Ярославль


Страницы: (953) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Provider
Дата 21.01.2021 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1575
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 12:48)
9 маршрут автобуса в прошлом году был ПАТПшным или частным?
PM
Top
Леся_
Дата 21.01.2021 - 13:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





1ApeLsin
дичь, это когда какие-то левые придурки с модной кликухой "урбанисты", которым в принципе никогда и никуда на работу ехать не надо, указывают, где жить, работать и как ездить ярославцам.
p.s. Они в 8 утра еще только спать ложатся...

Это сообщение отредактировал Леся_ - 21.01.2021 - 13:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 21.01.2021 - 13:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Проехал на знаменитой "большой" 9ке о которой писали на предыдущих страницах...

Снаружи очень даже ничего - оклеили как ПАТПшные - сине-белая гамма.

Внутри конечно адище лютое...все ржавое, куски линолиума кое-где и сам автобус какой-то странный - высоченные потолки - очень странные - куй дотянешься до люка если что)).

Но самое главное куй вам а не бесконтакт - cash is the king.

Такой ОТ мимикрировавший из вонючих пазиков - не поддерживаю.

Но надо отдать честь Гирфанову - пока они не прикрутили саморезом крышечку над дверями

"При аварии отодвинуть заслонку, нажать кнопку - двери откроются автоматически."

В гармошке ПАТП - 11м она наглухо закручена саморезом - возите с собой отвертки если хотите выжить господа.

Это сообщение отредактировал Evo - 21.01.2021 - 13:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jarislaw
Дата 21.01.2021 - 14:03
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1948
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 00:29)
Считаю поездки на личном транспорте в черте города 5 шагами назад в транспортной реформе города. Чем больше будет в городе личного автотранспорта, тем меньше будет пассажиропоток.....
далее по тексту. Вот когда Илья Варламов, Максим Кац, денис Харитонов (хз кто это такие) пересядут с личных жоповозок машин на ОТ и начнут ездить из Творогово на Машиностроителей, или с Волгоградской на Фрунзе да к 8 утра, да с пересадками, вот тогда они получат право извергать свои бредовые сентенции на тему улучшения и развития автобусов большой и особо большой вместимости. До этого времени пусть своим женам указывают, что лететь в Турцию с пересадкой в Тагиле - это шаг в будущее.

Золотые слова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 21.01.2021 - 14:40
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Леся_)
дичь, это когда какие-то левые придурки с модной кликухой "урбанисты", которым в принципе никогда и никуда на работу ехать не надо, указывают, где жить, работать и как ездить ярославцам.
p.s. Они в 8 утра еще только спать ложатся...

Дичь, это когда взрослые люди лишь из-за того, что отбирают любимую игрушку любимый маршрут, начинают сыпать обвинениями и называть всех "левыми придурками". При этом не разбираясь в вопросе более, чем полностью.

Точнее, не дичь, а детский сад – ясельная группа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 21.01.2021 - 14:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Цитата (Леся_ @ 21.01.2021 - 13:45)
1ApeLsin
дичь, это когда какие-то левые придурки с модной кликухой "урбанисты", которым в принципе никогда и никуда на работу ехать не надо, указывают, где жить, работать и как ездить ярославцам.
p.s. Они в 8 утра еще только спать ложатся...

laugh.gif ахахахх Вам это нужно опровергнуть

Цитата
К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа

а не когда Варламов спать ложится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 21.01.2021 - 15:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11713
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Lukovka @ 21.01.2021 - 12:07)
Наши чиновники сами не знают чего хотят: с одной стороны говорят, что надо развивать малый и средний бизнес, с другой как только он где-то начинает приподниматься, его начинают глушить. Никакой последовательности...
Конкуренция подразумевает не только конкуренцию между муниципальным и частным, но и между частниками, поэтому там , где есть частники тарифообразование более адекватное.
Возьмём для примера госкомпанию РЖД с электричками, электрички фактически угроблены в регионах. Очень много людей перестало ими пользоваться не потому что они неудобны, потому что тарифы слишком высоки, выше, чем у автобусов.

для вас видимо малый бизнес это когда работаешь на себя а налоги нанэ нанэ, ибо если с биснесменов их по полной сдирать, то они издохнут сами собой как класс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁлыПалы
Дата 21.01.2021 - 15:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (Red XIII @ 21.01.2021 - 14:40)
Цитата (Леся_)
дичь, это когда какие-то левые придурки с модной кликухой "урбанисты", которым в принципе никогда и никуда на работу ехать не надо, указывают, где жить, работать и как ездить ярославцам.
p.s. Они в 8 утра еще только спать ложатся...

Дичь, это когда взрослые люди лишь из-за того, что отбирают любимую игрушку любимый маршрут, начинают сыпать обвинениями и называть всех "левыми придурками". При этом не разбираясь в вопросе более, чем полностью.

Точнее, не дичь, а детский сад – ясельная группа.

Дичь дичайшая, это держать людей за идиотов, и лить им в уши, что бегать по грязи между пересадочными пунктами, сдирать с них двойную оплату, говорить, что они ничего не понимают и это для них только благо, при этом побираться по всей стране свозя весь хлам в "столицу" Золотого кольца.
"Дебилы б.." (С)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 21.01.2021 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Мэр туповатый попался, народ не слышит совсем. А вот губернатор услышал.

А что за демографическая ситуация, как ее исправит транспортная реформа?
PM
Top
Леся_
Дата 21.01.2021 - 15:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (1ApeLsin @ 21.01.2021 - 14:46)

Цитата
К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа


Ну и что из этого следует?
Только то, что уже заранее лепят оправдания, почему ОТ будет ходить хреново (а он будет ходить хреново, даже не сомневайтесь).

Смысл реформы - чтоб сделать лучше людям или все-таки нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 21.01.2021 - 16:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Цитата
А что за демографическая ситуация, как ее исправит транспортная реформа?

ну т.е за 30 рубасиков работает 1 с переработками, а за 45 возьмут 2их без переработок.

А про демографическую ситуацию ещё веселей. Дети 90х+ не хотят работать за еду. вот с чем мы ща сталкиваемся. отсюда у нас вакансий х@рова тьма, но туда никто не идёт.

это вкратце
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 21.01.2021 - 16:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Цитата (Леся_ @ 21.01.2021 - 15:59)
Цитата (1ApeLsin @ 21.01.2021 - 14:46)

Цитата
К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа


Ну и что из этого следует?
Только то, что уже заранее лепят оправдания, почему ОТ будет ходить хреново (а он будет ходить хреново, даже не сомневайтесь).

Смысл реформы - чтоб сделать лучше людям или все-таки нет?

по этому тексту следует что вас везёт человек, который работает больше положенного. При этом он несёт ответственность за тех, кого везёт.

Цитата
Смысл реформы - чтоб сделать лучше людям или все-таки нет?

ОТ это коллектив. всем в коллективе не может быть хорошо. кому то придётся подстраиваться.
Вас же мало заботит как оно там утром на резине(для примера)

Это сообщение отредактировал 1ApeLsin - 21.01.2021 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 21.01.2021 - 16:24
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Карпсатов @ 21.01.2021 - 12:51)
Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 00:29)
Цитата (Beirut @ 20.01.2021 - 19:16)
«Нужно смотреть вперед»: урбанист выступил против сохранения длинных маршрутов в Ярославле
..............
— Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города, — заявил глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов. — Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости. А это значит, что экономическая эффективность перевозок не сможет быть повышена и не удастся перейти на более качественный транспорт с ПАЗиков и Газелей. К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа. Скоро часть автобусов и троллейбусов просто не сможет выйти на линию по причине дефицита водителей. Этого ли добиваются противники реформы? Нужно смотреть хоть немного вперед.
....................
Михаил Контуев, 76.ru

Считаю поездки на личном транспорте в черте города 5 шагами назад в транспортной реформе города. Чем больше будет в городе личного автотранспорта, тем меньше будет пассажиропоток.....
далее по тексту. Вот когда Илья Варламов, Максим Кац, денис Харитонов (хз кто это такие) пересядут с личных жоповозок машин на ОТ и начнут ездить из Творогово на Машиностроителей, или с Волгоградской на Фрунзе да к 8 утра, да с пересадками, вот тогда они получат право извергать свои бредовые сентенции на тему улучшения и развития автобусов большой и особо большой вместимости. До этого времени пусть своим женам указывают, что лететь в Турцию с пересадкой в Тагиле - это шаг в будущее.

Мои аплодисменты. Хотя... В некоторых городах реформа-таки сработала. Правда, там (в Москве, в Казани) сначала полностью отремонтировали все дороги, сформировали выделенные полосы - а уж потом начали "избавляться от". И, к тому же, там есть метро. Где метро нет - там (_0_)па. Тот же Новокузнецк

И безпепесадочных длинных маршрутов в Казани хватает (а на Москву равняться не вижу смысла, там и метро в центре вообще с интервалом меньше минуты, один в тоннель уехал, и тут же другой едет). В Казани тоже ждать особо не приходилось, транспорт довольно пустой. Может в Часы пик и едут как сельди в бочках, но днём, вечером все очень свободно. Метро там не очень толковое, надо расширять ещё на 2 ветки, соответственно ожидание минут по 20. Опять же это с туристической точки зрения, что за 5 дней удалось оценить. Но мы не по всему городу были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 21.01.2021 - 16:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (1ApeLsin @ 21.01.2021 - 16:17)
ОТ это коллектив. всем в коллективе не может быть хорошо. кому то придётся подстраиваться.

Да-да, я уже поняла.
Конечно, я постою минут 40-50 на продуваемой всеми ветрами остановке. Главное, чтобы водители хорошо покушали, покурили, вдоволь наигрались в домино и карты в теплом автобусе. Не дай бог утруждать их какими-то перевозками людей.

Это сообщение отредактировал Леся_ - 21.01.2021 - 16:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 21.01.2021 - 16:34
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Кстати, там и кондукторы в каждом автобусе, троллейбусе. Техника вся новая, старья вообще нет. Там много денег вложили. У наших навряд ли есть такие суммы biggrin.gif так что тоже так себе пример.

А дороги, тротуары чистят кстати так же отвратительно laugh.gif везде ящики с песком, вот им посыпают. Поэтому грязища неимоверная🙈
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (953) « Первая ... 168 169 [170] 171 172 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0437 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru