Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Imen
Дата 10.09.2022 - 08:52
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 21:47)
Цитата (Imen @ 9.09.2022 - 21:27)
Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 21:24)
Цитата (Imen @ 9.09.2022 - 21:22)
Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 21:15)
Цитата (Imen @ 9.09.2022 - 21:11)
Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 21:09)
Цитата (Imen @ 9.09.2022 - 21:03)
Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 20:59)
Imen
Цитата
с каждого купленного китайского телефона идут доллары именно в США

Андроид бесплатен.

Ничего подобного, 75 центов за каждый аппарат https://www.cnews.ru/news/top/razveyan_mif_...ti_i_otkrytosti

Например, Huawei продает устройства (телефоны и планшеты) без приложений гугла.
Достаточно крупный пример?

Все устройства на Андроиде от Амазона - тоже без приложений гугла.
А их просто огромнейшее количество.

14% мировых продаж Huawei, совсем не очень крупный.

В статье пишут про 100млн в год со всех устройств в мире.
15млн от 100млн - не такая уж маленькая потеря, правда?

Давай уж сразу сюда табличку с процентами, чего уж там.
Посмотрим.

В каждом тайваньском чипе технологии США, без них ты никуда не денешься, как бы не пыжился. Вообще вся современная цивилизация технологически англосакская - "вражеская" для недалёких тарапыров, не желающих поддерживать "врага" своим убогим деревянным.

Цитата
Любопытно, где там тот же Амазон.

Ну так а это вообще США без всякого Китая в качестве посредника ворованных/купленных технологий. Ты чего мелешь-то)

Табличку-то дай, где у Huawei 14%.
Хочу посмотреть на остальных.

Шутка ли - 14млн долларов американцам не отдать! cool.gif

Я был оптимистичен, пользуясь старыми данными, Хуавей вообще сдулся https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1...BD%D0%BE%D0%BA)

Почти 20млн сматрфонов за 2021г у Huawei, если я верно понял график.
Против 52млн у Xiaomi и 78млн у Samsung.
А в сумме, как было написано, Гугл около 100млн отчисление в год получает.
Немалый кусок пирога у Huawei, если перевести в доллары несостоявшихся отчислений.
И это мы еще не учли, что все производители еще и планшеты продают.

В общем, кто не хочет отдавать жалкие 75 американских копеек за устройство - не отдает.
Huawei не отдает по одном простой причине - она в США под санкциями.
Остальным пофиг, ставят сервисы гугла и отдают.
Это реально копейки, ради которых никто не хочет заморачиваться.

Говорить из-за этого, что вот, Андроид не бесплатен - смешно.
Андроид таки бесплатен.

Так сколько там у Хуавея процентов, 6?) Сильно по ним ударили американские санкции. Остальные пользуются "бесплатным" Андроидом с Гуглом и отстёгивают США деньги. Мало того, во всех чипах современных телефонов используется архитектура ARM, а это Кембридж, Великобритания - не США, но тоже "враг", которому отстёгиваются лицензионные денежки. Отними у Хуавея и это, останется он только со своими роутерами. Оставь тарапыра и тебя без "вражеских" изобретений - и будете вы сидеть с дисковыми телефонами, калькуляторами из 80-х вместо компьютеров и без интернета. Современная одежда, химия - это тоже всё достижения "врага". Без этого "врага" в современном мире тарапыр ноль без палочки, селянин с понтами.

Это сообщение отредактировал Imen - 10.09.2022 - 08:53
PM
Top
Алексей Волков
Дата 10.09.2022 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (incognito @ 9.09.2022 - 19:21)
На 5-м троллейбусе сегодня видел терминал/валидатор на поручне.
Ровно один в середине салона. Кондуктора не было.
Хорошо, салон был полупустой, так я с задней площадки прошел в середину.
Но в противном случае не стал бы туда продираться.
Половина народу в троллейбусе с опаской смотрит на этот валидатор
и все равно идет платить к водителю, хотя платит картой.

Валидаторы есть ещё как минимум в одном троллейбусе - в новенькой "ТрансАльфе" на 5-м маршруте, ещё с прошлого лета. Причём их там полный комплект - три штуки на салон, напротив каждой двери. И ещё работают валидаторы в одном трамвае - вагон N° 163, тоже три штуки на салон. Конечно, это всё - капля в море, но когда попадается - пользоваться всё равно приятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 10.09.2022 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 30.08.2022 - 02:30)
Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 01:34)
Цитата (Хохмач @ 29.08.2022 - 22:11)
Ну а чо, просто красавчеги:

https://76.ru/text/transport/2022/08/29/716..._medium=desktop

blink.gif  mad.gif

Красиво работают московские ребята.
В апреле появляется новость:
"Ярославль стал одним из немногих городов с численностью населения до одного миллиона человек, которому предоставлена возможность получить существенные инвестиции на развитие электротранспорта — 18,5 миллиарда рублей. На покупку новых подвижных единиц заложено 4 млрд рублей. На данный момент один современный низкопольный трамвай стоит порядка 85 миллионов, — сообщил на свой страничке во «ВКонтакте» мэр Ярославля Владимир Волков."
Тут же в апреле регистрируется ООО "Рога и копыта" с нищенским уставным капиталом. В августе ребятами-москвичами-управленцами пододвигаются местные и под федеральные гранты просто так отдают в управление трамвайный транспорт этим "Рога и копыта".
Сами понимаете, что под распил этих 18,5 млрд.
А была в какую-то секунду надежда, что деньги в Ярославль вложены будут.

Там вроде обещали под развитие трамвая вложить. Что не ждать новых трамвайных маршрутов. Наша власть только уничтожать умеет. А что-то построить ума не хватает. Интересно Волкова кто контролирует, как было с Урлашовым.

В самой трамвайной концессии ничего плохого по определению нет. На виду два самых показательных и свежих примера - из СПб и из Таганрога.
В СПб частники создали несколько новых маршрутов, построили под них новые линии и реконатруировали примыкавшие уже существующие, закупили новые вагоны и построили под них отдельное новое депо.
В Таганроге концессионеры взяли целиком существующую убитую трамвайную сеть и капиталят её в несколько этапов, закупили у Усть-Катава новые вагоны. Фотографии откапиталенных участков впечатляют.

Надеюсь, что у нас будет не хуже. В любом случае, прежде чем строить новое, нужно сохранить и улучшить уже имеющееся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 22.09.2022 - 02:04
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207502
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





13 автобус. Правый поворотник вывалился из фары и теперь работает так. Ну, хотя бы работает..😄
Всем хорошего дня 😉😊

user posted image

user posted image

https://vk.com/yarchat?w=wall-64058969_14458565
PM
Top
saw123
Дата 22.09.2022 - 11:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11846
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 10.09.2022 - 10:43)
Цитата (анник @ 30.08.2022 - 02:30)
Цитата (FaceOf @ 30.08.2022 - 01:34)
Цитата (Хохмач @ 29.08.2022 - 22:11)
Ну а чо, просто красавчеги:

https://76.ru/text/transport/2022/08/29/716..._medium=desktop

blink.gif  mad.gif

Красиво работают московские ребята.
В апреле появляется новость:
"Ярославль стал одним из немногих городов с численностью населения до одного миллиона человек, которому предоставлена возможность получить существенные инвестиции на развитие электротранспорта — 18,5 миллиарда рублей. На покупку новых подвижных единиц заложено 4 млрд рублей. На данный момент один современный низкопольный трамвай стоит порядка 85 миллионов, — сообщил на свой страничке во «ВКонтакте» мэр Ярославля Владимир Волков."
Тут же в апреле регистрируется ООО "Рога и копыта" с нищенским уставным капиталом. В августе ребятами-москвичами-управленцами пододвигаются местные и под федеральные гранты просто так отдают в управление трамвайный транспорт этим "Рога и копыта".
Сами понимаете, что под распил этих 18,5 млрд.
А была в какую-то секунду надежда, что деньги в Ярославль вложены будут.

Там вроде обещали под развитие трамвая вложить. Что не ждать новых трамвайных маршрутов. Наша власть только уничтожать умеет. А что-то построить ума не хватает. Интересно Волкова кто контролирует, как было с Урлашовым.

В самой трамвайной концессии ничего плохого по определению нет. На виду два самых показательных и свежих примера - из СПб и из Таганрога.
В СПб частники создали несколько новых маршрутов, построили под них новые линии и реконатруировали примыкавшие уже существующие, закупили новые вагоны и построили под них отдельное новое депо.
В Таганроге концессионеры взяли целиком существующую убитую трамвайную сеть и капиталят её в несколько этапов, закупили у Усть-Катава новые вагоны. Фотографии откапиталенных участков впечатляют.

Надеюсь, что у нас будет не хуже. В любом случае, прежде чем строить новое, нужно сохранить и улучшить уже имеющееся.

теперь давайте сюда старые примеры, про концесию трамвайную в Ярослале в прошлом веке, как она появилась как жила и куда делась (почему)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 23.09.2022 - 01:26
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207502
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
"Камеру уберите!": в Ярославле произошли массовые сбои с оплатой в автобусах

Людей высаживают из транспорта.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 23.09.2022 - 10:03
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33837
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





ублюдочная оптимизация от ублюдков продолжает шествие по Ярославлю - выборы прошли губер епло завалил и спрятался laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 23.09.2022 - 14:56
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Beirut @ 22.09.2022 - 02:04)
13 автобус.

user posted image

Этому ржавому корыту уже лет как 10 на свалке надо было гнить.
Это что ли те самые "новые автобусы для транспортной реформы"? Я поражаюсь крайней наглости и безнаказанности в творящемся с общественным транспортом в этом городе.

Это сообщение отредактировал Imen - 23.09.2022 - 15:08
PM
Top
Хохмач
Дата 26.09.2022 - 13:56
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29579
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Конченые. Ярославлю троллейбусы нужны, а понаехавшие и местные рукожопы - нет mad.gif

https://regnum.ru/news/economy/3706931.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 26.09.2022 - 16:02
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Совсем что-ли ох@ели?!
PM
Top
PATRIIOT
Дата 26.09.2022 - 16:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Депутат Ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса», Валерий Байло со ссылкой на источник сообщил, что в Ярославле могут ликвидировать троллейбусы. Ранее депутат критиковал транспортную реформу. В августе 2021 года Валерий Байло говорил, что действующая транспортная схема убивает электротранспорт Ярославля. 26 сентября 2022 года депутат вновь высказался о перспективах ярославских троллейбусов. Публикуем его авторскую колонку.

Ярославский троллейбус готовят в утиль?

Как мне рассказали сотрудники «Яргорэлектротранса», дано задание по оценке всех троллейбусов и трамвайных рельсов, которые находятся на балансе. Понятно, что троллейбусы почти ничего не стоят, ресурс большинства из них давно выработан. В металлолом если только пойдут.

Сами сотрудники считают, что готовится продажа троллейбусов и ликвидация троллейбусного движения. С рельсами всё понятно — планируется их замена в рамках концессии. Очевидно, что троллейбусы концессионеру не нужны в нагрузку. Я думаю, что троллейбуса в Ярославле не будет. Так произошло в Твери. Когда я до этого проводил аналогию с этим городом на заседании областной Думы, нас уверяли, что ничего подобного в Ярославле не планируется.

Стоит напомнить, что Татьяна Черемных, которая в данный момент возглавляет дептранс Ярославской области, до этого трудилась как раз в министерстве транспорта Твери.

До сих пор никакого плана развития именно троллейбуса не представлено. Ангар под троллейбусы на территории трамвайного депо до сих пор не построен (прошло несколько лет).

Договор на приобретение четырех новых троллейбусов (капля в море) вроде подписан, но его реализация вызывает сомнения, так как проблему это не решит, к тому же у производителя «Авангардов» большая очередь.

Буду следить за развитием ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 26.09.2022 - 16:29
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67480
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
троллейбуса в Ярославле не будет. Так произошло в Твери. Когда я до этого проводил аналогию с этим городом на заседании областной Думы, нас уверяли, что ничего подобного в Ярославле не планируется.

Стоит напомнить, что Татьяна Черемных, которая в данный момент возглавляет дептранс Ярославской области, до этого трудилась как раз в министерстве транспорта Твери.

Ой бл@.... а ведь точно.. все же на поверхности! unsure.gif
PM
Top
басик
Дата 26.09.2022 - 16:33
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33584
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (PATRIIOT @ 26.09.2022 - 17:25)
Понятно, что троллейбусы почти ничего не стоят, ресурс большинства из них давно выработан. В металлолом если только пойдут.




"экспертов" подвезли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 26.09.2022 - 19:26
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33837
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (PATRIIOT @ 26.09.2022 - 16:25)
Депутат Ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса», Валерий Байло со ссылкой на источник сообщил, что в Ярославле могут ликвидировать троллейбусы. Ранее депутат критиковал транспортную реформу. В августе 2021 года Валерий Байло говорил, что действующая транспортная схема убивает электротранспорт Ярославля. 26 сентября 2022 года депутат вновь высказался о перспективах ярославских троллейбусов. Публикуем его авторскую колонку.

Ярославский троллейбус готовят в утиль?

Как мне рассказали сотрудники «Яргорэлектротранса», дано задание по оценке всех троллейбусов и трамвайных рельсов, которые находятся на балансе. Понятно, что троллейбусы почти ничего не стоят, ресурс большинства из них давно выработан. В металлолом если только пойдут.

Сами сотрудники считают, что готовится продажа троллейбусов и ликвидация троллейбусного движения. С рельсами всё понятно — планируется их замена в рамках концессии. Очевидно, что троллейбусы концессионеру не нужны в нагрузку. Я думаю, что троллейбуса в Ярославле не будет. Так произошло в Твери. Когда я до этого проводил аналогию с этим городом на заседании областной Думы, нас уверяли, что ничего подобного в Ярославле не планируется.

Стоит напомнить, что Татьяна Черемных, которая в данный момент возглавляет дептранс Ярославской области, до этого трудилась как раз в министерстве транспорта Твери.

До сих пор никакого плана развития именно троллейбуса не представлено. Ангар под троллейбусы на территории трамвайного депо до сих пор не построен (прошло несколько лет).

Договор на приобретение четырех новых троллейбусов (капля в море) вроде подписан, но его реализация вызывает сомнения, так как проблему это не решит, к тому же у производителя «Авангардов» большая очередь.

Буду следить за развитием ситуации.

я правильно понимаю что конченая власть обосралась с новой подстанцией и новыми троллейбусами - и подумывают вообще отказаться теперь ? laugh.gif норм так чО схема для взяток новая . Прокуратура бестолковая опять молчит и причмокивает laugh.gif как кстати и с земелькой на набережной - так же сливают ибо тявкать на власть не с руки с ее же кормятся
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 26.09.2022 - 20:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (ZoOmBo @ 26.09.2022 - 20:26)
Цитата (PATRIIOT @ 26.09.2022 - 16:25)
Депутат Ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса», Валерий Байло со ссылкой на источник сообщил, что в Ярославле могут ликвидировать троллейбусы. Ранее депутат критиковал транспортную реформу. В августе 2021 года Валерий Байло говорил, что действующая транспортная схема убивает электротранспорт Ярославля. 26 сентября 2022 года депутат вновь высказался о перспективах ярославских троллейбусов. Публикуем его авторскую колонку.

Ярославский троллейбус готовят в утиль?

Как мне рассказали сотрудники «Яргорэлектротранса», дано задание по оценке всех троллейбусов и трамвайных рельсов, которые находятся на балансе. Понятно, что троллейбусы почти ничего не стоят, ресурс большинства из них давно выработан. В металлолом если только пойдут.

Сами сотрудники считают, что готовится продажа троллейбусов и ликвидация троллейбусного движения. С рельсами всё понятно — планируется их замена в рамках концессии. Очевидно, что троллейбусы концессионеру не нужны в нагрузку. Я думаю, что троллейбуса в Ярославле не будет. Так произошло в Твери. Когда я до этого проводил аналогию с этим городом на заседании областной Думы, нас уверяли, что ничего подобного в Ярославле не планируется.

Стоит напомнить, что Татьяна Черемных, которая в данный момент возглавляет дептранс Ярославской области, до этого трудилась как раз в министерстве транспорта Твери.

До сих пор никакого плана развития именно троллейбуса не представлено. Ангар под троллейбусы на территории трамвайного депо до сих пор не построен (прошло несколько лет).

Договор на приобретение четырех новых троллейбусов (капля в море) вроде подписан, но его реализация вызывает сомнения, так как проблему это не решит, к тому же у производителя «Авангардов» большая очередь.

Буду следить за развитием ситуации.

я правильно понимаю что конченая власть обосралась с новой подстанцией и новыми троллейбусами - и подумывают вообще отказаться теперь ? laugh.gif норм так чО схема для взяток новая . Прокуратура бестолковая опять молчит и причмокивает laugh.gif как кстати и с земелькой на набережной - так же сливают ибо тявкать на власть не с руки с ее же кормятся

Неправильно ты понимаешь. Скорее всего изначально их ликвидировать и попилить бабло хотели, просто надо было время потянуть, чтобы не в один год всё слить, а постепенно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 571 572 [573] 574 575 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0624 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru