Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Похухоль
Дата 19.01.2022 - 19:54
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:53)
Кстати, я тут купил кучу дорогой мебели, люстру и ковёр. Требую под это отдельную квартиру! Обещаю регулярно платить за свет, газ, переклеивать обои и двигать экономику!

Требуйте, кто ж мешает. Пишите Путину, стойте на Красной площади с пикетом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 19:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (dvo @ 19.01.2022 - 19:41)
Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 19:40)
Цитата (dvo @ 19.01.2022 - 19:39)
Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 19:24)
Цитата (dvo @ 19.01.2022 - 18:22)
Цитата
Иначе не будет работать, сейчас вот 100% в бюджет, только фиг ли толку?

Это кто вам такую глупость сказал? biggrin.gif

Я ее собственными глазами наблюдаю biggrin.gif

Я про то, что сейчас штрафы очень далеко не все идут в бюджет

Вы про штрафы за скорость с камер или за неправильную парковку?

Любые штрафы гибдд

Т.е. если сотрудник гибдд оштрафовал за неправильную парковку, то куда идет часть штрафа кроме бюджета?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Z-z-z
Дата 19.01.2022 - 19:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 201332
Регистрация: 15.11.2016 - 16:56





Цитата (Мадмуазель @ 19.01.2022 - 19:44)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:22)
Автобусы и грузовые машины дымят ненамного меньше в общем объеме. А то и больше, учитывая печальное состояние техники. Вредные производства в городской черте вас не волнуют. Все беды от автовладельцев, да.

Дымят это малая часть ущерба прибавьте расходники: омывайки, масла, замена резины, мытье авто. Что проще содержать 1 автобус или 100 машин? Во многих развитых странах выводы уже сделали.
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:22)
Мне лично нравится вид красивых авто.

Погуглите картинки в интернете, полюбуйтесь. В общем понимании транспорт чтобы ездить а не стоять в пробках и меряться у кого круче любоваться.
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:22)
А вот люди мне не нравятся. Серые, хмурые, однообразно одетые, злые и раздражительные. Фу. Смотреть противно.

Адик, ты ли?
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:22)
И люди же уродуют город граффити, мусором, неубранным снегом, беспорядочной застройкой, отвратными архитектурными решениями, бездарной рекламой, косыми заборами, светящимися жопами и прочим "креативом"... вразнобой застекленными балконами и лоджиями, коробками кондеев на стенах, сарайками, жуткими кафешками и магазинами КБ, пьяными телами и т.д.

Вот тут сложно возразить.

Увы, человечество погрязло в мусоре и отходах... А Вы представляете, сколько отходов бывает при производстве аккумуляторов, которые почему-то считают "чистыми" и требуют перевести весь транспорт на электроэнергию? А производство удобрений? И что теперь, не удобрять? Жрать будет нечего. А человек после себя сколько мусора оставляет? Просто в быту? Не надо всё сваливать на машины!

Многие развитые страны меня вообще не волнуют. Там делается достаточно херни, чтоб не брать с них тупо пример во всём.

А хамить мне не надо. Я написал про красивые машины в том разрезе, что мадам Еллена (по-моему) утверждала, что машины уродуют город одним только своим видом.

Не знаю, кто такой Адик. Я - не он. Но я мизантроп. Да.
Если имелся в виду "внезапный Гитлер", то кто вам сказал, что он людей не любил. Вполне вероятно, что вполне любил. Но просто не всех....
PM
Top
Red XIII
Дата 19.01.2022 - 19:59
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 20:54)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:53)
Кстати, я тут купил кучу дорогой мебели, люстру и ковёр. Требую под это отдельную квартиру! Обещаю регулярно платить за свет, газ, переклеивать обои и двигать экономику!

Требуйте, кто ж мешает. Пишите Путину, стойте на Красной площади с пикетом.

Вы это автовладельцам скажите. А то что-то они не стоят с пикетом, а просто берут себе "квартиры" нахрапом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Z-z-z
Дата 19.01.2022 - 20:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 201332
Регистрация: 15.11.2016 - 16:56





Цитата (Мадмуазель @ 19.01.2022 - 19:51)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:29)
А о том, что почему-то некоторые считают, что дармоеды в ОТ должны иметь преимущество перед автовладельцами, двигающими экономику непосредственно фактом владения и использования личных машин.

Потому что дармоеды в ОТ это пенсионеры, школьники и студенты - они либо двигали, либо будут двигать экономику.

А вы прочитайте то, что процитировали. Полностью, а не только начало. Тогда, надеюсь, поймете, о чём я писал. Иначе продолжайте беседовать с самой собой. Я пишу о другом.
PM
Top
Z-z-z
Дата 19.01.2022 - 20:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 201332
Регистрация: 15.11.2016 - 16:56





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:59)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 20:54)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:53)
Кстати, я тут купил кучу дорогой мебели, люстру и ковёр. Требую под это отдельную квартиру! Обещаю регулярно платить за свет, газ, переклеивать обои и двигать экономику!

Требуйте, кто ж мешает. Пишите Путину, стойте на Красной площади с пикетом.

Вы это автовладельцам скажите. А то что-то они не стоят с пикетом, а просто берут себе "квартиры" нахрапом.

Ваши аналогии не аналогичны.
И завели вас уже куда-то очень далеко. Развлекаетесь?
PM
Top
Imen
Дата 19.01.2022 - 20:04
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:29)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:25)
Цитата (Z-z-z)
Почему владельцы авто должны ещё и ДОПОЛНИТЕЛЬНО расплачиваться за комфорт?

Потому что если так будет идти дальше, то ваш комфорт придется поставить в гараж, т.к. пробка будет начинаться прямо от подъезда.

Речь сейчас не об этом.
А о том, что почему-то некоторые считают, что дармоеды в ОТ должны иметь преимущество перед автовладельцами, двигающими экономику непосредственно фактом владения и использования личных машин.

Наивные у вас аргументы. Думать попробуйте чуть глубже, тогда и поймёте, почему цивилизованный мир развивается в обратную вашим аргументам сторону - "во вред собственной экономике", всячески щемя авто, развивая велосипед и общественный транспорт.
Следуя вашим аргументам и рекламу табака нужно разрешить, и алкоголь всячески насаждать - чтоб экономику двигать - рабочие места, оборот бабла. Но развитие экономики упирается во вред, которое это развитие приносит большинству. А большинство как раз ездит на общественном транспорте, и большинство не работает на автомобильных заводах. Этим всем занято меньшинство. Большинство просто физически не может передвигаться на автомобилях - если такое вдруг произойдёт, движение в городе встанет намертво и никто не сможет приехать на работу. Гипотетически развивая автомобили и щемя общественный транспорт, государство тем самым будет ухудшать условия жизни большинства, а это идёт вразрез с основными законами любой страны. Чем больше автомобилей, тем условия существования большинства людей менее комфортные, тем больше вреда здоровью людей - физическому и психическому (газы, шум, вонь, многочасовые пробки, стресс), а охрана здоровья граждан - одна из основных обязанностей государства.
Так что не все пути развития экономики одинаково полезны, и куда как лучше подчас щемить меньшинство, даже во вред какому-то обороту бабла, чтобы обеспечить здоровьем и комфортом большинство.
PM
Top
Мадмуазель
Дата 19.01.2022 - 20:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:42)
Дело в том, что автомобилисты вносят весомый вклад в строительство и ремонт дорог своими налогами. А остальные - нет. Так что про покупку места на дороге - спорно.

А пропускная способность улицы сейчас не рассматривается.

Меня просто покоробило выражение "пусть расплачиваются за комфорт".

Неавтомобилисты не платят транспортного налога и тоже вносят еще более весомый вклад - добывают ископаемые, изготавливают стройматериалы и наконец строят эти дороги, рожают и растят автомобилистов и строителей, вытирают им сопли пока они еще юные, а мама и папа на работе, тем самым увеличивая число налогоплатильщиков и строителей дорог и еще до фига чего делают не связанного с дорогами. И неавтомобилистов гораздо больше, поэтому они в приоритете в передвижении на дорогах.
Тут весь затык в пропускной способности улиц, особенно центра. Проезжая часть напоминает больше парковку, чем проезжую часть. Эта парковка часть комфорта нескольких автомобилистов, а город весь стоит в 10 бальных пробках. Не думаю, что стояние в пробках сильно способствует двигать экономику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 20:07
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Мадмуазель @ 19.01.2022 - 19:29)
Цитата (RUSSIAN @ 19.01.2022 - 19:32)
Цитата (Мадмуазель @ 19.01.2022 - 18:22)
Цитата (RUSSIAN @ 19.01.2022 - 17:40)
Слабослышащим предлагаю читать газеты. Слабовидящим, как уже ранее писал - слушать радио.

То, что вы предлагаете слабовидящим и слабослышашим - дискриминация, как они услышав радио или прочитав газету запомнят всю схему ОТ? Что посоветуете слобосоображающим? Почему бы не разработать и не опубликовать схему ОТ пусть даже временную, хотя бы в ключевых местах пересадки ОТ и вокзалах?
Цитата (RUSSIAN @ 19.01.2022 - 17:40)
Приезжим людям из других муниципальных образований Ярославской области и других регионов власти Городского округа "Ярославль" вообще ничего не должны, поэтому предложить им вообще нечего.

Федеральное законодательство регулирующее организацию муниципального ОТ так не считает.

Я разве против? Пусть публикуют схему. Только водитель тут при чём? Что за моду взяли: заходить и спрашивать, куда этот автобус едет? Водитель не обязан все названия остановок и находящихся вокруг них достопримечательностей помнить, он обязан правильно ехать по маршруту, соблюдая ПДД, останавливаться на всех остановках и открывать все двери. На этом его обязанности по отношению к пассажирам заканчиваются.

Водитель обязан знать все названия остановок на своем маршруте и объявлять их пассажирам, а так же корректно вести себя с пассажирами. Так написано в его должностной инструкции. Да, работать с людьми сложно, большинство из них пенсионеры, что еще сложнее. Но вы наверно много сидите дома и не знаете об этом.

У каждого перевозчика свои должностные инструкции для своих работников. Это - их внутренние документы. Многие нормальные автобусы сейчас оборудованы автоинформаторами, работающими от навигационной системы, поэтому водитель остановки не объявляет, и знать точное название каждой ему не обязательно. Единственное, что обязан хорошо знать водитель - это Правила дорожного движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 19.01.2022 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:59)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 20:54)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:53)
Кстати, я тут купил кучу дорогой мебели, люстру и ковёр. Требую под это отдельную квартиру! Обещаю регулярно платить за свет, газ, переклеивать обои и двигать экономику!

Требуйте, кто ж мешает. Пишите Путину, стойте на Красной площади с пикетом.

Вы это автовладельцам скажите. А то что-то они не стоят с пикетом, а просто берут себе "квартиры" нахрапом.

Именно "нахрапом". В прошлом году прошлась по двору на Панина. Там неколько домов соединены арками и создают закрытый двор. А на тротуарах у почти всех подъездов стоят авто. Я просто охренела от увиденного. Почти все тротуары заняты автомобилями. Не чужими, автомобилями местных жителей. Вот так потихонечку забрали владельцы авто тротуары у всех жителей. Тротуарами пользуются все жители дома, а припарковаться могут единицы авто. Вот такая культур-мультур. Заставленные припаркованными автомобилями газоны видела, выстроенные вдоль, поперек, наискосок у подъездов - видела. Но чтоб массово на тротуарах - такое увидела впервые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.01.2022 - 20:09
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Мадмуазель
И ещё: водитель автобуса работает не с людьми. Он работает с техникой. С людьми менеджер по продажам и официант работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 20:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:42)
Меня просто покоробило выражение "пусть расплачиваются за комфорт".

Это было, как я понял, не в материальном смысле.
Либо едешь быстро со всеми в автобусе, либо стоишь с комфортом в пробке. По-моему, справедливо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Z-z-z
Дата 19.01.2022 - 20:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Пользователь №: 201332
Регистрация: 15.11.2016 - 16:56





Цитата (Imen @ 19.01.2022 - 20:04)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:29)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:25)
Цитата (Z-z-z)
Почему владельцы авто должны ещё и ДОПОЛНИТЕЛЬНО расплачиваться за комфорт?

Потому что если так будет идти дальше, то ваш комфорт придется поставить в гараж, т.к. пробка будет начинаться прямо от подъезда.

Речь сейчас не об этом.
А о том, что почему-то некоторые считают, что дармоеды в ОТ должны иметь преимущество перед автовладельцами, двигающими экономику непосредственно фактом владения и использования личных машин.

Наивные у вас аргументы. Думать попробуйте чуть глубже, тогда и поймёте, почему цивилизованный мир развивается в обратную вашим аргументам сторону - "во вред собственной экономике", всячески щемя авто, развивая велосипед и общественный транспорт.
Следуя вашим аргументам и рекламу табака нужно разрешить, и алкоголь всячески насаждать - чтоб экономику двигать - рабочие места, оборот бабла. Но развитие экономики упирается во вред, которое это развитие приносит большинству. А большинство как раз ездит на общественном транспорте, и большинство не работает на автомобильных заводах. Этим всем занято меньшинство. Большинство просто физически не может передвигаться на автомобилях - если такое вдруг произойдёт, движение в городе встанет намертво и никто не сможет приехать на работу. Гипотетически развивая автомобили и щемя общественный транспорт, государство тем самым будет ухудшать условия жизни большинства, а это идёт вразрез с основными законами любой страны. Чем больше автомобилей, тем условия существования большинства людей менее комфортные, тем больше вреда здоровью людей - физическому и психическому (газы, шум, вонь, многочасовые пробки, стресс), а охрана здоровья граждан - одна из основных обязанностей государства.
Так что не все пути развития экономики одинаково полезны, и куда как лучше подчас щемить меньшинство, даже во вред какому-то обороту бабла, чтобы обеспечить здоровьем и комфортом большинство.

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Наивны здесь вы. Это только последние несколько десятков лет элита лицемерно пытается оградить общество от "опасностей" и товаров, которые разрешено производить легально. И заодно привить собственные взгляды. Точнее те взгляды, которые зачем-то нужны нынешним элитам. Нельзя курить, есть сладкое, отапливать жилище газом или мазутом, строить АЭС и охотиться на хищников, нужно любить негров, геев, листья лопуха и ветряки...
Я уверен, что это не навсегда.

А тему вы напрасно пытаетесь заболтать и сдвинуть в сторону.

Главный тезис, о котором спор, это "ПУСТЬ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА КОМФОРТ".
А не курение, не алкоголь и проституция. И не мусор. И не геи с веганами.
PM
Top
крепатура
Дата 19.01.2022 - 20:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:58)
А Вы представляете, сколько отходов бывает при производстве аккумуляторов, которые почему-то считают "чистыми" и требуют перевести весь транспорт на электроэнергию?

Они чистые если рассматривать только город, вся грязь остается где-то в другом месте.
В то время как автомобили на двс пердят выхлопом прямо в нос пешеходам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 19.01.2022 - 20:23
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Z-z-z)
элита лицемерно пытается

Элите нужно здоровое общество, которое будет как можно дольше платить налоги, передвигаться быстро и безопасно по улицам и дорогам, и не занимать койки в больницах. Никакого лицемерия, чистый прагматизм.

Цитата (Z-z-z)
Я уверен, что это не навсегда.

Нет, это навсегда. Со временем и наши элиты придут к тому, что здоровый налогоплательщик выгоднее, чем больной или убитый.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 19.01.2022 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 496 497 [498] 499 500 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0670 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru