![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| The Transporter |
Дата 5.06.2016 - 20:23
|
|
В мае все ок было с платежами через сбербанк онлайн. Не доходят платежи с начала июня. Это сообщение отредактировал The Transporter - 5.06.2016 - 20:23 |
||
| Smurfik |
Дата 6.06.2016 - 08:38
|
|||
|
syr
дым
Вы так классно шутите...ооо |
||||
| Smurfik |
Дата 7.06.2016 - 09:48
|
|
Отправка смс на 6-значный номер типа 9x-xx-xx на мегафоне уже не проходит (
На яр-жсм была такая плюшка внутри сети |
|
| keht.ak |
Дата 7.06.2016 - 09:58
|
|
Продолжение : На мой запрос дали ответ что переходд назначен на 6 июня, сегодня уже 7 июня перехода нет, и с 2 июня появилась проблема до меня не доходят смс что очень затрудтельно так как многие интернет ресурсы привязаны к данному номеру. Написала новое сообщение к ним на сайт. Не могу найти данные куда обращаться в главный офис мегафона в Ярославле по поисковику выдаёт адрес Республиканская ул, 75, корп. 2 но телефон опять 8 (800) 333-05-00 (где сидят болванчики с очень ограниченной информацией и советуют обратиться в ближащий офис). Злая Я. |
||
|
|
| Status Imperial |
Дата 7.06.2016 - 12:24
|
|
Ни у кого нет желания обратиться в РосКомНадзор с коллективной жалобой?
|
|
| keht.ak |
Дата 7.06.2016 - 12:44
|
|
желание есть огромное,но пока себя сдерживаю. |
||
|
|
| Smurfik |
Дата 7.06.2016 - 13:23
|
|
|
Status Imperial
с жалобой на что конкретно? Сеть не возродят( |
||
| homyak8484 |
Дата 7.06.2016 - 13:40
|
|
Согласна, жалобу если только на конкретный офис продаж.. дак это надо к ним снова идти, и писать уже бумагу-претензию..
И на конкретного человека, чтоб они могли как-то повлиять на сотрудников. А если Вы ходили не в один офис - то придется везде написать.. |
|
| gdvadm |
Дата 7.06.2016 - 13:50
|
|
я в свое время писал в офисе в Альтаире претензию что не переводят во время, но ее похоже просто выкинули, т.к. об этой претензии больше никто не знал, но зато потом приняли повторно по номеру 0500 и после нескольких звонков и настойчивых требований компенсации дали на все номера кому по 500, кому по 600 руб. компенсации. На один номер еще обещали 120 минут звонков по России, вот их зажали и потом не признавались что обещали.
|
|
| Томми |
Дата 7.06.2016 - 14:53
|
|
Я понять не могу - симка какого оператора? Одновременно на экране и смартс и мегафон написано, при это в лк мегафона не зайти, команды не принимает. При этом продолжают списывать деньги просто так.
|
|
|
|
| Smurfik |
Дата 7.06.2016 - 14:58
|
|
Томми дак раз не переходили смартс, просто он уже использует ресурсы (сети) мегафона
|
|
| Smurfik |
Дата 7.06.2016 - 14:59
|
|
Теперь значит и на смартсе 3G и 4G доступно?
|
|
| homyak8484 |
Дата 7.06.2016 - 15:45
|
|
Smurfik
только наверное за бешеные деньги |
|
| gtyar |
Дата 7.06.2016 - 18:50
|
|
сегодня в одном из офисов мегафона "обрадовали" что приходить 15.06 за сменой сим-карт, а пока платежи все висят неизвестно где (третий день жду поступления платежа на счет(((ьез связи уже неделю. куда жаловаться? все спихивают друг на друга. и сбербанк якобы виноват что платежи не доходят
Это сообщение отредактировал gtyar - 7.06.2016 - 18:50 |
|
| triniti-marina |
Дата 7.06.2016 - 23:08
|
|
Перехода нет уже 3 дня.Деньги положить невозможно. Связи практически нет. центр. операторы делают вид, что им непонятна причина задержки перехода. Совет- идите ЛИЧНО в офис. Вывод- из страны вечно зеленых помидоров нам не выбраться.
|
|
|
|
Страницы:
(212) « Первая ... 191 192 [193] 194 195 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.