Ярославль


Страницы: (953) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Lukovka
Дата 22.01.2021 - 12:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 158094
Регистрация: 13.04.2014 - 10:44





saw123, в реальности шлющих не так уж и много, если бригада зазевалась и не успела окружить достаточно плотно. А простым людям проблемы не нужны и нервы дороже. Если человек один раз нарвётся, то он будет думать, хочет ли он повторить.

Недостаточно просто задекларировать услугу, это влечёт за собой реализацию целого комплекса мер, чтобы было удобно и людям и перевозчикам и была возможность контроля. Вопрос окупиться ли она в итоге или это услуга престижа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 22.01.2021 - 12:14
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
Вчера был полный зал — пришли не только брагинцы, но и перевозчики. Люди рвали и метали.

на выборы надо ходить wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.01.2021 - 12:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата
В основном под банковской картой понимается карта эмитированная банкам с транспортным приложением. В Ярославле такие есть?

не надо сочинять. Там прекрасно проходит оплата на валидаторе обычно банковской картой с возможностью бесконтактной оплаты (никаких транспортных приложений не нужно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 22.01.2021 - 12:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Lukovka @ 22.01.2021 - 12:13)
saw123, в реальности шлющих не так уж и много, если бригада зазевалась и не успела окружить достаточно плотно. А простым людям проблемы не нужны и нервы дороже. Если человек один раз нарвётся, то он будет думать, хочет ли он повторить.

Недостаточно просто задекларировать услугу, это влечёт за собой реализацию целого комплекса мер, чтобы было удобно и людям и перевозчикам и была возможность контроля. Вопрос окупиться ли она в итоге или это услуга престижа?

да, быдла с правовым нигилизьмом, готовым раздвигать ягодицы у нас пока много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 22.01.2021 - 12:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





В ТРАНСПОРТНОЙ РЕФОРМЕ ЯРОСЛАВЛЯ ПОЯВИЛСЯ БАШКИРСКИЙ СЛЕД

ООО «Помощь» направило свою жалобу 19 января. Как следует из уведомления Ярославского УФАС, уфимская фирма подавала заявку на участие в конкурсе на перевозки в Ярославле, а теперь оспаривает «нарушение порядка проведения конкурентной процедуры». - yarnews.net

Почему не жалуется наш "Ярославский частный перевозчик"?

Короче, эта штука, которая на пять лет это не реформа. Это где-то в СМИ появилось это слово. Теперь все понятно.

user posted image
PM
Top
Макс И
Дата 22.01.2021 - 13:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11837
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Какая штука, на какие пять лет?

И почему наш должен на что-то обязательно жаловаться?

Вообще, само наличие жалобы ещё ни о чём не говорит, вокруг многих торгов вьются всякие жалобщики, которые нашару пытаются урвать себе кусок или просто посутяжничать. Нужно ждать результатов рассмотрения, когда будет понятно, на что конкретно жаловались и какую позицию занял УФАС.

Это сообщение отредактировал Макс И - 22.01.2021 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 22.01.2021 - 13:44
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203146
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Некому услышать»: политический психолог рассказал, почему ярославцам не зашла транспортная реформа
Публикуем авторскую колонку Александра Щербакова
PM
Top
wroomwroom
Дата 22.01.2021 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Макс И
Такая, которая на сайте в 3 этапа проходить будет. Вот в статье выше опять про какую-то реформу говорят. Нет такого в вопросе, должен, не должен. Ну значит не увидел нарушений или их нет. На сайте мэрии только об одном перевозчике пишут, а что других нет?

Написали бы и о башкирском перевозчике. Может там тоже обивку сидений поменяли. Интересно же.

Это сообщение отредактировал wroomwroom - 22.01.2021 - 15:03
PM
Top
Lukovka
Дата 22.01.2021 - 14:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 158094
Регистрация: 13.04.2014 - 10:44





Цитата (akula @ 22.01.2021 - 13:22)
Цитата
В основном под банковской картой понимается карта эмитированная банкам с транспортным приложением. В Ярославле такие есть?

не надо сочинять. Там прекрасно проходит оплата на валидаторе обычно банковской картой с возможностью бесконтактной оплаты (никаких транспортных приложений не нужно)

Года 1,5 назад это можно было сделать не на всех маршрутах. Возможно сейчас сделали везде. Время не стоит на месте.
Скорее всего перевозчику это вылилось в замену валидаторов.
Карты Мир тоже не сразу стали приниматься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 22.01.2021 - 16:52
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата
А так пока как обезьянка получается, которая посредине ходит одна и не знает, к умным или красивым ей пристать. Так и бродит немытая и нечесаная...

Ага, наняли специалистов, а потом налетели городские сумасшедшие и специалисты стали не специалисты. Если уж начали, надо было делать как задумано, а потом при необходимости передавать тем же специалистам на доработку.

Теперь же получится не реорганизация, а письмо Дяди Федора про то, как лапы ломит и хвост отваливается...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 22.01.2021 - 17:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Red XIII
В конечном итоге кто принимает решения, не сумасшедшие наверное. И тема по избавлению маршруток не пропадет. А что еще ждать, это же не реформа. Потом можно будет собраться с мыслями.

Эта реорганизация напоминает одну картинку, там предвыборный кандидат размытый такой, написано "мутный тип" и лозунг - постараюсь, попробую, посмотрим.
PM
Top
wroomwroom
Дата 23.01.2021 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Red XIII
В Орле такие же специалисты из "МосТрансПроект" поработали на безвозмездной основе. Городские сумасшедшие сказали, что им такая схема не подходит. И ихний губер обратился в другую компанию для проведения уже полномасштабной реформы. Это, конечно, бесценный опыт. Может и наш что-нибудь придумает?
Цитата
Докладчик начал с того, что объяснил суть проведённой работы.

«Мы оценили все остановочные пункты, создали узлы – суперсайты. Благодаря тепловым картам провели анализ распределения населения и пришли к выводу, что есть задублированность маршрутов – отсюда высокая частота движения. Мы заложили в схему принцип, чтобы из одной точки в другую можно было доехать максимум с одной пересадкой», – рассказал Саакян.

Решить вопрос поможет большегрузный транспорт. Иными словами, Орлу предлагают закупить большие, как в Москве, автобусы. Данные вопросы не входят в поставленные им задачи. Власти сами должны решать эти сложности.

«Вопрос по бесплатным пересадкам – это больше к администрации. Мы предполагали, что будут тарифы, которые рассчитываются, к примеру, как в Москве, по времени. Согласен, что есть очевидный минус – рвутся прямые связи, но если перед нами стоит задача улучшения безопасности, снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, уменьшения количества пробок в центре, то транспорт­но-пересадочный узел является инструментом достижения этой цели», – отметил Саакян. - @,@

PM
Top
Jommo
Дата 23.01.2021 - 16:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4709
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Lukovka @ 22.01.2021 - 12:26)
30 рублей можно передать на билет, карту никто передавать не будет.

А если нет 30-ти, а, допустим, сотка? Это на маршрутке можно глазами проследить движение денег и то регулярно скандалы - не столько сдали, где сдача, где билетик. С кондуктором то можно ещё подискутировать, а с водителем, который в кабине сидит?
Я редко езжу в автобусах. Но если нет кондуктора и не пробраться к водителю, бывало такое пару раз - ничего никому не передавал. Это заведомо мудацая идея отдавать свои деньги хер знает кому в десятые руки и молить чтобы билет обратно к тебе попал.

Это сообщение отредактировал Jommo - 23.01.2021 - 16:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 25.01.2021 - 03:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4295
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (wroomwroom @ 23.01.2021 - 14:56)
Red XIII
В Орле такие же специалисты из "МосТрансПроект" поработали на безвозмездной основе. Городские сумасшедшие сказали, что им такая схема не подходит. И ихний губер обратился в другую компанию для проведения уже полномасштабной реформы. Это, конечно, бесценный опыт. Может и наш что-нибудь придумает?
Цитата
Докладчик начал с того, что объяснил суть проведённой работы.

«Мы оценили все остановочные пункты, создали узлы – суперсайты. Благодаря тепловым картам провели анализ распределения населения и пришли к выводу, что есть задублированность маршрутов – отсюда высокая частота движения. Мы заложили в схему принцип, чтобы из одной точки в другую можно было доехать максимум с одной пересадкой», – рассказал Саакян.

Решить вопрос поможет большегрузный транспорт. Иными словами, Орлу предлагают закупить большие, как в Москве, автобусы. Данные вопросы не входят в поставленные им задачи. Власти сами должны решать эти сложности.

«Вопрос по бесплатным пересадкам – это больше к администрации. Мы предполагали, что будут тарифы, которые рассчитываются, к примеру, как в Москве, по времени. Согласен, что есть очевидный минус – рвутся прямые связи, но если перед нами стоит задача улучшения безопасности, снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, уменьшения количества пробок в центре, то транспорт­но-пересадочный узел является инструментом достижения этой цели», – отметил Саакян. - @,@

Несколько лет назад не раз был в Орле. Небольшие городские автобусы типа газели, но это - рено или фиаты. Ходят часто, очень удобно. А кого там возить? Даже в советское время ходили полупустые икарусы- сцепки. Эффективность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 25.01.2021 - 03:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4295
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





На хрен нам пересадки, если сейчас практически везде можно сесть и доехать. Проблема только с Резинотехникой, на кой хрен людей везти на вокзал, но это муниципальный маршрут, с головой у кого то плохо. Многие просят в Брагино! Пусть в Нагорном Карабахе разрабатывает свои схемы, азеры ему подправят турецкими беспилотниками. Вот урод.

Это сообщение отредактировал ddima - 25.01.2021 - 03:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (953) « Первая ... 172 173 [174] 175 176 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0387 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru