Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Алексей Волков
Дата 12.06.2023 - 23:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Provider @ 9.06.2023 - 13:32)
Цитата (PATRIIOT @ 9.06.2023 - 11:13)
А в чём плюсы Якарта от проездного Яргортранс?, там вроде одни минусы.

У Якарты пока нет плюсов, это обычный электронный кошелек, ждем что придумают.
Хотя нет, один плюсик есть. Якартой можно пользоваться тем кто хочет платить именно безналом но при этом у него с карты судебные приставы списывают всё до копейки за просроченный кредит. tongue.gif

Справедливости ради, у Якарты всё-таки появился уже реальный бонус - проезд на речных трамвайчиках по 44 рубл@, против 60 руб. по банковской карте и 80 руб. за наличку. Правда, речные трамвайчики - капля в море всего ярославского транспорта, но всё-таки что-то уже есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 12.06.2023 - 23:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 22:25)
По этой же причине и 4292 не должен был рождаться на свет, везёт народу меньше, а денег жрёт как полноразмерный 5292.

Неужели 4292 настолько дорог в обслуживании? Ну хорошо, а как тогда с его аналогами, например МАЗ-206 в сравнении с 203?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 13.06.2023 - 00:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 13.06.2023 - 01:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
А кто сказал, что все работало как надо? Были и закосы рейсов, и приписки, и снятие автобусов на картошку, достаточно полистать тот же Северный Рабочий. Просто, в те времена не было такой публичности, как сейчас. Ну и "со временем все воспоминания становятся хорошими" ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 13.06.2023 - 09:56
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47057
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Есть креативный вариант!
Надо вернуться к опробованной транвайной практеке.
Раньше на заполняемых маршрутах, 1-м и 7-м, например, транваи ходили сдвоенные в жоской сцепке.
Цепляем точно так два мелких жолтых автобуса на жоскую сцепку - в часы наибольшего напряженья пассажиров, и погнали. А ослаб пассажиропоток, быстро расцепили на конечной и двинули по одному. Потом, в следующий пик, снова сцепили.
А экономея то какая - водитель то один на все это дело!
Робяты, набрасываем наши идеи в помощь министерству транспорта!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 13.06.2023 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

Это сообщение отредактировал LenaG - 13.06.2023 - 13:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 13.06.2023 - 14:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

Вообще-то да. И маршрутки, как вы их тут ни ругаете, стали настоящим спасением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 13.06.2023 - 17:19
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4302
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 13.06.2023 - 17:33
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:19)
Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо

Это если попадал в автобус.
Утренняя посадка в 30 32 итд в середине 90х была просто прелестна. Пробка у школы 50 была уже тогда.
PM
Top
Пиханен
Дата 13.06.2023 - 17:44
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4302
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Jabberwocky @ 13.06.2023 - 17:33)
Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:19)
Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо

Это если попадал в автобус.
Утренняя посадка в 30 32 итд в середине 90х была просто прелестна. Пробка у школы 50 была уже тогда.

середина 90х не щитово, ельцинские времена это полный упадок. 80е берите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 14.06.2023 - 06:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (PATRIIOT @ 9.06.2023 - 12:13)
А в чём плюсы Якарта от проездного Яргортранс?,

А меня вот удивляет объявление автоинформатора в автобусах, что-то вроде: "Безналичная оплата проезда - это выгодно". В чём заключается именно выгода не понятно, если стоимость проезда при всех способах оплаты одинакова?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 14.06.2023 - 06:54
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76633
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Yoojeen @ 14.06.2023 - 06:47)
Цитата (PATRIIOT @ 9.06.2023 - 12:13)
А в чём плюсы Якарта от проездного Яргортранс?,

А меня вот удивляет объявление автоинформатора в автобусах, что-то вроде: "Безналичная оплата проезда - это выгодно". В чём заключается именно выгода не понятно, если стоимость проезда при всех способах оплаты одинакова?

Ну кому то она безусловно выгодна.
А бездушный автоинформатор получателя выгоды не конкретизирует)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 14.06.2023 - 07:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5377
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Сегодня видел в следующим за моим автобусе контролеров - парами ходят с рациями и в синих жилетках. Вышли на одной со мной остановке.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 14.06.2023 - 09:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2072
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:44)
Цитата (Jabberwocky @ 13.06.2023 - 17:33)
Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:19)
Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо

Это если попадал в автобус.
Утренняя посадка в 30 32 итд в середине 90х была просто прелестна. Пробка у школы 50 была уже тогда.

середина 90х не щитово, ельцинские времена это полный упадок. 80е берите

В 80е насколько помню, мое естественное состояние в городских автобусах " селедка в банке" . Особенно запоминались поездки к родственникам через весь город заволгу- так это было в выходные днем- еле влезали в автобус на остановке у октябрьского моста. В троллейбусах получше было, но по нашему району они не ходили. В 90е стало еще хуже. Проще было пешком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 14.06.2023 - 10:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Sedesca @ 14.06.2023 - 10:26)
Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:44)
Цитата (Jabberwocky @ 13.06.2023 - 17:33)
Цитата (Пиханен @ 13.06.2023 - 18:19)
Цитата (LenaG @ 13.06.2023 - 13:53)
Цитата (Алексей Волков @ 13.06.2023 - 00:14)
Цитата (Макс И @ 12.06.2023 - 00:04)
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.

Как же тогда транспорт у нас работал регулярно в те времена, когда вообще программ не было? Например, в советские годы? Да, я знаю, и немного даже помню, что в советское время тоже транспорт был не идеальным, и тем не менее, были периоды довольно стабильной его работы. Да, в городе была целая сеть диспетчерских, были ревизорские посты, общий диспетчерский центр, отдельные каналы связи. Но ведь эта система работала. Или, например, 8-битные табло на ключевых остановках для проверки соблюдения водителями расписания: https://yarportal.ru/topic911645s0.html

Плохо транспорт работал. В часы пик люди добирались как сельди в бочке. Троллейбусы, автобусы битком. Двери подпирали, но и так не всем хватало места войти. Кто не влез - оставался на остановке ждать следующего. Количество транспорта явно было недостаточно. Но все воспринимали это как норму, потому что другого не видели, не знали.

но при этом не было пробок. И стоя в давке ты все равно быстро добирался куда надо

Это если попадал в автобус.
Утренняя посадка в 30 32 итд в середине 90х была просто прелестна. Пробка у школы 50 была уже тогда.

середина 90х не щитово, ельцинские времена это полный упадок. 80е берите

В 80е насколько помню, мое естественное состояние в городских автобусах " селедка в банке" . Особенно запоминались поездки к родственникам через весь город заволгу- так это было в выходные днем- еле влезали в автобус на остановке у октябрьского моста. В троллейбусах получше было, но по нашему району они не ходили. В 90е стало еще хуже. Проще было пешком.

Давайте для начала соотнесём в те же 80-е годы количество транспорта на линиях с количеством пассажиров. Сегодня чуть ли не 1/3 бывших пассажиров пересела на личный автотранспорт, затем население города сократилось примерно на 35 тыс. чел., затем у работающего населения появилось много рабочих графиков и расписаний за рамками часов "пик". Сегодняшний транспорт не вывез бы Ярославль 80-х годов никак, была бы откровенная катастрофа.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.06.2023 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru