Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

анник
Дата 21.12.2020 - 00:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61358
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 21.12.2020 - 01:27)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 21.12.2020 - 01:27)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 21.12.2020 - 01:27)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 21.12.2020 - 01:27)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Barby @ 20.12.2020 - 23:20)
Цитата (cvarc @ 20.12.2020 - 21:04)
wroomwroom
Так сказали же, что 60 минут будет отсчитываться от момента ВЫХОДА из первого транспорта.
А как это будет реализовано технически никто не разъяснил.
Может билеты будут продавать при выходе?

И такие билеты придется выдавать ВСЕМ, так как все должны иметь право на последующие пересадки.

Валидатор на выходе. Не пробил - сам дурак.
А теперь представим очередь на выход в местах пересадки.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 04:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 21.12.2020 - 01:27)
Цитата (Лиса Патрикеевна @ 20.12.2020 - 23:08)
анник
Трамвай - довольно медленный вид транспорта, тем и не подходит. А еще тем, что не доходит до центра и вынуждает к лишней пересадке.
Мало ли как ездили раньше, зачем ориентироваться на худшее?
Реформы должны быть направлены на благо жителей! А у нас их цель - набивание карманов узкого круга лиц, при этом тотальное неудобство большинства в расчет не берется!

Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули.

Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 21.12.2020 - 06:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5973
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





ddima
Да мы поняли вашу мысль, зачем шесть раз-то об одном и том же? От этого она в убедительности не прибавила wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 21.12.2020 - 06:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5973
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (yarpivko @ 20.12.2020 - 23:45)
Интересно, кто инициатор всей этой х...ни с пересадками? Зачем и кому понадобились пересадки? Пассажирам? Пассажиры где то выходили с плакатиками и требованиями устроить им пересадки???? Опять кто то деньги хочет под себя увести из под маршрутчиков. И все глотают.
Как вспомню старые времена с 19и 3 автобусами, как туда народ напихивался. Бррррр. Назад, к коммунизму короче...

Теории вселенских заговоров - это всегда так мило и очаровательно! rolleyes.gif

И да, если проанализировать высказывания в разных интернетах, то наверняка получится, что подавляющее большинство ХОЧЕТ назад к коммунизму wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 21.12.2020 - 06:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33609
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
то наверняка получится, что подавляющее большинство ХОЧЕТ назад к коммунизму

те , кто там не жил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 21.12.2020 - 07:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5396
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Волончунасу и другим ПАЗофилам

https://varlamov.ru/4131017.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталья Прусова
Дата 21.12.2020 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Вся реформа для парочки людей.
Top
иии
Дата 21.12.2020 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Валидатор на выходе. Не пробил - сам дурак.
А теперь представим очередь на выход в местах пересадки.


В Ставрополе давно оплата при выходе. НО! Все заходят в автобус в заднюю дверь, а в это время оплачивают за проезд и выходят через первую дверь те, кому надо. Ни давок при входе-выходе, ни задержек по времени, ни убегающих без оплаты нету. Люди там другие, что ли?
Top
ddima
Дата 21.12.2020 - 10:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 21.12.2020 - 07:32)
ddima
Да мы поняли вашу мысль, зачем шесть раз-то об одном и том же? От этого она в убедительности не прибавила  wink.gif

Это не я , а сеть или сервер. Все в России, как общественный транспорт. Лифт неделю не работает, но, думаю насчитают по полной, домофон лет 10 через жопу, но деньги берут исправно, еще и предлагают за свои отремонтировать.

Это сообщение отредактировал ddima - 21.12.2020 - 10:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 21.12.2020 - 10:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5396
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





В Москве лет 10 через переднюю заходят. Упираясь в турникет. Как-то выживают бедняги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0385 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru