Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Мадмуазель
Дата 4.04.2023 - 22:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 23:04)
Мадмуазель, других остановок у меня для вас нет! biggrin.gif

Ой батюшки! Под ником Andrew's Answer наверно сам начальник по остановкам ph34r.gif . Простите гражданин товарищ бабу старую за дерзасть.
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 23:04)
В любом случае - с остановками или без - основная масса пассажиров едет с Комсомольской и в первую очередь нужно думать об их удобстве.

Думаете им удобнее будет, если все эти тихоходки пожилые беременные инвалиды с детьми добавятся к той толпе, что уже тусуется на Комсомольской.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nevada-Ilona
Дата 4.04.2023 - 22:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 145516
Регистрация: 4.10.2013 - 21:41





Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 23:04)
Мадмуазель, других остановок у меня для вас нет! biggrin.gif
В любом случае - с остановками или без - основная масса пассажиров едет с Комсомольской и в первую очередь нужно думать об их удобстве.


Не сказала бы так..
Смотря какой номер..
Приспособиться конечно можно ко всему..
Однако, предел и в этом есть.. кмк..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бим бом
Дата 5.04.2023 - 04:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Пользователь №: 315577
Регистрация: 23.04.2020 - 13:20





Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 21:35)
Цитата (Бим бом @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 15:34)

А откуда они там берутся - "старые, больные и уставшие от трудов" на Подбелке?

Пожалуй, что ближайший - хлебокомбинат номер 1

На Хлебозаводе №1 смены 08:00 - 20:00 и наоборот, сдается мне, что в это время и с Комсомольской свободно можно сидя уехать - не час пик.

Знаток 86 левела, йопти. biggrin.gif

Административный, ремонтный и рабочий(его часть, как минимум) персонал предприятия- с 8 до 17.

Это сообщение отредактировал Бим бом - 5.04.2023 - 04:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 5.04.2023 - 04:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16005
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Бим бом @ 5.04.2023 - 05:40)
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 21:35)
Цитата (Бим бом @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 15:34)

А откуда они там берутся - "старые, больные и уставшие от трудов" на Подбелке?

Пожалуй, что ближайший - хлебокомбинат номер 1

На Хлебозаводе №1 смены 08:00 - 20:00 и наоборот, сдается мне, что в это время и с Комсомольской свободно можно сидя уехать - не час пик.

Знаток 86 левела, йопти. biggrin.gif

Административный, ремонтный и рабочий(его часть, как минимум) персонал предприятия- с 8 до 17.

Ну и? Дохера их там? Слесарь, сварщик и сантехник. Бухгалтерия после тяжелого трудового дня по протиранию жопой стульев и стоя доедет. А на основном производстве там смены 2/2
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бим бом
Дата 5.04.2023 - 05:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Пользователь №: 315577
Регистрация: 23.04.2020 - 13:20





Цитата (Andrew's Answer @ 5.04.2023 - 04:51)
Цитата (Бим бом @ 5.04.2023 - 05:40)
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 21:35)
Цитата (Бим бом @ 4.04.2023 - 21:36)
Цитата (Andrew's Answer @ 4.04.2023 - 15:34)

А откуда они там берутся - "старые, больные и уставшие от трудов" на Подбелке?

Пожалуй, что ближайший - хлебокомбинат номер 1

На Хлебозаводе №1 смены 08:00 - 20:00 и наоборот, сдается мне, что в это время и с Комсомольской свободно можно сидя уехать - не час пик.

Знаток 86 левела, йопти. biggrin.gif

Административный, ремонтный и рабочий(его часть, как минимум) персонал предприятия- с 8 до 17.

Ну и? Дохера их там? Слесарь, сварщик и сантехник. Бухгалтерия после тяжелого трудового дня по протиранию жопой стульев и стоя доедет. А на основном производстве там смены 2/2

Инженерно- технический персонал, слесаря, электрики, грузчики, и.т.д.....

Хотя, судя по твоим утверждениям, вряд ли ты догадываешься, что некоторые работы опасны и их запрещено выполнять в одиночку...

Не из мэрии, случайно?

Это сообщение отредактировал Бим бом - 5.04.2023 - 05:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 5.04.2023 - 06:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Цитата (Kled @ 4.04.2023 - 21:08)
Цитата

Цитата (SoSlow @ 4.04.2023 - 13:00)
Кстати, вопрос.
А как обстоят дела с круговыми маршрутами? Например, сел я на Пирогова в 41а, а следующая Куйбышева у него конечная, то есть происходит сброс всех показателей оплаты. Ладно я с проездным, приложу второй раз.
А те, кто с картами? Платят два раза?

аналогично, 19й

Предлагаю решение. Билет должен действовать не до конечной, а в течении определенного времени. Например у 19 полный круг чуть меньше часа. и билет или его электронная версия должна быть действительна в течении 60 мин от любой остановки маршрута.

Зачем нужно ограничение по времени? Чтобы оградить транспорт от желающих просто покататься кругами? Так этого в любом случае не будет на полноценной конечной. А вот вынужденный простой в пробках сожрёт время. Обычный пассажир пользуется транспортом, чтобы доехать из точки А в точку Б. Чем быстрее, тем лучше. И в тех районах города, где движение ОТ только одностороннее какие могут быть конечные? Сброс данных по оплате проезда на таких маршрутах нужно сделать только перед отправкой автобуса в обратном направлении. Без всяких временных засечек. Другие технические отсечки могут делать как и сколько душе угодно. Знаю, что на Перекопе на ост. Комсомольская площадь (из города) у некоторых автобусов тоже есть длительная остановка. Водитель успевает постоять, покурить. Но там нет официальной конечной маршрута. Раньше там еще и какие-то свои карточки водители и кондукторы отсекали. За свой маршрут перекопские автобусы проезжают остановки на Перекопе всего по одному разу, т.к. маршрут проложен вокруг Перекопа, без обратного проезда. Это буквально все маршруты, которые едут через Перекоп, а не только 19. Там исторически такой маршрут общественного транспорта, только в одну сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 5.04.2023 - 07:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9086
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (Мадмуазель @ 4.04.2023 - 21:59)
Цитата (larsa @ 4.04.2023 - 19:48)
Цитата
А откуда они там берутся - "старые, больные и уставшие от трудов" на Подбелке?

Andrew's Answer, это типа некуй делать старым, больным и уставшим в центре -больниц, заводов там нет?

Не обращайте внимания. Лучше быть старым и больным, чем безмозглым.

Перечень тех кто хочет сесть в пустой салон на Богоявленке гораздо больше:
- беременные сильно и не очень
- родители с детьми и колясками (со складными, для 2-3-5-летних детей), если они отважились прокатиться из Фрунзенского района в центр города и обратно (набережная, даманский остров, музеи).
- любой человек по любой причине не способный бегать по Комсомольской вдоль остановки пытаясь угадать где же припаркуется нужный ему ОТ. На Комсомольской действовать нужно быстро: не успел добежать, не втиснулся - не уехал. И все это в условиях потока пешеходов, а зимой еще и по гололеду.

На Комсомольской и Первомайской невозможно установить полноценные остановки для большого числа пассажиров, а их там всегда много. В непогоду укрыться негде либо прятаться в арке, либо щемиться в магазины. На комсомольской если кому заплохеет, тому же Andrew's Answerу с сердцем, даже присесть негде.
Зимой в оттепель там висят шикарные сосули прямо над головами ожидающих ОТ пассажиров, состояние фасада здания на Первомайской тоже не внушает доверия, того и гляди чего нибудь отвалится.
Замощенная же Богоявленка сейчас выглядит нелепо, а могла бы быть привлекательным зеленым сквериком. Остановки на ней тоже нелепые, в непогоду их заливает дождем и все кто хочет укрыться от дождя вынуждены стоять в луже, подмерзшие лужи - идеальный каток и там скользко.

Мадмуазель
+100

Andrew's Answer
tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 5.04.2023 - 07:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Справедливости ради, скажу, что сегодня все проезжающие мимо новые желтые атобусы были чистыми, вымытыми. В отличие от вчера. И даже водителя в белой рубашке и жилетке лицезрела. Смотрела на расположение валидаторов. У трехдверных более-менее удобно. На вертикальных поручнях у каждой из трех дверей. У двухдверного непродуманно. Оба валидатора расположены в передней половине автобуса. Задняя полоаина оказывается без валидатора.

Это сообщение отредактировал LenaG - 5.04.2023 - 07:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 5.04.2023 - 08:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Валидатор , залу. атор, потом валидол, все это от лукавого, вобще должно быть так, зашел, сел , подошла тетенька отдал денежку получил билет и все, дальше ты едешь наслаждаешься видом из окна, или в тыкалку втыкаещь без всяких малидаторов, шмалидаторов ,другой х@йволы, гемороя и мозгоепства не морочась прошла оплата или нет,что тебе с ктнтролеро, рамсить придется, и это называется комфортом, да и ехать сидя за свои кровные,а не в толкучке и духоте как у нас перевозчики любят.

Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 5.04.2023 - 08:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 5.04.2023 - 08:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Цитата (Бомж-Бруевич @ 5.04.2023 - 08:02)
Валидатор , залу. атор, потом валидол,  все это от лукавого, вобще должно быть так, зашел, сел , подошла тетенька отдал денежку получил билет и все, дальше ты едешь наслаждаешься видом из окна, или в тыкалку втыкаещь без всяких малидаторов, шмалидаторов ,другой х@йволы, гемороя и мозгоепства не морочась прошла оплата или нет,что тебе  с ктнтролеро, рамсить придется, и это называется комфортом, да и ехать сидя  за свои кровные,а не в толкучке и духоте как у нас перевозчики любят.

А я вот не мечтаю, чтобы корпулентная тетенька протискивалась раз несколько мимо меня, когда и так тесно в час пик. В другое время, когда можно с комфортом и ветерком, сидя у окошка, езжу крайне редко. Для меня процесс самообслуживания оплаты намного комфортнее всяких тетенек, перегораживающих проход. Ну и оплата у водителя это самое неудобство.

Это сообщение отредактировал LenaG - 5.04.2023 - 08:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 5.04.2023 - 08:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
я вот не мечтаю, чтобы корпулентная тетенька протискивалась раз несколько мимо меня, когда и так тесно в час пик. В другое время, когда можно с комфортом и ветерком, сидя у окошка, езжу крайне редко. Для меня процесс самообслуживания оплаты намного комфортнее всяких тетенек, перегораживающих проход. Ну и оплата у водителя это самое неудобство.

Тетенька не лазит, так другие геморой, то оплата не проходит то списали два раза, можно и с
тетенькой и с дяденькой просто не надо столько туш в один автобус сажать, но перевозчику бабла хочется, чтоб без кондуктора и загружать под завязку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 5.04.2023 - 08:36
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63338
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





LenaG
Цитата
я вот не мечтаю, чтобы корпулентная тетенька протискивалась раз несколько мимо меня

Так это нормально, учитывая гендерную принадлежность.. wink.gif

Это сообщение отредактировал Grum - 5.04.2023 - 08:37
PM
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 5.04.2023 - 08:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5926
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (Бомж-Бруевич @ 5.04.2023 - 08:02)
Валидатор , залу. атор, потом валидол, все это от лукавого, вобще должно быть так, зашел, сел , подошла тетенька отдал денежку получил билет и все, дальше ты едешь наслаждаешься видом из окна, или в тыкалку втыкаещь без всяких малидаторов, шмалидаторов ,другой х@йволы, гемороя и мозгоепства не морочась прошла оплата или нет,что тебе с ктнтролеро, рамсить придется, и это называется комфортом, да и ехать сидя за свои кровные,а не в толкучке и духоте как у нас перевозчики любят.

Специально для вас в городе уже давно изобретено и введено в действие такси Maxim.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 5.04.2023 - 09:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7087
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (LenaG @ 5.04.2023 - 07:40)
Справедливости ради, скажу, что сегодня все проезжающие мимо новые желтые атобусы были чистыми, вымытыми. В отличие от вчера. И даже водителя в белой рубашке и жилетке лицезрела. Смотрела на расположение валидаторов. У трехдверных более-менее удобно. На вертикальных поручнях у каждой из трех дверей. У двухдверного непродуманно. Оба валидатора расположены в передней половине автобуса. Задняя полоаина оказывается без валидатора.

Насколько я понимаю, валидатор с точки зрения коммуникации беспроводной и просто прикреплён к поручню. Следовательно, количество валидаторов в автобусах довольно легко добавить. Что и нужно сделать! Не раз уже тут писал, что, очевидно, не хватает устройств считывания по левому борту между дверями.

Если же ни одного валидаторов вообще нет в задней части автобуса, то это, по-моему, и вовсе вопиющий случай, поскольку именно там он нужен даже больше, чем спереди, так как при большом количестве пассажиров именно туда, в "задницу" автобуса, поток входящих "смывает" многих вошедших.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 5.04.2023 - 09:54
PM
Top
saw123
Дата 5.04.2023 - 10:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ТТТ @ 5.04.2023 - 09:52)
Цитата (LenaG @ 5.04.2023 - 07:40)
Справедливости ради, скажу, что сегодня все проезжающие мимо новые желтые атобусы были чистыми, вымытыми. В отличие от вчера. И даже водителя в белой рубашке и жилетке лицезрела. Смотрела на расположение валидаторов. У трехдверных более-менее удобно. На вертикальных поручнях у каждой из трех дверей. У двухдверного непродуманно. Оба валидатора расположены в передней половине автобуса. Задняя полоаина оказывается без валидатора.

Насколько я понимаю, валидатор с точки зрения коммуникации беспроводной и просто прикреплён к поручню. Следовательно, количество валидаторов в автобусах довольно легко добавить. Что и нужно сделать! Не раз уже тут писал, что, очевидно, не хватает устройств считывания по левому борту между дверями.

Если же ни одного валидаторов вообще нет в задней части автобуса, то это, по-моему, и вовсе вопиющий случай, поскольку именно там он нужен даже больше, чем спереди, так как при большом количестве пассажиров именно туда, в "задницу" автобуса, поток входящих "смывает" многих вошедших.

они денег стоят, это твоя жизнь бесплатная
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 743 744 [745] 746 747 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0737 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru