Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Lada Kalina, заметки. От 0 до... бесконечности:), по просьбам желающих.

PHANTOM
Дата 27.12.2009 - 21:48
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.

Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется.

0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют.

500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает.

1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О.

2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен.
Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили.

16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит.
Заменили оба передних электростеклоподъемника.

прошел год с момента покупки.

24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские.

30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник.

44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл.

49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит smile.gif Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть.

73000 км - продана.
**************************************
Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс.
Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый.

11/11
0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект.
Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили.

12/11
Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут.

На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм.

Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет?

upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что я еб@нутый из-за моей неопытности абс казалось мне сломанным smile.gif буду привыкать чо. Вопрос снимается. Продолжаем smile.gif Спасибо Василий Эх


upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать.

02/12
9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии)
По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания.

03/12
13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет.
Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна.

04/12
15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов.

08/12
29500 км - ТО-3. В принципе и все smile.gif

05/13
50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера.

P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся.
____________________________________________________________________
Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато.

Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет.

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 30.12.2009 - 02:47
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Misha_626
ой да ладно, 3900 это нереальные цены??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DENEKEN obe VAN
Дата 30.12.2009 - 03:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Да не стоит, не смотрите в сторону нашего автопрома. А от гарантии я бы вообще отказался, сам бы подкрутил и масло заменил, цены на ТО просто нереальные. В итоге вместе с кредитом и со всеми ТО, это чудо обойдется в 500 тысяч наверно, вот так калина


Жопяная логика у Вас!!!...Причем тут Калина..и кредиты, а также стоимость владения???
Любая иномарка по стоимости владения в разы дороже....А вы как думали???
Не народ...а космонавты какие то обкуренные...

Особо дерябнутые купят Мазду 6..а потом копейки по уебинам в такси собирают, возя обрыгавшихся малолеток..а что сделашь..кредит!!! или отберут банкиры..

Дак разделять темы надо!!!

Калина..первая удачная машинку за последние 30 лет!!!..И не куй гнобить изделие!!!
Top
LexYar
Дата 30.12.2009 - 10:12
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10694
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





DENEKEN obe VAN
первая удачная была 08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 30.12.2009 - 10:20
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (PHANTOM @ 30.12.2009 - 02:47)
Misha_626
ой да ладно, 3900 это нереальные цены??

Э-ЭХ - это ж первое ТО, а другие?
Я вот вчера был у ОД "HONDA"
Средняя стоимость ТО для HONDA "JAZZ" - 5000
TO через 15000
Это получается, что ТО на КАЛИНУ и "JAZZ" одинаково стоят?
Машины даже сравнивать не стоит.
Я думаю, что ТО на КАЛИНУ должно не более 3000 стоить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 30.12.2009 - 10:27
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (DENEKEN obe VAN @ 30.12.2009 - 03:03)
Жопяная логика у Вас!!!...Причем тут Калина..и кредиты, а также стоимость владения???
Любая иномарка по стоимости владения в разы дороже....А вы как думали???

Тут, ты не прав
Почитай отзывы, журналы.
Например, в "ЗА РУЛЁМ" - там стоимость владения калины и иномарки (этого же класса, не надо с ТУАРЕГОМ сравнивать!) примерно одинаковые. (около 4 руб/км)
У меня сейчас третья иномарка (MAZDA6) и чего то я не замечаю, чтоб она меня раззорила.

Как пример - расход бензина.
У аналогичной иномарки он на 20-30% меньше - по бензину уже стоимость владения меньше.

P. S. стояла год назад на стоянке КАЛИНА после ДТП (удар в зад, не особо сильный) Так вот, от этого удара повело весь кузов сего авто, т. е. были складки в районе дверей. У иномарки бы просто бампер и усилитель под замену и всё.

Это сообщение отредактировал makss - 30.12.2009 - 10:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дрюча Закобякин
Дата 30.12.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Миша626. Никто и не возводит наш автопром на пьедестал почета. Но машина была куплена в кредит, и о иномарке речи не шло. А логаны, ланосы и т.д. все равно в том же классе. И вообще, хорошая машина - новая машина.
Top
ALK
Дата 30.12.2009 - 10:54
Цитировать сообщение




fotokayaker
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 1536
Регистрация: 8.06.2004 - 08:49





Цитата (makss @ 30.12.2009 - 11:27)
P. S. стояла год назад на стоянке КАЛИНА после ДТП (удар в зад, не особо сильный) Так вот, от этого удара повело весь кузов сего авто, т. е. были складки в районе дверей. У иномарки бы просто бампер и усилитель под замену и всё.

Вот думаю ты не очень прав. Я в этом году видел аварию инфинити и приоры. Уж не знаю чего там случилась, но судя по повреждениям инфинити влетела в бок приоре. У инфинити морды нет вообще. У приоры 2 двери помяты. Ну может еще чего, я особо не всматривался. Думаю что это по нормам безопастности у иномарок так - что бы капот, крылья складывались в гармошку, а мотор вниз, а не уходили целиком в салон. Так что насчет повреждений - тут вопрос спорный. По безопастности конечно наш автопром и в подметки не годится иномаркам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 30.12.2009 - 11:09
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (ALK @ 30.12.2009 - 10:54)
Цитата (makss @ 30.12.2009 - 11:27)
P. S. стояла год назад на стоянке КАЛИНА после ДТП (удар в зад, не особо сильный) Так вот, от этого удара повело весь кузов сего авто, т. е. были складки в районе дверей. У иномарки бы просто бампер и усилитель под замену и всё.

Вот думаю ты не очень прав. Я в этом году видел аварию инфинити и приоры. Уж не знаю чего там случилась, но судя по повреждениям инфинити влетела в бок приоре. У инфинити морды нет вообще. У приоры 2 двери помяты. Ну может еще чего, я особо не всматривался. Думаю что это по нормам безопастности у иномарок так - что бы капот, крылья складывались в гармошку, а мотор вниз, а не уходили целиком в салон. Так что насчет повреждений - тут вопрос спорный. По безопастности конечно наш автопром и в подметки не годится иномаркам

Хм.. Я конечно не специалист, но помять 2 двери (при ударе прямо в бок), не задев кузов, невозможно.
Кузов наверняка весь повело, не ходи к гадалке, а для русской авто это уже приговор.
А если вместо ИНФИНИТИ подствить КАЛИНУ - страшно представить что было бы. (ИНФИНИТИ чай гармошкой не сложился?)
А выше я говорил о том что кузов пипец какой слабый у калины, я это имел ввиду (при ударе в зад - гармонью сложился). Она никакой краш-тест не пройдёт.

Я не говорю, что КАЛИНА непотребный авто, но по соотношению цена-качество он должен стоить тыщ на 50-70 дешевле и ТО тоже меньше должно стоить.

Это сообщение отредактировал makss - 30.12.2009 - 11:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саша самогонщик
Дата 30.12.2009 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 35410
Регистрация: 21.01.2009 - 11:34





makss

ежу понятно, что машина не айс... все владельцы иномарок найдут с дюжину ласковых в адрес калины...

но человек сделал свой выбор... а тема дневниковая неплохая... интересно следить за эксплуатацией... интернет большой, но фактор "землячества" определяющий в выборе сайта...
PM
Top
smallder
Дата 30.12.2009 - 11:18
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Цитата (makss @ 30.12.2009 - 10:27)
P. S. стояла год назад на стоянке КАЛИНА после ДТП (удар в зад, не особо сильный) Так вот, от этого удара повело весь кузов сего авто, т. е. были складки в районе дверей. У иномарки бы просто бампер и усилитель под замену и всё.

считаю, что у иномаркок ситуация будет похожей: железо мнется очень хорошо. причем - так и должно быть. делается ставка на безопасность пассажиров, а не на прочность автомобиля. и на политику "одноразовости" авто: если попал в ДТП, получил деньги по страховке и купил новое авто (применимо к цивилизованному миру).

Это сообщение отредактировал smallder - 30.12.2009 - 11:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cit-remont.ru
Дата 30.12.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 879
Пользователь №: 41279
Регистрация: 7.09.2009 - 19:00





Цитата
У аналогичной иномарки он на 20-30% меньше - по бензину уже стоимость владения меньше.


Если у меня на Калине 11183 средний расход по городу тысяч за 10 км. 7,8 литра, значит на допустим, Логане он 5,5-6 получается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 30.12.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10705
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (makss @ 29.12.2009 - 16:24)
Boomer
Ты прав, все за КАЛИНАМИИИИ!!!!!!!
Поддержим отечественный ГОВНОПРОМ!!!!!!

P. S. А по большому счёту, чего-то обратно с иномарки на отечественную никто не прыгает, наблюдаю только обратный процесс.

Дак цены-то разные на наши и иномарки.
По цене Калины, нормальную машину разве купишь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makss
Дата 30.12.2009 - 12:15
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (smallder @ 30.12.2009 - 11:18)
Цитата (makss @ 30.12.2009 - 10:27)
P. S. стояла год назад на стоянке КАЛИНА после ДТП (удар в зад, не особо сильный) Так вот, от этого удара повело весь кузов сего авто, т. е. были складки в районе дверей. У иномарки бы просто бампер и усилитель под замену и всё.

считаю, что у иномаркок ситуация будет похожей: железо мнется очень хорошо. причем - так и должно быть. делается ставка на безопасность пассажиров, а не на прочность автомобиля. и на политику "одноразовости" авто: если попал в ДТП, получил деньги по страховке и купил новое авто (применимо к цивилизованному миру).

Хм... по-ходу ты вообще не понял о чём речь.
У иномарок ситуация не будет похожей!!!
Речь идёт о жёсткости кузова!!!
Железо мнётся очень хорошо локально, в месте удара у иномарок, а калина ВСЯ смялась.
Зачем писать, коль ваще не понимаешь о чём речь?

"делается ставка на безопасность пассажиров, а не на прочность автомобиля"

Безопасность-то в прочности и заключается, дружище.

Крылья, крыша, бампер - это всего-лишь облицовка, их на прочность никто не проверял никогда, а вот за ними идёт каркас, который и обеспечивает жёсткость всего кузова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 30.12.2009 - 12:50
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





makss
у калины усиленный кузов так же как у приоры. про то что ты говоришь это зависит только от рук наших сборщиков.
вот 2110, праввда с прицепом но это не важно
тоже 2110

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 30.12.2009 - 12:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 30.12.2009 - 12:59
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





makss
хватит убеждать нас в том что иномарки круче, а автоваз гавно, Я тему не для этого создавал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru