Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Provider
Дата 16.07.2021 - 10:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 10:00)
И в чем смысл продления 66 го до Арены через Калинина, обьехав пол Фрунзенского района?

Потому что все хотели только беспересадочные маршруты и пришлось сохранять старые связи, в данном случае компенсировали 47 маршрутку.
PM
Top
Миха_86
Дата 16.07.2021 - 10:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





сейчас глянул 53 маршрут (вместо 73 маршрутки), на линии всего 2 автобуса, один на гагарина, другой на дачной.
Смысл понятен: отнять у ИП перевозчиков деньги, и пустить всего 2 сраных автобуса на маршрут длинной 25км (Реал - Глобус). Чтобы ездили битком в любое время. Максимальная заполненность салона говноЛиаЗа. Соляру не жечь в пустую.

Дооптимизировались, уроды (с)



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 16.07.2021 - 10:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Сегодня в низкопольной битком набитой 30-ке граждане протискивались по узкому "каналу" иежду колесами к водителю заплатить за проезд и почем зря ругали "оптимизаторов". Я еще ни одного живого человека (а не ника на ярпортале) не видела довольного этой херней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanay1972
Дата 16.07.2021 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 280848
Регистрация: 16.09.2018 - 15:30





Цитата (Леся_ @ 16.07.2021 - 10:51)
Сегодня в низкопольной битком набитой 30-ке граждане протискивались по узкому "каналу" иежду колесами к водителю заплатить за проезд и почем зря ругали "оптимизаторов". Я еще ни одного живого человека (а не ника на ярпортале) не видела довольного этой херней.

Мэрия довольна
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 16.07.2021 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (brtan @ 16.07.2021 - 10:20)
Если бы хоть одну из них пустили до центра, ну или до Нефтестроя и по Тутаевскому шоссе, то все бы были только за, я думаю.

Пустили 66, а вот смысла 70 и 77 в противоход я и сам особо не понимаю, мне кажется было достаточно одного из них если уж так хотели связь Норских и Труфанова.
Идея внутрираойнных маршрутов на самом деле очень здравая, они должны заезжать во все возможные углы и вывозить пассажиров к магистралям, а не как было когда 8 автобус и так едет полтора часа в одну сторону еще вынужден заезжать во 2-е брагино на строителей, потом в промышленный поселок и т.д.
PM
Top
Леся_
Дата 16.07.2021 - 10:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





tanay1972
я их тоже вживую не видела biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 16.07.2021 - 11:04
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10940
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





Цитата (Provider @ 16.07.2021 - 11:49)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 10:00)
И в чем смысл продления 66 го до Арены через Калинина, обьехав пол Фрунзенского района?

Потому что все хотели только беспересадочные маршруты и пришлось сохранять старые связи, в данном случае компенсировали 47 маршрутку.

Ок. Тогда пусть бы ее компенсировали в прежнем количестве, а не в неск раз меньше.
Тутаевское шоссе. Огромный район, активно застраиваемый - убрали 2 частоходящих маршрута, оставив взамен один, блин, никогданеходящий ph34r.gif. Ведь вопрос уже не доехать быстро или комфортно, вопрос - доехать в принципе. Хоть как нибудь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 16.07.2021 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 11:04)
Ок. Тогда пусть бы ее компенсировали в прежнем количестве, а не в неск раз меньше.

А её нормально компенсировали, теперь вот ищут водителей которые будут запланированные 20 выходов обслуживать smile.gif
PM
Top
Imen
Дата 16.07.2021 - 11:08
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (tanay1972 @ 16.07.2021 - 10:54)
Цитата (Леся_ @ 16.07.2021 - 10:51)
Сегодня в низкопольной битком набитой 30-ке граждане протискивались по узкому "каналу" иежду колесами к водителю заплатить за проезд и почем зря ругали "оптимизаторов". Я еще ни одного живого человека (а не ника на ярпортале) не видела довольного этой херней.

Мэрия довольна

Вдятлы довольны - дороги свободнее стали. Наверно для них реформа и осуществлялась. Для скота - тесные скотовозки раз в час, для белых людей (и из мэрии в том числе) - свободные дороги без лишних скотовозок.

Это сообщение отредактировал Imen - 16.07.2021 - 11:08
PM
Top
Лиса Патрикеевна
Дата 16.07.2021 - 11:17
Цитировать сообщение




Наглая рыжая морда
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10940
Пользователь №: 57632
Регистрация: 19.09.2010 - 19:53





brtan
Кстати, внутрирайонная 10ка очень даже пользуется спросом, но она соединяет 2 основные магистрали - Ленинградку и Тутаевку, без заезда во всякие крючки, и идет относительно быстро.
В часы пик 10ки ходили очень часто, теперь и у них большие интервалы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Жирный Принц
Дата 16.07.2021 - 11:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4282
Пользователь №: 184908
Регистрация: 13.10.2015 - 02:59





Цитата (Provider @ 16.07.2021 - 11:06)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 11:04)
Ок. Тогда пусть бы ее компенсировали в прежнем количестве, а не в неск раз меньше.

А её нормально компенсировали, теперь вот ищут водителей которые будут запланированные 20 выходов обслуживать smile.gif

Это не компенсировали, это транспорта нет на маршруте, всем надо ехать а не ждать часами на остановках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
brtan
Дата 16.07.2021 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3531
Пользователь №: 197101
Регистрация: 19.07.2016 - 11:09





Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 11:17)
brtan
Кстати, внутрирайонная 10ка очень даже пользуется спросом, но она соединяет 2 основные магистрали - Ленинградку и Тутаевку, без заезда во всякие крючки, и идет относительно быстро.
В часы пик 10ки ходили очень часто, теперь и у них большие интервалы.

Я говорю только о том, что для чего три внутрирайонных маршрута? 10 это отличный маршрут, был и есть, от него до Труфанова пешком 300 м., если уж так надо было, то еще один оставили бы внутрирайонный, но, чтобы он по кругу ходил и на Тутаевском и на Ленинградке с заездом на Труфанова.
PM
Top
RUSSIAN
Дата 16.07.2021 - 11:48
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (brtan @ 16.07.2021 - 11:42)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 16.07.2021 - 11:17)
brtan
Кстати, внутрирайонная 10ка очень даже пользуется спросом, но она соединяет 2 основные магистрали - Ленинградку и Тутаевку, без заезда во всякие крючки, и идет относительно быстро.
В часы пик 10ки ходили очень часто, теперь и у них большие интервалы.

Я говорю только о том, что для чего три внутрирайонных маршрута? 10 это отличный маршрут, был и есть, от него до Труфанова пешком 300 м., если уж так надо было, то еще один оставили бы внутрирайонный, но, чтобы он по кругу ходил и на Тутаевском и на Ленинградке с заездом на Труфанова.

Только вот зачем сейчас на 10 автобусы большой вместимости? Неужели, такой большой пассажиропоток?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
идея хренова
Дата 16.07.2021 - 11:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14109
Пользователь №: 131731
Регистрация: 30.03.2013 - 18:31





Сегодня в 8.40 от шк.50 в направлении Дачной
user posted image
user posted image
Пробки НЕТ. (уж как там будет в сентябре, увидим).
Это, разумеется, позитивно.
Но вот если для этого придется по полчаса стоять на солнцепеке (вариант - мокнуть под дождем, мерзнуть, продуваться ветром - спасибо уроду, придумавшему поставить дрянные хлипкие пластиковые загончики на остановках ph34r.gif), а потом полчаса давиться и плавиться в своем и чужом поту, то ... маршрутки вернутся. Именно по этим причинам они появились в свое время. И все, кто сможет, пересядут на личные авто. И возникнет еще куча служебных автобусов-развозок.
Ибо давиться в переполненном транспорте ...противно очень.
И пробки вернутся.
Цитата
Поздравляю руководство города вернуло скотовозы, которые люди так ненавидели! Зато современное поколение узнает этот п@здец! Как говорят "все новое - это хорошо забытое старое!" Да назуй бы такое старое пошло с мэром!

Вот да, воспоминания о хождении "на конечную", длительном ожидании, штурме при посадке и давке при поездке еще сохранились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф
Дата 16.07.2021 - 11:55
Цитировать сообщение




секретные фото
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1013
Пользователь №: 69860
Регистрация: 16.03.2011 - 01:21





Цитата (Beirut @ 14.07.2021 - 23:22)
Выехали под шумок: в Ярославле маршрутки нелегально возят людей
С 14 июля после транспортной реформы их в городе быть не должно

В день транспортной реформы в Ярославле объявились маршрутчики-нелегалы. Машину с самодельной табличкой и надписью «81» заметили в центре города на Комсомольской улице. Судя по всему, перевозчик решил работать под шумок. Дело в том, что почти у всех маршрутчиков, которые еще вчера выходили на улицы города, сегодня закончились сроки действия свидетельств перевозчика.

— В маршрутку люди сели. И внутри уже ехали, — рассказала фотограф 76.RU Александра Савельева.

В мэрии о происходящем уже знают.

— Да, это нелегал. По нему Ространснадзор будет проводить проверку, — прокомментировали в мэрии Ярославля.

Напомним, с сегодняшнего дня в Ярославле начала действовать новая транспортная схема. В рейсы с утра не выехали почти все маршрутки (кроме 40, 71, 84, 94 и 97-го маршрутов). Закрывшиеся маршруты компенсировали другими. И все они теперь будут работать по регулируемому тарифу — ездить по расписанию, предоставлять льготы и принимать проездные. За тем, как теперь работает общественный транспорт в городе, мы следим в режиме онлайн.

Чтобы люди могли найти свой автобус, транспортники создали специальный интерактивный сервис, где можно посмотреть все маршруты общественного транспорта, которые работают в городе, включая новые. Там встроена функция по прокладке маршрута: можно ввести точку А и точку Б, и сервис покажет, как удобнее всего проехать от одной к другой на транспорте.

Также на сайте «Яргортранса» можно посмотреть весь перечень маршрутов и узнать, какими маршрутами будут компенсированы отменяемые маршрутки. Когда новая схема начнет действовать, за транспортом в режиме онлайн можно следить на сайтах Yartr.ru и Ot76.ru — все изменения будут туда внесены.

Полина Зайцева, 76.ru

Другие водители регулируемых маршрутов и "заложат" таких быстренько!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0484 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru