Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 16:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Ну так и комфорт - на всю зарплату, чего жаловаться то? Как говорил Глеб Егорыч Кирпичу - "у нищих слуг нет". |
||
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 16:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
В Москве среднестатистический маршрут автобуса короче чем в Ярославле. Там 15-20км считается рекордом (кроме отдельных совсем экзотических маршрутов, являющихся скорее пригородными), а в Ярославле подавляющее большинство маршрутов такие. |
||
saw123 |
Дата 12.04.2023 - 16:43
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
дык все хотели без пересадок |
||||
Romanson |
Дата 12.04.2023 - 16:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 163763 Регистрация: 4.08.2014 - 20:20 |
Про НЕФАЗ - Вологда, Тюмень, Казань, Тобольск, Мурманск, вся Югра и пр. пр. Это где я был и лично лицезрел. Многие реально слабее Ярославля. |
||
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 17:08
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Чудесный список - города тюменской и ханты-мансийской "нефтянки" (ну в смысле - нефтегаза), Казань и портовый Мурманск. Из этого списка можно как-то выделить только относительно небогатую Вологду - но там: а) максимальный диаметр 15км, а не 30, как в Ярославле; б) стоимость проезда выше, чем в Ярославле - 35р (а в прошлом году было 32р - как у нас сейчас) Т.е. - маршруты в среднем в 2 раза короче, а стоимость проезда выше. Вот пожалуйста вам и НЕФАЗЫ. Готовы платить? Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 12.04.2023 - 17:14 |
||||
Форель |
Дата 12.04.2023 - 17:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20984 Пользователь №: 52554 Регистрация: 2.06.2010 - 19:50 |
С какими городами тогда сравнить? Рязань, Липецк, Тула, Тверь? А в Костроме как дела с ОТ? |
||
Мирабелла |
Дата 12.04.2023 - 17:41
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17403 Пользователь №: 293125 Регистрация: 22.01.2019 - 20:44 |
Форель
С Рыбинском |
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 18:10
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Да, с Рыбинском - говорите в Ярославле автобусы страшные - это вы в Рыбинске не ездили. Плюс абсолютная жопа с соблюдением (а точнее - несоблюдением) расписания. Зато по Рыбинску гордо ездит электробус (говорят их там целых ДВА) - не знаю откуда он там взялся, но в субботу лично видел. |
||
Ash |
Дата 12.04.2023 - 18:14
|
Unregistered |
Как-то зашла речь в одной теме про общественный транспорт Австрии. Типа: "хотите тут такой же комфорт, платите как там". Так вот я поинтересовался тогда стоимостью проезда в Австрии. Да, разовый проезд относительно зарплаты там стоит дороже, чем здесь (2,6 евро). Но вот разница стоимости проездных несопоставима. Безлимитный проездной на месяц на все виды транспорта, в т.ч. на метро, там стоит 51 евро. Это 49 часть австрийской средней зарплаты (2500 евро). Но мало того, при годовом абонементе безлимитный проезд на все виды транспорта уже получается всего 1 евро в сутки - 365 евро в год при единовременной оплате и 396 при оплате частями (ежемесячно). Месячная стоимость проездного в таком случае составляет уже 83 часть их зарплаты.
И сравнить с ярославскими ценами: аналогичная австрийской безлимитка на все виды транспорта (кроме метро, конечно, которого тут нет) сейчас стоит 2200 - это 22 часть ярославской официальной средней зарплаты (49000 р). Относительно же минималки цена на проезд вообще космическая. Цена тут высокие, и это при низком уровне комфорта поездок. |
|
злой ëжик |
Дата 12.04.2023 - 18:16
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18857 Пользователь №: 319462 Регистрация: 15.08.2022 - 22:52 |
Для определения истинной себестоимости проезда надо не длину маршрута считать а средний пробег пассажира и заполняемость автобуса. Потому как протяженность маршрута это сферический конь в вакууме в общем то. Пробег автобуса в смену будет примерно одинаковым. |
||||||
Хохмач |
Дата 12.04.2023 - 18:39
|
||||||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26530 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Х-ня. В Волгограде протяженность намного больше Ярославля, а цены в этом году подняли до 24-32 рублей в зависимости от способа оплаты: |
||||||
LenaG |
Дата 12.04.2023 - 18:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
А вот при такой цене. И когда оптом и авансируя оплату дешевле и вполне себе приемлемо, как там с соблюдением расписания, с частотой маршрутов и, самое главное, с наполняемостью общественного транпорта? Тоже в часы пик битком ездят с пасажирами, подпирающими двери? Вообще, давно, где-то слышала, что общественный транспорт в принципе датируемая городскими властями услуга, т.к. абсолютно комерческий подход к нему невозможен. Невозможно обеспечить комфортный и доступный транспорт при доступной цене. Комерческими были маршрутки. Но они и ездили в основном с максимальной наполненностью. Еще и боролись за пассажиров, обгоняя друг друга на дороге, чтобы первому на остановку подъехать и собрать народ. Когда некого было возить, по вечерам, тогда и маршруток уже не было, не выгодно. Это сообщение отредактировал LenaG - 12.04.2023 - 18:45 |
||
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 18:49
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
В Волгограде основной вид транспорта - это трамвай, который идёт через весь город, и который там, в отличие от Ярославля не угробили. Ну и стоимость проезда - те же самая - 32 рубл@. |
||||||||
Andrew's Answer |
Дата 12.04.2023 - 18:58
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15997 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Так если бы основная масса проезжала по 1-2 остановки, как в Москве, то когда в прошлом году анонсировали транспортную реформу - так не голосили бы истерично "остывьте беспересадочные маршруты". Тут на портале была масса рассказов о том, как несчастные ярославцы из Брагино на Радиозавод на работу ездят или из Крестов на Машприбор. Ну и практически все густонаселенные районы у нас сильно удалены от центра - откуда бы ни ехать (Брагино, Заволга, Суздалка/Нефтяга, Резинотехника, Перекоп) - везде пробеги километров по 10 минимум получаются. |
||||||||
Леся_ |
Дата 12.04.2023 - 20:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
А зачем это писать на каждой странице? Платят за каждый пост? |
||
Страницы: (961) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)