Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 29.09.2020 - 20:50
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Нифига вы не правы. Смотрите сюда: И на год в правом верхнем углу. |
||
cvarc |
Дата 29.09.2020 - 23:15
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Варламов похвалил мэра Волкова.
Чиновники еще одного российского города решили сделать настоящий ад для жителей. В Ярославле в рамках небезызвестного нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» установили 10 км заборов вдоль дорог. Мы-то с вами знаем, что ограждения никак не влияют на безопасность, но в местной администрации, видимо, считают иначе. Впрочем, учитывая, что рабочие меняли старые ограждения на новые, перегораживали путь для выхода из транспорта, да и в целом заборы появлялись в самых неожиданных местах, можно смело предположить, что и в мэрии на заборы как на средство повышения безопасности пешеходов рассчитывают не сильно. Просто нужно было побыстрее освоить бюджет. Ярославль стал еще одним городом России, где чиновники творят невероятную хрень вместо создания удобной пешеходной инфраструктуры. Еще совсем недавно от мэра Ярославля можно было услышать, что в городе заборов слишком много: "Вопросы благоустройства и создания комфортной городской среды в настоящее время являются одними из самых важных и приоритетных городских задач. Существующие ограждения в городе не соответствуют современным тенденциям градостроительства. Ограждений действительно слишком много, в ряде мест их установка нецелесообразна. Они сковывают пространство, а неухоженный внешний вид нарушает гармонию визуального восприятия". Владимир Волков, мэр Ярославля. Февраль 2020 года / 76.RU Сейчас же всем тем, кому они не нравятся, ярославский градоначальник советует устроиться на работу в департамент городского хозяйства и своими руками благоустраивать город. "Для этого нужны желание и мозг. Если что-то есть, то приходи". Владимир Волков, мэр Ярославля. Сентябрь 2020 года / 76.RU Напомню, что с 1 апреля в России вступил в силу ГОСТ Р 52289-2019, который, в частности, регламентирует установку ограждений вдоль улиц. Теперь не нужно повсеместно ставить заборы, их можно заменить на кустарник или на широкий (более 1 метра) газон между тротуаром и проезжей частью. Вместо реальной безопасности ограждения создают ее иллюзию, причем как для пешеходов, так и для автомобилистов. В итоге одни начинают ошибочно полагать, что небольшая металлическая конструкция способна защитить их от наезда пьяного водителя, а другие начинают быстрее ездить, считая, что улица полностью в их распоряжении. При этом забор не защитит пешехода от вылетающего на тротуар автомобиля, а наоборот: машина легко его пробьёт, а осколки забора превратятся в шрапнель. К слову, совсем недавно в Иркутской области забор убил водителя — ограждение проткнуло кабину насквозь, водитель умер на месте. Если забор уже есть, то что нужно с ним сделать? Снести? Нет, в мэрии считают, что его нужно поменять на новый! И делать это, видимо, нужно как можно чаще. Забор на улице — это всегда ошибка проектирования. Очень часто необходимость заборов объясняют так: глупые людишки постоянно выбегают на дорогу и мешают автомобильному движению, создавая опасные ситуации, а заборы как раз и смогут преградить путь нерадивым пешеходам. Но это так не работает. Чтобы люди не выходили на дорогу где попало, нужно делать нормальные пешеходные переходы в достаточном количестве. Может, лучше окружить одним большим забором ярославскую мэрию и никого оттуда не выпускать? |
Макс И |
Дата 29.09.2020 - 23:23
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11835 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А при чём забор, установленный несколько лет назад, к обсуждаемым заборам из Москвы? Это сообщение отредактировал Макс И - 29.09.2020 - 23:24 |
||||
Тартилла |
Дата 30.09.2020 - 00:14
|
||
Тише едешь - везде проедешь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 126781 Регистрация: 31.01.2013 - 18:50 |
А зачем он нужен, транспорт-то? Источник же повышенной опасности же. |
||
madcat |
Дата 30.09.2020 - 06:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28890 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
А простите осколки забора и шрапнель откуда? Не знал, что сталь может колоться на осколки. Или её для начала нужно в жидкий азот помещать?
|
Imen |
Дата 30.09.2020 - 08:29
|
||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Ну, не как шрапнель, а как снаряды, если уж аналогию использовать. Секции порой улетают на десятки метров при наезде на забор автомобиля. Нет сомнения, что правило об установке заборов - лоббистское, и есть какая-то придумская крыса, держащая заборный заводик. |
||
Imen |
Дата 30.09.2020 - 08:40
|
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
А вот видео, как, калеча пешеходов, разлетаются на осколки заборы, поставленные для "безопасности". Заборы также убивают водителей, протыкая автомобили насквозь.
|
SoSlow |
Дата 30.09.2020 - 11:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Пользователь №: 258897 Регистрация: 10.02.2018 - 21:24 |
Жуть. Лучше уж отбойники, как на Московском проспекте. Или кусты постриженные, чтоб пешеходы не бегали где попало Это сообщение отредактировал SoSlow - 30.09.2020 - 11:27 |
||
Godfather |
Дата 30.09.2020 - 16:36
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 53727 Регистрация: 28.06.2010 - 12:02 |
Справедливости ради стоит заметить, что если на этой ссылке выбрать к просмотру 2010 год, когда не было заборов, а потом выбрать 2020, то разница отчетливо видна. |
||||
gut |
Дата 30.09.2020 - 16:39
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 305622 Регистрация: 25.06.2019 - 12:23 |
Дело не в заборе, а в бордюре |
||||||
N1k0Lay |
Дата 30.09.2020 - 17:35
|
||||||||
Нидвораев Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1168 Пользователь №: 185985 Регистрация: 31.10.2015 - 17:38 |
Напомнили насчёт бордюров. Был заскок у наших мудрых голов лет 10 назад. Красили их заволгой 3 раза за год) Авиаторов прям по грязи красили. Кто-то на толгу приезжал (Дима или Вова не помню). Обочину от подлеска на всей отворотке к монастырю почистили. И бабке слепой/глухой на повороте вроде как даже забор поправили. Интересно московские понимают, что когда их по провинции катают много красот являются временными?) А и надписи на домах ходили ещё по Авиаторов каждый день закрашивали)) Это сообщение отредактировал N1k0Lay - 30.09.2020 - 17:36 |
||||||||
gut |
Дата 30.09.2020 - 18:19
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 305622 Регистрация: 25.06.2019 - 12:23 |
Дело с малого)) Сначала поребрики красят, потом заборы тоже красят, а далее меняют, так и до плитки дойдут, как в МСК. Там тоже сначала с покраски заборов и бордюров начинали) |
||
Imen |
Дата 30.09.2020 - 19:51
|
||||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Там на первом кадре осколок забора чудом не задел женщину с ребёнком. Знаю о случае, когда осколок вот так же убил ребёнка в коляске. В другом случае ограда проткнула водителя насквозь, он скончался. Абсолютно понятно, что столкновение машины с забором увеличивает рис смерти и калечения как прохожих в радиусе десятков метров от столкновения, так и самого водителя. Кроме того, озаборивание провоцирует увеличение скорости автомобиля, а значит приводит к более тяжким последствиям при наезде на забор. В общем, установка заборов не делает дороги более безопасными, а как раз наоборот, увеличивает тяжесть последствий при ДТП. Можно предположить, что повсеместное оголтелое озаборивание - сознательное вредительство, совершаемое в пользу чьих-то карманов. |
||||
Imen |
Дата 30.09.2020 - 20:20
|
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Случай, о котором писал выше. Машина врезается в подземный переход, по пути сбивая забор (слева-вверху). Осколок ограды попал в девочку на коляске (видно, как мама резко везёт её назад). Ребёнок умер в реанимации. Как говорят, дедушка погибшей девочки повесился в день похорон. Вот такие они, "безопасные дороги" с заборами. Не было бы забора - не было бы двух трупов.
Плюйте в лицо тем дуракам (или подлецам), которые говорят, что заборы делают дороги безопаснее. |
ZoOmBo |
Дата 30.09.2020 - 23:22
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33318 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
ну а что вы хотели от дешевого говна за миллионы ?) говно можно каждый год ставить и зарабатывать а на хорошем качественном продукте заработка нет ( точнее один раз на старте ) |
||
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)