Ярославль


Страницы: (1476) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к организаторам и участникам СП

antonovayar
Дата 12.01.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3164
Пользователь №: 49526
Регистрация: 29.03.2010 - 20:38





Все уже давно, давно придумано. Опись, компьютер... Иначе народ не пойдет в места раздач. Мало того, что сумма заказа увеличивается, придумали штрафы, да еще вещи теряют. Орги и УЗ работают не сообща, а как поле боя laugh.gif , тут еще стрессуй по поводу заказа. Так и "молоко пропадет" biggrin.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zmeya
Дата 12.01.2012 - 12:55
Цитировать сообщение




укушу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2372
Пользователь №: 8174
Регистрация: 21.05.2006 - 14:24





Не выдержала все-таки...
Представляю, что я в следующий раз заплачу 700 рублей (к примеру), закажу зонт (щит, меч или трусы), приду в ЦВ, где меня отфутболят, а потом много дне буду читать о том, чего я хотела за такие деньги, или что я такая проблемная-пошла вон, в чс blink.gif
И еще больще дней смотреть на пустую махню лозунгами оргов, ЦВ и УЗ.

Вопрос: девушке зонт(деньги) вернут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iri-o
Дата 12.01.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60652
Пользователь №: 50996
Регистрация: 28.04.2010 - 11:22





annushka
Ваш заказ в КМ Центральный. Находится там с 21 ноября.
Получить свой заказ вы сможете в любое время согласно графику работы КМ, соблюдая следующие условия:
1. Поскольку данная проблема получения этого заказа стала обширным достоянием общественности, я сама назначила Вам кодовое слово, которое напишу Вам в личку и которое Вы обязательно должны будете указать, получая свой заказ. Без кодового слова заказ не выдаем.
2. Вы должны будете заплатить за просроченное хранение в КМ вашего заказа.
период 21 ноября - 5 декабря - хранение бесплатное.
период 5 декабря - 12 января - хранение на условиях выставления штрафных санкций, согласно условиям работы КМ.
3. Считаю далеко не лишним, если вы принесете свои публичные извинения Львене, которая в теме "зонтики" 2 раза отписалась, что собирается передать и передала заказы в КМ. Вы не следите за темой закупки, при этом выдвигаете ОРГу свои претензии. Скрины темы прилагаю.
user posted image
user posted image
За темой и движением своих заказов вы должны были следить сами и своевременно забрать заказ.
4. Считаю далеко не лишним, если вы принесете свои публичные извинения Успешному, за неразбериху, которая имела место быть по Вашей вине.
Прошу объяснить народу, зачем требовать заказ в ЦВ, когда его там совсем не было? Вы должны себе представить, сколько времени у многих людей вы отняли, чтобы поискать Ваш заказ. Надо было всего лишь почитать тему своей закупки.

От себя, Приношу Успешному свои извинения за необоснованные претензии.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KSUSHKA
Дата 12.01.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4249
Пользователь №: 27919
Регистрация: 19.12.2007 - 10:32





Iri-o
я в шоке...
а почему annushka должна просить извинения у Львены? Это по договоренности Львены с КМ, а не с УЗ был передан зонт в ЦВ. многие не следят за темами, т.к. иногда много не потеме и смайлики, но ключевые моменты орг должен прописать в 1 посте. какие притензии к УЗ, если орг не может ему ответить куда же он все передал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 12.01.2012 - 14:22
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55






а с чего тогда annushka взяла, что ее заказ в успешном?? Сама придумала? За темой должен следить УЗ. Чтоб хотя бы понимать что, где, когда. А уж перед тем как ехать искать заказ .почему бы не пролистнуть пару страниц темы??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барбацуца
Дата 12.01.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10425
Пользователь №: 46168
Регистрация: 21.01.2010 - 08:41





Iri-o
Waliy
вот тема встреч Львёны: http://yarportal.ru/topic196792s60.html
Там annushka просит передать заказ в Успешный. при всём при этом кому-то всё-таки передали заказ в Успешный. За что ей извиняться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 12.01.2012 - 14:44
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Барбацуца
терь вижу, Симпампусик тоже просила в успешный, судя по второму скану ее зонт уехал в успешный. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Симпампусик
Дата 12.01.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3182
Пользователь №: 29040
Регистрация: 16.02.2008 - 20:18





Цитата
ерь вижу, Симпампусик тоже просила в успешный, судя по второму скану ее зонт уехал в успешный

Да, я его благополучно получила спустя пару дней после передачи smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Iri-o
Дата 12.01.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60652
Пользователь №: 50996
Регистрация: 28.04.2010 - 11:22





KSUSHKA
Барбацуца
насколько мне известно, между ОРГами принято решение везти заказы туда, куда удобно ОРГу, это обсуждалось уже много страниц назад
Львена поставила в известность участников, где их заказы
и все участники свои заказы получили
а следить за темой закупки - это обязанность УЗ, а не Iri-o.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KSUSHKA
Дата 12.01.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4249
Пользователь №: 27919
Регистрация: 19.12.2007 - 10:32





Цитата (Iri-o @ 12.01.2012 - 14:50)
а следить за темой закупки - это обязанность УЗ, а не Iri-o.

а причем здесь вы?

Почему-то один зонт уехал в Успешный, а второй по желанию Львены в КМ? Исходя из этого штраф должна платить Львена.
Конечно же орг решает с каким ЦВ он работает, но если УЗ хочет в один, орг не должен везти в другой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 12.01.2012 - 15:04
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Iri-o
но ведь другому заказчику заказ уехал в успешный. То есть ОРГ выборочно повезла заказы в успешный. А как Лена выбирала кому везти в успешный, а кому нет?

Я тоже иногда путаю или отвожу заказ в успешный, хотя обещала оставить дома. Но за такие косяки я сама и "расплачиваюсь"- перевожу заказ туда, куда просил УЗ. Все мы люди и можем ошибаться. И тут прямая ошибка Лены
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барбацуца
Дата 12.01.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10425
Пользователь №: 46168
Регистрация: 21.01.2010 - 08:41





Iri-o
в условиях закупки написано, что можно получить заказ через УМ, вы тему читайте полностью, а не выдёргивайте отдельные куски.

Waliy
Молодец! Так держать! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Енечка
Дата 12.01.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




Равнодушие - это паралич души!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4837
Пользователь №: 31331
Регистрация: 4.06.2008 - 11:22





Цитата (KSUSHKA @ 12.01.2012 - 15:57)
Цитата (Iri-o @ 12.01.2012 - 14:50)
а следить за темой закупки - это обязанность УЗ, а не Iri-o.

а причем здесь вы?

Почему-то один зонт уехал в Успешный, а второй по желанию Львены в КМ? Исходя из этого штраф должна платить Львена.
Конечно же орг решает с каким ЦВ он работает, но если УЗ хочет в один, орг не должен везти в другой.

согласна на все 100%

у нас что теперь ВСЁ ОРГи решают? В том числе и где УЗ удобно получить заказ??? Не много ли НЕКОТОРЫЕ на себя берут?

Считаю, что УЗ не должен РАЗЫСКИВАТЬ свой заказ среди ЦВ, а получить его там, куда просил его передать изначально, а не обивать пороги ОРГов, которые даже не в курсе КУДА передали оплаченный заказ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
happiness
Дата 12.01.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




ПРОТЕХИДО
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 54656
Пользователь №: 54960
Регистрация: 29.07.2010 - 07:43





Читаем условия закупки. Написано, что передаю в уСПешный? Написано. УЗ попросил туда отправить? Попросил. В чём проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мама
Дата 12.01.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 127881
Пользователь №: 44564
Регистрация: 8.12.2009 - 16:08





Здесь вина Лены (Львёны). поэтому за штраф должна платить она. УЗ уже недели 2 разыскивает свой заказ. по условиям закупки Львёна должна была передать заказы в успешный.
Если Львена решила передать заказ в КМ, то надо было в личку сообщить об этом УЗ (это как минимум)

ПЫСЫ Хорошо что зонт нашелся в КМ

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1476) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru