![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Imen |
Дата 10.09.2022 - 08:52
|
|||||||||||||||||||||
Так сколько там у Хуавея процентов, 6?) Сильно по ним ударили американские санкции. Остальные пользуются "бесплатным" Андроидом с Гуглом и отстёгивают США деньги. Мало того, во всех чипах современных телефонов используется архитектура ARM, а это Кембридж, Великобритания - не США, но тоже "враг", которому отстёгиваются лицензионные денежки. Отними у Хуавея и это, останется он только со своими роутерами. Оставь тарапыра и тебя без "вражеских" изобретений - и будете вы сидеть с дисковыми телефонами, калькуляторами из 80-х вместо компьютеров и без интернета. Современная одежда, химия - это тоже всё достижения "врага". Без этого "врага" в современном мире тарапыр ноль без палочки, селянин с понтами. Это сообщение отредактировал Imen - 10.09.2022 - 08:53 |
||||||||||||||||||||||
| Алексей Волков |
Дата 10.09.2022 - 10:23
|
|
Валидаторы есть ещё как минимум в одном троллейбусе - в новенькой "ТрансАльфе" на 5-м маршруте, ещё с прошлого лета. Причём их там полный комплект - три штуки на салон, напротив каждой двери. И ещё работают валидаторы в одном трамвае - вагон N° 163, тоже три штуки на салон. Конечно, это всё - капля в море, но когда попадается - пользоваться всё равно приятно. |
||
| Алексей Волков |
Дата 10.09.2022 - 10:43
|
|||||
В самой трамвайной концессии ничего плохого по определению нет. На виду два самых показательных и свежих примера - из СПб и из Таганрога. В СПб частники создали несколько новых маршрутов, построили под них новые линии и реконатруировали примыкавшие уже существующие, закупили новые вагоны и построили под них отдельное новое депо. В Таганроге концессионеры взяли целиком существующую убитую трамвайную сеть и капиталят её в несколько этапов, закупили у Усть-Катава новые вагоны. Фотографии откапиталенных участков впечатляют. Надеюсь, что у нас будет не хуже. В любом случае, прежде чем строить новое, нужно сохранить и улучшить уже имеющееся. |
||||||
| Beirut |
Дата 22.09.2022 - 02:04
|
|
13 автобус. Правый поворотник вывалился из фары и теперь работает так. Ну, хотя бы работает..😄
Всем хорошего дня 😉😊 ![]() ![]() |
|
| saw123 |
Дата 22.09.2022 - 11:57
|
|||||||
теперь давайте сюда старые примеры, про концесию трамвайную в Ярослале в прошлом веке, как она появилась как жила и куда делась (почему) |
||||||||
| Beirut |
Дата 23.09.2022 - 01:26
|
|
|
||
| ZoOmBo |
Дата 23.09.2022 - 10:03
|
|
ублюдочная оптимизация от ублюдков продолжает шествие по Ярославлю - выборы прошли губер епло завалил и спрятался
|
|
| Imen |
Дата 23.09.2022 - 14:56
|
|
Этому ржавому корыту уже лет как 10 на свалке надо было гнить. Это что ли те самые "новые автобусы для транспортной реформы"? Я поражаюсь крайней наглости и безнаказанности в творящемся с общественным транспортом в этом городе. Это сообщение отредактировал Imen - 23.09.2022 - 15:08 |
||
| Хохмач |
Дата 26.09.2022 - 13:56
|
|
Конченые. Ярославлю троллейбусы нужны, а понаехавшие и местные рукожопы - нет
|
|
| spacepecker |
Дата 26.09.2022 - 16:02
|
|
Совсем что-ли ох@ели?!
|
|
| PATRIIOT |
Дата 26.09.2022 - 16:25
|
|
Депутат Ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса», Валерий Байло со ссылкой на источник сообщил, что в Ярославле могут ликвидировать троллейбусы. Ранее депутат критиковал транспортную реформу. В августе 2021 года Валерий Байло говорил, что действующая транспортная схема убивает электротранспорт Ярославля. 26 сентября 2022 года депутат вновь высказался о перспективах ярославских троллейбусов. Публикуем его авторскую колонку.
Ярославский троллейбус готовят в утиль? Как мне рассказали сотрудники «Яргорэлектротранса», дано задание по оценке всех троллейбусов и трамвайных рельсов, которые находятся на балансе. Понятно, что троллейбусы почти ничего не стоят, ресурс большинства из них давно выработан. В металлолом если только пойдут. Сами сотрудники считают, что готовится продажа троллейбусов и ликвидация троллейбусного движения. С рельсами всё понятно — планируется их замена в рамках концессии. Очевидно, что троллейбусы концессионеру не нужны в нагрузку. Я думаю, что троллейбуса в Ярославле не будет. Так произошло в Твери. Когда я до этого проводил аналогию с этим городом на заседании областной Думы, нас уверяли, что ничего подобного в Ярославле не планируется. Стоит напомнить, что Татьяна Черемных, которая в данный момент возглавляет дептранс Ярославской области, до этого трудилась как раз в министерстве транспорта Твери. До сих пор никакого плана развития именно троллейбуса не представлено. Ангар под троллейбусы на территории трамвайного депо до сих пор не построен (прошло несколько лет). Договор на приобретение четырех новых троллейбусов (капля в море) вроде подписан, но его реализация вызывает сомнения, так как проблему это не решит, к тому же у производителя «Авангардов» большая очередь. Буду следить за развитием ситуации. |
|
| Grum |
Дата 26.09.2022 - 16:29
|
|
Ой бл@.... а ведь точно.. все же на поверхности! |
||
| басик |
Дата 26.09.2022 - 16:33
|
|
"экспертов" подвезли |
||
| ZoOmBo |
Дата 26.09.2022 - 19:26
|
|
я правильно понимаю что конченая власть обосралась с новой подстанцией и новыми троллейбусами - и подумывают вообще отказаться теперь ? |
||
| tanjazz |
Дата 26.09.2022 - 20:02
|
|||
Неправильно ты понимаешь. Скорее всего изначально их ликвидировать и попилить бабло хотели, просто надо было время потянуть, чтобы не в один год всё слить, а постепенно |
||||
Страницы:
(982) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.