Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заборизация Ярославля

ZoOmBo
Дата 30.09.2020 - 23:23
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33318
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Imen @ 30.09.2020 - 20:20)
Случай, о котором писал выше. Машина врезается в подземный переход, по пути сбивая забор (слева-вверху). Осколок ограды попал в девочку на коляске (видно, как мама резко везёт её назад). Ребёнок умер в реанимации. Как говорят, дедушка погибшей девочки повесился в день похорон. Вот такие они, "безопасные дороги" с заборами. Не было бы забора - не было бы двух трупов.

Плюйте в лицо тем дуракам (или подлецам), которые говорят, что заборы делают дороги безопаснее.


<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/Sik0kXK_4eo" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

ого знакомая улица у меня квартира в этом доме у родни laugh.gif 16 микрорайон - там часто бьются ) чуть ли не каждый день. Кстати чуть ниже остановка похожая как слепцов пытался привезти из Сибири - вся гнилая на хрен и года не прожила после установки laugh.gif и автобусы там сука синие laugh.gif

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 30.09.2020 - 23:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 1.10.2020 - 01:13
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (ZoOmBo)
а на хорошем качественном продукте заработка нет

Можно, например, высаживать и стричь растения. Если сделать правильно, получится лучше любого забора, и регулярный заработок никуда не денется. А заборы "качественными" не могут быть по определению. Также как противотанковые ежи или минные поля. В городе им не место.

Это сообщение отредактировал Red XIII - 1.10.2020 - 01:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
колючка
Дата 1.10.2020 - 03:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Пользователь №: 42048
Регистрация: 4.10.2009 - 09:02





Помнится,точно также негативно отзывались о бетонных отбойниках, которые отбрасывают врезавшуюся в них машину под колеса других машин и т.д.
А какими техническими характеристиками должен обладать безопасный забор: высота, толщина металла, внешний вид? Речь ведь идет не только о легковых машинах, но и грузовых, автобусах. Разве какой-либо забор вообще может остановить машину, движущуюся на скорости? Эти ограждения для защиты диких граждан, которые перебегают дорогу где хочется. И увеличение количества переходов эту проблему не решит, потому как там где нужно отдельно взятому индивиду перехода не будет, он будет в метрах 10 дальше, а там индивиду не надо.
Кусты - это здорово, особенно колючие, но они полностью перекрывают обзор для водителей. И в большинстве случаев нет места для их посадки.
Imen, может стоит от злобной критики перейти к конкретным предложениям? Раз вы так хорошо разбираетесь в вопросах безопасного движения на дорогах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 1.10.2020 - 03:38
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (колючка @ 1.10.2020 - 03:03)
Imen, может стоит от злобной критики перейти к конкретным предложениям? Раз вы так хорошо разбираетесь в вопросах безопасного движения на дорогах.

У меня не злобная, а крайне мягкая критика, учитывая, к чему приводит заборизация городов (см. видео выше). Как ещё говорить о действиях, которые приводят к смертям? (уж об уродстве видов и неудобстве не говорю).

Какой смысл мне тут писать о том, "как надо". У нас кто надо прекрасно знают, как надо. Мэр тоже знает, судя по его словам, что заборы это зло. Есть сайты и видео на Ютубе по этим вопросам - заходите в Яндекс и на Ютуб, вводите запрос - и просветитесь. Тема уже тыщу раз разжёвана везде где только можно.

Что пешеход может "выскочить" там, где не надо - так и должно быть. Во-первых, водитель не должен расслабл@ться на дороге, он должен ожидать пешехода в любой момент, в результате он сможет вовремя среагировать и затормозить; во-вторых, чтобы обеспечить во-первых, скорость движения авто должна быть достаточно низкая, для этого надо как законодательно вводить ограничения скорости, так и ограничивать её разными искусственными препятствиями, чтобы у водил не было физической возможности разгоняться. И в результате даже при наезде в большинстве случаев пешеход останется жив. Информацию о комплексе мер найдёте сами. Так делают во всём цивилизованном мире, где аварий и смертей в них более чем на порядок меньше, чем в России, в которой вечно ищут свой путь дурака, набивая шишки, ставя на кон жизни людей ради чьих-то карманов и глупости. А заборы провоцируют езду на большой скорости, водители расслабл@ются и гонят, сбивая пешеходов на переходах и там, где заборов нет, гарантированно получая трупы, сталкиваясь с другими авто, наезжая на заборы и убивая ими людей.
PM
Top
kokul
Дата 1.10.2020 - 06:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Что пешеход может "выскочить" там, где не надо - так и должно быть

да, разъездились тут по дорогам
а вот нехрен.вообще прекратить надо движение ЛЮБОГО транспорта кроме рикш
вот тогда щазье и наступит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 1.10.2020 - 06:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Red XIII @ 1.10.2020 - 01:13)
Можно, например, высаживать и стричь растения.

Наш зеленхоз пока только пилить научился, сажать у него плохо получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 1.10.2020 - 09:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5875
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Imen
Цитата
Что пешеход может "выскочить" там, где не надо - так и должно быть.

Можно конкретный пункт ПДД, где это написано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 1.10.2020 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11713
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 1.10.2020 - 09:16)
Imen
Цитата
Что пешеход может "выскочить" там, где не надо - так и должно быть.

Можно конкретный пункт ПДД, где это написано?

можно это пункты для пешедов, начинаются с 4. в ПДД
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
колючка
Дата 1.10.2020 - 11:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Пользователь №: 42048
Регистрация: 4.10.2009 - 09:02





Цитата (Imen @ 1.10.2020 - 04:38)
У нас кто надо прекрасно знают, как надо. Мэр тоже знает, судя по его словам, что заборы это зло.

ограничивать её разными искусственными препятствиями,

Из серии "Чего хочу, не знаю. Чего знаю, не хочу".
Когда на дорогах много препятствий в виде ям, все недовольны: "Ездить нельзя".
Дорогу заасфальтировали, опять недовольны: "слишком быстро ездят, нужны искусственные препятствия".
Машины - источник повышенной опасности, и для пешеходов, и для других машин. Человек- источник повышенной опасности непредсказуемостью своих действий, будь он за рулем(как тот чудило, который просто так со всей дури врезался в забор и подземный переход), либо пешком.
И что может обезопасить их друг от друга, самого себя и себе подобных? Заборчик хотя бы не даст выйти пешеходам под колеса.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 1.10.2020 - 11:37
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (колючка @ 1.10.2020 - 11:17)
Заборчик хотя бы не даст выйти пешеходам под колеса.

Заборчик как раз-таки даёт выйти под колёса! Что ни смотрел видео, большей частью сбивают людей именно на переходах, регулируемых или нет, когда люди идут на зелёный или красный, когда переходят по правилам по зебре. Сбивают, потому что гонят, потому что не успевают среагировать, потому что до того был заборчик, который позволил разогнаться. Да, можно ставить живые изгороди, газоны, деревья там, где водителю тяжело увидеть препятствие на дороге. Но так как делают сейчас - это совершеннейшая дурость.

Вы не со мной спорите, вы с практикой спорите, свои фантазии выдавая за истину, доказывая, что день это ночь В результате заборизации количество ДТП в России не снижается, число смертей сумасшедшее. А в европейских странах - всё наоборот. И там действуют абсолютно по-другому, ничего тотально не озаборивая. Ну, голову-то прикладывайте.
PM
Top
Морозко
Дата 1.10.2020 - 11:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4899
Пользователь №: 41867
Регистрация: 28.09.2009 - 06:56





Imen
По дороге к моему дому один дедушка частенько развлекался таким образом: идёт по тротуару, слегка оглядывается в ожидании автомобилей и вдруг резко соскакивает на проезжую часть под колеса. Автомобиль уходит в сторону на встречку,чтобы его не задавить,а он смеётся и обратно на тротуар заскакивает. Теперь поставили заборы и ему уже так не поиздеваться над водителями. Я считаю,что правильно ставят везде заборы, ибо наши люди только через них стараются не лазать,хотя всякое бывает. Даже там,где в заборе есть свободные несколько сантиметров,чтобы перейти дорогу,хотя через 10 м переход- они всё равно полезут в эту щель.
PM
Top
Морозко
Дата 1.10.2020 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4899
Пользователь №: 41867
Регистрация: 28.09.2009 - 06:56





Цитата (saw123 @ 1.10.2020 - 09:50)
Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 1.10.2020 - 09:16)
Imen
Цитата
Что пешеход может "выскочить" там, где не надо - так и должно быть.

Можно конкретный пункт ПДД, где это написано?

можно это пункты для пешедов, начинаются с 4. в ПДД

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
PM
Top
saw123
Дата 1.10.2020 - 12:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11713
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Imen @ 1.10.2020 - 11:37)
Цитата (колючка @ 1.10.2020 - 11:17)
Заборчик хотя бы не даст выйти пешеходам под колеса.

Заборчик как раз-таки даёт выйти под колёса! Что ни смотрел видео, большей частью сбивают людей именно на переходах, регулируемых или нет, когда люди идут на зелёный или красный, когда переходят по правилам по зебре. Сбивают, потому что гонят, потому что не успевают среагировать, потому что до того был заборчик, который позволил разогнаться. Да, можно ставить живые изгороди, газоны, деревья там, где водителю тяжело увидеть препятствие на дороге. Но так как делают сейчас - это совершеннейшая дурость.

Вы не со мной спорите, вы с практикой спорите, свои фантазии выдавая за истину, доказывая, что день это ночь В результате заборизации количество ДТП в России не снижается, число смертей сумасшедшее. А в европейских странах - всё наоборот. И там действуют абсолютно по-другому, ничего тотально не озаборивая. Ну, голову-то прикладывайте.

я те тайна скажу, там... и под газом ездить можно, в некоторых странах дажо с 0.7 промиле и ничо у них все хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 1.10.2020 - 12:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Морозко @ 1.10.2020 - 11:59)
Imen
По дороге к моему дому один дедушка частенько развлекался таким образом: идёт по тротуару, слегка оглядывается в ожидании автомобилей и вдруг резко соскакивает на проезжую часть под колеса. Автомобиль уходит в сторону на встречку,чтобы его не задавить,а он смеётся и обратно на тротуар заскакивает. Теперь поставили заборы и ему уже так не поиздеваться над водителями. Я считаю,что правильно ставят везде заборы, ибо наши люди только через них стараются не лазать,хотя всякое бывает. Даже там,где в заборе есть свободные несколько сантиметров,чтобы перейти дорогу,хотя через 10 м переход- они всё равно полезут в эту щель.

Абсолютно согласен с Вами!
Будучи многократно дедушкой считаю, что заборами должны быть огорожены все улицы и жилые кварталы, где живут люди.
В городе должны жить исключительно люди, в том числе и больные - имеют полное право, а не авто.
ГОРОД НЕ ДЛЯ АВТО, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Ездить люди могут на общественном транспорте.
А все личные авто, на которых эгоисты развозят деток по детсадам и престижным школам, а так же везут себя на работу - пожалуйте за городскую черту!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 1.10.2020 - 12:17
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Морозко @ 1.10.2020 - 11:59)
Imen
По дороге к моему дому один дедушка частенько развлекался таким образом: идёт по тротуару, слегка оглядывается в ожидании автомобилей и вдруг резко соскакивает на проезжую часть под колеса. Автомобиль уходит в сторону на встречку,чтобы его не задавить,а он смеётся и обратно на тротуар заскакивает. Теперь поставили заборы и ему уже так не поиздеваться над водителями. Я считаю,что правильно ставят везде заборы, ибо наши люди только через них стараются не лазать,хотя всякое бывает. Даже там,где в заборе есть свободные несколько сантиметров,чтобы перейти дорогу,хотя через 10 м переход- они всё равно полезут в эту щель.

Я раньше любил развлекаться подобным образом: жду зеленого пешеходам, машины едут, зеленый замигал, загорелся жёлтый - они всё едут, жёлтый плавно перетек в красный - продолжают ехать ещё несколько секунд. В момент, когда выключался желтый, я делал резкий выпад вперёд. Иногда прикольно было поглядеть на реакцию тех, кто не намеревался тормозить. Надоело быстро такое занятие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru