![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 1ApeLsin |
Дата 12.01.2021 - 23:15
|
|
Транспортная реформа в Ярославле: частные перевозчики разделились на два лагеря
Публикуем мнения обеих сторон В этом году в Ярославле стартует глобальная реформа, после которой в городе изменится транспортная схема и маршрутки заменят на автобусы, работающие по регулируемому тарифу. К изменениям готовятся не только муниципальные предприятия, но и частники. Мнения последних разделились — одни считают, что после реформы пассажиры будут благодарны властям; другие уверены, что горожане горько пожалеют и будут долго вспоминать маршрутки. Публикуем обе точки зрения. ИП Андрей Воронин (работает на маршрутах № 5, 7, 17, 19 и 19к): — Мой подвижной состав уже давно работает по регулируемому тарифу. К предстоящим изменениям мы относимся положительно, давно их ждали. Считаю, что при исполнении всех принятых властями города обязательств, перевозки станут только лучше, качественнее и безопаснее. Отсутствие дублирующих маршрутов позволит частным перевозчикам улучшить экономику перевозок. За счет более эффективной маршрутной сети они смогут повысить качество оказываемых услуг, привлекать дополнительные средства на покупку новых безопасных автобусов. Мы заметили, что в утреннее время до 7 часов и в вечернее, после 19 часов, независимо от размера транспортного средства количество людей не меняется. Соответственно, автобус большой вместимости несет немалые расходы. Для решения этой проблемы мы комбинируем свой подвижной состав и в межпиковые часы вместо больших используем автобусы средней вместимости. Таким образом, появляется экономия на всех расходных материалах, начиная с ГСМ. ИП Андрей Бирюков (работает на маршруте № 95): — Вся эта транспортная реформа затеяна для отмывания денег. Она кажется хорошей только на бумаге, по факту пострадают и перевозчики, и пассажиры. В отличие от муниципалов мы не дербаним деньги из бюджета, а наоборот, платим налоги за предприятия, за водителей и так далее. При этом многие из нас работают на прямых маршрутах через весь город, что позволяет пассажирам быстро и без пересадок доехать, например, из Брагино на Красный Перекоп или на Липовую гору. С пересадками люди еще намучаются. Но нам, похоже, жить недолго осталось. Многие попросту не смогут заявиться на конкурсы по новым маршрутам. В документации прописано, что у предприятия должно быть по 15–20 «ЛиАЗов» большой вместимости. Где же нам них деньги взять? |
|
|
|
| maugli |
Дата 12.01.2021 - 23:20
|
|||
искажаете правду в удобную для вас сторону, очевидно же. Оплачивают проезд в автобусах сейчас, конечно, лучше чем десять лет назад, но, в отсутствии кондуктора, далеко не все. Это сообщение отредактировал maugli - 12.01.2021 - 23:24 |
||||
| Red XIII |
Дата 12.01.2021 - 23:37
|
|||
"Далеко" – понятие растяжимое. Я наоборот наблюдаю, как народ сразу после входа в салон ломится к водителю, устраивая очереди и отвлекая его от основной работы (вождения). Всегда стараюсь платить на остановках, поэтому обращаю на этот момент особое внимание.
А зачем мне это? И "правда" – это про "гневные призывы"? Так это вообще смешно. Зачем, если водители сидят на фиксированном окладе и количество "зайцев" им до лампочки? Хотя, я не езжу в часы пик. Возможно, там сия благостная картина превращается в апокалипсис, пассажиры оборачиваются в зомби, а водитель всю дорогу вопит, как голодный вурдалак. Но верится в это с трудом... Это сообщение отредактировал Red XIII - 13.01.2021 - 16:22 |
||||
| Жарик |
Дата 12.01.2021 - 23:40
|
|
Он видимо наивно полагает что останется при своём бизнесе? Его давно тоже уже слили, а маршруты расписаны без его участия. |
||
| PATRIIOT |
Дата 13.01.2021 - 11:49
|
|
Вчерась ехал на 9 автобусе большой вместимости наверное (низкопольник), вспомнились 90 годы, в салоне вонища выхлопными газами, газовая камера какая то.
|
|
| Kvakin |
Дата 13.01.2021 - 13:49
|
|
Поздравлю вас! Бесплатный тест на ковид пройден вами с отрицательным результатом. Можно даже выпить по этому поводу |
||
| Barby |
Дата 13.01.2021 - 14:39
|
|
Пока с проездным до водителя дойдут, пока он рукой отмахнется, иди мол, нет валидатора на тебя, ..... место займут. Проездной - оплачено заранее, поэтому и сидят. |
||
| Evo |
Дата 13.01.2021 - 14:41
|
|
Не видел таких. На 9ке ПАЗЫ. |
||
| Белый Пепел Ветровой |
Дата 13.01.2021 - 15:06
|
|||
Вонючие кстати тож. |
||||
| Evo |
Дата 13.01.2021 - 15:13
|
|
Вся эта реформа мне кажется изза окуевших в край товарищей на 91 вроде маршруте.
30р выставили и послали всех. Кстати до лета им ничего не мешает сделать и 40. О нем вроде и плачут Архангельцы так любящие кататься из края города в край без пересадок. |
|
| Похухоль |
Дата 13.01.2021 - 15:19
|
|
Evo
Да. Без пересадок самое то, и время экономится и без входа/выхода ещё одного, оплаты. Сел в на Павлова, 45 минут сидишь в телефончик, в тепле светел, вышел на Труфанова. Все супер! Только при чем тут архангельцы? 🤔 |
|
| PATRIIOT |
Дата 13.01.2021 - 16:03
|
|
|
Evo
До вчерашнего вечера то же не видел, но вчера был удивлён. Кстати вот прямо сейчас на карте Яргортранса можно видеть ЛИАЗ 5293. Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 13.01.2021 - 16:21 |
||
| ses26 |
Дата 13.01.2021 - 16:43
|
|
из-за них все беды в городе |
||
| СветликЯр |
Дата 13.01.2021 - 21:15
|
|||
Вы хотя бы свои посты читайте внимательнее, глядишь, на большую часть вопросов сразу сами себе и ответите. |
||||
| СветликЯр |
Дата 13.01.2021 - 21:17
|
|||
Чуть более года назад в 7 автобусе (еще ПАТПшном) "Вошли 12 человек, оплатили 4, пока остальные не оплатят, дальше не поедем". |
||||
Страницы:
(982) « Первая ... 161 162 [163] 164 165 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.