Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:12
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
у меня самый простенький телефон, нет там интернета)) |
||||
annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:14
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
о, не знала, спасибо за наводку! |
||||
annna890 |
Дата 10.01.2016 - 17:15
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
вообще не слышала, надо погуглить, спасибо |
||||||
Юленьк@ |
Дата 10.01.2016 - 17:31
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
Спасибо. Всё так и было. Пришли смс, поменяли симки - всё работает. Как пришли смски с паролем от ЛК, сразу зашла, всё лишнее отключила. |
||||||
syr |
Дата 10.01.2016 - 18:00
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
как вариант можно было у Деда Мороза попросить) |
||
gdvadm |
Дата 10.01.2016 - 19:50
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
по хорошему там еще от мобильных подписок неплохо бы отказаться
но это действует на 3 месяца - потом снова надо отправлять СМС ну или можно контентный счет подключить *393*4*1# что бы с него бралась плата за всякие подписки. Этот счет будет нулевым (если сам не надумаешь пополнить) и деньги не будут списываться. правда все это ограждает только от левых подписок, от того что навяжет мегафон это не защитит Это сообщение отредактировал gdvadm - 10.01.2016 - 19:50 |
||||
annna890 |
Дата 11.01.2016 - 11:21
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
а зачем? мне телефон нужен для звонков и смс, все остальное не требуется (в нете я и дома с компа посижу))) |
||||
syr |
Дата 11.01.2016 - 11:29
|
||||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
хозяин-барин, кто бы спорил))) |
||||||
Milanochka |
Дата 11.01.2016 - 11:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 176 Пользователь №: 44823 Регистрация: 16.12.2009 - 03:20 |
Кстати, я бы рекомендовала всем этот контентный счёт создать. Относится к абонентам всех операторов. Дело в том, что левые подписки будут пытаться подключиться, но если на нём ноль - оплачиваться они не будут. Соответственно - недобросовестные "партнёры" оператора ничего от вас не получат. А что касается именно этого случая - думаю, надо им сообщить. На сайте именно "мой бонусный счёт". Конкретно, в Вашем случае, даже если выберете "Да" - ничего не спишется. |
||
Milanochka |
Дата 11.01.2016 - 11:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 176 Пользователь №: 44823 Регистрация: 16.12.2009 - 03:20 |
У операторов не должно быть возможности управлять этим параметром. Это же делается специально, чтобы корректировать их работу. Если они сами будут выбирать, давать нам оценить их ответ, или нет - это теряет смысл. |
||
gdvadm |
Дата 11.01.2016 - 13:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Вроде бы перенесли номер неделю назад, должны бы по логике кончится все проблемы, но не тут то было, сегодня не проходят звонки с городских ни на прямой ни на федеральный номер, тому кто звонит в ответ постоянно короткие гудки. Позвонил сам с городского еще на 2 перенесенных из Смартса номера - тоже самое. В тоже время с мегафона звонки на эти номера проходят.
Достало уже такое качество услуг мегафона! Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 14:27 |
BZzz |
Дата 11.01.2016 - 15:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 |
gdvadm
Вчера вечером была аналогичная ситуация (якобы телефон выключен или находится вне зоны действия сети), даже включенная услуга "Я в сети" не оповестила меня о звонивших. Думаю стоит уже переехать в тему мегафони. |
Mr. Peabody |
Дата 11.01.2016 - 15:08
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Что с ними ругаться! Они - сотрудники, которые должны зафиксировать Вашу заявку. Это произойдёт, если просто сказать им о неполадке, и если ругаться, как Вы. Заявка зафиксирована - будут устранять проблему. Правда, есть подозрение, что к Вам на планшет не приходят или автоматом не встают настройки точки доступа. Тем более, что Вы иногда втыкаете другую сим-карту. Попробуйте проверить вручную, чтобы соответствовало этому: |
||
gdvadm |
Дата 11.01.2016 - 15:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
теперь наверно да, у нас как раз сегодня 2 последних номера перенесли в мегафон, у родствеников и знакомых больше не осталось номеров смартса. Остается только поблагодарить СМАРТС, что он более 10 лет нас обслуживал, за это время ни копейки не украл и ни одной левой услуги не подключил. Очень жаль, что так вышло и что хорошие компании вынуждены прекращать свою деятельность. Большое спасибо тебе СМАРТС за все! Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 15:13 |
||
stakan |
Дата 11.01.2016 - 15:44
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Смартс RIP. Я то же их абонент с 2004года. Всю семью на него подсадил . Но свой первый и основной номер я не переводил. Буду с ним на смартсе до последнего дня.
|
Страницы: (212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)