![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1476) « Первая ... 605 606 [607] 608 609 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alenka1008 |
Дата 10.01.2012 - 16:05
|
||
![]() Мамочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2989 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 ![]() |
![]() |
||
Enya |
Дата 10.01.2012 - 18:46
|
![]() 8 кубиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 ![]() |
ох эта Львёна - Львёна
![]() ![]() |
Melly |
Дата 10.01.2012 - 22:25
|
||
Unregistered ![]() |
Знаете, устроишь встречу, а на нее придет 5 человек из 15 отписавшихся... не очень приятно. Многие очень пишут чтобы передала заказ в Усп. |
||
|
Мишина |
Дата 11.01.2012 - 00:07
|
![]() ХОЧУ И ПОЛУЧУ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5826 Пользователь №: 53934 Регистрация: 2.07.2010 - 21:14 ![]() |
конечно орг виноват, кто еще - то? раз заказ потерян. вот и купи в СП - сэкономишь типа, а в итоге 700 р как с куста. я тоже один раз боялась , когда мой заказ лежал в соблазне (никто там меня не знает - бери кто хочет мой заказ), так как оргу было удобно туда отдать и встречи она не проводила, в итоге быстрее пришлось писать, чтоб соблазн в центр отправил, там хоть не пропадет,
|
Ашш |
Дата 11.01.2012 - 07:22
|
||||
![]() Fasten Seat Belts ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26758 Пользователь №: 14908 Регистрация: 7.02.2007 - 04:54 ![]() |
+++ Сколько раз тащишь на встречу 20 заказов,забрали 2...Зачем стоишь?Кого ждешь?Тоже ведь посеръезнее надо,а то можно подумать у оргов время резиновое и грузчики под рукой,если товар крупный.... |
||||
Iri-o |
Дата 11.01.2012 - 10:59
|
||||||
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
annushka
Прокомментирую ситуацию со стороны: Предполагаю, что зонты Львена передала в Успешный или в период переезда Успешного на новое место ли еще до этого. 1. В то время в условиях работы Успешного было прописано, что списки привезенных заказов составляем на месте, с собой не привозите. Скрин, к сожалению, приложить не могу, пост давно отредактирован. ПОЭТОМУ Львена не передала списки. Это сейчас заказы привозят, перед приездом ОРГи заполняют форму. 2. Вины Львены в этой ситуации нет совсем. Успешный, принимая заказы от ОРГов, несет ответственность за их сохранность, причем в надлежащем виде. 3. Таким образом, это 100 % вина Успешного за утерю заказа. При поступлении заказов от Львены список на месте составлен не был, ОРГу документ о приеме заказов на хранение для ее участников никто не предоставил. Успешный нарушил условия своей работы. Заказ пропал. Требуйте возмещения полной стоимости заказа с Успешного. Львена перед Вами свои обязательства полностью выполнила.
Ответственность несет Успешный, он предоставляет услугу хранения и выдачи заказа и именно за эту услугу получает деньги.
не пропадет заказ только в том случае, если ЦВ подтвердил прием заказов на хранение документально |
||||||
KSUSHKA |
Дата 11.01.2012 - 11:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Пользователь №: 27919 Регистрация: 19.12.2007 - 10:32 ![]() |
Iri-o
здесь я с вами не согласна. передав в ваш ЦВ заказ УЗ, я, как орг, могу ошибиться при сборе заказа, не доложить, к примеру. да, вы мне выдали записульку, что приняли его. УЗ обнаружит не соответствие, тогда я в праве с вас требовать возмещать участнику. Так что не надо винить Юльчика. ситуации разные бывают Это сообщение отредактировал KSUSHKA - 11.01.2012 - 11:11 |
Iri-o |
Дата 11.01.2012 - 11:48
|
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
KSUSHKA
вопрос поднимался об утере заказа (полностью) - это 1 шт - зонт. да, вы вправе с нас требовать возмещение стоимости заказа при его отсутствии, если имеете на руках выданный нами документ Свои ошибки мы всегда признавали и признаем в случае их появления уточнение разумное ЦВ принимает на хранение заказ - упаковку с содержимым. ЦВ не несет ответственности за содержимое упаковки. Вся ответственность в данном случае на ОРГе. Это и подразумевалось под объявлением деятельности по хранению и выдаче заказа И это решение каждого участника и ОРГа - доверять нам или нет пропишем это в условиях нашей работы Это сообщение отредактировал Iri-o - 11.01.2012 - 11:50 |
Ашш |
Дата 11.01.2012 - 11:52
|
||
![]() Fasten Seat Belts ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26758 Пользователь №: 14908 Регистрация: 7.02.2007 - 04:54 ![]() |
Это тоже вопрос ещё...И поверьте,ой как возникнет. |
||
Барбацуца |
Дата 11.01.2012 - 11:52
|
![]() Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10425 Пользователь №: 46168 Регистрация: 21.01.2010 - 08:41 ![]() |
Iri-o
в таком случае надо проверять содержимое по описи, тогда точно будет ясно, с кого спрашивать. А так всё равно кот в мешке, всё только на честности и внимательности орга. |
happiness |
Дата 11.01.2012 - 11:53
|
||||||||
![]() ПРОТЕХИДО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 54698 Пользователь №: 54960 Регистрация: 29.07.2010 - 07:43 ![]() |
До переезда уСПешного я, например, всегда привозила Юле свою накладную (напечатанную), где написаны - дата - орг - закупка - ник - пароль При приезде в уСПешный я провожу повторную проверка заказов и накладной. Простите, если Орг отдаёт заказ "кот в мешке", т.е. без накладной, то Юля и хранит этот мешок, Орг тем самым сам решает нести риск. Это сообщение отредактировал happiness - 11.01.2012 - 12:05 |
||||||||
Енечка |
Дата 11.01.2012 - 11:56
|
||||||||
Равнодушие - это паралич души!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4837 Пользователь №: 31331 Регистрация: 4.06.2008 - 11:22 ![]() |
прямо так уж со стороны ![]() ИМХО -- Львёна с Юлей должны решать эту проблему сообща, не гоняя УЗ. Единственно, что меня смущает, у Львёны нет копии списка переданных заказов в УМ, у Юл нет списка полученных заказов на хранение. |
||||||||
Iri-o |
Дата 11.01.2012 - 12:13
|
||||
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
условия работы Успешного на тот момент не требовали передачи списков с описью участников. Этот документ должны были составить на месте в соответствии с условиями работы УМ. В Успешный заказы передаются по просьбам участников. Так какая вина Львены, что она полностью выполнила желание участника и передала заказы в УМ в соответствии с условиями его работы??? ОРГ полностью выполнил все свои обязательства перед участником.
документ не составлялся Возмещает стоимость тот, кто нарушил условия своей работы Это сообщение отредактировал Iri-o - 11.01.2012 - 12:18 |
||||
KSUSHKA |
Дата 11.01.2012 - 12:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4249 Пользователь №: 27919 Регистрация: 19.12.2007 - 10:32 ![]() |
Iri-o
а почему тогда ЦВ не несет ответственность за содержимое заказа, а может вы его изменили, а повесите на орга? Если орг передавал заказ в УСПЕШНЫЙ, значит он там и будет. Я это знаю на своем опыте. так как у меня в заказах бывает мелочевка и бывали случае, что что-то выпадало из пакетов, но даже бисер и пуговицы потом находились и передавались УЗ. |
Iri-o |
Дата 11.01.2012 - 12:56
|
||
![]() Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60652 Пользователь №: 50996 Регистрация: 28.04.2010 - 11:22 ![]() |
KSUSHKA
мы подобной деятельностью не занимаемся конфиденциальность и порядочность гарантируем все ОРГи, которые сдают заказы нам, уходят с подтверждающим документом о приеме заказов по другому быть не может и УЗ, получая заказ, оставляют документ о его получении - гарантия для ОРГа, что с него второй раз один и тот же заказ спрашивавть никто не будет дальше нашу работу я не обсуждаю просто высказала независимое мнение о конкретном вопросе потери заказа в ЦВ Это сообщение отредактировал Iri-o - 11.01.2012 - 12:57 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)