Ярославль


Страницы: (981) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Red XIII
Дата 25.01.2021 - 18:43
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (СветликЯр)
В тексте Контуева слово успешно надо было заключить в кавычки:
"Аналогичные реформы "успешно" внедрили в Белгороде, Твери и Перми."

Точно надо? Вы были в этих городах, или опять предчувствие разыгралось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 25.01.2021 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












СветликЯр, но там действительно реформы. А не как у нас - "слово не правильное".

"В результате реализации транспортной реформы при участии ВЭБ.РФ на дороги Твери и Перми вышло более 870 современных автобусов." - вэб.рф

"- Белгород полностью следует мировым трендам и задаёт пример многим российским городам.

- Транспортная реформа еще не окончена. Белгородцев ждут такие шаги как введение входа во все двери автобуса и введение новых выделенных полос." - rosdornii.ru

Даже похвалили мэра:
Юрий Галдун признан лучшим мэром в ЦФО по итогам 2020 года. - beladm.ru

Вячеслав Гладков (Врио Губернатора Белгородской области) провел публичное обсуждение итогов реконструкции улицы Щорса в Белгороде:

"Я отвечаю сейчас перед вами за качество работы, независимо от того, что было до меня. Я буду приглашать экспертов, и будут проводить экспертизу этого проекта. Второе: поручение своему заместителю и Юрию Владимировичу, всё, что мы делаем в столице Белгородской области, что мы делаем в районах, городах и селах области, мы должны согласовывать с людьми на уровне подготовки технического задания. Третье: если есть инициативная группа, готовы уже сейчас вас записать для участия в обсуждении проектов, которые будем вносить, но все равно мы будем вносить их через соцсети, через сайты правительства, мэрии, через все доступные средства», – сказал Вячеслав Гладков." - mirbelogorya.ru

Это сообщение отредактировал wroomwroom - 25.01.2021 - 18:50
Top
1ApeLsin
Дата 25.01.2021 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wroomwroom @ 25.01.2021 - 18:48)
СветликЯр, но там действительно реформы. А не как у нас - "слово не правильное".

"В результате реализации транспортной реформы при участии ВЭБ.РФ на дороги Твери и Перми вышло более 870 современных автобусов." - вэб.рф

"- Белгород полностью следует мировым трендам и задаёт пример многим российским городам.

- Транспортная реформа еще не окончена. Белгородцев ждут такие шаги как введение входа во все двери автобуса и введение новых выделенных полос." - rosdornii.ru

Даже похвалили мэра:
Юрий Галдун признан лучшим мэром в ЦФО по итогам 2020 года. - beladm.ru

Вячеслав Гладков (Врио Губернатора Белгородской области) провел публичное обсуждение итогов реконструкции улицы Щорса в Белгороде:

"Я отвечаю сейчас перед вами за качество работы, независимо от того, что было до меня. Я буду приглашать экспертов, и будут проводить экспертизу этого проекта. Второе: поручение своему заместителю и Юрию Владимировичу, всё, что мы делаем в столице Белгородской области, что мы делаем в районах, городах и селах области, мы должны согласовывать с людьми на уровне подготовки технического задания. Третье: если есть инициативная группа, готовы уже сейчас вас записать для участия в обсуждении проектов, которые будем вносить, но все равно мы будем вносить их через соцсети, через сайты правительства, мэрии, через все доступные средства», – сказал Вячеслав Гладков." - mirbelogorya.ru

С начала года ВЭБ.РФ профинансировал проекты городского развития более чем на 31 млрд руб. Это проекты по утилизации ТКО, модернизации городской инфраструктуры и обновлению общественного транспорта.
https://вэб.рф/press-tsentr/46135/

а ларчик просто открывалсяbiggrin.gif
Top
СветликЯр
Дата 25.01.2021 - 21:13
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Пермь:
"На заседании комиссии пермской думы по контролю за транспортной реформой 17 сентября глава города Дмитрий Самойлов фактически признал неспособность своих подчиненных решить финансовые проблемы сферы общественного транспорта: «Мы пока не нашли рецепт, по которому будем в 2021 году жить лучше с точки зрения сокращения кассового разрыва транспортной отрасли, — заявил мэр — Но основные направления обозначены — сокращение дублирования маршрутов, увеличение интервалов движения в межпиковое время и усиление контроля за сбором выручки. Мы совершенно четко и спокойно смотрим на возможность повышения тарифа в 2021 году…»"
_________________

"При начале реформы объем транспортной работы уже сократили на 15%. Тогда и Анатолий Путин (начальник департамента транспорта) и Людмила Гаджиева говорили, что перед властями стояла задача сократить объем транспортной работы, чтобы бюджет «потянул» оплату перевозчикам, а тариф не слишком вырос. «Дореформенный» годовой объем транспортной работы оценивался в 69 млн км в год. «В тех закупках, которые мы будем объявлять по новой модели, предусмотрен объем 58 млн км в год. Бюджет на 2020–2022 годы рассчитан исходя из того, что мы будем заказывать, объем выше минимального» — заявлял господин Путин в 2019 году.

Сокращения, которые предлагают провести сейчас, рассчитаны чиновниками транспортной отрасли исключительно в деньгах, но если спроецировать их оценку на объемы, то сокращение можно примерно оценить в 10%. И таким образом общий объём годового километража может составить примерно 52,2–52,5 млн километров. Общее сокращение с дореформенным периодом таким образом составит около 24%. При этом базовая цена на проезд уже выросла с 20 до 26 рублей.

Если переводить на язык продуктового магазина, то в 2020-м году пакет молока уменьшили с 1 литра до 850 мл, а платить за него предложили на 10–30% дороже в зависимости от социальной категории. В 2021 году пакет уменьшают до 760 мл, а вырастет ли цена молока пока и вовсе неизвестно. Взамен покупателям разрешили платить за молоко банковскими картами."

_________________

"Откуда взялась финансовая дыра? Ранее, чиновники мэрии во всем винили коронавирус. Теперь точка зрения изменилась: ковид, конечно повлиял, но это не главная причина. В порядке убывания названы: завышение пассажиропотока при планировании, а также плохое администрирование, в частности работа по безбилетникам. Плюс к этому спрогнозированный рост безналичной оплаты проезда и бесплатных пересадок (то есть снова неправильное планирование)."


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 25.01.2021 - 21:15
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Тверь

«Что они ни делают, не идут дела…» — эту строчку из старой советской кинокомедии можно сделать девизом для транспортной реформы, инициированной в правительстве Тверской области. Действительно, в настоящий момент положение с общественным транспортом выглядит аховым — водителей на синие автобусы катастрофически не хватает, многие маршруты сейчас обслуживаются куда хуже, чем до реформы (например №205 практически не дождешься), система электронной оплаты картами не отрегулирована, в самый густонаселенный массив города — микрорайон Южный — практически приостановлено движение троллейбусов (они доезжают только до конца на Октябрьском проспекте, после чего разворачиваются обратно).


_______________________


если кто-то рассчитывал, что реформа принесет с собой цивилизованные отношения в сфере транспортного обслуживания населения, то это заблуждение. Потогонная система, направленная на то, чтобы выжать из водителей все, что возможно, никуда не делась. Водители новых ЛиАЗов так же жалуются на переработки и на то, что к концу смены уже ведут свои транспортные средства, что называется, «на автомате». Это повышает вероятность аварий и снижает безопасность перевозок.

Кроме того, по нашей информации, водители недовольны тем, что им более чем в два раза занижают оплату. Так, за 1 час работы на синих автобусах (в зависимости от размеров транспортного средства) сейчас платят от 99 до 109 рублей. В то время, как расчёт, сделанный на основании федерального отраслевого соглашения, говорит о том, что водителям должны платить в среднем порядка 250 руб. за час. Пока все эти жалобы раздаются только в курилках, поскольку традиции профсоюзной борьбы практически утеряны и все боятся потерять работу.

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 25.01.2021 - 21:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 25.01.2021 - 21:23
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Насчет "успешного" внедрения в Белгороде с ноября 2020 года вообще еще рано говорить. Но там вырисовывается другая проблема:

"Активисты города обоснованно говорят о том, что принудительная пересадка белгородцев с личного автомобильного транспорта в общественный в период пандемии новой коронавирусной инфекции несвоевременна. В неблагоприятный эпидемиологический период самым безопасным транспортом является личный. Среди активистов есть логичные предположения о том, что бенефициаром всей этой «транспортной революции» является монополист на рынке пассажирских перевозок в Белгороде и Белгородском районе – ООО «Единая транспортная компания», ОГРН 1193123010145, ИНН 3123452980. Изначально данная организация создавалась тремя муниципалитетами: МО «Город Белгород», МО «Белгородский район», МО «Поселок Северный». Именно такие решения принимались муниципальными депутатами на сессиях. Позже общественность узнала, что 72, 1 % уставного капитала транспортного предприятия принадлежит ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», городу Белгороду – 13,94 %, Белгородскому району – 13,94 %, поселку Северный – 0,01 %. Единственным участником ГУП «Белгородский областной фонд поддержки ИЖС» является Белгородская область. Мэр областного центра Юрий Галдун на вопрос депутатов фракции КПРФ не смог объяснить, как город утратил контрольный пакет в транспортной компании и с чем связано вхождение в состав участников фонда поддержки ИЖС (квазигосударственной структуры, не подотчетной представительным органам). Незадолго до этого было ликвидировано через банкротство МУП «Городской пассажирский транспорт», практически приостановлено движение троллейбусов по городу."

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 25.01.2021 - 21:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 25.01.2021 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












СветликЯр
laugh.gif
ну вы хоть ссылки дали бы. ну мы ж не в детском саду и не на рынке.
почти 3000 сообщений а ведёте себя как новорег, да ещё и кусками дёргаете. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 1ApeLsin - 25.01.2021 - 21:28
Top
СветликЯр
Дата 25.01.2021 - 21:37
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3071
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 25.01.2021 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СветликЯр @ 25.01.2021 - 21:13)
Пермь:
"На заседании комиссии пермской думы по контролю за транспортной реформой 17 сентября глава города Дмитрий Самойлов фактически признал неспособность своих подчиненных решить финансовые проблемы сферы общественного транспорта: «Мы пока не нашли рецепт, по которому будем в 2021 году жить лучше с точки зрения сокращения кассового разрыва транспортной отрасли, — заявил мэр — Но основные направления обозначены — сокращение дублирования маршрутов, увеличение интервалов движения в межпиковое время и усиление контроля за сбором выручки. Мы совершенно четко и спокойно смотрим на возможность повышения тарифа в 2021 году…»"
_________________

"При начале реформы объем транспортной работы уже сократили на 15%. Тогда и Анатолий Путин (начальник департамента транспорта) и Людмила Гаджиева говорили, что перед властями стояла задача сократить объем транспортной работы, чтобы бюджет «потянул» оплату перевозчикам, а тариф не слишком вырос. «Дореформенный» годовой объем транспортной работы оценивался в 69 млн км в год. «В тех закупках, которые мы будем объявлять по новой модели, предусмотрен объем 58 млн км в год. Бюджет на 2020–2022 годы рассчитан исходя из того, что мы будем заказывать, объем выше минимального» — заявлял господин Путин в 2019 году.

Сокращения, которые предлагают провести сейчас, рассчитаны чиновниками транспортной отрасли исключительно в деньгах, но если спроецировать их оценку на объемы, то сокращение можно примерно оценить в 10%. И таким образом общий объём годового километража может составить примерно 52,2–52,5 млн километров. Общее сокращение с дореформенным периодом таким образом составит около 24%. При этом базовая цена на проезд уже выросла с 20 до 26 рублей.

Если переводить на язык продуктового магазина, то в 2020-м году пакет молока уменьшили с 1 литра до 850 мл, а платить за него предложили на 10–30% дороже в зависимости от социальной категории. В 2021 году пакет уменьшают до 760 мл, а вырастет ли цена молока пока и вовсе неизвестно. Взамен покупателям разрешили платить за молоко банковскими картами."

_________________

"Откуда взялась финансовая дыра? Ранее, чиновники мэрии во всем винили коронавирус. Теперь точка зрения изменилась: ковид, конечно повлиял, но это не главная причина. В порядке убывания названы: завышение пассажиропотока при планировании, а также плохое администрирование, в частности работа по безбилетникам. Плюс к этому спрогнозированный рост безналичной оплаты проезда и бесплатных пересадок (то есть снова неправильное планирование)."

итак по перми вот какой текст оказывается и что там есть

дминистрация Перми собирается решить финансовые проблемы общественного транспорта с помощь радикальных методов. Главное средство лечения – ампутация: меньше автобусов меньшего размера реже ездят. С учетом сокращения объемов транспортной работы 2019 года с маршрутов города исчезнет примерно каждый четвертый рейс. Это не закроет финансовую дыру, а вот недовольство пассажиров и перевозчиков вызовет. Депутаты гордумы могут напрямую потребовать замены виновных чиновников.

На заседании комиссии пермской думы по контролю за транспортной реформой 17 сентября глава города Дмитрий Самойлов фактически признал неспособность своих подчиненных решить финансовые проблемы сферы общественного транспорта: «Мы пока не нашли рецепт, по которому будем в 2021 году жить лучше с точки зрения сокращения кассового разрыва транспортной отрасли, — заявил мэр — Но основные направления обозначены — сокращение дублирования маршрутов, увеличение интервалов движения в межпиковое время и усиление контроля за сбором выручки. Мы совершенно четко и спокойно смотрим на возможность повышения тарифа в 2021 году…»

Впоследствии пресс-служба поспешила уточнить, что Дмитрий Самойлов имел в виду повышение 2022 года, но, если честно, это не самое важное. Главное: проблемы, созданные плохим администрированием и планированием реформы, предложено решить только за счет пассажиров и глава города с этим согласен.
Резать и еще резать

По информации Properm.ru, начальник департамента транспорта Анатолий Путин и куратор отрасли Людмила Гаджиева получили распоряжение искать варианты сокращения затрат отрасли на 10%. Господин Путин представил набор мероприятий. С января 2021 года предлагается закрыть маршруты №№ 25, 28, а также все маршруты с маркировкой «Т» (постепенно до 2024 года). Под «укорачивание» попадут №№ 38,62,56,6,10,68,19,4,42. Так же, может быть понижен класс автобусов с «большого» до «среднего» на семи маршрутах: №№ 19, 42, 51, 18, 24, 48, 80. По данным чиновников, эти маршруты имеют заполняемость в часы пик менее 70 человек на рейс. Поэтому возможно использование автобусов среднего класса с длиной более 8,5 м и вместимостью от 70 человек. По расчётам администрации Перми эти мероприятия позволят сэкономить 455,8 млн рублей за год.

При начале реформы объем транспортной работы уже сократили на 15%. Тогда и Анатолий Путин и Людмила Гаджиева говорили, что перед властями стояла задача сократить объем транспортной работы, чтобы бюджет «потянул» оплату перевозчикам, а тариф не слишком вырос. «Дореформенный» годовой объем транспортной работы оценивался в 69 млн км в год. «В тех закупках, которые мы будем объявлять по новой модели, предусмотрен объем 58 млн км в год. Бюджет на 2020–2022 годы рассчитан исходя из того, что мы будем заказывать, объем выше минимального» — заявлял господин Путин в 2019 году.

Сокращения, которые предлагают провести сейчас, рассчитаны чиновниками транспортной отрасли исключительно в деньгах, но если спроецировать их оценку на объемы, то сокращение можно примерно оценить в 10%. И таким образом общий объём годового километража может составить примерно 52,2–52,5 млн километров. Общее сокращение с дореформенным периодом таким образом составит около 24%. При этом базовая цена на проезд уже выросла с 20 до 26 рублей.

Если переводить на язык продуктового магазина, то в 2020-м году пакет молока уменьшили с 1 литра до 850 мл, а платить за него предложили на 10–30% дороже в зависимости от социальной категории. В 2021 году пакет уменьшают до 760 мл, а вырастет ли цена молока пока и вовсе неизвестно. Взамен покупателям разрешили платить за молоко банковскими картами.
Дыра в измерение убытков

Финансовая дыра (ее вежливо называют кассовым разрывом) сферы общественного транспорта Перми прогнозируется по итогам года в размерах от 1,8 млрд до 2,5 млрд рублей. По сообщению начальника департамента транспорта администрации города Анатолия Путина, который подвёл итоги работы отрасли в августе, пассажиропоток отрасли за месяц вырос на 15% до 13,8 млн человек. Доход по всем маршрутам — 292 млн рублей (рост 12% к прошлому месяцу). Отметим, речь идет только о тех пассажирах, кто заплатил за проезд. «Зайцы» по-прежнему не считаются. При этом расходы тоже вновь увеличились на 4%. Кассовый разрыв отрасли между доходами и расходами в августе — 237 млн рублей (на 9 млн меньше, чем в июле). При этом Путин, по итогам первой половины сентября, спрогнозировал уменьшение кассового разрыва до 163 млн рублей и по итогам года выход на озвученную мэрией цифру дефицита в 1,8 млрд рублей за год. Депутат Сергей Богуславский не согласился с выводами чиновника в части финансовых показателей. По его расчетам ситуация в августе принципиально не изменилось, кассовый разрыв отрасли к концу года составит около 2,5 млрд руб.

Откуда взялась финансовая дыра? Ранее, чиновники мэрии во всем винили коронавирус. Теперь точка зрения изменилась: ковид, конечно повлиял, но это не главная причина. В порядке убывания названы: завышение пассажиропотока при планировании, а также плохое администрирование, в частности работа по безбилетникам. Плюс к этому спрогнозированный рост безналичной оплаты проезда и бесплатных пересадок (то есть снова неправильное планирование).

Чиновники не дают публичных ответов на вопрос: «А почему стали возможно ошибки при планировании?» Ответ, между тем, есть: у мэрии не было фактически никаких обоснованных данных о пассажиропотоке, когда они принимали решения. Частные перевозчики, получавшие выручку не учитываемой наличкой, называли чиновникам ровно такие показатели, какие были бы выгодны при получении субсидий и общении с налоговыми службами. Общей базы пассажиров никогда не было. При опоре на такие цифры ошибки не только возможны, они неизбежны. Еще за год-полтора до начала реформы эксперты, депутаты в один голос предлагали администрации Перми сначала ввести электронный учет пассажиров и такую же оплату билетов. За год можно было получить всю корректную информацию, а уже на ее основании планировать финансовые показатели новой транспортной модели. Людмила Гаджиева и ее подчиненные предпочли не услышать экспертов.
Лечение хуже болезни

Чтобы победить финансовую проблему, главным инструментом Людмила Гаджиева и Ко видят сокращение расходов, причем через уменьшение объемов работы. Меньше автобусов меньшего размера реже ездят. Это выход?

Похоже, нет. Тезис о «дублировании маршрутов» не выдерживает критики, поскольку все дублирование убрали еще при первом сокращении. Сейчас будут «резать» по-живому. Например, три маршрута (№ № 6,10, 68) следующие по ул. Ленина предлагают укоротить до Театра-Театра и сэкономить на этом 70 млн рублей за год. Откуда взялись эти цифры — неизвестно, зато известно, насколько довольны будут люди, едущие на Пермь-2 из Мотовилихи и Закамска, а так же жители Нагорного, спешащие в центр и ПГНИУ.

Как поступят пассажиры, которых сейчас будут лишать возможностей доехать или делать это с многочисленными пересадками, в полных автобусах? Точка зрения чиновников: «Поедут, никуда не денутся». Но уже сейчас в Перми постепенно распространяется популярное московское явление, когда группы соседей-сослуживцев оплачивают такси/частную машину до работы вскладчину. Машина на четырех вполне сопоставима по цене с общественным транспортом с учетом комфорта, скорости и эпидемической безопасности. Можно предположить, что популярность будет только нарастать. А если спрос окажется велик, не сомневайтесь, в гаражах еще много старых «газелей». И отставленные от дела пермские перевозчики знают как организовать «серые» маршруты.

Есть и другой аспект: на 70% действующих маршрутов сейчас перевозчики работают по длительным контрактам и фиксированным расценкам. За каждый километр пробега положены деньги. Заявленная экономия, в первую очередь, финансовые потери бизнеса, который под эти деньги закупал новые автобусы, нанимал персонал, формировал стратегии. Существенно изменить контракт в одностороннем порядке практически невозможно. Судя по всему перевозчики пока не определились в своем отношении к возможным предложениям мэрии. Не понятно также в полном ли объеме они доводились до участников рынка — Properm.ru известно, что вариантов балансировки рынка, минимум, два. Например в компании «PT Лайн» отказались от комментариев до официальных заявлений или предложений администрации Перми. Так же высказались и некоторые другие перевозчики.

Директор НП «Новый-Автоальянс» Александр Стерлягов пояснил, что проекты сокращения не касаются его маршрутов и он не может оценить экономические потери. Но в целом, подход мэрии не кажется ему обоснованным и оправданным. Перевозчик считает, что возможность регулировать условия контрактов сейчас существует только с теми маршрутами, где нет долговременных контрактов. Тендеры по ним, по мнению перевозчика, надо отложить и разыграть тогда, когда будет четко понятна ситуация. Кроме того, надо работать с линейным контролем (с «зайцами») и системой АСУП.

Об этом же говорят и ряд депутатов городской думы. Владимир Молоковских провел свой анализ пассажиропотока на маршрутах где одновременно работают ЕСОП (система оплаты билетов) и АСУП (датчики учета пассажиров на входе). По его расчетам треть пассажиров не платит за проезд. Депутат Павел Фадеев, в сетевой дискуссии о необходимости отставок причастных к реформе чиновников, обозначил позицию мэрии как дилетантскую и волюнтаристскую: «Мы настаиваем на профессиональном подходе, когда принимаемые решения основаны на точных цифрах и расчетах… а пока присутствует волюнтаристский и дилетантский подход. «Мы решили, и все!» К примеру, изменить класс автобусов на 80-м маршруте, вместо больших пустить средние автобусы. Зачем, почему, кто считал наполняемость, в какие часы можно пускать средние? Никто не знает. Но уже предлагают. Так что речь не о сакральной жертве, а об оценке не справившихся с задачей чиновников».

В том же ключе высказался и руководитель думской комиссии Александр Филиппов: «На сегодняшний день накопилось огромное количество вопросов, которые мы раз за разом задаем, а ситуация не меняется… Мы приходим к мнению, что ситуация зашла в тупик и без радикальных изменений, в первую очередь кадровых, проблему не решить. Когда говоришь очевидные вещи, а изменений не происходит, то нужно что-то менять»

В проекте повестке пленарного заседания городской думы 22 сентября нет вопросов о состоянии отрасли, но по информации Properm.ru обсуждение ситуации все-таки будет. И пока депутаты не готовы поддержать идеи мэрии о тотальной резке автобусных маршрутов города.
https://properm.ru/news/society/189314/
Top
Lukovka
Дата 26.01.2021 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Есть знакомые в Белгороде. С их слов народ в гневе от транспортной реформы. Был митинг с ИО губернатора. Сделали выделенные полосы и остановки по середине. Понатыкали кучу светофоров и пешеходных переходов, особо торопливые наровят выскочить на проезжую часть и добежать до автобуса. Все эти нововведения на участке трассы «Москва - Симферополь». Участок стоит в пробках. По второстепенным и прилегающим улицам скорость движения тоже упала.

Мэр Белгорода Юрий Галдун:
«Я сам за рулём по реконструированной Щорса проехал, наверное, ну, раз семьдесят. У меня, у человека, который поддерживал эту идею и поддерживает ещё её сегодня, эта поездка вызвала такое чувство негодования, что я готов был выйти из машины и пинками всех начать разгонять и светофоры все эти начать ломать. Иной раз вообще непонятно: горит зелёный, через пять метров опять почему-то красный. Здесь 60 секунд, там 24. Я там так психовал, что сложно передать. Но я то подготовленный был...»
Bel.ru

Из плюсов отмечают, что кольцевые развязки заменяют на светофоры. Стоимость проезда на ОТ пока не изменилась и стоит 20 руб.
Top
Иноо
Дата 26.01.2021 - 07:09
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13580
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата
по требованию бывшего мэра Владимира Слепцова пришлось обновить автопарк, когда чиновник заставил частников покупать красные пазики. Тогда городские власти пообещали частникам, что они взамен на это получат разрешение работать на рынке еще как минимум 7 лет. Поэтому перевозчики и взяли новые автобусы в лизинг. Но команда мэра Владимира Волкова правила игры поменяла и объявила о старте транспортной реформы, в результате которой предприниматель может оказаться за бортом.


Первый раз такое проделали с ларьками по городу, в которые вложились предприниматели, а потом они оказались незаконными. Теперь с Пазиками.
Кто будет заниматься малым бизнесом (за который все власти так радеют на словах)
при таком кидалове, при таком отношении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 26.01.2021 - 09:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5399
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Иноо малый бизнес не приносящий налоги - это по сути теневой сектор.

- все услуги
- такси
- маршрутки
- ларьки

ФЗ сделать оплату по безналу безальтернативной и никто не будет этим заниматься.

НИКТО.

В данный момент это мир черного нала...и позорище.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 26.01.2021 - 12:52
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13580
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Evo @ 26.01.2021 - 10:57)
Иноо малый бизнес не приносящий налоги - это по сути теневой сектор.

- все услуги
- такси
- маршрутки
- ларьки

ФЗ сделать оплату по безналу безальтернативной и никто не будет этим заниматься.

НИКТО.

В данный момент это мир черного нала...и позорище.

Evo
Видимо мало безработных в городе.
Нужно ещё часть населения, не жирующего, не строящего дворцы в Геленджике,
зарабатывающего кое как на кусок хлеба без масла, выкинуть на биржу труда.

Это сообщение отредактировал Иноо - 26.01.2021 - 12:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 26.01.2021 - 14:09
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Иноо)
Видимо мало безработных в городе.

А водителям есть принципиальная разница где работать – у ИП Оганесян или в ПАТП-1? Во втором случае не факт, что условия будут хуже, скорее наоборот.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 26.01.2021 - 14:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 26.01.2021 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Evo @ 26.01.2021 - 10:57)
Иноо малый бизнес не приносящий налоги - это по сути теневой сектор.

- все услуги
- такси
- маршрутки
- ларьки

ФЗ сделать оплату по безналу безальтернативной и никто не будет этим заниматься.

НИКТО.

В данный момент это мир черного нала...и позорище.

Таким просто не давать льгот, пенсий, медобслуживание по минимуму, в тифозных бараках. А у нас черная парихмакерша получит 9000 социальной пенсии, белая уборщица 8000. Работающим пенсионерам, которые отчисляют в пенсионный фонд, почему-то хотят уменьшить пенсию. Абсурд.

Это сообщение отредактировал ddima - 26.01.2021 - 15:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (981) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0440 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru