Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ох, и авария

nesquik
Дата 26.05.2020 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский такое чмо такой смешной, как тролить так первый в очереди, а как нахер послали так в чс добавил biggrin.gif
Top
ZeroOnly
Дата 26.05.2020 - 11:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, раз пошла такая пьянка про 2 и 4 колеса, то У ТЛК тормоза плохие именно по этой причине.

У него большие ходы подвески ( что правильно для джипа), но от этого он очень валкий и при торможении хорошо клюет носом.
При этом передние колеса максимально загружаются, а задние максимально разгружаются (как бы в воздухе оказываются). В результате большое тормозное усилие к задним колесам не подвести, колеса сразу заблокируются, абс рано ограничивает тормозное давление.
Торможение фактически идет только двумя передними колесами (известно как эффект Перекопского )

Решить ситуацию можно только пневмой, нужно увеличить жесткость подвески в требуемые моменты времени.
То есть для таких сараев пневма нужна еще и для эффективности торможения, а не только для комфорта.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.05.2020 - 11:52
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 12:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (bigxxl @ 26.05.2020 - 10:58)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 10:42)
Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 10:37)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:14)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами?

Джипчик весом в 2 тонны давит шинами на шероховатый асфальт с одинаковым усилием в 2 тонны, неважно, находясь на одном колесе, на двух или на 4-х...
Статью почитайте, на которую я вам ссылку дал!
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.

с чего вдруг вывод, что давит всей своей массой, если он может слегка подлететь после удара?
И даже если вся масса пришлась бы на два колеса, то эффективность торможения была бы точно снижена, ибо авто - это не сферический конь в вакууме

Что, теперь самолеты будем рассматривать?
Аэродинамику джипа, взлетный вес???
biggrin.gif

Ребята, вновь отсылаю вас коллективно на этот образовательный сайт по физике:

Выходит, тормозной путь зависит от скорости, качества шины и качества дороги. При этом под качеством шины понимается именно состав резины. А от ширины профиля шины и площади пятна контакта сила сцепления шины с дорогой не зависит, как и не зависит тормозной путь.
https://www.sites.google.com/site/opatpofiz...assy-avtomobila

От площади пятна контакта - не зависит, Карл!!! biggrin.gif
Следовательно, от числа колес - не зависит!!! laugh.gif
Пишите туда им, пишите, что они ошиблись, коллективно пишите, от Ярпортала - доводы свои прикладывайте, конкретный случай прилагайте, фото мое разрешаю взять!
Про 40-тонную фуру не забудьте рассказать, и про велосипедную покрышку!
Про свое видение, про собственные опыты!??
На меня им нажалуйтесь, что ввожу в заблуждение!
Очень жалею, что посетил автоветку, честно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 26.05.2020 - 12:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Цитата (Перекопский)
... [тормозной путь] от числа колес - не зависит!!!  laugh.gif

Ранее:
Цитата (Перекопский)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Противоречия не находите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 12:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 12:22)
Цитата (Перекопский)
... [тормозной путь] от числа колес - не зависит!!!  laugh.gif

Ранее:
Цитата (Перекопский)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Противоречия не находите?

Я пошел на х@й!
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 26.05.2020 - 12:44
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
От площади пятна контакта - не зависит, Карл!!!
Штоже на лето, да на асфальтовый трек, все спортсмены колёсья-то стараются поширше напялить!? Дурачки наверное! Не читали умный физический сайт, темнота беспросветная! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 26.05.2020 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 13:22)
Цитата (Перекопский)
... [тормозной путь] от числа колес - не зависит!!!  laugh.gif

Ранее:
Цитата (Перекопский)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Противоречия не находите?

Да правильно этот дурачок рассуждает, и ссылки правильные приводит.
Просто это имеет границу применения, и справедливо до момента юза.

При юзе происходит вырывание частиц из соприкасающихся поверхностей и все зависимости совершенно другие. Но ему невдомек.

Все проблемы торможения связаны именно с юзом, вернее с его недопущением.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.05.2020 - 12:56
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 13:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (473 aleks @ 26.05.2020 - 12:44)
Цитата
От площади пятна контакта - не зависит, Карл!!!
Штоже на лето, да на асфальтовый трек, все спортсмены колёсья-то стараются поширше напялить!? Дурачки наверное! Не читали умный физический сайт, темнота беспросветная! biggrin.gif

Я думаю, чтоб износ уменьшить - оттянуть время для смены колеса. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.05.2020 - 14:03
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:36)
Цитата (Антон Всеволодович @ 26.05.2020 - 10:28)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Мой преподаватель по физике влепил бы двойку, скажи я такое на экзамене.

Можно услышать пояснение, ссылку, обьяснение?
Ну, что-то не голословное?
Я-то ссылки всегда прикладываю, наверное от воспитания плохого... biggrin.gif

Ссылку на учебник физики не дам, поскольку Вы его и без меня читали в школе.
Картинку прилагаю:
user posted image

При отрыве двух колёс от поверхности дорожного полотна меняется центр тяжести и, как следствие, повышается вероятность смены силы трения качения на силу трения скольжения (и наоборот). Поэтому эффективность торможения меняется (в ту или иную сторону).
На видео мы наблюдаем вращение автомобиля "Тойота" вокруг своей оси, то есть сила трения качения (движение юзом) меняется на силу трения скольжения (движение боком). При таких условиях эффективность торможения не может не измениться.

P.S. И это я ещё не учёл изменение массы вращающегося объекта за счёт гиросокпического эффекта. biggrin.gif
Это изменение ничтожно мало на фоне меняющегося балланса сил, чтобы его учитывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.05.2020 - 14:11
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:42)
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.

Предлагаю сразу перейти к внешней политике Германии в период правления Гитлера или обсудить котиков. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 14:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Антон Всеволодович @ 26.05.2020 - 14:03)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:36)
Цитата (Антон Всеволодович @ 26.05.2020 - 10:28)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Мой преподаватель по физике влепил бы двойку, скажи я такое на экзамене.

Можно услышать пояснение, ссылку, обьяснение?
Ну, что-то не голословное?
Я-то ссылки всегда прикладываю, наверное от воспитания плохого... biggrin.gif

Ссылку на учебник физики не дам, поскольку Вы его и без меня читали в школе.
Картинку прилагаю:
user posted image

При отрыве двух колёс от поверхности дорожного полотна меняется центр тяжести и, как следствие, повышается вероятность смены силы трения качения на силу трения скольжения (и наоборот). Поэтому эффективность торможения меняется (в ту или иную сторону).
На видео мы наблюдаем вращение автомобиля "Тойота" вокруг своей оси, то есть сила трения качения (движение юзом) меняется на силу трения скольжения (движение боком). При таких условиях эффективность торможения не может не измениться.

P.S. И это я ещё не учёл изменение массы вращающегося объекта за счёт гиросокпического эффекта. biggrin.gif
Это изменение ничтожно мало на фоне меняющегося балланса сил, чтобы его учитывать.

Мой бы преподаватель физики поставил бы Вам "КОЛ",
потому что вы в своем исследовании не учли силу ветра и силу давления солнечного света.
rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 14:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Антон Всеволодович @ 26.05.2020 - 14:11)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:42)
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.

Предлагаю сразу перейти к внешней политике Германии в период правления Гитлера или обсудить котиков. biggrin.gif

Предлагаю и дальше дать возможность умным и амбициозным членам Ярпортала поспорить с перекопским сантехником для поднятия их внутреннего самомнения.
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 26.05.2020 - 15:03
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 12:13)
Цитата (bigxxl @ 26.05.2020 - 10:58)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 10:42)
Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 10:37)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:14)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами?

Джипчик весом в 2 тонны давит шинами на шероховатый асфальт с одинаковым усилием в 2 тонны, неважно, находясь на одном колесе, на двух или на 4-х...
Статью почитайте, на которую я вам ссылку дал!
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.

с чего вдруг вывод, что давит всей своей массой, если он может слегка подлететь после удара?
И даже если вся масса пришлась бы на два колеса, то эффективность торможения была бы точно снижена, ибо авто - это не сферический конь в вакууме

Что, теперь самолеты будем рассматривать?
Аэродинамику джипа, взлетный вес???
biggrin.gif

Ребята, вновь отсылаю вас коллективно на этот образовательный сайт по физике:

Выходит, тормозной путь зависит от скорости, качества шины и качества дороги. При этом под качеством шины понимается именно состав резины. А от ширины профиля шины и площади пятна контакта сила сцепления шины с дорогой не зависит, как и не зависит тормозной путь.
https://www.sites.google.com/site/opatpofiz...assy-avtomobila

От площади пятна контакта - не зависит, Карл!!! biggrin.gif
Следовательно, от числа колес - не зависит!!! laugh.gif
Пишите туда им, пишите, что они ошиблись, коллективно пишите, от Ярпортала - доводы свои прикладывайте, конкретный случай прилагайте, фото мое разрешаю взять!
Про 40-тонную фуру не забудьте рассказать, и про велосипедную покрышку!
Про свое видение, про собственные опыты!??
На меня им нажалуйтесь, что ввожу в заблуждение!
Очень жалею, что посетил автоветку, честно!

ты слишком идеализируешь ситуацию. Вплоть до того, что после удара водитель мог уже и не тормозить.
Система колесо-покрытие несколько более сложная, чем гладкие поверхности.
Ведь асфальт шершавый, а нам покрышке протектор есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 26.05.2020 - 15:19
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Перекопский
А я вчера писал, что нех@й общаться с этими теоретиками, которые ездят на старом советском тазу и рисуют синие таблички.
PM
Top
SnooIn
Дата 26.05.2020 - 15:22
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9695
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Перекопский

Ты бы от унитаза не отвлекался, не так установишь, говно потечет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru