Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Подружка Keti@
Дата 28.12.2020 - 14:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Пользователь №: 103809
Регистрация: 24.04.2012 - 08:56





ЁлыПалы А что у нас для народа сделали хорошего? Все развалили, медицину, образование. Теперь в эту кучу отправят и ОТ.
Первое время может и будут выдерживать расписание, но потом начнется бардак.
И считаю время ожидания 7-8 мин, это очень много. Это позволительно для пенсионеров( если не работают).
PM
Top
A897
Дата 28.12.2020 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Разве нельзя составить условия получения свидетельства так, чтобы за разного рода нарушения этого самого свидетельства лишать или для начала нехило штрафовать?

Чисто гипотетически можно. На практике ещё ни у кого не получилось.
Для начала надо бы написать областной закон. Полагаю что тот же Волончунас будет резко против по понятным причинам.

Цитата
Для чего тогда в мэрии целый штат юристов существует?

Можно быть трижды юристом, но работать им приходится явно только в тех рамках, которые обозначили на Охотном Ряду в Москве.
Top
wroomwroom
Дата 28.12.2020 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник)
Так во всем мире муниципальный транспорт содержат не для получения прибыли, а для удобства горожан.Только в Россиюшке хотят все прибыль извлечь.

А что такое "муниципальный транспорт во всем мире"? Вопрос удобства зависит от размера субсидии от государства. Например, из недавнего, где упомянули Манчестер в Англии. Страна, где транспорт был приватизирован еще в 80-х годах. Вот, не такая старая статья, 19 года - inews.co.uk:
Цитата
В отличие от столицы, где пассажиры имеют стандартные тарифы на проезд в размере 1,50 фунта стерлингов и проезд без наличных на сильно субсидируемых услугах, контролируемых Transport for London, в Большом Манчестере есть по крайней мере 20 автобусных операторов, и нет единой организации, ответственной за планирование сети."
...
В Лондоне автобусы работают на пассажиров. Они дешевы, популярны и высокого качества », - говорит Люк Райкс, старший научный сотрудник Северо-восточного исследовательского института государственной политики. «Но за пределами Лондона все наоборот. Автобусы дорогие, непопулярные и плохого качества.

Ничего не напоминает?
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 15:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:53)
Цитата
ИМХО вся проблема в том, что на моей памяти не было ни одной реформы, в результате, которых бы простому люду становилось лучше.

Пример - реформа маршрутной сети в Москве. Участвовал кстати тот же институт "с армянскими корнями".

Цитата
У вас есть уверенность, что так и будет, как обещают власти?

Просто пока не вижу оснований кричать, что всё будет наоборот.

Цитата
Про пересадочные тарифы в начале вообще речи не было. Про них уже позже заговорили.

Вы не обратили внимания, что информация вообще подается частями? До сих пор нет информации о количестве машин на каждом маршруте, например.

Цитата
И как могут 30 древних автобусов заменить 200 с лишним единиц транспорта (хоть и меньшей вместимости)?

Вы как и ещё один участник этой темы не учитываете, что явно ведь не только одно ПАТП-1 будет закрывать весь увеличившийся объем перевозок.

Цитата
Если вас устраивают пересадки, то вы, наверное, здесь вы явном меньшинстве и у вас очень много свободного времени.

Вовсе нет, просто остальные плюсы перевешивают для меня потерю 10-15 минут в день.

Цитата
Пример - реформа маршрутной сети в Москве. Участвовал кстати тот же институт "с армянскими корнями".


Давайте не будем Москву к нашему случаю вообще приплетать. Не мне вам рассказывать о ее финансовых возможностях и наших. Город не может даже себе позволить тех же обещанных на всех каналах 8 троллейбусов купить, не говоря уж про большее

Цитата
Просто пока не вижу оснований кричать, что всё будет наоборот.

А у меня такие основания есть. Пример, недавняя "мусорная" реформа. В результате которой, лично я стал платить в РАЗЫ больше, в том числе и за ту площадь, где я фактически не проживаю, но платить вынужден по нашим законам. А из изменений, только другие машины с известным логотипом стали мусорки объезжать. И сейчас уже поднимают вопрос о поднятии тарифов на вывоз мусора. И тут нет никаких оснований полагать, что будет по-другому. Да и опыт других городов (кроме Москвы) с такими же реформами оптимизма не добавляет.

Цитата
Вы не обратили внимания, что информация вообще подается частями? До сих пор нет информации о количестве машин на каждом маршруте, например.

А для чего она подается частями? Зачем наводить тень на плетень? Если это делал институт, то должны быть и все соответствующие расчеты и выложили бы информацию на официальном портале мэрии. Со всеми цифрами, расчетами в том числе и о количестве машин и интервалах движения по каждому маршруту. Зачем такой туман наводить? И чем дальше, тем больше сомнений закрадывается, что был вообще какой-то институт и были какие-то реальные расчеты.

Это сообщение отредактировал ЁлыПалы - 28.12.2020 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 28.12.2020 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Город не может даже себе позволить тех же обещанных на всех каналах 8 троллейбусов купить, не говоря уж про большее

По-моему уже везде написали, что можно 8 сейчас или 16 (условно) попозже. В данном случае я рад, что не пошли на поводу у крикунов.

Цитата
А у меня такие основания есть. Пример, недавняя "мусорная" реформа.

От начала и до конца федеральная тема. От города здесь вообще ничего не зависит.

Цитата
А для чего она подается частями?

Причины могут быть самыми разными. И лишь где-то в конце этого списка я вижу "отсутствие плана действий".

Цитата
И чем дальше, тем больше сомнений закрадывается, что был вообще какой-то институт и были какие-то реальные расчеты.

А зачем московскому институту делать вид, что он "при делах"?
Top
Леся_
Дата 28.12.2020 - 15:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:00)
Меня вполне устраивает поездка с одной (!) пересадкой при условии применения пересадочного тарифа и времени ожидания в пределах 7-8 минут.

Конечно. Вам и делов-то - свою жопу неторопливо от офиса до дивана доставить
А представьте маму с детьми. Женщину, спешащую за ребенком в садик, да еще нагруженную пакетами со жрачкой. Пожилого человека, для которого залезть/ вылезти из транспорта каждый раз довольно напряжно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 28.12.2020 - 15:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:53)
Вовсе нет, просто остальные плюсы перевешивают для меня потерю 10-15 минут в день.

Можно узнать, какие плюсы? Я, кроме бесконтактной оплаты или по проездному так ни одного и не услышала.
Уж не говоря о том, что до моей работы кроме 3 троллейбуса не будет теперь ходить ничего. Даже с пересадками. Вот сегодня он не пришел. И это не редкость. А если отключат электричество, вся Полушкина будет без транспорта совсем, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 28.12.2020 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 28.12.2020 - 15:41)
Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:00)
Меня вполне устраивает поездка с одной (!) пересадкой при условии применения пересадочного тарифа и времени ожидания в пределах 7-8 минут.

Конечно. Вам и делов-то - свою жопу неторопливо от офиса до дивана доставить
А представьте маму с детьми. Женщину, спешащую за ребенком в садик, да еще нагруженную пакетами со жрачкой. Пожилого человека, для которого залезть/ вылезти из транспорта каждый раз довольно напряжно.

Допускаю, что Вы не поймёте ничего из моих фраз, но всё же попробую...

1. "Моя жопа" имеет количество перемещений в день больее двух. И неторопливыми я бы их не назвал.
2. Совсем не могу понять зачем нагружаться "пакетами со жрачкой" на другом конце города и лезть, например, с ними в автобус или переться в детский сад.
3. Хватит прикрываться пожилыми людьми. Совсем не многие из них ездили / ездят на маршрутках, а существующие социальные маршруты практически не изменяются.
Проведите лучше опрос - что пожилому человеку проще - два раза зайти в низкопольный автобус, чем карабкаться в ПАЗ по ступенькам.
Видео из Охи прилагается: https://varlamov.ru/4131017.html
Top
A897
Дата 28.12.2020 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 28.12.2020 - 15:48)
Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:53)
Вовсе нет, просто остальные плюсы перевешивают для меня потерю 10-15 минут в день.

Можно узнать, какие плюсы? Я, кроме бесконтактной оплаты или по проездному так ни одного и не услышала.
Уж не говоря о том, что до моей работы кроме 3 троллейбуса не будет теперь ходить ничего. Даже с пересадками. Вот сегодня он не пришел. И это не редкость. А если отключат электричество, вся Полушкина будет без транспорта совсем, да?

Если Вы подниметесь на несколько сообщений выше, то сможете увидеть гипотетические (такие же, впрочем, как и минусы) плюсы.

У Вас дома часто отключают электричество? А в городских сетях как часто это бывает?
Давайте теперь вообще всё задублируем ПАЗами, вдруг завтра ядерный взрыв. Надо и рельсы закатать в асфальт и пустить там ПАЗы. А то столько места пропадает, да и вдруг обрыв проводов опять же.
Top
Макс И
Дата 28.12.2020 - 16:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11865
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Леся_
55 остается как был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 16:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 15:40)
Цитата
Город не может даже себе позволить тех же обещанных на всех каналах 8 троллейбусов купить, не говоря уж про большее

По-моему уже везде написали, что можно 8 сейчас или 16 (условно) попозже. В данном случае я рад, что не пошли на поводу у крикунов.

Цитата
А у меня такие основания есть. Пример, недавняя "мусорная" реформа.

От начала и до конца федеральная тема. От города здесь вообще ничего не зависит.

Цитата
А для чего она подается частями?

Причины могут быть самыми разными. И лишь где-то в конце этого списка я вижу "отсутствие плана действий".

Цитата
И чем дальше, тем больше сомнений закрадывается, что был вообще какой-то институт и были какие-то реальные расчеты.

А зачем московскому институту делать вид, что он "при делах"?

Цитата
От начала и до конца федеральная тема. От города здесь вообще ничего не зависит.

От города не зависит, но пример очень показателен, чего ожидать от перемен. Мэр уже провел "реформу" в Переславле. Чем закончилось - нетрудно узнать.

Цитата
Причины могут быть самыми разными.

Это не военная тайна и реформа касается всех, кто передвигается по городу на ОТ и маршрутках. И реальных причин, чтобы скрывать что-то быть не может.

Цитата
А зачем московскому институту делать вид, что он "при делах"?

Сейчас "институтов" разных, как раньше ларьков, на каждом углу. И все "акадэмики" кушать хотят и не просто хлеб с маслицем. Но это уже мои догадки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 16:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 15:51)
Цитата (Леся_ @ 28.12.2020 - 15:41)
Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 14:00)
Меня вполне устраивает поездка с одной (!) пересадкой при условии применения пересадочного тарифа и времени ожидания в пределах 7-8 минут.

Конечно. Вам и делов-то - свою жопу неторопливо от офиса до дивана доставить
А представьте маму с детьми. Женщину, спешащую за ребенком в садик, да еще нагруженную пакетами со жрачкой. Пожилого человека, для которого залезть/ вылезти из транспорта каждый раз довольно напряжно.

Допускаю, что Вы не поймёте ничего из моих фраз, но всё же попробую...

1. "Моя жопа" имеет количество перемещений в день больее двух. И неторопливыми я бы их не назвал.
2. Совсем не могу понять зачем нагружаться "пакетами со жрачкой" на другом конце города и лезть, например, с ними в автобус или переться в детский сад.
3. Хватит прикрываться пожилыми людьми. Совсем не многие из них ездили / ездят на маршрутках, а существующие социальные маршруты практически не изменяются.
Проведите лучше опрос - что пожилому человеку проще - два раза зайти в низкопольный автобус, чем карабкаться в ПАЗ по ступенькам.
Видео из Охи прилагается: https://varlamov.ru/4131017.html

Кроме пожилых людей, еще не мало и детей ездят и в школу, кружки и секции. И пересадки безопасности для них и других тоже не добавит.
И моя мама, пожилой человек, предпочитает добраться с Пятерки в другой конец города на 94 маршрутке, чем с пересадками на ОТ.

Это сообщение отредактировал ЁлыПалы - 28.12.2020 - 16:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 28.12.2020 - 16:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Макс И @ 28.12.2020 - 16:10)
Леся_
55 остается как был.

А остановку сделают?
Сейчас он останавливается иногда из-за конкуренции с маршрутками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 28.12.2020 - 16:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20026
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 15:51)
Проведите лучше опрос - что пожилому человеку проще - два раза зайти в низкопольный автобус, чем карабкаться в ПАЗ по ступенькам.

Какая разница, карабкаться по ступенькам, заходя в автобус или на дурацкие насесты внутри ваших любимых "низкопольных автобусов"? Или всем ехать стоя в загончике между колесами, которые занимают пол салона?

К тому же, на ваших "социальных маршрутах" один хрен, будут ездить и пазики. huh.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 28.12.2020 - 17:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 28.12.2020 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Леся_ @ 28.12.2020 - 16:52)
Цитата (A897 @ 28.12.2020 - 15:51)
Проведите лучше опрос - что пожилому человеку проще - два раза зайти в низкопольный автобус, чем карабкаться в ПАЗ по ступенькам.

Какая разница, карабкаться по ступенькам, заходя в автобус или на дурацкие насесты внутри ваших любимых "низкопольных автобусов"? Или всем ехать стоя в загончике между колесами, которые занимают пол автобуса?

Это точно. По удобству и комфорту ЛИАЗ 667 эти недопазики кроет, как Бог - черепаху.
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 130 131 [132] 133 134 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0416 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru