![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1476) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Симпампусик |
Дата 12.01.2012 - 20:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Пользователь №: 29040 Регистрация: 16.02.2008 - 20:18 ![]() |
Ой, что-то ошибок наделала (переживала за зонт и штраф, видимо
![]() |
Симпампусик |
Дата 12.01.2012 - 20:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Пользователь №: 29040 Регистрация: 16.02.2008 - 20:18 ![]() |
А зонтики, кстати, просто замечательные!!!
|
Waliy |
Дата 12.01.2012 - 20:51
|
![]() кошки наше все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 ![]() |
Симпампусик
Инга, там в теме встреч сообщение девушки чуть выше твоего. То есть по идее 2 зонта должны были уехать в успешный. Конечно и УЗ виновата, что столько времени не искала заказ, но меня больше во всей этой ситуации "напрягло" то, что Юля сразу обвинили в утере заказа, вылило ведро помоев, в она и не виновата оказалась ![]() да и многие УЗ не переспрашивают где их заказы, один раз написали и все. Конечно если бы просьба об оставлении заказа была оставлена до объявления о раздаче, то значит УЗ не доглядел и не написал куда доставлять заказ. ПРосто бывает так, что УЗ оставляет заказа в теме и тут же пишет "Если выкупиться, то мое в успешный". Вот тут ОРГ может и не отметить, не запомнить и тд. Но если ОРГ пишет "Отписываемся кому куда" и УЗ пишут кому и куда, то потом можно и проверять наличие своих заказов в ЦВ. Это сообщение отредактировал Waliy - 12.01.2012 - 20:54 |
Симпампусик |
Дата 12.01.2012 - 20:56
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3182 Пользователь №: 29040 Регистрация: 16.02.2008 - 20:18 ![]() |
Waliy Да уж.... Заметим, к чести Юли - она никогда в подобных "дискуссиях" не участвует. |
||
Юлия1504 |
Дата 12.01.2012 - 20:59
|
![]() без штанофф :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 58244 Регистрация: 28.09.2010 - 19:28 ![]() |
Чуть что - УЗ тыкают носом в то "что прописано у условиях закупки", пресловутый первый пост... дак почему бы и в этом случае не следовать этой устоявшейся традиции?
я не оправдываю то, что так поздно она спохватилась о своем заказе, но сложилось впечатление, что там были обстоятельства поважнее, чем поиски зонта (не смотря на дождливую зиму ![]() ![]() ну и Юле канеш не позавидуешь в этой ситуации... |
happiness |
Дата 12.01.2012 - 21:07
|
||
![]() ПРОТЕХИДО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 54698 Пользователь №: 54960 Регистрация: 29.07.2010 - 07:43 ![]() |
Поздно ли рано спохватилась УЗ о своём заказе, это второй вопрос, основной, повторюсь,
В данной ситуации виноват Орг, который нарушил свои же условия, УЗ за это не должен отвечать. Это сообщение отредактировал happiness - 12.01.2012 - 21:07 |
||
Balerina |
Дата 12.01.2012 - 21:10
|
![]() Прима ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5558 Пользователь №: 71834 Регистрация: 7.04.2011 - 20:36 ![]() |
Так может все-таки Львене стоит вопрос задать? Это она всеж вопреки просьбе УЗ оставила заказ в другом ЦВ?
Узнать ее позицию по этому вопросу. Может она готова предложить какой-то вариант решения ситуации. |
Enya |
Дата 12.01.2012 - 22:15
|
||
![]() 8 кубиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 ![]() |
ой, не смешите. Этот орг считает ниже своего достоинства общаться с людом ![]() только пока вы заказ делаете и оплачиваете его - она милейший человек, а потом показывает всё своё пренебрежение к УЗ ![]() так что ни каких извинений вы тут от неё не дождётесь ![]() |
||
pisedik |
Дата 12.01.2012 - 22:25
|
||
![]() ישראלית ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 31779 Регистрация: 3.07.2008 - 22:21 ![]() |
А мне известны случаи когда я просила передать в Успешный а Орги передавали мой заказ игнорируя мою просьбу в КМ, спрашивается какого фига мне задают подобные вопросы если потом всё равно делают по своему ![]() |
||
Iri-o |
Дата 13.01.2012 - 09:52
|
||||||||
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
Барбацуца
Когда-то, год назад. именно вы учили меня, как нужно действовать при изменении условий закупки
и потом сами признали, когда я вам подтвердила. что отдельное сообщение в теме я писала, что вы были неправы, потому что не видели сообщение в теме
Не будем нападать на Львену. Лена отписалась в теме, где заказы участников. Почему бы УЗ annushka не принести свои извинения и признать свою вину. И благополучно обо всем этом забыть. Тем более, что мое письмо с кодовым словом для получения своего заказа она прочитала 13.01.2012 - 10:21. |
||||||||
M@mm@_B@renik@ |
Дата 13.01.2012 - 09:53
|
![]() Динозавр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5579 Пользователь №: 44363 Регистрация: 3.12.2009 - 16:55 ![]() |
Сижу и худею...пытаюсь переварить...
Теперь оказывается вот как может быть: заказал, попросил отдать в Успешный(в условиях закупки есть сия опция), потом решил забрать(решила свои проблемы личные), а твой заказ мало того, что орг сам передал в другой центр, дак еще и САМ ЦЕНТР Решает кому за твой заказ выплачивать неустойку... ЭТО ПИСЕЦ ТОВАРИЩИ ПОЛНЫЙ! Абсурд: центр выдачи вообще ровно сидеть должен в этой ситуации(функции у сего заведения хранить-выдавать заказы, а не решать кто и кому платит). |
Iri-o |
Дата 13.01.2012 - 09:57
|
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
Прошу оставить в покое ОРГов, которые сотрудничают с КМ.
Готова выслушать все претензии в свой адрес и адрес КМ, каждый понимает, что именно это и есть причина ваших претензий |
Барбацуца |
Дата 13.01.2012 - 10:04
|
||
![]() Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10425 Пользователь №: 46168 Регистрация: 21.01.2010 - 08:41 ![]() |
Ира, у Вас мания величия. |
||
olushka |
Дата 13.01.2012 - 10:10
|
![]() Миру мир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24824 Пользователь №: 51813 Регистрация: 17.05.2010 - 18:14 ![]() |
Iri-o у Вас явно "мания величия". Люди ситуацию обсуждают, а не ВАС. О Вас бы вообще никто не вспомнил и не затронул, если бы Вы сами не вылезли с "независимым" мнением и последующим бредом. В итоге Сами же и обложались...
Отпустите уже ситуацию, успокойтесь, вы свою репутацию зарываете у всех на глазах и остановиться не можете. Львена и Анна должны сами решить этот вопрос. Заказ нашелся - отлично - пусть теперь разбираются кто где не увидел, а кто где написал. К Вам это отношения никакого не имеет. Ваше дело - заказ отдать, штраф при желании взять. Заказ лежит - часы тикают. ... хотя если бы Вы были заинтересованы в скорейшем урегулировании конфликта, а не в собственной PR компании на несколько страниц тут, то давно бы уже зонт просто отдали и тема бы эта была исчерпана. Вряд ли он Вас там сильно потеснил. Барбацуца как ты меня опередила ![]() Это сообщение отредактировал olushka - 13.01.2012 - 10:11 |
annushka |
Дата 13.01.2012 - 10:15
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1184 Пользователь №: 7639 Регистрация: 19.04.2006 - 17:04 ![]() |
Всем спасибо за комментарии и поддержку.
Я хочу сказать, что я Львену просила передать заказ в Успешный, т.к. в другом месте забрать мне не удобно. Написала ей в личку. Она мне прислала мне ответ, что заказ передала в УСПЕШНЫЙ! Да, согласна, прошел месяц (в конце декабря), когда я обратилась к Юле в Успешный. Но, как я писала ранее, у меня были проблемы в семье и со здоровьем. По этой причине я не смогла забрать раньше заказ. Пытаясь разобраться, где мой зонт - я к Юле ходила 2 раза, Львене писала много раз. Один раз она соизволила мне ответить и написала, что мой заказ в Успешном (заметьте, что она была уверена, что мой заказ там и даже не могла предположить, что он в другом месте) и чтобы я разбиралась с Юлей. К сожалению, ее письмо удалила, т.к. периодически чищу личку и совсем не подозревала, что так все обернется. Но что мне от Юли требовать, если не было списка и как доказать, что мой зонт вообще передавали или нет? Может он потерялся по дороге? Но хорошо, что зонт нашелся. Почему мне Львена не сообщила, что заказ не в Успешном? По ее вине я всем трепала нервы и себе в том числе. Почему я еще должна извиняться перед кем-то? Я готова извиниться перед Юлей лично, т.к. она, как оказалась, совсем здесь ни причем и заплатила бы ей за тот период, если бы зонт находился там. Зонт оказался вообще в другом месте, ПО ВИНЕ ОРГА, и пусть она оплачивает за этот период сама. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)