Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:07
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Зачем вам это??? Маршрут изучаете? Ограбить хотите? Велик отнять??? |
||
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Андреич
Поражает, вызывает негатив, портится настроение, возникает опасение за свою жизнь, как участника дорожного движения. |
||
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Андреич
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства. При этом неважно, сколько их будет, одно, два или четыре, или шесть. Так сложно понять, что ли? |
||
ZeroOnly |
Дата 26.05.2020 - 10:26
|
||
Unregistered |
Дурак ты, дядя Петя! Наполовину умный - дважды дурак. Лучше вообще в предмете не разбираться, чем разбираться наполовину. Все это справедливо пока колесо тормозит, то есть пока он КАТИТСЯ (с замедлением) . То есть пока соблюдается линейная зависимость между силой прижима и замедлением. При сильном торможении колесо блокируется и начинает скользить, при этом интенсивность замедления резко падает и все твои умозаключения летят впесду стремительным домкратом.Никакой линейной зависимости между силой прижима и замедленинем уже нет. Когда джип на двух колесах, момент скольжения наступит много раньше, чем когда он на четырех. А вот если бы колесо у автомобиля (теоретически) никогда в юз не уходило, то для 40 тонной фуры в самом деле для торможения хватило бы одного велосипедного колеса. И торможение было бы мгновенным. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.05.2020 - 10:31 |
||
|
Антон Всеволодович |
Дата 26.05.2020 - 10:28
|
||
Автоюрист +79159800980 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 |
Мой преподаватель по физике влепил бы двойку, скажи я такое на экзамене. Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 26.05.2020 - 10:30 |
||
bigxxl |
Дата 26.05.2020 - 10:28
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Это еще почему? |
||||
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:32
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Дурак ты!!! Можно еще про состав асфальта написать, и про состав резины, чтоб тебе показаться умным... Но дурак ты, потому что я пишу не про 40-тонную фуру, а про конкретный случай, когда джипчик встал на два аолеса и человек думает, что у него от этого увеличился тормозной путь... Не увеличился!!! Баню... |
||||
ZeroOnly |
Дата 26.05.2020 - 10:32
|
||||
Unregistered |
В автоветке западло на такой вопрос отвечать |
||||
|
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:36
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Можно услышать пояснение, ссылку, обьяснение? Ну, что-то не голословное? Я-то ссылки всегда прикладываю, наверное от воспитания плохого... |
||||
Андреич |
Дата 26.05.2020 - 10:37
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами? |
||
Перекопский |
Дата 26.05.2020 - 10:42
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Джипчик весом в 2 тонны давит шинами на шероховатый асфальт с одинаковым усилием в 2 тонны, неважно, находясь на одном колесе, на двух или на 4-х... Статью почитайте, на которую я вам ссылку дал! Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз. |
||||
Андреич |
Дата 26.05.2020 - 10:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
Перекопский
Я вам про эффективность торможения, а вы мне про силу веса. На прямой вопрос не ответить стало быть? |
Lexx555 |
Дата 26.05.2020 - 10:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 167668 Регистрация: 21.10.2014 - 10:47 |
А у ТЛК200 разве не оторвало одно заднее правое колесо?...следовательно 3 колеса осталось!
|
bigxxl |
Дата 26.05.2020 - 10:58
|
||||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
с чего вдруг вывод, что давит всей своей массой, если он может слегка подлететь после удара? И даже если вся масса пришлась бы на два колеса, то эффективность торможения была бы точно снижена, ибо авто - это не сферический конь в вакууме |
||||||
МНБ |
Дата 26.05.2020 - 11:29
|
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
С давлением в колесах не разобрались еще? Чем накачаны были воздухом или азотом??
|
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)