Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 12.06.2023 - 23:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Справедливости ради, у Якарты всё-таки появился уже реальный бонус - проезд на речных трамвайчиках по 44 рубл@, против 60 руб. по банковской карте и 80 руб. за наличку. Правда, речные трамвайчики - капля в море всего ярославского транспорта, но всё-таки что-то уже есть. |
||||
Алексей Волков |
Дата 12.06.2023 - 23:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Неужели 4292 настолько дорог в обслуживании? Ну хорошо, а как тогда с его аналогами, например МАЗ-206 в сравнении с 203? |
||
Алексей Волков |
Дата 13.06.2023 - 00:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: |
||
Макс И |
Дата 13.06.2023 - 01:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
А кто сказал, что все работало как надо? Были и закосы рейсов, и приписки, и снятие автобусов на картошку, достаточно полистать тот же Северный Рабочий. Просто, в те времена не было такой публичности, как сейчас. Ну и "со временем все воспоминания становятся хорошими" © |
BoosT |
Дата 13.06.2023 - 09:56
|
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47057 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Есть креативный вариант!
Надо вернуться к опробованной транвайной практеке. Раньше на заполняемых маршрутах, 1-м и 7-м, например, транваи ходили сдвоенные в жоской сцепке. Цепляем точно так два мелких жолтых автобуса на жоскую сцепку - в часы наибольшего напряженья пассажиров, и погнали. А ослаб пассажиропоток, быстро расцепили на конечной и двинули по одному. Потом, в следующий пик, снова сцепили. А экономея то какая - водитель то один на все это дело! Робяты, набрасываем наши идеи в помощь министерству транспорта! |
LenaG |
Дата 13.06.2023 - 13:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали. Это сообщение отредактировал LenaG - 13.06.2023 - 13:53 |
||||
Леся_ |
Дата 13.06.2023 - 14:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Вообще-то да. И маршрутки, как вы их тут ни ругаете, стали настоящим спасением. |
||
Пиханен |
Дата 13.06.2023 - 17:19
|
||||||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4302 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо |
||||||
Jabberwocky |
Дата 13.06.2023 - 17:33
|
||||||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Это если попадал в автобус. Утренняя посадка в 30 32 итд в середине 90х была просто прелестна. Пробка у школы 50 была уже тогда. |
||||||||
Пиханен |
Дата 13.06.2023 - 17:44
|
||||||||||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4302 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
середина 90х не щитово, ельцинские времена это полный упадок. 80е берите |
||||||||||
Yoojeen |
Дата 14.06.2023 - 06:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
А меня вот удивляет объявление автоинформатора в автобусах, что-то вроде: "Безналичная оплата проезда - это выгодно". В чём заключается именно выгода не понятно, если стоимость проезда при всех способах оплаты одинакова? |
||
dvo |
Дата 14.06.2023 - 06:54
|
||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76633 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ну кому то она безусловно выгодна. А бездушный автоинформатор получателя выгоды не конкретизирует) |
||||
Evo |
Дата 14.06.2023 - 07:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5377 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Сегодня видел в следующим за моим автобусе контролеров - парами ходят с рациями и в синих жилетках. Вышли на одной со мной остановке.
|
Sedesca |
Дата 14.06.2023 - 09:26
|
||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Пользователь №: 151346 Регистрация: 22.12.2013 - 15:03 |
В 80е насколько помню, мое естественное состояние в городских автобусах " селедка в банке" . Особенно запоминались поездки к родственникам через весь город заволгу- так это было в выходные днем- еле влезали в автобус на остановке у октябрьского моста. В троллейбусах получше было, но по нашему району они не ходили. В 90е стало еще хуже. Проще было пешком. |
||||||||||||
Алексей Волков |
Дата 14.06.2023 - 10:34
|
||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Давайте для начала соотнесём в те же 80-е годы количество транспорта на линиях с количеством пассажиров. Сегодня чуть ли не 1/3 бывших пассажиров пересела на личный автотранспорт, затем население города сократилось примерно на 35 тыс. чел., затем у работающего населения появилось много рабочих графиков и расписаний за рамками часов "пик". Сегодняшний транспорт не вывез бы Ярославль 80-х годов никак, была бы откровенная катастрофа. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.06.2023 - 15:50 |
||||||||||||||
Страницы: (961) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)