Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
uhbitxrj |
Дата 31.03.2006 - 11:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60587 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
В 98 году я пришел с улицы на свою первую работу и через пол года куривовал 4 области (не по своему образованию) Это правда.
А девочка из билайна просто дура- Вы наверное сами догадались. Да мне все равно как искать проблема пока не актуальна, просто у меня нормальные отношения на фирме и мой обьем работы в случает если что-то произойдет осилят (ребята не глупые) но большой кровью и нервами и скандалами. не люблю поставлять нормальных людей ( с ненормальными просто не общаюсь) |
синий колобок |
Дата 31.03.2006 - 11:56
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
uhbitxrj
вы очень много хвастаетесь, вас могут не понять... |
uhbitxrj |
Дата 31.03.2006 - 12:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60587 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Зачем мне это, задайтесь вопросом. Просто отвечаю.
Я что виноват что я такой? А поймут меня или нет мне откровенно наплевать. Как в русской поговорке. |
Волков Дмитрий |
Дата 5.04.2006 - 16:00
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
коллеги - я вот думаю, что такое полновесное мнение нужно публиковать шире чем просто форум. поэтому всех высказавшихся по теме приглашаю в соавторы. завтра-послезавтра всем вышлю итоговый экземпляр "резюме обсуждения вопроса "сколько стоит маркетолог в ярославле" и займусь "размещением" материала в заинтересованные СМИ, с вашего позволения.
|
электроник |
Дата 5.04.2006 - 19:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
легко.
|
электроник |
Дата 5.04.2006 - 21:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Есть две мысли, которые лишь вскользь задевают заявленную тему цены маркетолога.
Излагаю: есть мнение, что маркетингом на предприятии занимается генеральный директор. У "любого" владельца дела возникает необходимость передать полномочия, когда его бизнес динамично развивается. Выводим: что бы определить какова потребность рынка в маркетологах необходимо обратить внимание прежде всего на конторы которые последние несколько лет демонстрировали либо ощутимый рост либо ощутимый спад (интуитивно без аргументации). К сожалению пока, не могу привести реальных данных. Вторая мысль к вопросу о цене специалиста вообще, реальный пример. Резюме специалист IT указывает 1000 у.е. на собеседовании сбиваю эту цену до 15000 наших и специалист соглашается. Я к тому, что денежный эквивалент очень плохо подходит для самооценки человека. Оставьте и мне право на ошибку. |
электроник |
Дата 5.04.2006 - 21:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
вдогонку.
Если усматривать в маркитенге половину успеха бизнеса, а в передаче полномочий тонкий психологический момент, связанный с опасением руководителя лишится "власти", то на выходе можем получить интересную вещь. Потребность в маркетологе для бизнеса назрела, но руководитель никогда не пойдёт на этот шаг изходя из собственных индивидуальных качеств. На мой взгляд, потребность в маркетологах высокого уровня (ценой от заветной 1000) в Ярославле приближается к 100, а вполне вероятно, что здесь максимум 5 десятков. Информация для анализа. 1.Компании роста. (?) 2.Индивидуальные качества ярославских руководителей собственников бизнеса.(?) |
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 08:29
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
фраза - главный маркетолог = генеральный директор - правда жизни...
именно с этой точки зрения и интересен маркетинг - как "правильная система" ведения всего бизнеса - не на голой интуиции - которая конечно же очень важна, но с довеском более "развитой и передовой интуиции" - (лучшей мировой и российской практики). компаний роста немного - довольно интересная группа для анализа. некоторое время назад все серьезные консалтинговые фирмы и информационно-аналитические компании Росии занимались "изучением роста" - у меня вот только 5-6 отчетов накопилось по таким исследованиям, в 2 принимал участие как эксперт. одно такое исследование непосредственно проводил - но уклон был в промышленность и маркетинг - "каков уровень маркетинга на промышленных предприятиях, как это влияет на их финансовые показатели" - выяснилось, что у выживших компаний машиностроительных, станкостроительных, прочих - либо доставшаяся на халяву "ниша", либо очень сильный СМО - шеф по маркетингу и вся служба... было бы здорово затеять региональный проект изучения "растущих компаний" и не только в промышленности - нужно подумать. есть подозрение что результаты будут очень тесно связаны с маркетингом... и с уровнем понимания маркетинга генеральным директором. |
Котейка |
Дата 6.04.2006 - 08:39
|
||||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
я имею в виду создание аналитического центра на базе нарождающегося клуба М
uhbitxrj мы в одной возрастной категории (ну почти) |
||||
Котейка |
Дата 6.04.2006 - 08:50
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
видимо человек заранее себя оценивает достаточно низко. Для меня, например, нереально пойти на 50% понижение. Или (как вариант) уровень оплаты достается из инета с какого-нибудь сайта или от балды (часто встречается у специалистов без опыта), а при встрече с т.н. "правдой жизни" и реальным предложением человек (особенно в настоящий момент безработный) пытается "ухватиться за соломинку", т.е. принять любое предложение. Затем, освоившись на рабочем месте, он поймет, что выполняет за эту сумму слишком большой объем работ (или каким-то другим образом ощутит собственное несоответствие) и начнет искать что-нибудь поинтереснее в материальном плане. |
||
uhbitxrj |
Дата 6.04.2006 - 09:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60587 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Много замечаний по делу. Действительно грамотно делигировать полномочия очень сложно для руководителя (тем более собственника) хотя это мировой процесс. Рост компании с определенного периода без этого просто не возможен. Вот и наблюдаем повсеместно эффект бутылочного горлышка.
А на счет саооценки и финансовых претензий тут все индивидуально. Советы трудно дать, могу сказать по себе -могу упасть на зарплате но не ниже определенной суммы если твердо уверен в перспективности дела и твердой отдачи в обозримомо будующем. |
Loki |
Дата 13.04.2006 - 16:02
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 7480 Регистрация: 11.04.2006 - 15:54 |
Я к сожалению не смог участвовать в дискуссии с самого начала, но по некоторым пунктам из начала темы всетаки пробегусь:
1. Про МЭСИ- как законодателя мод на маркетологов слышу впервые, может конечно не там слушал. Сейчас хорошие маркетологи это выходцы из какой нибудь другой среды и с различным образованием. Считаю что мне повезло, что имею базовае образование именно по специальности, в основном конечно это образ мысли и призвание. 2. "Аналитический центр", "Социс"- это тема для отдельного разговора, в одной я мельком)))) поработал, в другую устраивался. Это просто пипец...директриса - просто монстр. Говорит что она "за" образование, и тут же замечает, что сессия - то, про что можно забыть , ну или учиться по ночам, короче не отпускает ни на каких условиях. Приходил я в подвальное помещение, впечатление такое как будто там рабы работаю, кстати именно так работники и вели себя. Плюс ко всему условия работы просто кабальные. 3. Опыт работы для достойной з/п. Это просто слезы. Прежде чем получить какой-то опыт я уволился с з/п в 8000(2,5 года назад это очень серьезные деньги для меня, я был сразу после техникума), на з/п в размере 3000 рублей(!!!).Это было нечто, занимался я чем угодно, но ни тем, чем надо. Иногда вел переговоры, снижал цену, шеф говорил- "ты молодец", и заранее знал, что ничего брать не будет(!). А когда я пытался донести ему свое мнение, отличное от мнения его самого, меня просто крыли матом, мне оставалось или терпеть дальше, или соглашаться....короче я уволился. И только потом мне сделали лестное, для моего стажа, предложение, от которого я (...) еще хотел отказаться. 4. Тут говорили про з/п рабочих, в частности моторного. Я что то о таких цифрах слышал только пару лет назад. От своего отца слушаю только то , как их там гнобят. Было написано, что проф.рабочий получает 14000руб., можно ли считать им моего отца(у него стаж больше 20 лет), но у него такая была лишь пару раз, от чего он был просто счастлив. Пока наш рынок еще не созрел, что бы хотя бы понять что такое маркетинг, и пока этого не случится работодательне будет знать за что он платит деньги. Конечно есть классные фирмы, где маркетинг на высоте, но их еденицы. Так что (имхо)з/п определяется лишь личными качествами каждого конкретного специалиста, кто себя дороже продал- тот и молодец. Для этого я и прохожу курсы, и не дай бог сделать это за счет фирмы, а то потом не расхлебать, бедшь работать до конца дней своих.Короче говоря, надо грамотно продавать, и впервую очередь себя. |
vezdehod |
Дата 13.04.2006 - 17:12
|
Unregistered |
Дело в том, что в Ярославле маркетинга в чистом виде практически нет. Многие меня поправят, что, мол, уже достаточно предприятий, которые строят свою работу, опираясь на маркетинг и, что немаловажно, на специалистов в этой сфере. Но как правило происходит по-другому: компания А. Генеральный что-то слышал о маркетинге, к тому же его друзья (такие же директора) ему постоянно об этом говорят. И вот он приковывает свой взгляд к отелу маркетинга. Специалисты оттуда на виду, участвуют в планерках и т.д. Но при принятии решения все равно будет играть роль мнение приближенных и его собственное. Даже если и мнение маркетолога, то только потому, что как человек он в "касте". И уж не как маркетолог. Так много где. Болезнь роста. Или смерти (это о предприятиях). Именно поэтому и сам несколько сменил профиль. Обыдно
|
|
vezdehod |
Дата 13.04.2006 - 17:31
|
||
Unregistered |
Ах, ратсущие компании. Но практика показывает, что в Ярославле их остались единицы. И в основном это монополии, где рост "данность божья". У "Ярпива" минус 6% с продаж за прошлый год. Балканка ушла. Краски на ладан дышат. Производителей-то все меньше и меньше. Хотя идея нормальная. Только метод сообщишь? |
||
|
Волков Дмитрий |
Дата 13.04.2006 - 21:20
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
по моему скромному мнению независимая региональная промышленность умерла как класс. стоит ее только помянуть.
речь идет о растущих компаниях в растущих отраслях - услуги, высокие технологии, торговля - и тут много растущих компаний. по крайней мере их хватит для анализа. методику - стоит обдумать. |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)