Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 36 37 [38]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Lada Kalina, заметки. От 0 до... бесконечности:), по просьбам желающих.

PHANTOM
Дата 27.12.2009 - 21:48
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.

Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется.

0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют.

500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает.

1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О.

2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен.
Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили.

16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит.
Заменили оба передних электростеклоподъемника.

прошел год с момента покупки.

24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские.

30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник.

44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл.

49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит smile.gif Я подумал и поехал еще раз к гарантийщикам что бы они мне точно сказали что дело в форсунках, ибо были у меня сомнения, я рассказал про то что машину троит когда бензобак открываешь, мастер полез сразу подкапот достал клапан адсорбера, оказалось его заклинило, поменяли по гарантии. Всю дорогу мастер удивлялся какого хуя не горел чек, ибо должен был гореть.

73000 км - продана.
**************************************
Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс.
Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый.

11/11
0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект.
Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили.

12/11
Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут.

На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм.

Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет?

upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что я еб@нутый из-за моей неопытности абс казалось мне сломанным smile.gif буду привыкать чо. Вопрос снимается. Продолжаем smile.gif Спасибо Василий Эх


upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать.

02/12
9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии)
По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания.

03/12
13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет.
Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна.

04/12
15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов.

08/12
29500 км - ТО-3. В принципе и все smile.gif

05/13
50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера.

P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся.
____________________________________________________________________
Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато.

Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет.

Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FarGO!!!
Дата 15.09.2012 - 07:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3210
Пользователь №: 57546
Регистрация: 17.09.2010 - 20:50





Так там еще прибабах вроде есть- может быть ,а может не быть натяжной ролик,ремни вроде как разные в зависимости от этого.Т.е. с купленным ремнем на сервис мне не приехать тк я х знаю есть у меня этот ролик или нет. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 15.09.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





FarGO!!!

Ремни по длине отличаются... Все остальное - количество ручейков и ширина одинаковые.
Ролик есть, да, но только потому что натяжение им делается, а не самим генератором, как на 2110 и прочих...

Это сообщение отредактировал EVS - 15.09.2012 - 08:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 15.09.2012 - 09:21
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





на машинах с кондеем ремень длиннее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 15.09.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





по поводу ролика, какой ресурс, выточка появляется на пластике?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 15.09.2012 - 13:54
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Хрен с ним, с роликом, он не настолько важен... Тем более он обратной стороной к ремню... В смысле, ремень к нему обратной стороной ))))))))))))).
Обидно, что на Калину с кондеем в случае обрыва нельзя даже обычный ремень натянуть...

Кстати, еле нашел ремень своего размера, и то на несколько мм короче... Еле натянул...

Это сообщение отредактировал EVS - 15.09.2012 - 13:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Темь)ч
Дата 5.10.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 6.05.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





полтинник, юбилей laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 6.05.2013 - 09:38
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





PHANTOM
ездиет еще?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 7.05.2013 - 18:24
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





ну дык
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 14.05.2013 - 11:17
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (vanches @ 14.09.2012 - 20:16)
Цитата (FarGO!!! @ 14.09.2012 - 19:00)
vanches
так в дорожных условиях вроде ремень-то не поменять
кстати,менял с роликами?
Узнал цену на ТО 30  - от 7800.Послал официалов лесом.

в дорожных условиях на 1.4 да, не поменять.

Еще как поменять. В принципе, достаточно одного домкрата. У меня около часа времени заняло, чуть больше. Но, соглашусь, это несколько дольше, чем безкондейный ремень менять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 14.05.2013 - 11:51
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
В принципе, достаточно одного домкрата.

и всяких там пеньков.

а вообще извращение, но если вдруг на глухой трасе оборвало то да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 14.05.2013 - 12:45
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (vanches @ 14.05.2013 - 11:51)
а вообще извращение, но если вдруг на глухой трасе оборвало то да.

Бесспорно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 3.06.2013 - 18:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1934
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Судьбу полноприводной Lada Kalina решат покупатели

АвтоВАЗ планирует начать выпуск полноприводной Lada Kalina только в том случае, если на данный продукт будет достаточный спрос, который приведет к окупаемости проекта.

Об этом сообщил президент тольяттинского предприятия Игорь Комаров в интервью "Волжской коммуне". По его словам, разработки полноприводной Lada Kalina у завода есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. АвтоВАЗ на данный момент ограничен в запуске новых проектов в связи с большим количеством выпускаемых моделей, поэтому приходится выбирать из них наиболее востребованные на рынке.

Помимо полноприводной Калины, Волжский автозавод разрабатывает проекты высокого хэтчбека и кроссовера В-класса. Проекты находятся на стадии предконтрактной разработки, а в их создании непосредственное участие принимают специалисты концерна Renault-Nissan.

Кроме того, Комаров поделился мнением о дальнейших планах завода в отношении недавно запущенной в производство модели Lada Kalina. По его словам, самое главное на данный момент – это наращивание объемов производства нового автомобиля. Предприятие надеется на серьезные объемы и на то, что покупатели будут довольны машиной.

http://www.kolesa.ru/news/2013/06/03/sudbu...shat_pokupateli
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 10.10.2013 - 09:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1934
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





user posted image

АВТОВАЗ приступил к серийному производству самой доступной версии универсала LADA Kalina.

В начале октября с конвейера тольяттинского завода начала сходить универсальная «Калина» в комплектации «стандарт», пишет корпоративное вазовское издание. Как и хэтчбеки в том же варианте исполнения, универсалы оснащаются 8-клапанным 87-сильным двигателем объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой.

В «стандартную» версию модели входят подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, дневные ходовые огни, 14-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники передних дверей.

Самая доступная комплектация универсала LADA Kalina обойдется в 330 500 рублей. Информации о том, когда «стандартные» универсалы поступят в продажу, пока нет.

Производство «Калины» в новом кузове стартовало в сентябре текущего года с комплектаций «норма» и «люкс». В прошлом месяце АВТОВАЗ выпустил около шести тысяч универсалов и трех тысяч хэтчбеков LADA Kalina.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 36 37 [38]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru