![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (980) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
анник |
Дата 21.12.2020 - 00:27
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 61358 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Так божились летом, нам в центр трамвай продлить. Неужели обманули. |
||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:13
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. |
||||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:11
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. |
||||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:20
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил. |
||||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:22
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил. |
||||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:30
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил. |
||||
ddima |
Дата 21.12.2020 - 04:25
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Вся Европа развивает трамвайную сеть. В Праге,а она всего раза в 2 больше Ярославля, десятки маршрутов. Автотранспорт " загнали" в тоннели. В Дрездене и Будапеште сцепки по 5-6 вагонов, причем едут бесшумно, колеса обрезинены, поэтому было много несчастных случаев. Зато экологично, удобно и выгодно. А у нас почти все рельсы закатали в асфальт, а когда идет трамвай - впечатление такое, что он сейчас влетит тебе в комнату. Даже в Москве в 80-е трамвай мчался со скоростью 70-80 км\ч, минуя все пробки, рельсы были бесшовные и его не было слышно, хотя под окном ходил. |
||||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 21.12.2020 - 06:32
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5973 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 ![]() |
ddima
Да мы поняли вашу мысль, зачем шесть раз-то об одном и том же? От этого она в убедительности не прибавила ![]() |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 21.12.2020 - 06:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5973 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 ![]() |
Теории вселенских заговоров - это всегда так мило и очаровательно! ![]() И да, если проанализировать высказывания в разных интернетах, то наверняка получится, что подавляющее большинство ХОЧЕТ назад к коммунизму ![]() |
||
kokul |
Дата 21.12.2020 - 06:44
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33609 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
те , кто там не жил |
||
Evo |
Дата 21.12.2020 - 07:28
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5396 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() | |
Наталья Прусова |
Дата 21.12.2020 - 09:28
|
Unregistered ![]() |
Вся реформа для парочки людей.
|
|
иии |
Дата 21.12.2020 - 10:00
|
||
Unregistered ![]() |
В Ставрополе давно оплата при выходе. НО! Все заходят в автобус в заднюю дверь, а в это время оплачивают за проезд и выходят через первую дверь те, кому надо. Ни давок при входе-выходе, ни задержек по времени, ни убегающих без оплаты нету. Люди там другие, что ли? |
||
|
ddima |
Дата 21.12.2020 - 10:04
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Это не я , а сеть или сервер. Все в России, как общественный транспорт. Лифт неделю не работает, но, думаю насчитают по полной, домофон лет 10 через жопу, но деньги берут исправно, еще и предлагают за свои отремонтировать. Это сообщение отредактировал ddima - 21.12.2020 - 10:08 |
||
Evo |
Дата 21.12.2020 - 10:10
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5396 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
В Москве лет 10 через переднюю заходят. Упираясь в турникет. Как-то выживают бедняги.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)