Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

keht.ak
Дата 9.06.2016 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Пользователь №: 80354
Регистрация: 13.08.2011 - 09:20





Цитата (keht.ak @ 7.06.2016 - 10:58)
Цитата (keht.ak @ 30.05.2016 - 11:49)
Добрый день опишу мои попытки перейти в Мегафон.
Я более 10 лет являюсь абонентом  ЗАО «Ярославль-GSM»  после того как «МегаФон» приобрел дочернюю компанию ЗАО «Ярославль-GSM», мне поступило предложение перейти в «МегаФон» со своим номером, что я и  сделала  2 мая 2016 года, обравшись в офис по адресу Ярославль, Свободы улица, 46а ТЦ «АУРА», у меня приняли заявление  и дали обещание, что через 8 дней переход пройдёт и мне придёт смс уведомление.
16 мая не дождавшись перевода  я позвонила в справочную службу 8-800-550-05-00, где мне сказали, что я ни какого заявления не подавала и посоветовали обратиться в  офис «МегаФон», что я и сделала 17 мая я обратилась в офис по адресу Ярославль, Ленинградский проспект, 49А там у меня заново приняли заявление и гарантировали 100% переход  через 8 дней,  то есть 25.05.2016.
27.05.2016 не дождавшись перехода,   я позвонила в справочную службу 8-800-550-05-00, где мне сообщили,  что заявление на переход видят,  но почему он не осуществился не знают и опять посоветовали обратиться в офис  «МегаФон», что я и сделала 28.05.2016г. я обратилась в офис по адресу Ярославль, Тутаевское шоссе, 1, где у меня уже 3 раз приняли заявление на переход. Так же в данном офисе в неуважительной форме мне высказали что во всём  виновата Я, что надо было в декабре переход делать. Лично Я считаю, что это моё дело когда и к какому оператору мне переходить, в данном случае мне нужно сохранить номер телефона которым я пользуюсь более 10 лет. В очередной раз мне пообещали переход 04.06.2016г. во что мне  уже не очень верится. Пришлось писать жалобу в Мегафон для избежания очередного "Дня Сурка"

Продолжение : На мой запрос дали ответ что переходд назначен на 6 июня, сегодня уже 7 июня перехода нет, и с 2 июня появилась проблема до меня не доходят смс что очень затрудтельно так как многие интернет ресурсы привязаны к данному номеру. Написала новое сообщение к ним на сайт. Не могу найти данные куда обращаться в главный офис мегафона в Ярославле по поисковику выдаёт адрес Республиканская ул, 75, корп. 2 но телефон опять 8 (800) 333-05-00 (где сидят болванчики с очень ограниченной информацией и советуют обратиться в ближащий офис). Злая Я.

Ура конец моим мучениям!!! я а Мегафоне!!! 8 числа позвонила в справочную по Ярославлю 78-90-00 но есть подозрения, что там автоматом меня направили по номеру который 8 800.... там мне сказали что я оказывается уже с утра 8 числа на мегафоне (мне смс ни чего не было) предложили вставить мегафоновскую симку, что я и сделала НО..... ошибка сим высветилась, причём когда я вставила обратно смартовскую, она то же отказалась работать и выдала ошибку сим. в итоге я поехала в офис мегафона там молодой человек что то в компе у себя поколдовал перезагрузил мой телефон и я в Мегафоне. Кстати у кого номера привязаны к банку обратитесь в банк они то же как то перезагружают и смс о банке приходя.
Вывод ошибки Мегафона при моём переключении 1 специалист который принял заявление и выдал симку не зарегистрировал ни заявление не выданную симку 2 специалист заявление зарегистрировал, но не прикрепил какой то файл 3 специалист и файл прекрипил и вро де бы всё правильно сделал но так как 1 специалист не зарегистрировал выданную симку то пришлось идти 4 раз в офис.
Теперь я в Мегафоне сижу в личном кабинете и только успеваю отключать все услуги которые мне подключают причём в смс сказано «Вы подключили услугу…..» Я точно ни чего не подключала тем более в 4 утра.
Мне на счёт положили 100 руб и на тарифе « переходи на Ноль» с меня берут 3 руб в сутки за прямой номер, хотя у мужа при таких же условиях не берут 3 руб.
user posted image
вот думаю может сохранить и мои внуки её продадут, лет через 50 как редкую сим карту, какому- нибудь коллекционеру симок.

Это сообщение отредактировал keht.ak - 9.06.2016 - 10:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 9.06.2016 - 15:02
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





keht.ak
У меня более старый раритет есть, симка с начало 2000х cool.gif
PM
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
и на тарифе « переходи на Ноль» с меня берут 3 руб в сутки за прямой номер,

почему у вас берут деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keht.ak
Дата 9.06.2016 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Пользователь №: 80354
Регистрация: 13.08.2011 - 09:20





Цитата (Smurfik @ 9.06.2016 - 16:09)
Цитата
и на тарифе « переходи на Ноль» с меня берут 3 руб в сутки за прямой номер,

почему у вас берут деньги?

в тарифе в примечании под цифрой 3 очень мелко, но прописано Ежедневная абонентская плата за оказание услуг связи с использованием городского номера составляет 3 руб./сут. вот с меня и снимают, а с мужа не снимаю, где справедливость????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 15:39
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





keht.ak
у меня не снимают ни с каких прямых номеров.
Дак в офисе не спрашивали?! ведь при переводе со смартса на мегафон, за прямые номера не должны брать абонентку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keht.ak
Дата 9.06.2016 - 15:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1606
Пользователь №: 80354
Регистрация: 13.08.2011 - 09:20





Цитата (Smurfik @ 9.06.2016 - 16:39)
keht.ak
у меня не снимают ни с каких прямых номеров.
Дак в офисе не спрашивали?! ведь при переводе со смартса на мегафон, за прямые номера не должны брать абонентку

Я только второй день на Мегафоне и у меня пока стойкая аллергия на офисы Мегафона, позже возможно наберусь сил и дойду, но когда муж писал заявление, его предупреждали ,что с него через месяц буду брать деньги за городской номер и предлагали прийти и отказаться от городского номера, остаться на федеральном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 15:56
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





keht.ak
Цитата
его предупреждали ,что с него через месяц буду брать деньги за городской номер и предлагали прийти и отказаться от городского номера, остаться на федеральном.

Мне письменно на мыло писали, что не будет абонентки.
Ну и у меня нет 2 месяц и у знакомых, которые перевелись уж полгода назад
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 15:59
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
Сегодня была в офисе Мегафона. Там сказали что все номера переведут в Мегафон 15 июня. До 15 июня пополнение баланса невозможно

Значит ещё полно абонентов, которые не перешли.
И мега их не хочет терять!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 16:01
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Последние были такие user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beeplus
Дата 9.06.2016 - 16:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





У кого не снимают за прямой - сообщите об этом оператору. Снимать должны))) В Мегафоне эта услуга всю жизнь платная.
PM
Top
Fisher
Дата 9.06.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Цитата (Beeplus @ 9.06.2016 - 16:55)
У кого не снимают за прямой - сообщите об этом оператору. Снимать должны))) В Мегафоне эта услуга всю жизнь платная.

Местные сектанты не могут в это поверить. А придётся.
PM
Top
Aleksy_5
Дата 9.06.2016 - 17:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Пользователь №: 30498
Регистрация: 23.04.2008 - 08:38





оплатить смартс возможности нет. Расторгать договор уже не с кем.Жаловаться некому....положеньице. Ах,да,за прямой номер мегавонь деньги берет. придется симку выкинуть и забыть mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нютка22
Дата 9.06.2016 - 18:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Пользователь №: 107290
Регистрация: 7.06.2012 - 15:42





Цитата (Aleksy_5 @ 9.06.2016 - 18:43)
оплатить смартс возможности нет. Расторгать договор уже не с кем.Жаловаться некому....положеньице. Ах,да,за прямой номер мегавонь деньги берет. придется симку выкинуть и забыть mad.gif

рекомендую сперва расторгнуть договор, мы сегодня в офисе у них ясно поняли что даже если симку выбросить, то будут с вас брать абонентскую плату за пользование прямым номером, типо в каком то там личном кабинете будут даже пени начислять...все их сотрудники в один голос твердят что перейти на мегафон можно только после 14 июня, однако с какого хера они деньги с нас дерут за пользование симкой которая у меня не работает, мне вообще сказали сегодня в брагинском отделении мегафона в космосе: не нравится - подавайте в суд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 9.06.2016 - 19:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Хотели геморроя - получите
PM
Top
Smurfik
Дата 9.06.2016 - 20:13
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





это кто со смартса не перешел,дак,конечно,со 2 мая на тарифе универсальный там 3 руб./день пользование прямым номером.
а кто перешел со смартса на мегу без абонентки спокойно сидим :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0259 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru