Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Beirut
Дата 28.12.2020 - 07:54
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206981
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток
Редактор спецпроектов 76.RU высказался в поддержку транспортной реформы в Ярославле
PM
Top
Перекопский
Дата 28.12.2020 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Апологет маршруток - Волончунас.
А у нас всегда так, сначала придумываем трудности, потом их преодолеваем...
Сначала ломаем, а потом построить не можем.
Сначала делаем, потом думаем...
А Волончунас - герой, депутат и почетный гражданин.
rolleyes.gif
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 09:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 28.12.2020 - 06:33)
Цитата (Макс И @ 27.12.2020 - 23:54)
Цитата (Прибалт @ 27.12.2020 - 23:50)
А у нас нынче 83, 91, 97 - это еще маршрутки или уже то, что должно ехать с остановками?

Маршрутки (возят без льгот), которые должны ехать с остановками.

А ПДД они тоже соблюдать должны?

Это я так, на всякий случай интересуюсь. А то вон вчера ехал в потоке с одной 83-ей, так у той за время движения от Орджоникидзе до Школы-50 два проезда на красный (не на желтый, не на "оранжевый", а конкретно на красный), поворот с Машиностроителей на Авиаторов налево из крайнего правого ряда, и ещё куча подрезаний/шашечек, которые и за нарушения-то можно не считать, ибо оценочно.

Это к вопросу о том, чего ради существует подобный "транспорт", и почему он должен быть уничтожен как можно скорее.

Может для вас это новость, но для соблюдения ПДД существует специальная созданная для этого структура, существующая на наши налоги, по названием ГИБДД. И это их прямая обязанность ловить таких лихачей и нарушителей и не только маршрутки. Каждый день в новостях показывают десятки аварий, и с жертвами в том числе, и маршрутки в них далеко не на первых ролях. А за такие нарушения, подобных водителей, перевозящих людей надо драть три шкуры и в конечном итоге лишать лицензий. Почему это нельзя прописать в контрактах? Для меня это загадка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Галчонок007
Дата 28.12.2020 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Насчёт безопасности- согласна! Но насчёт удобства и скорости- ничего подобного!
Top
ddima
Дата 28.12.2020 - 09:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 28.12.2020 - 07:33)
Цитата (Макс И @ 27.12.2020 - 23:54)
Цитата (Прибалт @ 27.12.2020 - 23:50)
А у нас нынче 83, 91, 97 - это еще маршрутки или уже то, что должно ехать с остановками?

Маршрутки (возят без льгот), которые должны ехать с остановками.

А ПДД они тоже соблюдать должны?

Это я так, на всякий случай интересуюсь. А то вон вчера ехал в потоке с одной 83-ей, так у той за время движения от Орджоникидзе до Школы-50 два проезда на красный (не на желтый, не на "оранжевый", а конкретно на красный), поворот с Машиностроителей на Авиаторов налево из крайнего правого ряда, и ещё куча подрезаний/шашечек, которые и за нарушения-то можно не считать, ибо оценочно.

Это к вопросу о том, чего ради существует подобный "транспорт", и почему он должен быть уничтожен как можно скорее.

А 43-й, когда подрезает 3 ряда на Машиностроителей при повороте на Орджоникидзе? Уже куча аварий там была. А красный - это дело ГИБДД! Иногда с Папанина или Сахарова не успеваешь повернуть налево на Красноборскую, хотя твоя машина единственная, все идут потоком на красный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 28.12.2020 - 09:19
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206981
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Регулируемые автобусы, а не маршрутки - это признак цивилизации.
Только народ-то что хочет?

Маршруты через весь город, чтобы дешевле и без пересадок.
И чтобы эти маршруты были вообще. Я не понял, что они жителям Труфанова предлагают, чтобы уехать в центр? Пересаживаться на Ленинградском?
PM
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 10:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (Beirut @ 28.12.2020 - 07:54)
«Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток
Редактор спецпроектов 76.RU высказался в поддержку транспортной реформы в Ярославле

Михаил Контуев, 76.ru


Цитата

Главный аргумент за избавление города от маршруток — это безопасность. Зачастую частные пазики и газельки летают по дороге наперегонки друг с другом в борьбе за пассажиров. Перед выходом в рейс далеко не все проверяют техническое состояние автобусов. Да и кто знает, как чувствуют себя водители этих автобусов: хорошо ли выспались, не приболели ли? Уверен, что за этим никто не следит, ведь задача стоит — заработать как можно больше, всё остальное — дело второе.


По идее, перед выходом в рейс все они должны проходить соответствующее мед. обследование. Если этого не происходит, то тут вопросов больше к контролирующим органам. За соблюдением ПДД должно следить ГИБДД, которое вообще перестало мух ловить. Каждый день в новостях про аварии можно услышать, что за рулем находился водитель в нетрезвом состоянии, лишенный водительских прав или вообще их не имевший и т.д. Так что и маршрутчики и им подобные нарушают ПДД, чувствуют свою безнаказанность и ,соответственно, нарушают все мыслимые и немыслимые правила.

Цитата

Маршруткам не нужно соблюдать расписание, поэтому они выпускают рейсы на пару минут раньше автобусов и троллейбусов и собирают с остановок пассажиров.

Также частники стараются не выходить в рейсы по вечерам, когда транспорт не так востребован. В итоге частники неплохо зарабатывают (а некоторые даже получают сверхприбыли), но никак не участвуют в развитии транспорта в городе в целом.



Контролировать расписание в наше время - это не самая трудная задача. Уже существующие системы навигации позволяют это делать безо всяких усилий в режиме реального времени и суровые штрафные санкции, вплоть до лишения лицензии, должны быть прописаны в контрактах, чтобы сразу отбить желание заниматься такими вещами.

И видать народ у нас совсем глупый, если он предпочитает набитые битком маршрутки пустому ОТ, который едет на пару минут позже.

Цитата


Маршрутки сильно вредят экологии...



Видать у человека что-то с памятью, но по условиям предыдущего мэра, все маршрутки должны соответствовать последним принятым в ЕВРОПЕ стандартам ЕВРО-5. А вот муниципальные маршрутки как раз и представляют собой ведра с гайками.

Цитата


Для многих людей маршрутки еще и невыгодны. Частники не предоставят льготы, не примут проездной...


Недавно в новостях, было интервью с представителем владельцев маршрутных такси, где он говорил, что они уже не раз предлагали мэрии тоже предоставлять льготы соответствующим категориям граждан, на что мэрия отвечала категорическими отказами.
ИМХО, ведь в этом случае придется компенсировать маршруточникам живыми деньгами их затраты. На что в бюджете денег нет.


Цитата

Рано или поздно, но Ярославль всё равно придет к единой бескондукторной и безналичной системе оплаты проезда, которую сейчас невозможно внедрить из-за маршруток.


Никаких преград для того, чтобы ввести такую систему оплаты, в том числе и для маршруточников, лично я не вижу. Если кто-то не захочет ее вводить, то с теми можно и попрощаться навсегда.

И повторюсь уже не первый раз. Народ боится не ликвидации именно маршруток, а удобных и отлаженных сквозных маршрутов, увеличения затрат и времени на поездки. Пусть это будут не маршрутки, а что угодно. Хоть метро, хоть трамвай, хоть троллейбус, но чтобы это не отражалось на их кошельке. Сейчас же это выглядит именно так. И деньги пойдут не только из их кошелька, но немалые средства из нищего бюджета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 28.12.2020 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
но для соблюдения ПДД существует специальная созданная для этого структура, существующая на наши налоги, по названием ГИБДД.

В Ярославле со времен Шашкова ГАИ плохо работает, с той же Костромой не сравнить.
Top
Lili_Z
Дата 28.12.2020 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 38536
Регистрация: 25.05.2009 - 14:41





Безопасные автобусы.....всегда ли?....вспомнилась авария с автобусом на встречке на Московском проспекте......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁлыПалы
Дата 28.12.2020 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 315948
Регистрация: 16.06.2020 - 09:04





Цитата (Lili_Z @ 28.12.2020 - 10:54)
Безопасные автобусы.....всегда ли?....вспомнилась авария с автобусом на встречке на Московском проспекте......

Вот именно. Только в этом году, если мне не изменяет память, сгорело 2 автобуса. Хорошо, что жертв удалось избежать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lili_Z
Дата 28.12.2020 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Пользователь №: 38536
Регистрация: 25.05.2009 - 14:41





Цитата (ЁлыПалы @ 28.12.2020 - 12:04)
Цитата (Lili_Z @ 28.12.2020 - 10:54)
Безопасные автобусы.....всегда ли?....вспомнилась авария с автобусом на встречке на Московском проспекте......

Вот именно. Только в этом году, если мне не изменяет память, сгорело 2 автобуса. Хорошо, что жертв удалось избежать.

Безопасно сгорели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 28.12.2020 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Beirut @ 28.12.2020 - 10:19)
Регулируемые автобусы, а не маршрутки - это признак цивилизации.
Только народ-то что хочет?

Маршруты через весь город, чтобы дешевле и без пересадок.
И чтобы эти маршруты были вообще. Я не понял, что они жителям Труфанова предлагают, чтобы уехать в центр? Пересаживаться на Ленинградском?

Да просто желание купить гнилые автобусы по цене новых и заставить людей на них ездить. Разница - в карман. Да еще на разработке транспортных схем отмыть кучу бабла.

Это сообщение отредактировал ddima - 28.12.2020 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 28.12.2020 - 11:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Beirut
Цитата
Я не понял, что они жителям Труфанова предлагают, чтобы уехать в центр? Пересаживаться на Ленинградском?

В том то и дело, они предлагают мёртвый маршрут и ничего более. Про 82 то же вообще убирают и точка, а в 18 потом вообще не влезьти будет на Магистральной если ехать из центра и на Дзержинском пр. если в центр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 28.12.2020 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (Макс И @ 27.12.2020 - 23:54)
Цитата (Прибалт @ 27.12.2020 - 23:50)
А у нас нынче 83, 91, 97 - это еще маршрутки или уже то, что должно ехать с остановками?

Маршрутки (возят без льгот), которые должны ехать с остановками.

Помнится утром на моторный набивались битком что трамваи что 91 на Труфанова. А после "гениальной" обновы как будет? Как в индии на крышу трамвая залезать люди будут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 28.12.2020 - 12:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (PATRIIOT @ 28.12.2020 - 11:46)
Beirut
Цитата
Я не понял, что они жителям Труфанова предлагают, чтобы уехать в центр? Пересаживаться на Ленинградском?

В том то и дело, они предлагают мёртвый маршрут и ничего более. Про 82 то же вообще убирают и точка, а в 18 потом вообще не влезьти будет на Магистральной если ехать из центра и на Дзержинском пр. если в центр.

Жителям предлагают "лососнуть тунца".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0401 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru