![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1476) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| antonovayar |
Дата 12.01.2012 - 12:28
|
|
Все уже давно, давно придумано. Опись, компьютер... Иначе народ не пойдет в места раздач. Мало того, что сумма заказа увеличивается, придумали штрафы, да еще вещи теряют. Орги и УЗ работают не сообща, а как поле боя
|
|
| Zmeya |
Дата 12.01.2012 - 12:55
|
|
Не выдержала все-таки...
Представляю, что я в следующий раз заплачу 700 рублей (к примеру), закажу зонт (щит, меч или трусы), приду в ЦВ, где меня отфутболят, а потом много дне буду читать о том, чего я хотела за такие деньги, или что я такая проблемная-пошла вон, в чс И еще больще дней смотреть на пустую махню лозунгами оргов, ЦВ и УЗ. Вопрос: девушке зонт(деньги) вернут? |
|
|
|
| Iri-o |
Дата 12.01.2012 - 13:49
|
|
annushka
Ваш заказ в КМ Центральный. Находится там с 21 ноября. Получить свой заказ вы сможете в любое время согласно графику работы КМ, соблюдая следующие условия: 1. Поскольку данная проблема получения этого заказа стала обширным достоянием общественности, я сама назначила Вам кодовое слово, которое напишу Вам в личку и которое Вы обязательно должны будете указать, получая свой заказ. Без кодового слова заказ не выдаем. 2. Вы должны будете заплатить за просроченное хранение в КМ вашего заказа. период 21 ноября - 5 декабря - хранение бесплатное. период 5 декабря - 12 января - хранение на условиях выставления штрафных санкций, согласно условиям работы КМ. 3. Считаю далеко не лишним, если вы принесете свои публичные извинения Львене, которая в теме "зонтики" 2 раза отписалась, что собирается передать и передала заказы в КМ. Вы не следите за темой закупки, при этом выдвигаете ОРГу свои претензии. Скрины темы прилагаю. За темой и движением своих заказов вы должны были следить сами и своевременно забрать заказ. 4. Считаю далеко не лишним, если вы принесете свои публичные извинения Успешному, за неразбериху, которая имела место быть по Вашей вине. Прошу объяснить народу, зачем требовать заказ в ЦВ, когда его там совсем не было? Вы должны себе представить, сколько времени у многих людей вы отняли, чтобы поискать Ваш заказ. Надо было всего лишь почитать тему своей закупки. От себя, Приношу Успешному свои извинения за необоснованные претензии. |
|
|
|
| KSUSHKA |
Дата 12.01.2012 - 14:12
|
|
Iri-o
я в шоке... а почему annushka должна просить извинения у Львены? Это по договоренности Львены с КМ, а не с УЗ был передан зонт в ЦВ. многие не следят за темами, т.к. иногда много не потеме и смайлики, но ключевые моменты орг должен прописать в 1 посте. какие притензии к УЗ, если орг не может ему ответить куда же он все передал? |
|
| Waliy |
Дата 12.01.2012 - 14:22
|
|
а с чего тогда annushka взяла, что ее заказ в успешном?? Сама придумала? За темой должен следить УЗ. Чтоб хотя бы понимать что, где, когда. А уж перед тем как ехать искать заказ .почему бы не пролистнуть пару страниц темы?? |
|
|
|
| Барбацуца |
Дата 12.01.2012 - 14:41
|
|
Iri-o
Waliy вот тема встреч Львёны: Там annushka просит передать заказ в Успешный. при всём при этом кому-то всё-таки передали заказ в Успешный. За что ей извиняться? |
|
| Waliy |
Дата 12.01.2012 - 14:44
|
|
Барбацуца
терь вижу, Симпампусик тоже просила в успешный, судя по второму скану ее зонт уехал в успешный. |
|
|
|
| Симпампусик |
Дата 12.01.2012 - 14:50
|
|
Да, я его благополучно получила спустя пару дней после передачи |
||
|
|
| Iri-o |
Дата 12.01.2012 - 14:50
|
|
KSUSHKA
Барбацуца насколько мне известно, между ОРГами принято решение везти заказы туда, куда удобно ОРГу, это обсуждалось уже много страниц назад Львена поставила в известность участников, где их заказы и все участники свои заказы получили а следить за темой закупки - это обязанность УЗ, а не Iri-o. |
|
|
|
| KSUSHKA |
Дата 12.01.2012 - 14:57
|
|
а причем здесь вы? Почему-то один зонт уехал в Успешный, а второй по желанию Львены в КМ? Исходя из этого штраф должна платить Львена. Конечно же орг решает с каким ЦВ он работает, но если УЗ хочет в один, орг не должен везти в другой. |
||
| Waliy |
Дата 12.01.2012 - 15:04
|
|
Iri-o
но ведь другому заказчику заказ уехал в успешный. То есть ОРГ выборочно повезла заказы в успешный. А как Лена выбирала кому везти в успешный, а кому нет? Я тоже иногда путаю или отвожу заказ в успешный, хотя обещала оставить дома. Но за такие косяки я сама и "расплачиваюсь"- перевожу заказ туда, куда просил УЗ. Все мы люди и можем ошибаться. И тут прямая ошибка Лены |
|
|
|
| Барбацуца |
Дата 12.01.2012 - 15:10
|
|
Iri-o
в условиях закупки написано, что можно получить заказ через УМ, вы тему читайте полностью, а не выдёргивайте отдельные куски. Waliy Молодец! Так держать! |
|
| Енечка |
Дата 12.01.2012 - 15:12
|
|||
согласна на все 100% у нас что теперь ВСЁ ОРГи решают? В том числе и где УЗ удобно получить заказ??? Не много ли НЕКОТОРЫЕ на себя берут? Считаю, что УЗ не должен РАЗЫСКИВАТЬ свой заказ среди ЦВ, а получить его там, куда просил его передать изначально, а не обивать пороги ОРГов, которые даже не в курсе КУДА передали оплаченный заказ |
||||
|
|
| happiness |
Дата 12.01.2012 - 15:27
|
|
Читаем условия закупки. Написано, что передаю в уСПешный? Написано. УЗ попросил туда отправить? Попросил. В чём проблема?
|
|
| мама |
Дата 12.01.2012 - 15:40
|
|
Здесь вина Лены (Львёны). поэтому за штраф должна платить она. УЗ уже недели 2 разыскивает свой заказ. по условиям закупки Львёна должна была передать заказы в успешный.
Если Львена решила передать заказ в КМ, то надо было в личку сообщить об этом УЗ (это как минимум) ПЫСЫ Хорошо что зонт нашелся в КМ |
|
Страницы:
(1476) « Первая ... 607 608 [609] 610 611 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.