![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Jaroslawskij |
Дата 23.12.2020 - 19:45
|
|
Автобусные полосы бы на каждом маршруте бы сделали , с камерами фиксаций нарушений , было бы замечательнот
|
|
| Похухоль |
Дата 23.12.2020 - 19:50
|
|
SoSlow
В конце концов родственники, друзья, и прочее. Это походу понаехавшие пишут, которым в городе кроме работы никуда не надо, нет детей, родителей и ещё толпы народа. |
|
| golv-iri |
Дата 23.12.2020 - 19:58
|
|||||||
Ездить будем,а оплачивать проезд не будем |
||||||||
|
|
| kokul |
Дата 23.12.2020 - 20:47
|
|
Как только по 5 полос на дорогах в сторону будет Это сообщение отредактировал kokul - 23.12.2020 - 20:51 |
||
| golv-iri |
Дата 23.12.2020 - 20:56
|
|
|
||
|
|
| СветликЯр |
Дата 23.12.2020 - 21:52
|
|||
Вообще, в отличие от некоторых особо одаренных, люди еще каждый день ездят на работу, к родственникам, к друзьям, к любовникам, в конце концов! Мы по прихоти жадных чиновников должны теперь обитать в гетто? Какое, простите, Ваше дело куда ярославцы каждый день ездят? Если Ваш мир ограничен окружностью радиусом 100 метров от основного места Вашего пребывания, то это не образец поведения, а клиника. Это сообщение отредактировал СветликЯр - 23.12.2020 - 21:53 |
||||
| Red XIII |
Дата 23.12.2020 - 22:07
|
|
СветликЯр
Там речь шла не про гетто, а что суд и администрация – это не те объекты, ради которых надо тянуть отдельный маршрут. При необходимости и если никак пешком, туда можно доехать на такси. Обеспечить маршрутами все улицы, переулки и организации (от мэрии до Заготпчелоконторы №1) – это утопия. К слову, до мэрии тоже нет автобусного маршрута – приходится идти от пл. Волкова пешком. Это сообщение отредактировал Red XIII - 24.12.2020 - 01:57 |
|
| Kvakin |
Дата 23.12.2020 - 22:31
|
|
Давайте смоделируем ситуацию. Предположим, я живу на Авиаторов, где-то в районе местного Макдональдса. Периодически пользуюсь его услугами. Но вот прошла информация, что по случаю какой-нибудь годовщины открытия того Макдональдса, что на Соколе рядом с Аллегро, именно в нем проходит акция "Купи биг-мак, сэкономь 1 рубль". Естественно, я поеду за биг-маком туда. Для этого мне нужен прямой маршрут от Совхозной до Сокола. Пущщай власти такой маршрут организуют! Далее. В Арене обещают интересный матч "Локомотив" - сборная Новой Зеландии. Такого нигде больше не увидишь. И трансляции по ТВ нет. Я еду в Арену. Нужен прямой автобус от Совхозной до Больничного городка. ЕКС в кратчайшие сроки построило на Тутаевском здание налоговой инспекции. А я как раз хочу подать декларацию, дабы получить многомиллионный налоговый вычет. И подать я ее хочу именно в бумажном виде, чтобы отметочка была о поступлении со штампом и подписью (она мне душу греть будет). Нужно ехать в налоговую. Подайте прямой автобус! Таких примеров можно наприводить массу, была бы фантазия. А вопрос здесь состоит ровно в том, можно ли под каждую хотелку организовать маршрут общественного транспорта? И нужно ли вообще при планировании маршрутной сети задумываться о каждой хотелке? Или маршруты должны организовываться, исходя из массового пассажиропотока, как вы думаете? Опять же, утрируя: 75% пришедшего на избирательные участки населения (я не помню точную цифру, пусть это будут условные 75%) на президентских выборах проголосовали за В.В.Путина. А, к примеру, вы проголосовали за другого В.В. - Жириновского. И что, вы до сих пор кричите на всех углах и настоятельно требуете, чтобы персонально для вас президентом был Жириновский? |
||
| Ева1987 |
Дата 23.12.2020 - 22:38
|
|
Kvakin
Red XIII Нет ,не так. Убирают востребованные маршруты , которые рентабельны и приносят прибыль. По ним ездят сотни тысяч ярославцев и они им удобны. Бигмаки они покупают или просто катаются туда-сюда это не должно никого волновать. Это рынок. Никаких расходов город за это не несёт. |
|
| cvarc |
Дата 23.12.2020 - 22:58
|
|
Смоделировали? А теперь вернитесь на столбчатый фундамент. 1. Все маршруты, которые сейчас действуют были открыты много лет назад. И в массе достаточно удачно обслуживаются частными перевозчиками. При этом никто из них не требует субсидий из бюджета или льготных кредитов под гарантии правительства ЯО. 2. Жители города УЖЕ адаптировались (нашли преимущества) к существующей БЕСПЕРЕСАДОЧНОЙ транспортной схеме. 3. Сложившаяся сейчас ситуация является конкурентной и позволяет свободно выбирать между разными видами транспорта, как пересадками так и без. В случае реализации плана 4. Ваш главный аргумент: "Пущщай власти такой маршрут организуют!" совершенно мимо. Большинство нужных маршрутов уже организовано и не требуют дальнейшего "улучшения". 5. В нашем местном опросе на данный момент 11% за новую схему, 69% против и 20% воздержались. Мы выбираем не Путина, но стабильность без Волкова и Волконевского. 6. А теперь про "вперед". Видно даже тупому боброеду, что советские ярославские транспортные маршруты давно устарели, так как веду в массе к давно не актуальным заводам, коллективы которых изрядно сократились. Наоборот люди все плотнее встраиваются в разноплановую экономическую систему. Это требует более разветвленной сети и более точному соответствию транспорта пассажиропотокам. Так вот надо было начать с сокращения и унификации длинных межрайонных маршрутов. Продумать альтернативные схемы пересадок. Вместо этого "советское ядро" без вырезанных в 2010 году трамваев остается практически без изменений. Являя собой покосившуюся трухлявую избу к которой прилепили радужные наличники. |
||
|
|
| анник |
Дата 23.12.2020 - 23:06
|
|
Избаловала вас власть, как то ездили все до маршруток и никто не возникал. А теперь им персональные маршрутки подавай. Совсем обнаглели.
|
|
| Елен@ |
Дата 24.12.2020 - 00:20
|
|
Вот возьмём 24 автобус.. Долматово-шинный завод.. да он от Октябрьской уже с двумя-тремя пассажирами идет, а от Советский пустой до шинного.. почему бы его не сделать до моторного? Куда больше народа едет, по крайней мере в ту сторону..
|
|
| Лиса Патрикеевна |
Дата 24.12.2020 - 00:21
|
|
анник
Да что ж Вы назад то все тянете? А вот было, а вот раньше... Зачем возвращаться к плохому? Эдак Вы до гужевого транспорта договоритесь |
|
| анник |
Дата 24.12.2020 - 00:42
|
|
Никуда я не тяну. В городе должен быть нормальный транспорт, а не сельские автобусы, что сейчас колесят по городу. Транспорт должен соответствовать городу, а не деревни. |
||
| Бим бом |
Дата 24.12.2020 - 00:51
|
|||
Самое. невероятное, что прошм@ндовки в других социальных сетях, по поводу *транспортной реформы* пишут именно это и этими же словами.Вероятно, им пришла свежая методичка. Это сообщение отредактировал Бим бом - 24.12.2020 - 00:51 |
||||
Страницы:
(982) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.