![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 373 374 [375] 376 377 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Мирабелла |
Дата 1.10.2021 - 22:58
|
|
Вечером ехала из поликлиники.
водила автобуса на остановке сходил в ларек не спеша) |
|
| Макс И |
Дата 1.10.2021 - 23:40
|
|
ivan13
По мнению "жителей" обязательно необходима связь Тутаевского шоссе и улицы Гагарина, поэтому 66 и поехал до Арены. В противном случае, его пришлось делить на два маршрута - 96с и 47с, которые по итогу гонялись бы друг с другом (см. 7 и 65, 6 и 66 и т.д.) |
|
| SoSlow |
Дата 2.10.2021 - 00:38
|
|
Сегодня днем сестра ехала в 13 автобусе (ПАЗ). Отъезжая от остановки "Московский вокзал" в сторону Суздалки, он эпично шаркнул другой автобус. Иии... даже не остановился, поехал дальше как ни в чем нем бывало
|
|
| Imen |
Дата 2.10.2021 - 01:12
|
|
Пьяные они что ли работают. |
||
| kokul |
Дата 2.10.2021 - 08:15
|
|
раньше маршруты были вряд ли созданы по мнению жителей новые потихоньку возникали с учетом потребностей а , учитывая как сейчас "учитывают" мнение людей, очень сомнительно что бы реформировали, учитывая интересы потребителя |
||
| Макс И |
Дата 2.10.2021 - 12:13
|
|
kokul
Я не зря слово "жителей" поставил в кавычки. Скажем так, имелись в виду те, кто очень настаивали на сохранении всех беспересадочных связей, прикрываясь как раз обычным жителями. Это сообщение отредактировал Макс И - 2.10.2021 - 12:14 |
|
| Beirut |
Дата 3.10.2021 - 16:08
|
|
|
||
| kokul |
Дата 3.10.2021 - 16:24
|
|
ну уж если так героически озаботились мнением масс, то нехрен вообще было затевать реформу, т.к. большинство настаивало на том, что бы всё оставили как было |
||
| Хохмач |
Дата 3.10.2021 - 16:34
|
|
Это вот этих надо в кавычки ставить. Про мэрских рукожопов, которые уже несколько месяцев страдают импотенцией в налаживании работы общественного транспорта - вообще молчу, их место на нарах в Коровниках давно |
||
| Imen |
Дата 3.10.2021 - 17:06
|
|
Ярославлю к эпитету "Город без дорог" теперь можно добавить ещё один: "Город без общественного транспорта". Спасибо сподвижникам транспортной реформы.
|
|
| Путилов |
Дата 4.10.2021 - 05:48
|
|
Какие и почему странные. |
||
| RED |
Дата 4.10.2021 - 08:12
|
|
Заметил интересный момент. Реформа затевалась с целью уменьшения пробок. Так вот пробки то наоборот увеличились. А объяснение нашёл на работе. Всё кто мог пересекли на личный транспорт.
|
|
| Jommo |
Дата 4.10.2021 - 10:11
|
|
И это норма. Раньше ездил на битком забитой маршрутке. Неудобно? Безусловно. Но ждал я её 6 минут максимум и ехал минут 35-40. Сейчас езжу на также битком забитом автобусе. Неудобно? Конечно. Но ждать его минут от 20 и больше, а то и гораздо больше (хер знает как карта ляжет) и тряхомудится он до точки назначения целый час. |
||
| Лиса Патрикеевна |
Дата 4.10.2021 - 12:31
|
|
Вчера случайно познакомилась с женщиной, которая работала водителем на 66м автобусе.
Много интересного порассказывала. Что половина машин выходит на линию неисправными, вплоть до тормозов, и водителям реально страшно выходить в рейс. Что от нехватки водителей их заставляют, как рабов, трудиться по 2 - 3 смены подряд, люди тупо не высыпаются и опасаются уснуть за рулем. Что оплату картой часто не принимают (а это действительно так) вовсе не из за неисправности устройства - это просто врут пассажирам. Руководство требует с водителей именно наличку, для выплаты зарплаты. Собственно, все перечисленное и послужило причиной ее увольнения. Тогда понятна нервозность некоторых водителей 66й. |
|
| Imen |
Дата 4.10.2021 - 12:35
|
|
Если её рассказ верен, то это всё на уголовку тянет и на отставку руководства управления пассажирского транспорта и самого мэра. |
||
Страницы:
(982) « Первая ... 373 374 [375] 376 377 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.