Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PHANTOM |
Дата 27.12.2009 - 21:48
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.
Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется. 0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют. 500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает. 1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О. 2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен. Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили. 16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит. Заменили оба передних электростеклоподъемника. прошел год с момента покупки. 24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские. 30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник. 44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл. 49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть. 73000 км - продана. ************************************** Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс. Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый. 11/11 0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект. Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили. 12/11 Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут. На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм. Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет? upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать. 02/12 9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии) По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания. 03/12 13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет. Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна. 04/12 15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов. 08/12 29500 км - ТО-3. В принципе и все 05/13 50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера. P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся. ____________________________________________________________________ Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато. Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет. Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34 |
makss |
Дата 29.12.2009 - 16:39
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
А я думаю, что это проверка того, что на заводе не докрутили.
Но это сугубо моё мнение. |
PHANTOM |
Дата 29.12.2009 - 16:40
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
машину все равно нужно проверить. у меня таких условий как на СТО нет, если б были я бы ее сам хоть каждый день смотрел. |
||
ЙоПтИть |
Дата 29.12.2009 - 16:41
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
PHANTOM
не ссы главное что едет и без аварий чтобы |
PHANTOM |
Дата 29.12.2009 - 16:42
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
а чо мне сцать, все в ажуре |
||
PHANTOM |
Дата 29.12.2009 - 16:44
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
ЙоПтИть
да! |
||
ALK |
Дата 29.12.2009 - 16:44
|
fotokayaker Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 1536 Регистрация: 8.06.2004 - 08:49 |
По большому счету 1е то на 2-3 тыщах, это сход/развал, регулировка клапанов и смена масла. Завод почему то это не делает. Почему - хз А на иномарках видимо почти на всех делается.
|
Boomer |
Дата 29.12.2009 - 16:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
ALK
Для этого нужно высокоточное оборудование А на заводе только шуруповерты и пепельницы. Вообще не понимаю, какая разница - есть ТО на двух тыщах или нет? Это сообщение отредактировал Boomer - 29.12.2009 - 16:48 |
makss |
Дата 29.12.2009 - 16:52
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Это типа показатель качества. Производитель не уверен, что авто доедет до 10 тыков без проблем, как иномарка. |
||
Дрюча Закобякин |
Дата 29.12.2009 - 16:53
|
Unregistered |
Фантом. Так каковы выводы? Стоит авто внимания? А то я тож задумываюсь...
|
|
makss |
Дата 29.12.2009 - 16:55
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Для того, чтоб оценить авто, надо тыщ 50 на нём проехать.
|
PHANTOM |
Дата 29.12.2009 - 16:56
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 | |
PHANTOM |
Дата 29.12.2009 - 16:57
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
надо и правда хотя бы тыщ 30 проехать. На данный момент я полностью доволен. |
||
Гера |
Дата 30.12.2009 - 00:50
|
Unregistered |
Если сделать шумку будете еще довольней (можно и самому ничего сложного) только без потолка он приклеен к панели.
|
|
PHANTOM |
Дата 30.12.2009 - 01:08
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
можно, но пока и так устраивает) по сравнению с 12-ой в калине тише. |
||
Misha_626 |
Дата 30.12.2009 - 02:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Да не стоит, не смотрите в сторону нашего автопрома. А от гарантии я бы вообще отказался, сам бы подкрутил и масло заменил, цены на ТО просто нереальные. В итоге вместе с кредитом и со всеми ТО, это чудо обойдется в 500 тысяч наверно, вот так калина |
||
Страницы: (38) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)