Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

FotoCorr
Дата 19.01.2022 - 20:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Заголовок неправильный!
Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток
Надо:
Транспортная афера в Ярославле, Постепенно избавляться от маршрутного транспорта"

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мадмуазель
Дата 19.01.2022 - 20:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
А Вы представляете, сколько отходов бывает при производстве аккумуляторов?

Про аккумуляторы согласна, но меня больше впечатляет количество уродливых автомобильных шин повсюду. Неавтомобилисты столько не производят.
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
А производство удобрений? И что теперь, не удобрять? Жрать будет нечего.

Удобрения жизненная необходимость. А такое количество машин, вы же не помрете без них с голода?
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
А человек после себя сколько мусора оставляет? Просто в быту? Не надо всё сваливать на машины!

Человек буквально после себя мусора не оставляет. Современная индустрия и культура потребления - да.
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
Многие развитые страны меня вообще не волнуют. Там делается достаточно херни, чтоб не брать с них тупо пример во всём.

Умница (это не сарказм, это умница). Но некоторые вещи перенять вполне разумно (лет 300 так делаем)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
А хамить мне не надо.

Пардон, мусье. Не удержалась.
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:58)
Не знаю, кто такой Адик. Я - не он. Но я мизантроп.

Отлегло...

Не имеет смысла двигать экономику, если вы своим потомкам оставите "увы человечество погрязло в отходах и п@здеце". Маленькие детские легкие по иному реагируют на весь этот выхлоп в автомобильных пробках. Резина колес незаметно истирается об асфальт, думайте где оседает эта пыль?
Что-то с таким количеством машин нужно придумывать.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 19.01.2022 - 20:31
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 20:14)
Цитата (Imen @ 19.01.2022 - 20:04)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:29)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:25)
Цитата (Z-z-z)
Почему владельцы авто должны ещё и ДОПОЛНИТЕЛЬНО расплачиваться за комфорт?

Потому что если так будет идти дальше, то ваш комфорт придется поставить в гараж, т.к. пробка будет начинаться прямо от подъезда.

Речь сейчас не об этом.
А о том, что почему-то некоторые считают, что дармоеды в ОТ должны иметь преимущество перед автовладельцами, двигающими экономику непосредственно фактом владения и использования личных машин.

Наивные у вас аргументы. Думать попробуйте чуть глубже, тогда и поймёте, почему цивилизованный мир развивается в обратную вашим аргументам сторону - "во вред собственной экономике", всячески щемя авто, развивая велосипед и общественный транспорт.
Следуя вашим аргументам и рекламу табака нужно разрешить, и алкоголь всячески насаждать - чтоб экономику двигать - рабочие места, оборот бабла. Но развитие экономики упирается во вред, которое это развитие приносит большинству. А большинство как раз ездит на общественном транспорте, и большинство не работает на автомобильных заводах. Этим всем занято меньшинство. Большинство просто физически не может передвигаться на автомобилях - если такое вдруг произойдёт, движение в городе встанет намертво и никто не сможет приехать на работу. Гипотетически развивая автомобили и щемя общественный транспорт, государство тем самым будет ухудшать условия жизни большинства, а это идёт вразрез с основными законами любой страны. Чем больше автомобилей, тем условия существования большинства людей менее комфортные, тем больше вреда здоровью людей - физическому и психическому (газы, шум, вонь, многочасовые пробки, стресс), а охрана здоровья граждан - одна из основных обязанностей государства.
Так что не все пути развития экономики одинаково полезны, и куда как лучше подчас щемить меньшинство, даже во вред какому-то обороту бабла, чтобы обеспечить здоровьем и комфортом большинство.

Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Наивны здесь вы. Это только последние несколько десятков лет элита лицемерно пытается оградить общество от "опасностей" и товаров, которые разрешено производить легально. И заодно привить собственные взгляды. Точнее те взгляды, которые зачем-то нужны нынешним элитам. Нельзя курить, есть сладкое, отапливать жилище газом или мазутом, строить АЭС и охотиться на хищников, нужно любить негров, геев, листья лопуха и ветряки...
Я уверен, что это не навсегда.

А тему вы напрасно пытаетесь заболтать и сдвинуть в сторону.

Главный тезис, о котором спор, это "ПУСТЬ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА КОМФОРТ".
А не курение, не алкоголь и проституция. И не мусор. И не геи с веганами.

Всё, понесло вас за отсутствием разумных аргументов, смысла что-то доказывать нет. Тут с автомобилями в одной куче и "элиты", и "сладкое", есть которое никто никому не запрещает, так как это личное дело каждого человека, потому что он при этом абсолютно никому не вредит, в отличии от 30-50-ти жоповозок вместо одного автобуса (уже не говоря о троллейбусе или трамвае). Вы были в европейском городе с развитым современным урбанизмом, и в азиатском отсталом каком-нибудь с кучей автомобилей, смогом, пробками, шумом, пылью? Где комфортнее гулять, дышать воздухом, передвигаться и вообще жить? Ну и бывать не надо, чтобы понять, где говно, а где конфетка для всех живущих (за исключением упоротых мазохистов). А про расплату за комфорт это частное мнение, эмоциональная сублимация урбанистических принципов - человек в своей погоне за личным комфортом не должен вредить окружающим, тем более если их - большинство.
В общем, разговаривать бессмысленно, всё по вашей позиции понятно.
PM
Top
FotoCorr
Дата 19.01.2022 - 20:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Мадмуазель
Цитата
Что-то с таким количеством машин нужно придумывать.


Город окружен водой, это замечательно!
Цифровизация наступает, это - круто!

1. вьезд в центр города - платный.
2. транспондеры + штрафы решат проблему авто в городе.
3. полосы для ОТ.
4. уголовные дела для авантюристов транспортной реформы.
5. восстановление ОТ в городе с помощью настоящих специалистов....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 20:33
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (KAMI @ 19.01.2022 - 19:44)
Цитата
Слабоватые аргументы.
Автобусы и грузовые машины дымят ненамного меньше в общем объеме. А то и больше, учитывая печальное состояние техники.

Но автобус везет одновременно примерно 100 человек. Представьте если в это место поставить сразу сто телег. Тут и загазованность, но и места сколько надо на дороге. Да и отходов производства очень много, а ресурсы не бесконечны. И для свалок уже места не хватает.

Нам не надо такие автобусы, которые везут 100 человек одновременно. Давайте комфортно ездить в свободных салонах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мадмуазель
Дата 19.01.2022 - 20:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 21:23)
Цитата (Z-z-z)
Я уверен, что это не навсегда.

Нет, это навсегда. Со временем и наши элиты придут к тому, что здоровый налогоплательщик выгоднее, чем больной или убитый.

Ну или к тому, что технологии останутся только в руках элит, а налогоплательщик будет работать за еду и сам плести себе экологически чистые лапти и ходить в них пешком на работу не загрязняя окружающей среды и заодно далеко в них не убежит от работодателя. Автомобилисты опьянены не столько комфортом, сколько свободой передвижения. Но сейчас сие спорно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мадмуазель
Дата 19.01.2022 - 20:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (FotoCorr @ 19.01.2022 - 21:32)
Мадмуазель
Цитата
Что-то с таким количеством машин нужно придумывать.


Город окружен водой, это замечательно!
Цифровизация наступает, это - круто!

Мне больше рельсы по душе. Иногда стоя в пробке я начинаю мечтать о дрезине. Рельсовых путей в любом районе города предостаточно... Пойду гляну а алиэкспрессе blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 19.01.2022 - 20:59
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Сколько вот срачей не вспыхивало, но ни один АВТОМОБИЛИСТ никогда не ответит на пару простых вопросов:
1. Где будет стоять этот транспорт? 600 тыщ населения Ярославля, пусть будет на 3 человек одна машина, 200 тыщ машин - откуда парковочные места для постоянной дислокации? Оры "нада делат нармальные дама с парковкаме ыыы" в счет не берем, ибо построенного жилого фонда - основная масса, а новый город никто не построит для вашей услады.
2. Такое количество машин потребует инфраструктуры - заправки, помывки, ремонты, причем буквально через каждые 2 км. Где это все будет находиться?
3. Про парковки не в местах проживания, а вообще. Например, зал ДК Добрынина вмещает 1000 человек, если туда приедут все зрители, плюс все службы, выступающие артисты и т.п. на концерт, нужно будет где-то 350 машин. При минимальной парковочной площади в 13 кв.метров получаем более 4500 квадратных метров, это уже небольшое футбольное поле. Откудова? Ась?

На самый тривиальный вопрос - как они выедут на дороги, даже половиной, вопроса так и не будет. Потому что тут манямир автолюбительский трещит по швам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 21:00
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:59)
Цитата (Похухоль @ 19.01.2022 - 20:54)
Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 19:53)
Кстати, я тут купил кучу дорогой мебели, люстру и ковёр. Требую под это отдельную квартиру! Обещаю регулярно платить за свет, газ, переклеивать обои и двигать экономику!

Требуйте, кто ж мешает. Пишите Путину, стойте на Красной площади с пикетом.

Вы это автовладельцам скажите. А то что-то они не стоят с пикетом, а просто берут себе "квартиры" нахрапом.

Почему нахрапом? Кто раньше встал - того и тапки. Что там писали реформаторы? Законодательство не позволяет контролировать маршрутчиков? laugh.gif Так напишите новые законы, я вообще не вижу проблем, ведь и пишут когда надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 21:04
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Да и пробки то не от количества автомобилей, а от количества прокладок между рулем и сиденьем не соблюдающих ПДД
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 19.01.2022 - 21:12
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Похухоль)
Да и пробки то не от количества автомобилей, а от количества прокладок между рулем и сиденьем не соблюдающих ПДД

А количество прокладок от чего зависит? Не от количества ли автомобилей?

Л - Логика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 21:15
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Byroom @ 19.01.2022 - 20:59)
Сколько вот срачей не вспыхивало, но ни один АВТОМОБИЛИСТ никогда не ответит на пару простых вопросов:
1. Где будет стоять этот транспорт? 600 тыщ населения Ярославля, пусть будет на 3 человек одна машина, 200 тыщ машин - откуда парковочные места для постоянной дислокации? Оры "нада делат нармальные дама с парковкаме ыыы" в счет не берем, ибо построенного жилого фонда - основная масса, а новый город никто не построит для вашей услады.
2. Такое количество машин потребует инфраструктуры - заправки, помывки, ремонты, причем буквально через каждые 2 км. Где это все будет находиться?
3. Про парковки не в местах проживания, а вообще. Например, зал ДК Добрынина вмещает 1000 человек, если туда приедут все зрители, плюс все службы, выступающие артисты и т.п. на концерт, нужно будет где-то 350 машин. При минимальной парковочной площади в 13 кв.метров получаем более 4500 квадратных метров, это уже небольшое футбольное поле. Откудова? Ась?

На самый тривиальный вопрос - как они выедут на дороги, даже половиной, вопроса так и не будет. Потому что тут манямир автолюбительский трещит по швам.

БудуЮщее уже здесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 19.01.2022 - 21:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 21:12)
Цитата (Похухоль)
Да и пробки то не от количества автомобилей, а от количества прокладок между рулем и сиденьем не соблюдающих ПДД

А количество прокладок от чего зависит? Не от количества ли автомобилей?

Л - Логика.

Похухоль одним словом laugh.gif

Типичная пробка - слияние полушки и проспекта октября - пробка на полушке от тандема до "бутылочного горлышка". И все дело именно в количестве автомобилей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 19.01.2022 - 21:19
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Red XIII @ 19.01.2022 - 21:12)
Цитата (Похухоль)
Да и пробки то не от количества автомобилей, а от количества прокладок между рулем и сиденьем не соблюдающих ПДД

А количество прокладок от чего зависит? Не от количества ли автомобилей?

Л - Логика.

Так стойте с пикетами. Зачем перекладывать на здоровую голову?! Речь о транспорте общественном, творящийся коллапс с лета.

Даже убрав все жоповозки удобного и комфортабельного не будет. Или теперь они виноваты, как раньше беспересадочные маршруты?

Смотрю, технология одна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 19.01.2022 - 21:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (крепатура @ 19.01.2022 - 20:12)
Цитата (Z-z-z @ 19.01.2022 - 19:42)
Меня просто покоробило выражение "пусть расплачиваются за комфорт".

Это было, как я понял, не в материальном смысле.
Либо едешь быстро со всеми в автобусе, либо стоишь с комфортом в пробке. По-моему, справедливо.

Именно. Но у человека подгорело - как так "Я КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ! и я должен еще что то кому то?". Сам имея автомобиль поставил его в гараж и езжу на ОТ - так быстрее и меньше нервов тратится по пробкам с упоротыми водятлами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru