Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 848 849 [850] 851 852 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ТТТ |
Дата 11.06.2023 - 11:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
BoosT К сожалению, я не в силах запретить вам осознанно терять ваши деньги. Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:10 |
||
ТТТ |
Дата 11.06.2023 - 11:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Мадмуазель
Так убедите меня в обратном! Я привёл конкретные аргументы, что платящие налом всегда тратят больше! Докажите обратное! При этом, кстати, я вовсе не спорю с тем, что в период кризисов, неопределённости и нестабильности банковской системы физический нал (особенно в корзине из разных валют) - вполне разумный и даже предпочтительный вариант для хранения больших сумм кеша Но когда речь идёт о конкретных покупках и продавец и(или) банк, скажем, предлагает вам хороший кешбэк при оплате картой, то любой разумный и адекватно мыслящий человек (даже если он принципиально всё держит в "бумаге") возьмёт необходимую (относительно небольшую) сумму этого нала, требующуюся для конкретной покупки, положит её на карту, спокойно купит то, что ему нужно, а на следующий месяц получит кешбэк, который при желании тут же обналичит в ближайшем же банкомате. Что в итоге? А в итоге нала станет у него заметно больше, чем у того, кто предпочитает покупать исключительно за бумажки. Ну и кто тут в очевидном выигрыше? Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:31 |
||
ТТТ |
Дата 11.06.2023 - 11:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Обратил внимание на странность: действительно, почему-то при реформе вообще не предусмотрели "жёлтых автобусов" формата пазика. Что есть? Есть: А. Больше пазика (СВ) Б. Значительно больше пазика (БВ) В. Меньше пазика (микроавтобусы типа рафика или газели) Но вот именно вместо пазиков почему-то ничего не предусмотрено. Интересно, была ли в этом какая-то логика или просто грубый просчёт? Кстати, жёлтых ОБВшных "гармошек" тоже почему-то нет на наших дорогах от слова "совсем"! Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 11:42 |
||
Макс И |
Дата 11.06.2023 - 12:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Не сказал бы, что волгабус или короткий маз сильно больше длинного паза. По гармошкам вроде бы озвучивалось, что они себя не окупят, проще пару-тройку обычных лиазов добавить. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.06.2023 - 12:34 |
ТТТ |
Дата 11.06.2023 - 12:43
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Макс И
Так речь-то как раз о недостающием формате не длинного, а именно маленького пазика, который всё же существенно больше микроавтобуса и в то же время существенно меньше автобуса СВ. Вот для того же 65-го поди в самый раз было бы
Зато на гармонь один водитель, а на какой-нибудь короткий волгабус или МАЗ (не говоря уже про газели) - в разы больше. Понятно, что цена гармошки выше и эксплуатация дороже, но зарплата тоже поди существенная статья затрат... Особенно в условиях кадрового дефицита. Это сообщение отредактировал ТТТ - 11.06.2023 - 12:44 |
||||
Belka-76 |
Дата 11.06.2023 - 14:10
|
Мне 18. Всё остальное - стаж Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17531 Пользователь №: 63395 Регистрация: 10.12.2010 - 16:24 |
Заметила на Московском проспекте: пройдут чередой автобусы (76 и 176 друг за дружкой, к ним до кучи все остальные) - и ожидание минут 10. Неужели разнести те же 76 и 176 на 5 минут нереально? Едут до Главного, подрезая друг друга
Ехала в автобусе в центр. Улыбчивый водила никому не давал билетов (что за наличную оплату). На просьбу выдать-таки билет, отмахивался, улыбаясь: да зачем вам, я ж везу))). Зашла группа школьников, 14 билетов. Отмотали 11. Воспитатель просила ещё 3, ибо надо 14!!! Да капец! Из положительного - появились валидаторы у задних дверей. |
Макс И |
Дата 11.06.2023 - 16:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Так 65 просто надо было на СК запускать. Корытопаз не вписывается в концепцию низкопольности всего ОТ Ярославля, да и экономия на нём думаю не настолько существенная. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.06.2023 - 16:31 |
gdvadm |
Дата 11.06.2023 - 22:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Давно так во всех районах города, никакие транспортные реформы это не могут победить, неважно откуда и куда едет транспорт все равно он собирается и едет подряд, а потом минут 10-15 ничего нет. Раньше тут на форуме писали что супер программу надо покупать, на которую нет денег, а без нее нереально расписание сделать что бы равномерные разрывы были у транспорта. Но во многих случаях и без программы понятно когда по расписанию с конечной остановки несколько единиц транспорта уходит в одно время или +/- несколько минут. |
||
Макс И |
Дата 11.06.2023 - 23:04
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
gdvadm
Без программы раздвинешь с одной конечной - сляпнутся с другой. |
Ash |
Дата 11.06.2023 - 23:23
|
Unregistered |
.....
Это сообщение отредактировал Ash - 12.06.2023 - 01:44 |
|
ТТТ |
Дата 12.06.2023 - 03:04
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
gdvadm
Макс И Тут ещё в пробках дело и в скорости вождения, ведь, насколько я понимаю, их не наказывают за обгон друг друга. Недавно под вечер видел такую картину: 42-е, видимо, после пробки в центре чуть ли не гуськом ехали мимо ТЦ РИО в Брагино, насчитал 5 или 6 шт., потом сбился со счёта. Ну и что толку, что по расписанию с конечной они были разведены? |
ТТТ |
Дата 12.06.2023 - 03:10
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
А что, разве не производят отечественных низкопольников в формате маленького пазика 3205 (20-25 посадочных)? |
||
Yoojeen |
Дата 12.06.2023 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
|
||||
ТТТ |
Дата 12.06.2023 - 20:22
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Так это именно новый проект пазика. Ну хорошо, у Павловска таких в серии нет. А, скажем, Волгабус, ЛиАЗ, НефАЗ или кто там ещё в РФии бусы делает? Или тот же МАЗ в РБ. У них тоже на 20-25 мест низкополов нет? |
||||||
Макс И |
Дата 12.06.2023 - 21:25
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ТТТ
Вестимо не видят смысла, т.к. будет бесполезная вещь. Для совсем нищебродов есть корытопол на базе 3203, а нормальные города будут сразу брать 206/4298 и не полоскать мозги. По этой же причине и 4292 не должен был рождаться на свет, везёт народу меньше, а денег жрёт как полноразмерный 5292. |
Страницы: (961) « Первая ... 848 849 [850] 851 852 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)