![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:12
|
|||
у меня самый простенький телефон, нет там интернета)) |
||||
|
|
| annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:14
|
|||
о, не знала, спасибо за наводку! |
||||
|
|
| annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:15
|
|||||
вообще не слышала, надо погуглить, спасибо |
||||||
|
|
| Юленьк@ |
Дата 10.01.2016 - 17:31
|
|||||
Спасибо. Всё так и было. Пришли смс, поменяли симки - всё работает. Как пришли смски с паролем от ЛК, сразу зашла, всё лишнее отключила. |
||||||
| syr |
Дата 10.01.2016 - 18:00
|
|
как вариант можно было у Деда Мороза попросить) |
||
| gdvadm |
Дата 10.01.2016 - 19:50
|
|||
по хорошему там еще от мобильных подписок неплохо бы отказаться
но это действует на 3 месяца - потом снова надо отправлять СМС ну или можно контентный счет подключить *393*4*1# что бы с него бралась плата за всякие подписки. Этот счет будет нулевым (если сам не надумаешь пополнить) и деньги не будут списываться. правда все это ограждает только от левых подписок, от того что навяжет мегафон это не защитит Это сообщение отредактировал gdvadm - 10.01.2016 - 19:50 |
||||
| annna890 |
Дата 11.01.2016 - 11:21
|
|||
а зачем? мне телефон нужен для звонков и смс, все остальное не требуется (в нете я и дома с компа посижу))) |
||||
|
|
| syr |
Дата 11.01.2016 - 11:29
|
|||||
хозяин-барин, кто бы спорил))) |
||||||
| Milanochka |
Дата 11.01.2016 - 11:29
|
|
Кстати, я бы рекомендовала всем этот контентный счёт создать. Относится к абонентам всех операторов. Дело в том, что левые подписки будут пытаться подключиться, но если на нём ноль - оплачиваться они не будут. Соответственно - недобросовестные "партнёры" оператора ничего от вас не получат. А что касается именно этого случая - думаю, надо им сообщить. На сайте именно "мой бонусный счёт". Конкретно, в Вашем случае, даже если выберете "Да" - ничего не спишется. |
||
|
|
| Milanochka |
Дата 11.01.2016 - 11:35
|
|
У операторов не должно быть возможности управлять этим параметром. Это же делается специально, чтобы корректировать их работу. Если они сами будут выбирать, давать нам оценить их ответ, или нет - это теряет смысл. |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 11.01.2016 - 13:58
|
|
Вроде бы перенесли номер неделю назад, должны бы по логике кончится все проблемы, но не тут то было, сегодня не проходят звонки с городских ни на прямой ни на федеральный номер, тому кто звонит в ответ постоянно короткие гудки. Позвонил сам с городского еще на 2 перенесенных из Смартса номера - тоже самое. В тоже время с мегафона звонки на эти номера проходят.
Достало уже такое качество услуг мегафона! Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 14:27 |
|
| BZzz |
Дата 11.01.2016 - 15:04
|
|
gdvadm
Вчера вечером была аналогичная ситуация (якобы телефон выключен или находится вне зоны действия сети), даже включенная услуга "Я в сети" не оповестила меня о звонивших. Думаю стоит уже переехать в тему мегафони. |
|
|
|
| Mr. Peabody |
Дата 11.01.2016 - 15:08
|
|
Что с ними ругаться! Они - сотрудники, которые должны зафиксировать Вашу заявку. Это произойдёт, если просто сказать им о неполадке, и если ругаться, как Вы. Заявка зафиксирована - будут устранять проблему. Правда, есть подозрение, что к Вам на планшет не приходят или автоматом не встают настройки точки доступа. Тем более, что Вы иногда втыкаете другую сим-карту. Попробуйте проверить вручную, чтобы соответствовало этому: |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 11.01.2016 - 15:11
|
|
теперь наверно да, у нас как раз сегодня 2 последних номера перенесли в мегафон, у родствеников и знакомых больше не осталось номеров смартса. Остается только поблагодарить СМАРТС, что он более 10 лет нас обслуживал, за это время ни копейки не украл и ни одной левой услуги не подключил. Очень жаль, что так вышло и что хорошие компании вынуждены прекращать свою деятельность. Большое спасибо тебе СМАРТС за все! Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 15:13 |
||
| stakan |
Дата 11.01.2016 - 15:44
|
|
Смартс RIP. Я то же их абонент с 2004года. Всю семью на него подсадил
|
|
Страницы:
(212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.