Ярославль


Страницы: (962) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Bad04
Дата 8.12.2020 - 11:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5271
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





A897
Цитата
Или там как раз все работают по единым правилам, установленным заказчиком перевозок?

Так может и нам установить единые правила для всех перевозчиков, а не маршруты ликвидировать. Кто из частников не может, не желает, по окончании контракта идут вон.
Я думаю на их место найдутся новые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 8.12.2020 - 11:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Bad04 дак так и сделали. Подождали когда у них контракты закончились и пендалем под сраку.

Далее будут разыгрываться новые контракты по правилам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 8.12.2020 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (A897 @ 8.12.2020 - 09:38)
Цитата
Спешу напомнить, что тот же ПАТП 1 переводит кондукторов на аутсорс и ни о каких больничных там говорить не приходится.

Как аутсорсинг связан с отсутствием больничных?

Тут скорее минусы связанные со срочным трудовым договором, именно такой и заключают агенства прокладки, с которыми позже заключают договор на оказание услуг предприятие. Ну и работать человек по трудовой будет не на ПАТП, а у ип "вася залупкин". Более подробно можете нагуглить сами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 8.12.2020 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (A897 @ 8.12.2020 - 09:40)
Цитата (Barby @ 8.12.2020 - 08:39)
Цитата (A897 @ 7.12.2020 - 18:54)
LADY STYLE, а я читал в книгах, что когда-то давно в Ярославле ездили на лошадях. Вот жесть...

Из Норского ходили пешком на работу на Шинный и Моторный.
А тем временем в Сеуле...
https://www.ivisitkorea.com/ru/seoul-subway...ation-in-seoul/
Краткая инструкция по пользованию транспоортом.
Ср4дняя цена поездки без бонусов и прочего 0,8 доллара.
Средняя зарплата 4 тыс долларов.
И транспорт лучший в мире и даже рентабельный.
Странно? Да?

А что, в Сеуле есть маршрутки с чёрным налом?
Или там как раз все работают по единым правилам, установленным заказчиком перевозок?
Может в этом секрет благополучия?

А если вспомнить как там свергнули президента за коррупцию, то сразу всё станет понятно, почему у них все так хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.12.2020 - 11:40
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Goldmont @ 8.12.2020 - 11:36)
Цитата (A897 @ 8.12.2020 - 09:38)
Цитата
Спешу напомнить, что тот же ПАТП 1 переводит кондукторов на аутсорс и ни о каких больничных там говорить не приходится.

Как аутсорсинг связан с отсутствием больничных?

Тут скорее минусы связанные со срочным трудовым договором, именно такой и заключают агенства прокладки, с которыми позже заключают договор на оказание услуг предприятие. Ну и работать человек по трудовой будет не на ПАТП, а у ип "вася залупкин". Более подробно можете нагуглить сами.

какая в данном случае разница где оформлен человек?
PM
Top
Bad04
Дата 8.12.2020 - 11:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5271
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Evo
Я вообще то про отмену маршрутов, если вы не поняли. На 98, 47...etc никаких новых контрактов, ни по каким правилам уже не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 8.12.2020 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (DArkZ @ 8.12.2020 - 11:40)

какая в данном случае разница где оформлен человек?

Хз, просто факт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф
Дата 8.12.2020 - 11:53
Цитировать сообщение




секретные фото
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 69860
Регистрация: 16.03.2011 - 01:21





Цитата (LADY STYLE @ 7.12.2020 - 18:41)
Evo
Я прекрасно помню детство и юность в Ярославле. Стоять на морозе и штурмовать рухлядь и ехать там замерзать. Казалось на улице холоднее. Мы молились на 91, 97, так стало удобно, когда они появились. Плюс другие межрайонные маршруты. Суздалка- Пятерка, суздалка - нефтестрой-9 больница и так далее. Даже на дачу у Толги без проблем можно было доехать или на приволжье станцию без пересадок. Вы видимо не вылезали из района.

да,уж...вы правы!Похоже ,маразматический ковид съедает последние мозги "на верху"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 8.12.2020 - 11:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





https://varlamov.ru/4115571.html

Нас нет в 10ке. Это радует.

Граф я рад что вы копирнули это сообщение...

Именно с этим п@здецом и надо бороться. 91 и 97 это два самых частомелькающих ПАЗа на проспекте Октября и в центре.

Им дай волю они бы выстроились в цепь и ехали друг за другом как автопоезд.

Гнать нах@й это говно жуткое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 8.12.2020 - 12:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7687
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Вот если в ностальгию ударяться - кто помнит, как все начиналось? Сперва в торговом стояли маршрутки 46 в брагино - теплые пазы, которые каждые 5 минут набивали народ и уезжали. Кто не мог позволить финансово или студенты с проездными - матерились, завидовали и ждали 8 троль вечно холодный и с неисправными печками. Власти вспышку прохлопали - кто тогда мешал эти маршрутки перевести на муниципальные рельсы, заключить контракт, а не спускать все на самотек? Никто. Но было всем срать.
Далее, - был автобус 20. Удобный, но ходил очень редко. Появилась 81 маршрутка - ходила (и ходит) часто, люди на вокзал больше за час не выходили, чтобы потратить 40 минут из него на остановке. В итоге 81 сожрал 20. Опять же кто мешал обрубить конкуренцию в начале, пустить 20 чаще, обновить автопарк хотя бы пазиками? Никто, но опять забили на все - само рассосется.
То есть десятилетия на маршрутки, как на систему передвижения по городу, клали большой и толстый, а тут за один год решили все разрубить. Возникает резонный вопрос - а раньше система ОТ почему тухла, не развивалась, маршруты не продумывались в связи с изменением численности населения? Все на маршутки надеялись? На том же соколе убрать маршрутки - люди пешком пойдут, 41е пазики и 10% не вывезут.
Не адепт маршруточной системы, но точно ли схема ОТ будет не на коленке сляпанной, а продуманной со всеми нюансами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.12.2020 - 13:19
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





76yar
Цитата
пешу напомнить, что тот же ПАТП 1 переводит кондукторов на аутсорс и ни о каких больничных там говорить не приходится.


на аутсорс или договора гпх? какие на аутсорсе проблемы с больничным?
PM
Top
ddima
Дата 8.12.2020 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (473 aleks @ 20.11.2020 - 21:50)
Цитата (kokul @ 20.11.2020 - 20:28)
было время, когда маршруток не было... dry.gif

Хорошо чтоли было?! Помню как в начале 90-х, в Икарус на Урицкого заталкивался, в сторону центра, утром... Нипиридаваимые ачучения!!! laugh.gif

А в середине 70-х уже на Панина невозможно было сесть, чтобы к 8.00 успеть на Юбилейную площадь. Хотя до остановки был только 6-й микрорайон, и то недостроенный. Народ ездил на электричке до моторного, а там все брели в разные стороны. Сейчас какие-то умники из мэрии предлагают поездами возить людей, например, с Филино на Резинотехнику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barby
Дата 8.12.2020 - 16:25
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3413
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





Цитата (A897 @ 8.12.2020 - 09:40)
Цитата (Barby @ 8.12.2020 - 08:39)
Цитата (A897 @ 7.12.2020 - 18:54)
LADY STYLE, а я читал в книгах, что когда-то давно в Ярославле ездили на лошадях. Вот жесть...

Из Норского ходили пешком на работу на Шинный и Моторный.
А тем временем в Сеуле...
https://www.ivisitkorea.com/ru/seoul-subway...ation-in-seoul/
Краткая инструкция по пользованию транспоортом.
Ср4дняя цена поездки без бонусов и прочего 0,8 доллара.
Средняя зарплата 4 тыс долларов.
И транспорт лучший в мире и даже рентабельный.
Странно? Да?

А что, в Сеуле есть маршрутки с чёрным налом?
Или там как раз все работают по единым правилам, установленным заказчиком перевозок?
Может в этом секрет благополучия?

Да, это вы точно заметили. Никакого нала и даже рентабельность при очень большой по их меркам зарплате водителей есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 8.12.2020 - 16:47
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Evo @ 8.12.2020 - 11:59)
https://varlamov.ru/4115571.html

Нас нет в 10ке. Это радует.

Граф я рад что вы копирнули это сообщение...

Именно с этим п@здецом и надо бороться. 91 и 97 это два самых частомелькающих ПАЗа на проспекте Октября и в центре.

Им дай волю они бы выстроились в цепь и ехали друг за другом как автопоезд.

Гнать нах@й это говно жуткое...

Это очень удобные межрайонные маршруты. С небольшим интервалом и комфортно на них добраться от южного жилого района к северному, а также в центр и наоборот. Без пересадок. Надо обязательно заеб@ть всех пересадками и ожиданием?

47 маршрутка мало того что связала юг с севером по тутаевскому шоссе, так ещё и суздалку с нкфтестроем. Я напомню, что доехать от доронина до гагарина помимо 47 никак. 87 маршрутка - брагино и перекоп да по полушкиной роще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 8.12.2020 - 16:50
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Barby
Нал или не нал, обнал и прочее - это проблемы налоговой. Я не понимаю, почему эти дармоеды не устраивают проверки, рейды и тд. Но это точно не проблемы пассажиров, которым просто ехать. У нас есть налоговая служба, есть антимонопольная служба - все получают зарплаты, пусть выполняют свою же работу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (962) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0391 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru