Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ох, и авария

Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Serafimych @ 25.05.2020 - 23:26)
Вопрос Перекопскому –

После разворота на велосипеде прямо на газоне и прохода по пешеходному переходу Вы по левой стороне Горвала далее поехали по тротуару от ул.Ухтомского в сторону ул.Свободы (в ролике не видно)?

Зачем вам это???
Маршрут изучаете?
Ограбить хотите?
Велик отнять??? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Андреич
Цитата
Суть моего поста не про измерение (для этого экспертиза существует), а про то, что очевидца нашего "поразила скорость джипа, с которой он ехал - под 100 где-то". При этом скорость других машин, проезжающих там в том же темпе, его не поражает.

Поражает, вызывает негатив, портится настроение, возникает опасение за свою жизнь, как участника дорожного движения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Андреич
Цитата
> от количества тормозящих колес
Зачем тогда все автомобили оборудуют задними тормозами? Двух передних же достаточно

Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.
При этом неважно, сколько их будет, одно, два или четыре, или шесть.
Так сложно понять, что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 26.05.2020 - 10:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)

Да, верно.
2 тоннам не важно, на какую ширину покрышки давить.
Если 4 колеса по 20 см - то по 500 кг на каждый, получается.
Если 4 колеса по 5 см, то все-равно по 500 кг на каждый.
В статье все подробно написано, читаем.
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Дурак ты, дядя Петя!

Наполовину умный - дважды дурак. Лучше вообще в предмете не разбираться, чем разбираться наполовину.

Все это справедливо пока колесо тормозит, то есть пока он КАТИТСЯ (с замедлением) . То есть пока соблюдается линейная зависимость между силой прижима и замедлением.
При сильном торможении колесо блокируется и начинает скользить, при этом интенсивность замедления резко падает и все твои умозаключения летят впесду стремительным домкратом.Никакой линейной зависимости между силой прижима и замедленинем уже нет.

Когда джип на двух колесах, момент скольжения наступит много раньше, чем когда он на четырех.

А вот если бы колесо у автомобиля (теоретически) никогда в юз не уходило, то для 40 тонной фуры в самом деле для торможения хватило бы одного велосипедного колеса. И торможение было бы мгновенным.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.05.2020 - 10:31
Top
Антон Всеволодович
Дата 26.05.2020 - 10:28
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Мой преподаватель по физике влепил бы двойку, скажи я такое на экзамене.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 26.05.2020 - 10:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 26.05.2020 - 10:28
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (ZeroOnly @ 26.05.2020 - 10:26)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)

Да, верно.
2 тоннам не важно, на какую ширину покрышки давить.
Если 4 колеса по 20 см - то по 500 кг на каждый, получается.
Если 4 колеса по 5 см, то все-равно по 500 кг на каждый.
В статье все подробно написано, читаем.
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Дурак ты, дядя Петя!

Наполовину умный - дважды дурак. Лучше вообще в предмете не разбираться, чем разбираться наполовину.

Все это справедливо пока колесо тормозит, то есть пока он КАТИТСЯ (с замедлением)
При сильном торможении колесо блокируется и начинает скользить, при этом интенсивность замедления резко падает

Это еще почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (ZeroOnly @ 26.05.2020 - 10:26)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)

Да, верно.
2 тоннам не важно, на какую ширину покрышки давить.
Если 4 колеса по 20 см - то по 500 кг на каждый, получается.
Если 4 колеса по 5 см, то все-равно по 500 кг на каждый.
В статье все подробно написано, читаем.
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Дурак ты, дядя Петя!

Наполовину умный - дважды дурак. Лучше вообще в предмете не разбираться, чем разбираться наполовину.

Все это справедливо пока колесо тормозит, то есть пока он КАТИТСЯ (с замедлением) . То есть пока соблюдается линейная зависимость между силой прижима и замедлением.
При сильном торможении колесо блокируется и начинает скользить, при этом интенсивность замедления резко падает и все твои умозаключения летят впесду стремительным домкратом.

Когда джип на двух колесах, момент скольжения наступит много раньше, чем когда он на четырех.

А вот если бы колесо у автомобиля (теоретически) никогда в юз не уходило, то для 40 тонной фуры в самом деле для торможения хватило бы одного велосипедного колеса. И торможение было бы мгновенным.

Дурак ты!!!
Можно еще про состав асфальта написать, и про состав резины, чтоб тебе показаться умным...
Но дурак ты, потому что я пишу не про 40-тонную фуру, а про конкретный случай, когда джипчик встал на два аолеса и человек думает, что у него от этого увеличился тормозной путь... Не увеличился!!!
Баню...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 26.05.2020 - 10:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 26.05.2020 - 11:28)
Цитата (ZeroOnly @ 26.05.2020 - 10:26)

При сильном торможении колесо блокируется и начинает скользить, при этом интенсивность замедления резко падает

Это еще почему?

В автоветке западло на такой вопрос отвечать
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Антон Всеволодович @ 26.05.2020 - 10:28)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:05)
Аналогично, если джип встал на 2 колеса, и движется боком и движется юзом, то колеса будут прижиматься к асфальту у усилием в одну тонну, эффективность торможения не изменится.

Мой преподаватель по физике влепил бы двойку, скажи я такое на экзамене.

Можно услышать пояснение, ссылку, обьяснение?
Ну, что-то не голословное?
Я-то ссылки всегда прикладываю, наверное от воспитания плохого... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 26.05.2020 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:14)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.05.2020 - 10:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 10:37)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:14)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами?

Джипчик весом в 2 тонны давит шинами на шероховатый асфальт с одинаковым усилием в 2 тонны, неважно, находясь на одном колесе, на двух или на 4-х...
Статью почитайте, на которую я вам ссылку дал!
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 26.05.2020 - 10:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





Перекопский
Я вам про эффективность торможения, а вы мне про силу веса. На прямой вопрос не ответить стало быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lexx555
Дата 26.05.2020 - 10:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 167668
Регистрация: 21.10.2014 - 10:47





А у ТЛК200 разве не оторвало одно заднее правое колесо?...следовательно 3 колеса осталось!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 26.05.2020 - 10:58
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 10:42)
Цитата (Андреич @ 26.05.2020 - 10:37)
Цитата (Перекопский @ 26.05.2020 - 11:14)
Для эффективного торможения тормозить должны все колеса, имеющиеся у транспортного средства.

Как тогда понимать ваше заявление о том, что после бокового удара джип должен был столь же эффективно гасить скорость, цепляясь за асфальт лишь двумя колесами, как и при штатном торможении всеми 4-мя колесами?

Джипчик весом в 2 тонны давит шинами на шероховатый асфальт с одинаковым усилием в 2 тонны, неважно, находясь на одном колесе, на двух или на 4-х...
Статью почитайте, на которую я вам ссылку дал!
Мне вам сложно обьяснять с телефона, находясь на работе и монтируя унитаз.

с чего вдруг вывод, что давит всей своей массой, если он может слегка подлететь после удара?
И даже если вся масса пришлась бы на два колеса, то эффективность торможения была бы точно снижена, ибо авто - это не сферический конь в вакууме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 26.05.2020 - 11:29
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





С давлением в колесах не разобрались еще? Чем накачаны были воздухом или азотом??
PM
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru