Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 848 849 [850] 851 852 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

ТТТ
Дата 11.06.2023 - 11:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Вот и оставьте за мной право рассчитываться невыгодно и затратно, я как-нибудь сам разберусь

BoosT
К сожалению, я не в силах запретить вам осознанно терять ваши деньги.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:10
PM
Top
ТТТ
Дата 11.06.2023 - 11:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Мадмуазель
Цитата
сегодня вас убедят, что только сотрудничая с банками выгоднее, чем самостоятельно принимать решения о способах траты СВОИХ наличных

Так убедите меня в обратном! Я привёл конкретные аргументы, что платящие налом всегда тратят больше! Докажите обратное!

При этом, кстати, я вовсе не спорю с тем, что в период кризисов, неопределённости и нестабильности банковской системы физический нал (особенно в корзине из разных валют) - вполне разумный и даже предпочтительный вариант для хранения больших сумм кеша

Но когда речь идёт о конкретных покупках и продавец и(или) банк, скажем, предлагает вам хороший кешбэк при оплате картой, то любой разумный и адекватно мыслящий человек (даже если он принципиально всё держит в "бумаге") возьмёт необходимую (относительно небольшую) сумму этого нала, требующуюся для конкретной покупки, положит её на карту, спокойно купит то, что ему нужно, а на следующий месяц получит кешбэк, который при желании тут же обналичит в ближайшем же банкомате.

Что в итоге? А в итоге нала станет у него заметно больше, чем у того, кто предпочитает покупать исключительно за бумажки. Ну и кто тут в очевидном выигрыше? smile.gif

Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:31
PM
Top
ТТТ
Дата 11.06.2023 - 11:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Ярославцы жалуются на давку в автобусах № 65 после того, как в ходе транспортной реформы ПАЗы там заменили на ГАЗели. Этот автобус возит пассажиров из Дзержинского в Красноперекопский район

Обратил внимание на странность: действительно, почему-то при реформе вообще не предусмотрели "жёлтых автобусов" формата пазика.
Что есть? Есть:
А. Больше пазика (СВ)
Б. Значительно больше пазика (БВ)
В. Меньше пазика (микроавтобусы типа рафика или газели)

Но вот именно вместо пазиков почему-то ничего не предусмотрено. Интересно, была ли в этом какая-то логика или просто грубый просчёт?
Кстати, жёлтых ОБВшных "гармошек" тоже почему-то нет на наших дорогах от слова "совсем"!

Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:42
PM
Top
Макс И
Дата 11.06.2023 - 12:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
Не сказал бы, что волгабус или короткий маз сильно больше длинного паза.

По гармошкам вроде бы озвучивалось, что они себя не окупят, проще пару-тройку обычных лиазов добавить.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.06.2023 - 12:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 11.06.2023 - 12:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Макс И
Цитата
Не сказал бы, что волгабус или короткий маз сильно больше длинного паза

Так речь-то как раз о недостающием формате не длинного, а именно маленького пазика, который всё же существенно больше микроавтобуса и в то же время существенно меньше автобуса СВ. Вот для того же 65-го поди в самый раз было бы
Цитата
По гармошкам вроде бы озвучивалось, что они себя не окупят, проще пару-тройку обычных лиазов добавить

Зато на гармонь один водитель, а на какой-нибудь короткий волгабус или МАЗ (не говоря уже про газели) - в разы больше. Понятно, что цена гармошки выше и эксплуатация дороже, но зарплата тоже поди существенная статья затрат... Особенно в условиях кадрового дефицита.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 12:44
PM
Top
Belka-76
Дата 11.06.2023 - 14:10
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17531
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





Заметила на Московском проспекте: пройдут чередой автобусы (76 и 176 друг за дружкой, к ним до кучи все остальные) - и ожидание минут 10. Неужели разнести те же 76 и 176 на 5 минут нереально? Едут до Главного, подрезая друг друга wink.gif

Ехала в автобусе в центр. Улыбчивый водила никому не давал билетов (что за наличную оплату). На просьбу выдать-таки билет, отмахивался, улыбаясь: да зачем вам, я ж везу))). Зашла группа школьников, 14 билетов. Отмотали 11. Воспитатель просила ещё 3, ибо надо 14!!!

Да капец!

Из положительного - появились валидаторы у задних дверей. tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.06.2023 - 16:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
Так 65 просто надо было на СК запускать. Корытопаз не вписывается в концепцию низкопольности всего ОТ Ярославля, да и экономия на нём думаю не настолько существенная.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.06.2023 - 16:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 11.06.2023 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Belka-76 @ 11.06.2023 - 15:10)
Заметила на Московском проспекте: пройдут чередой автобусы (76 и 176 друг за дружкой, к ним до кучи все остальные) - и ожидание минут 10. Неужели разнести те же 76 и 176 на 5 минут нереально? Едут до Главного, подрезая друг друга wink.gif

Давно так во всех районах города, никакие транспортные реформы это не могут победить, неважно откуда и куда едет транспорт все равно он собирается и едет подряд, а потом минут 10-15 ничего нет. Раньше тут на форуме писали что супер программу надо покупать, на которую нет денег, а без нее нереально расписание сделать что бы равномерные разрывы были у транспорта. Но во многих случаях и без программы понятно когда по расписанию с конечной остановки несколько единиц транспорта уходит в одно время или +/- несколько минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.06.2023 - 23:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 11.06.2023 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












.....

Это сообщение отредактировал Ash - 12.06.2023 - 01:44
Top
ТТТ
Дата 12.06.2023 - 03:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





gdvadm
Макс И
Тут ещё в пробках дело и в скорости вождения, ведь, насколько я понимаю, их не наказывают за обгон друг друга. Недавно под вечер видел такую картину: 42-е, видимо, после пробки в центре чуть ли не гуськом ехали мимо ТЦ РИО в Брагино, насчитал 5 или 6 шт., потом сбился со счёта. Ну и что толку, что по расписанию с конечной они были разведены?
PM
Top
ТТТ
Дата 12.06.2023 - 03:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 11.06.2023 - 16:30)
Корытопаз не вписывается в концепцию низкопольности всего ОТ Ярославля

А что, разве не производят отечественных низкопольников в формате маленького пазика 3205 (20-25 посадочных)?
PM
Top
Yoojeen
Дата 12.06.2023 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (ТТТ @ 12.06.2023 - 04:10)
Цитата (Макс И @ 11.06.2023 - 16:30)
Корытопаз не вписывается в концепцию низкопольности всего ОТ Ярославля

А что, разве не производят отечественных низкопольников в формате маленького пазика 3205 (20-25 посадочных)?


Вот была попытка: https://fotobus.msk.ru/photo/317790/
Но до серийного производства дело не дошло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 12.06.2023 - 20:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Yoojeen @ 12.06.2023 - 11:53)
Цитата (ТТТ @ 12.06.2023 - 04:10)
Цитата (Макс И @ 11.06.2023 - 16:30)
Корытопаз не вписывается в концепцию низкопольности всего ОТ Ярославля

А что, разве не производят отечественных низкопольников в формате маленького пазика 3205 (20-25 посадочных)?


Вот была попытка: https://fotobus.msk.ru/photo/317790/
Но до серийного производства дело не дошло.

Так это именно новый проект пазика. Ну хорошо, у Павловска таких в серии нет. А, скажем, Волгабус, ЛиАЗ, НефАЗ или кто там ещё в РФии бусы делает? Или тот же МАЗ в РБ. У них тоже на 20-25 мест низкополов нет?
PM
Top
Макс И
Дата 12.06.2023 - 21:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
Вестимо не видят смысла, т.к. будет бесполезная вещь. Для совсем нищебродов есть корытопол на базе 3203, а нормальные города будут сразу брать 206/4298 и не полоскать мозги.
По этой же причине и 4292 не должен был рождаться на свет, везёт народу меньше, а денег жрёт как полноразмерный 5292.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 848 849 [850] 851 852 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0777 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru