Ярославль


Страницы: (981) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

1ApeLsin
Дата 27.01.2021 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wroomwroom @ 27.01.2021 - 16:13)
Цитата
Муниципальный транспорт нанимают налогоплательщики на средства, изымаемые из налогов.

А что такое муниципальный транспорт. Если частный перевозчик работает по регулируемому тарифу, по всем правилам и получает субсидию, это считается муниципальным транспортом?

Говорят, что в Переславле только частный перевозчик. Город проводит конкурс по муниципальным маршрутам, выбирает модель перевозок, с регулируемым тарифом или нерегулируемым. Или все не так?

по первому нет. так как Муниципальное унитарное предприятие (МУП) - это коммерческая организация, владеющая собственностью, но не имеющая права распорядиться ей на свое усмотрение. Такой запрет относится также к извлеченной им прибыли. Фактически всем обладает государство, выделившее изначальный капитал, а организация только пользуется предоставленным имуществом.

по Переславлю не вкурсе
Top
wroomwroom
Дата 27.01.2021 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












1ApeLsin
Понятно, но может подразумевалось что-то другое. С точки зрения пассажира, какая разница МУП его везет или нет. Наверное и в развитых странах, про которые любят рассказывать урбанисты, тоже есть частные компании перевозчиков. Наверное они получают какие-то льготы или субсидии из бюджета, но это задача города обеспечить уровень цен, социальные гарантии и т.д. Хочется понять как должно быть в идеале, весь транспорт это МУПы?
Top
Макс И
Дата 27.01.2021 - 17:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ну в идеале, скорее всего, весь транспорт должен работать по расписаниям и со льготами и проездными билетами. Перевозчик при этом определяется по конкурсу, в котором оцениваются показатели работы, неважно частный он или государственный. Размер подвижного состава и интервальность движения рассчитываются Заказчиком (мэрией) исходя из пассажиропотоков.

При этом логично иметь некую окологосударственную структуру, которая будет являться подстраховкой на случай всяких нештатных ситуаций (прекращение работы действующего перевозчика по каким-либо причинам, необходимость срочного открытия нового маршрута и т.д.)

Возможно, какие-то отдельные штучные направления, не характеризующиеся устойчивым пассажиропотоком и не необходимые для жизнедеятельности города, могут быть переведены на безльготное обслуживание (нерегулируемый тариф), но это явно не должны быть маршруты, идущие через весь город.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.01.2021 - 17:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





В Переславле да, пришлый частный перевозчик - ООО "Терек ЛТД", до них было тоже пришлое ООО "АВТО-НАДЕЖДА", а ещё раньше - куча мелких ИП.

Государственные (в т.ч. муниципальные) перевозчики остались только в Ярославле, Рыбинске, Гаврилов-Яме и Борисоглебском.
Тутаев обслуживает частное ООО, выросшее из Тутаевского АТП, Ростов - московское ООО "ЛТК", Углич местные ИП, в остальных райцентрах вроде и маршрутов-то нет, только пригородные по районам.

Это сообщение отредактировал Макс И - 27.01.2021 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 27.01.2021 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





В той же Праге - студентам и школьникам ощутимые льготы, пенсы с 70 ездят бесплатно, годовой проездной получается дешевле, чем у нас и включает плюсом метро и канатную дорогу. При этом все чистенькое и ходит минута в минуту. Просто там куча денег из бюджета на это выделяется, а у нас где взять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 27.01.2021 - 17:52
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (ddima)
Просто там куча денег из бюджета на это выделяется, а у нас где взять?

Правильно, надо же дворцы строить и золотые ёршики закупать. Не до ерунды...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 27.01.2021 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wroomwroom @ 27.01.2021 - 17:18)
1ApeLsin
Понятно, но может подразумевалось что-то другое. С точки зрения пассажира, какая разница МУП его везет или нет. Наверное и в развитых странах, про которые любят рассказывать урбанисты, тоже есть частные компании перевозчиков. Наверное они получают какие-то льготы или субсидии из бюджета, но это задача города обеспечить уровень цен, социальные гарантии и т.д. Хочется понять как должно быть в идеале, весь транспорт это МУПы?

В идеале частник даже лучше для гос-ва нежели МУП. Потому что МУПом нужно управлять. Намного проще просто организовать сбор налогов и уже этим сбором распоряжаться, т.е организовывать соц. гарантии, льготы и т.п.

В Союзе всем управляло гос-во. тут есть плюсы и минусы. описывать всё долго. в двух словах это была неповоротливая махина и сделать её во всех отраслях конкурентноспособной не представлялось возможным. Зато все получали белые з/п, соц гарантии и другие плюшки.

Потом грянул развал и решено было бизнес передавать в частные руки. Посыл был бизнесу следующий: вы мол рулите, а мы будем налоги собирать. В идеале так и должно быть. Только налоговая была не готова к хитрым ребятам бизнесменам и налоговый кодекс наш был не готов.

на примере маршруток и не только, т.к всё это тесно увязывается и закручивается. я постараюсь вам описать подоступней это:
(МУП): владеет им город и весь персонал от директора до уборщика помещений получает белую з/п со всеми отчислениями. Есть ремонтная база обычно, где техники и ремонтники получают в белую. Запчасти покупают на юрлицо, опять же оттуда нужно отстегнуть. налоги на землю, на которой стоит ремонтная база, либо заключаются договора с юр лицами, которые ремонтируют и соответственно платят налоги, т.к нужны расходные документы.


(ИП) вот залезаете вы в 94, 95 маршруты(например). Вам там билеты дают? висит там эта катушка, отрывают от неё самые правильные, а так дал ему 28 руб наличкой и покатил. Соответственно учёт там ведётся кое как. далее водила сидит на минималке, а это примерно 12000 рублей остальное в конверте и ИПшник в год до 2021 платил около 40000 и всё, а остальное в карман.
едет чинить он свою маршрутку в гаражи к местным пацанам за наличку. Пацаны эти вообще ни как не оформлены. для налоговой их даже может не существовать как налогоплательщиков и они могут 3 месяца стоять на бирже, потом 3 месяца не стоять и по кругу или работать также на ип при этом даже не оформленными. Иными словами наличка вам даёт немыслимое пространство для манёвров. При этом они до определённого года неи в какую не хотели брать льготников. Этож пенса или иного льготника вези сей час, а получать за него нужно потом с мерии у которой ещё и денег возможно по суду придётся выбивать.

Отсюда убыточность ПАТП и прибыльность маршруток

И так работают(ли) многие ИП и не только маршрутчики.
Вот и представьте сидят они все там на минималках и ИПшник с их 40к в год налогом, но льготы(пенсии и т.п) никто не отменял. дет. сады, школы, больнички, куда они ведут своих детей и требуют чтобы воспиталки с 17к з/п, учителя, доктора их обслужили у нас же социальное гос-во. Эти девочки, которые пилят ноготочки дома с предъявами что школа им должна или дет.сад выдайте к 3м годам. biggrin.gif


Так что здесь и сей час пассажиру без разницы кто его везёт, а на "дистанции" далеко не всё равно. smile.gif
Top
ddima
Дата 27.01.2021 - 18:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Выделить из бюджета 100 млн. дотаций, чтобы тринадцать получить обратно? Вон речной транспорт практически развалили, стали бесплатно пенсов возить, а остальным подняли. И люди ушли на ОТ. На ЖД у меня соседка по даче гоняла в Данилов за баночкой сметаны и пакетиком творога, 2 раза в неделю. Все льготы должны иметь денежный эквивалент.

Это сообщение отредактировал ddima - 27.01.2021 - 19:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 27.01.2021 - 23:53
Цитировать сообщение




Unregistered












1ApeLsin
Не спорю на счет убыточности, но как это можно сравнивать. Если бы знать сколько человек перевезли маршрутки и ПАТП. Или был бы какой-нибудь крупный игрок. Здесь писали, что и там появились изменения в лучшую сторону.

Если условное ПАТП не может обеспечить весь город транспортной доступностью - выручают маршрутки. На "дистанции" должно законодательство совершенствоваться, и не надо будет разводить руками.
Цитата
При этом они до определённого года неи в какую не хотели брать льготников. Этож пенса или иного льготника вези сей час, а получать за него нужно потом с мерии у которой ещё и денег возможно по суду придётся выбивать.

Вот сейчас была новость, что маршрутчик стал возить льготников. Но делает он это не только по доброте душевной, а еще переманивает пассажиров. Такого тоже не должно быть. Тот же дядя на видео говорил, что можно было перевести всех на регулируемый тариф, но как-то по-другому. В том же Переславле есть льготы, для примера. Ну это ладно, теперь-то по новому будет.
Top
Lukovka
Дата 27.01.2021 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












1ApeLsin
А какие-либо конкретные цифры есть для иллюстрации?
Из публикуемой отчетности ПАТП-1 за 2019:
Сумма доходов: 801,5 млн.руб.
Сумма расходов: 790,4 млн.руб.
Прибыль: 11 млн.руб.

Уплачено налогов и взносов в бюджет: 94,4 млн.руб.
Получено субсидий из бюджета: 223 млн (?)
Если эти цифры верны, то проблема убыточности не только в честности уплаты налогов.


Top
1ApeLsin
Дата 28.01.2021 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












wroomwroom
Цитата
Не спорю на счет убыточности, но как это можно сравнивать. Если бы знать сколько человек перевезли маршрутки и ПАТП. Или был бы какой-нибудь крупный игрок. Здесь писали, что и там появились изменения в лучшую сторону.

считает мерия пассажиропоток. Был же сюжет где Бобрякова(депутат кпрф) говорила что не делают мол с резины до брагино маршрут, на что мерские дали ответ что туда пассажиропоток крайне мал, т.к они посчитали.
Цитата
Если условное ПАТП не может обеспечить весь город транспортной доступностью - выручают маршрутки. На "дистанции" должно законодательство совершенствоваться, и не надо будет разводить руками.

так законодательство и совершенствуется, налоговая оцифровывается, потихоньку выводят всех в белую. А маршрутки конечно пускай выручают. убрать дублирование, вводят графики и чтобы без гонок возили.
по мне лучше вообще трамвай везде проложить по основным магистралям

Top
1ApeLsin
Дата 28.01.2021 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lukovka @ 27.01.2021 - 23:59)
1ApeLsin
А какие-либо конкретные цифры есть для иллюстрации?
Из публикуемой отчетности ПАТП-1 за 2019:
Сумма доходов: 801,5 млн.руб.
Сумма расходов: 790,4 млн.руб.
Прибыль: 11 млн.руб.

Уплачено налогов и взносов в бюджет: 94,4 млн.руб.
Получено субсидий из бюджета: 223 млн (?)
Если эти цифры верны, то проблема убыточности не только в честности уплаты налогов.

конкретные цифры у Волканевского есть наверно. у меня нет
Top
1ApeLsin
Дата 28.01.2021 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Lukovka
и есть всякие другие "темы" конечно. всякие "бумажные ндсы", консультационные услуги, нецелевое расходование, воровство банальное. smile.gif
Top
wroomwroom
Дата 28.01.2021 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












1ApeLsin
Вот по резинотехнике на дебатах вопрос задавали. Волканевский сказал, типа мы бы с радостью, но не позволяют дорожные условия или как-то так. И таких улиц много. Без гонок будут возить когда появятся какие-то брутто-контракты. И трамвай, это наверное дорого очень. Мне бы тоже.
Top
1ApeLsin
Дата 28.01.2021 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wroomwroom @ 28.01.2021 - 00:25)
1ApeLsin
Вот по резинотехнике на дебатах вопрос задавали. Волканевский сказал, типа мы бы с радостью, но не позволяют дорожные условия или как-то так. И таких улиц много. Без гонок будут возить когда появятся какие-то брутто-контракты. И трамвай, это наверное дорого очень. Мне бы тоже.

я про маршрут что просили организовать с резины до брагино и там чёткий посыл был что нет достаточного пассажиропотока. Что они считали и от лакокраски и с красной площади и оттуда в брагино едет мало.
Top

Опции темы Страницы: (981) « Первая ... 177 178 [179] 180 181 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0440 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru