Ярославль


Страницы: (950) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Жарик
Дата 20.01.2021 - 21:30
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41960
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Цитата (Provider @ 20.01.2021 - 21:22)
Цитата (LADY STYLE @ 20.01.2021 - 21:07)
Не хватает этого отдавайте все частникам.

Вы же первая и закричите "Верните муниципальный транспорт по регулируемым тарифам" когда частники полностью получив город "на разграбление" начнут диктовать свои условия по цене и времени работы, при этом методов воздействия на перевозчиков работающих по нерегулируемых тарифам видимо не существует в чем мы отлично убедились крича везде что вечером маршрутку не дождешься и что ездят не соблюдая расписание и исключительно перед автобусами чтобы собрать сливки пассажиров.
Но поздно будет кричать "Волки! Волки" потому что ПАТП-1 и прочий ЯрГЭТ будет закрыт, распродан и на местах депо и гаражей вырастут очередные жилые массивы.
И будет на 600-тысячный город миллион газелей, видимо этого вы желаете в самом ближайшем будущем для себя любимой.

А вы в курсе, что мэрия принудительно заставляла маршрутчиков поднимать цены на проезд, когда были два последних повышения? Частники были готовы возить по старым ценам, но их обязали это делать. Так что у мэрии и сейчас есть все рычаги регулировать тарифы,что они и делают, только всегда в сторону повышения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 20.01.2021 - 21:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1574
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Жарик @ 20.01.2021 - 21:30)
А вы в курсе, что мэрия принудительно заставляла маршрутчиков поднимать цены на проезд, когда были два последних повышения? Частники были готовы возить по старым ценам, но их обязали это делать.


Да в курсе, частники готовы были ездить дешевле чем муниципальный транспорт потому что им это было бы выгодно в условиях конкуренции, я же говорю о том что если останутся только частники то для них не будет смысла играть на понижение.

Я же в исходном сообщении говорил не тарифах, а о выполнении своих обязательств частниками, наказать маршруточника за то что он на 2 рейса раньше срулил домой видимо невозможно, за то что ездит с выключенным навигатором видимо невозможно и так далее. В противном случае я не понимаю почему мэрия не наводила порядка в работе маршруточников до реформы.
PM
Top
Жарик
Дата 20.01.2021 - 21:42
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41960
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





Provider
Цитата
Я же в исходном сообщении говорил не тарифах, а о выполнении своих обязательств частниками, наказать маршруточника за то что он на 2 рейса раньше срулил домой видимо невозможно, за то что ездит с выключенным навигатором видимо невозможно и так далее. В противном случае я не понимаю почему мэрия не наводила порядка в работе маршруточников до реформы.

Да всё возможно и санкции применялись, во всяком случае при предыдущем мэре. Знаю об этом не по слухам. Частники еще и стучали друг на друга только в путь. Тут видимо просто специально все пустили на самотёк, что был повод закрыть и пустить на рынок своих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 20.01.2021 - 22:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1574
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Жарик @ 20.01.2021 - 21:42)
пустить на рынок своих.

Ну вот опять же по лотам конкурса который был объявлен (и уже отменен) я прямо не вижу какие из 12 лотов готовились "под своих" со стороны, максимум 1-2 лота можно было предположить, но даже для этой пары лотов можно было придумать одного из нынешних частников работающих на маршрутках, остальные же маршруты были скомпонованы в лоты так что прямо было видно что этот лот под ПАТП-1, этот под ИП Воронина, этот под ЯрАТП и так далее.
Дак вот эти 1-2 лота (меньше десятка маршрутов) вполне можно было отдать и в рабочем порядке, как например пустили на 55-е маршруты, на 90с, 99с новый ООО Автократ с ПС на номерах с 799 регионом.
PM
Top
Похухоль
Дата 20.01.2021 - 22:32
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Provider @ 20.01.2021 - 21:22)
Цитата (LADY STYLE @ 20.01.2021 - 21:07)
Не хватает этого отдавайте все частникам.

Вы же первая и закричите "Верните муниципальный транспорт по регулируемым тарифам" когда частники полностью получив город "на разграбление" начнут диктовать свои условия по цене и времени работы, при этом методов воздействия на перевозчиков работающих по нерегулируемых тарифам видимо не существует в чем мы отлично убедились крича везде что вечером маршрутку не дождешься и что ездят не соблюдая расписание и исключительно перед автобусами чтобы собрать сливки пассажиров.
Но поздно будет кричать "Волки! Волки" потому что ПАТП-1 и прочий ЯрГЭТ будет закрыт, распродан и на местах депо и гаражей вырастут очередные жилые массивы.
И будет на 600-тысячный город миллион газелей, видимо этого вы желаете в самом ближайшем будущем для себя любимой.

Я пока наблюдаю, что грабят исключительно чиновники и власть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 20.01.2021 - 23:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Provider @ 20.01.2021 - 22:08)

Дак вот эти 1-2 лота (меньше десятка маршрутов) вполне можно было отдать и в рабочем порядке, как например пустили на 55-е маршруты, на 90с, 99с новый ООО Автократ с ПС на номерах с 799 регионом.

Хорошо стало, да?
на 55-м одни газельки, водители которых только что дорогу не спрашивают. Расписание 55 не соблюдает от слова СОВСЕМ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 20.01.2021 - 23:29
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (Beirut @ 20.01.2021 - 19:16)
«Нужно смотреть вперед»: урбанист выступил против сохранения длинных маршрутов в Ярославле
..............
— Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города, — заявил глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов. — Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости. А это значит, что экономическая эффективность перевозок не сможет быть повышена и не удастся перейти на более качественный транспорт с ПАЗиков и Газелей. К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа. Скоро часть автобусов и троллейбусов просто не сможет выйти на линию по причине дефицита водителей. Этого ли добиваются противники реформы? Нужно смотреть хоть немного вперед.
....................
Михаил Контуев, 76.ru

Считаю поездки на личном транспорте в черте города 5 шагами назад в транспортной реформе города. Чем больше будет в городе личного автотранспорта, тем меньше будет пассажиропоток.....
далее по тексту. Вот когда Илья Варламов, Максим Кац, денис Харитонов (хз кто это такие) пересядут с личных жоповозок машин на ОТ и начнут ездить из Творогово на Машиностроителей, или с Волгоградской на Фрунзе да к 8 утра, да с пересадками, вот тогда они получат право извергать свои бредовые сентенции на тему улучшения и развития автобусов большой и особо большой вместимости. До этого времени пусть своим женам указывают, что лететь в Турцию с пересадкой в Тагиле - это шаг в будущее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 21.01.2021 - 10:27
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3693
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





СветликЯр
вероятно, вы сказали главное.
ещё соглашусь со словами Жарик "специально все пустили на самотёк, что был повод закрыть и пустить на рынок своих"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 21.01.2021 - 12:06
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4762
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





СветликЯр
Проблема в том еще, что сейчас придуман новый жупел - "урбанист" - со своим культом и иконами, всякими там Варламовыми и Кацами. Разумеется, что гуру брякнут, то и местечковые активисты повторят слово в слово, ибо культ, как и прочие современные течения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lukovka
Дата 21.01.2021 - 12:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 158094
Регистрация: 13.04.2014 - 10:44





Наши чиновники сами не знают чего хотят: с одной стороны говорят, что надо развивать малый и средний бизнес, с другой как только он где-то начинает приподниматься, его начинают глушить. Никакой последовательности...
Конкуренция подразумевает не только конкуренцию между муниципальным и частным, но и между частниками, поэтому там , где есть частники тарифообразование более адекватное.
Возьмём для примера госкомпанию РЖД с электричками, электрички фактически угроблены в регионах. Очень много людей перестало ими пользоваться не потому что они неудобны, потому что тарифы слишком высоки, выше, чем у автобусов.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 21.01.2021 - 12:23
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33307
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Lukovka @ 21.01.2021 - 12:07)
Наши чиновники сами не знают чего хотят: с одной стороны говорят, что надо развивать малый и средний бизнес, с другой как только он где-то начинает приподниматься, его начинают глушить. Никакой последовательности...
Конкуренция подразумевает не только конкуренцию между муниципальным и частным, но и между частниками, поэтому там , где есть частники тарифообразование более адекватное.
Возьмём для примера госкомпанию РЖД с электричками, электрички фактически угроблены в регионах. Очень много людей перестало ими пользоваться не потому что они неудобны, потому что тарифы слишком высоки, выше, чем у автобусов.

ну а что вы хотели от ублюдков - это как с рекламой - все запретили перекроили а потом скулят что бабло не собирается ... чем отличие бегущих строк что дебилы запретили от огромных лед экранов которые слепят в темное время суток автомобилистов ? ответа нет. В чем причина запрета всех баннеров ? ответа нет . В чем причина запрета световых коробов ? ответа нет.

Эти конченые вместо того чтобы навести порядок и получать доход в бюджет - делят рекламный рынок ирси/дизо и ублюдки которых с подмосковья притащили и которые сейчас рынок захватывают . Нах@й бюджет ! главное карман набить ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 21.01.2021 - 12:48
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Вопрос, наверное, к Макс И - 9 маршрут автобуса в прошлом году был ПАТПшным или частным? Я просто не знаю, да и не хотела знать.

Это сообщение отредактировал СветликЯр - 21.01.2021 - 12:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 21.01.2021 - 12:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 00:29)
Цитата (Beirut @ 20.01.2021 - 19:16)
«Нужно смотреть вперед»: урбанист выступил против сохранения длинных маршрутов в Ярославле
..............
— Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города, — заявил глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов. — Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости. А это значит, что экономическая эффективность перевозок не сможет быть повышена и не удастся перейти на более качественный транспорт с ПАЗиков и Газелей. К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа. Скоро часть автобусов и троллейбусов просто не сможет выйти на линию по причине дефицита водителей. Этого ли добиваются противники реформы? Нужно смотреть хоть немного вперед.
....................
Михаил Контуев, 76.ru

Считаю поездки на личном транспорте в черте города 5 шагами назад в транспортной реформе города. Чем больше будет в городе личного автотранспорта, тем меньше будет пассажиропоток.....
далее по тексту. Вот когда Илья Варламов, Максим Кац, денис Харитонов (хз кто это такие) пересядут с личных жоповозок машин на ОТ и начнут ездить из Творогово на Машиностроителей, или с Волгоградской на Фрунзе да к 8 утра, да с пересадками, вот тогда они получат право извергать свои бредовые сентенции на тему улучшения и развития автобусов большой и особо большой вместимости. До этого времени пусть своим женам указывают, что лететь в Турцию с пересадкой в Тагиле - это шаг в будущее.

Мои аплодисменты. Хотя... В некоторых городах реформа-таки сработала. Правда, там (в Москве, в Казани) сначала полностью отремонтировали все дороги, сформировали выделенные полосы - а уж потом начали "избавляться от". И, к тому же, там есть метро. Где метро нет - там (_0_)па. Тот же Новокузнецк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 21.01.2021 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 12:48)
Вопрос, наверное, к Макс И - 9 маршрут автобуса в прошлом году был ПАТПшным или частным? Я просто не знаю, да и не хотела знать.

Думаю что как на нем появились всратые БУшные пазы, так он и стал частным
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 21.01.2021 - 13:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Цитата (Карпсатов @ 21.01.2021 - 12:51)
Цитата (СветликЯр @ 21.01.2021 - 00:29)
Цитата (Beirut @ 20.01.2021 - 19:16)
«Нужно смотреть вперед»: урбанист выступил против сохранения длинных маршрутов в Ярославле
..............
— Считаем возвращение длинных беспересадочных маршрутов шагом назад в транспортной реформе города, — заявил глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов. — Чем больше будет оставлено старых маршрутов, тем сильнее между ними будет размываться пассажиропоток и тем труднее будет перейти на автобусы большой и особо большой вместимости. А это значит, что экономическая эффективность перевозок не сможет быть повышена и не удастся перейти на более качественный транспорт с ПАЗиков и Газелей. К тому же, как уже раньше неоднократно говорилось, дефицит водителей автобусов и троллейбусов, переработки существуют уже сейчас. Дальше из-за демографической ситуации положение дел в этой сфере будет только ухудшаться. Люди не стоят в очередь на должности водителей, это тяжелая и не очень хорошо оплачиваемая работа. Скоро часть автобусов и троллейбусов просто не сможет выйти на линию по причине дефицита водителей. Этого ли добиваются противники реформы? Нужно смотреть хоть немного вперед.
....................
Михаил Контуев, 76.ru

Считаю поездки на личном транспорте в черте города 5 шагами назад в транспортной реформе города. Чем больше будет в городе личного автотранспорта, тем меньше будет пассажиропоток.....
далее по тексту. Вот когда Илья Варламов, Максим Кац, денис Харитонов (хз кто это такие) пересядут с личных жоповозок машин на ОТ и начнут ездить из Творогово на Машиностроителей, или с Волгоградской на Фрунзе да к 8 утра, да с пересадками, вот тогда они получат право извергать свои бредовые сентенции на тему улучшения и развития автобусов большой и особо большой вместимости. До этого времени пусть своим женам указывают, что лететь в Турцию с пересадкой в Тагиле - это шаг в будущее.

Мои аплодисменты. Хотя... В некоторых городах реформа-таки сработала. Правда, там (в Москве, в Казани) сначала полностью отремонтировали все дороги, сформировали выделенные полосы - а уж потом начали "избавляться от". И, к тому же, там есть метро. Где метро нет - там (_0_)па. Тот же Новокузнецк

дак там, судя по цитируемому тексту какая то дичь ему в ответ написана. Типа человек любит страдать по жизни. этот человек, живя в еб@нях, нашёл работу в других еб@нях и гоняет туда к 8ми. И на основании этого ему абсолютно пох, что кто то будет работать с переработками на тяжёлой малооплачиваемой работе, подвергая риску не только себя, а и пассажиров. Ему надо, ему должны. А если не согласны идите лесом, сначала переезжайте жить в еб@ня, после устройтесь в другие еб@ня, а потом рот раскрывайте. как то так biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 1ApeLsin - 21.01.2021 - 13:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (950) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0461 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru