Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kokul |
Дата 14.09.2021 - 11:13
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33561 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Дык учатся уже, сентябрь, однако |
||
PATRIIOT |
Дата 14.09.2021 - 11:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8842 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
kokul
Я имел ввиду, что как только прошла реформа и по сей день, то сразу же в рабочие дни недели днём что на сайт не зайду яргортранса то там немпременно есть эта строка, что раньше такого не наблюдалось. |
||
Алексей Волков |
Дата 14.09.2021 - 11:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Макс, к вам именно претензий нет. Мы вас знаем и верим в вашу честность и добросовестность. Претензия в данном случае к соблюдению расписания на 4-м маршруте. И в момент, приведённый вами на скрине, и в момент вашей реальной "разведки" количество машин на маршруте соответствовало заявленному. Народ пытается сказать немного другое: расписание не всегда выдерживается, то есть не все рейсы, заявленные в расписании, обеспечиваются реальными автобусами. В моих случаях, это рейсы "четвёрки" после 21-30 с Главного. Может быть и не каждый день, но часто, регулярно, системно. Чаще всего отсутствует автобус в 22-10 с Главного. Возможно, это не единственная прореха в графике, но это то, на что попадаю я сам. |
||
Imen |
Дата 14.09.2021 - 11:21
|
||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
21б вообще фейковый маршрут, ещё до реформы перевозчик на него плевал - если до Арены маршрутка как-то ходила, то обратно её никогда не удавалось дождаться - прямо перед носом в положенное по расписанию время заворачивала "налево", вместо поворота на остановку, и растворялась в закате. Либо проносилась пустой мимо остановки. Этот долбаный перевозчик, как видно, также забивает на маршрут и после реформы. И нахрена с этим уродом опять заключили договор, если он работал через жопу, внаглую не соблюдая условия перевозок? |
||
Пиханен |
Дата 14.09.2021 - 11:24
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4303 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
в воскресенье в районе 20 часов по Фрунзе от Московского ехал 41А, набитый народом по самое немогу. Вот это я понимаю, загрузка. Обычно он воздух возит, а тут видимо пол дня автобуса не было и столько народу скопилось.
Хоккея в этот день не было ) |
Jommo |
Дата 14.09.2021 - 11:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Я в выходные особо не езжу никуда, но тут надо было от Вернисажа в центр уехать. Я оооочень давно такого "мининга" не видел . Причём что когда я подошёл УЖЕ стояла толпа народу, я простоял минут 20 и в итоге одновременно подъехавшие 8 и 76-й народ штурмом брал. Если учесть что треть толпы до этого 41А-гармоха забрала, то я начал понимать каких глубин дна достигли сейчас поездки на ОТ к Вернисажу в выходные. Да и не только к Вернисажу, походу. Я так понимаю где то четверть подвижного состава оставляют на маршрутах по сравнению с буднями. Типа нехер ездить куда то. А ведь те же 73-я, 81-я, 96-я в те же субботу-воскресенье ездили в том же количестве что и на неделе. Особо печально, наверное, тем кто в выходные работает. |
||
Мирабелла |
Дата 14.09.2021 - 11:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
41А раньше ходил намного чаще.
иногда из школы забираю или ютвожу от фрунзе ребенка до павлова. заметно очень стала разница в ожидании транспорта. |
saw123 |
Дата 14.09.2021 - 12:20
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
дык ясно же что в спортлото |
||
Imen |
Дата 14.09.2021 - 13:52
|
||||||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Об этом я писал сразу, как узнал, что сделали в городе - один сломавшийся автобус сразу увеличивает интервал движения вдвое. А учитывая, что плановые интервалы и так намеренно увеличили по сравнению с дореформенным периодом, то ожидание скотовозки может затянуться до часа и более. Каким же надо быть бараном, чтобы сотворить подобную "реформу" при текущем состоянии общественного транспорта. Если убираются все дублёры, если "планово" увеличиваются интервалы, то необходимо, чтобы на всех маршрутах были новенькие автобусы. Не разваливающиеся типичные ярославские гробовозки, не списанный московский хлам, а новые. Только тогда поломки будут случайностью. Сейчас же они, при текущем хламе на маршрутах, - закономерность. Да ещё водятлов не хватает. Нет у вас денег на новые автобусы, не можете привлечь перевозчиков с таковыми, не можете набрать достаточное количество водителей - какого хрена вы лезете что-то "реформировать", планомерно месяцами теперь издеваясь над пассажирами. Всё сделано непрофессионально и глупо. Порядочные люди после такого пздца уходят со своих постов, либо их выкидывают пинком под зад. Но где ж тут найти порядочных. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 14.09.2021 - 14:18
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Золотые слова. Именно так. Автобусная система после реформы рассчитана именно на идеальные условия работы (исправные и неушатанные автобусы, полный штат водителей без болеющих, нормальные дороги, отсутствие пробок), что сегодня попросту нереально. При отступлении от этих условий начинаются сразу крупные сбои. Такое можно было спрогнозировать заранее. Это примерно так же, как перестроечные реформы в начале 90-х: если бы все постановления выполнялись чётки и добросовестно, без разгильдяйства или жажды обогащения, то всё пошло бы по более благополучному сценарию. Но, увы, те реформы заделывали люди далёкие от реальной жизни, поэтому имеем то, что имеем. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.09.2021 - 14:22 |
||
tigra gold |
Дата 14.09.2021 - 14:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
Интересно,из за этой реформу теперь не в пики вокруг Яр.главного все забито отстаивающимися автобусами.то есть один водила весь день торчит в автобусе утренний пик, потом спит у вокзала,потом вечерний пик ...Оптимизировали,автобусы днём простаивают ,водитель один хрен с утра до вечера на работе,пассажиры никуда уехать не могут.Мэр почти так же работает??только в пики тоже не появляется.. так в телеграмме помощник спостит какую нить хню,типа про грибы.
|
Хохмач |
Дата 14.09.2021 - 16:35
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26511 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 | |
Макс И |
Дата 14.09.2021 - 16:37
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Так народ выступил категорически против коротких частоходящих маршрутов, на которых поломка одной машины была бы не так ощутима, стал жаловаться в область, те поставили на контроль сохранение всех беспересадочных связей - и вот теперь получите-распишитесь. Это сообщение отредактировал Макс И - 14.09.2021 - 16:38 |
||
madcat |
Дата 14.09.2021 - 16:55
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29016 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а в чем проблема сделать длинные часто ходящие маршруты |
||||
Imen |
Дата 14.09.2021 - 17:11
|
||||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Народ был против коротких - так в результате убрали длинные. Или нет тут в теме кучи жалоб, что теперь, в отличии от раньше, без пересадок мало куда уедешь, что денег на проезд из-за этих пересадок надо тратить больше? Много людей тут об этом писало. 97 пока ездит через весь город - но это маршрутка, у которой срок контракта пока не кончился, затем и её уберут. Не знаю, кто там куда жаловался, но и весной ещё в СМИ писалось, что сделают бесплатные пересадки, так как многие длинные маршруты уберут. И по факту реформы люди недоумевали: "А какого хрена, где бесплатные пересадки, о которых вот вчера ещё во все уши нам трындели?" А вот вам кол в глотку, чтобы голова не болталась, а не бесплатные пересадки. Моё мнение, не ввели их не "из-за жалоб", а потому что в случае их наличия дохода от перевозок стало бы существенно меньше. А как любят нагло врать чинуши, прекрасно всем известно. И уменьшение интервалов потребовало бы увеличения числа транспорта, что не только не выгодно, но его просто неоткуда брать, что прекрасно видно по текущему положению дел - перевозчики и это совдеповское замшелое ПАТП не могут обеспечить интервалы даже в 15-20 минут со своими развалюхами, на это у них транспорта нет, а о меньших интервалах и говорить не приходится. Так что ваши отмазки этих рукожопов, пытающихся взвалить вину за свой непрофессионализм на народ, не прокатывают. Это сообщение отредактировал Imen - 14.09.2021 - 17:12 |
||||
Страницы: (961) « Первая ... 355 356 [357] 358 359 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)