Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

annna890
Дата 10.01.2016 - 17:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (syr @ 9.01.2016 - 20:52)
Цитата (annna890 @ 9.01.2016 - 21:39)
была хорошая услуга - 1000 смс

skype, icq - не слышали про такое?)

у меня самый простенький телефон, нет там интернета))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annna890
Дата 10.01.2016 - 17:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (Vasiliy54 @ 10.01.2016 - 11:25)
Цитата (annna890 @ 9.01.2016 - 21:39)
? на смартсе была хорошая услуга - 1000 смс, но везде смотрела - у др операторов за такую цену ее нет((

У Билайн услуга "Мои СМС" - 3 р в сутки за 100 СМС, т.е. 90 р за 3000 СМС. У других операторов наверняка есть что-то подобное!
За Вас никто не выберет!

о, не знала, спасибо за наводку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annna890
Дата 10.01.2016 - 17:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (путин @ 10.01.2016 - 15:19)
Цитата (Vasiliy54 @ 10.01.2016 - 11:25)
Цитата (annna890 @ 9.01.2016 - 21:39)
? на смартсе была хорошая услуга - 1000 смс, но везде смотрела - у др операторов за такую цену ее нет((

У Билайн услуга "Мои СМС" - 3 р в сутки за 100 СМС, т.е. 90 р за 3000 СМС. У других операторов наверняка есть что-то подобное!
За Вас никто не выберет!

Йота.
безлимитные смс и ммс за 50 рэ.

вообще не слышала, надо погуглить, спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 10.01.2016 - 17:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (gdvadm @ 9.01.2016 - 20:12)
Цитата (Юленьк@ @ 9.01.2016 - 17:26)
Завтра должны перейти на Мегафон.
На оба номера пришли смс, мол заплатите по 100 руб. за переход. Помню, что девушка, оформлявшая заявку, говорила, что придут такие смс, и что можно ничего не платить, но муж мне весь мозг заклевал, чтоб уточнила, мол вдруг там отключат, а тут не подключат.
Сегодня подошла к недавно открывшейся точке Мегафона в к-ре "Победа". Возрастная дама была явно не в теме, и сказала, что может это только по телефону уточнить. Куда-то позвонила, запинаясь и путаясь пыталась объяснить ситуацию... я решила упростить ей задачу, мол дайте мне трубочку, я сама всё объясню. На том конце провода со мной общаться отказались, мол не пристало ей со всякими абонентами в диалоги вступать, даму, передавшую мне трубку отчитали, и сказали, что быть такого не может, что нас за бесплатно обещали перевести, мол это мог сказать только НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ сотрудник.
Я не знаю, что там за "компетентный" сотрудник с таким зашкаливающим самомнением и высокомерием, но позже муж таки сам дозвонился в службу поддержки, и его уверили, что т.к. мы переходили по акции, то наш переход бесплатный, и никакие 100 рублей платить не надо.
В общем, с Мегафоном ещё толком не работали, но стойкое чувство отвращения к себе он уже успел заслужить.
Ждём завтрашнего дня.

можно не платить 100 руб - переведут и будет 100 руб на счету, проверено на нескольких номерах, те кто платил 100 руб за переход получат их на счет и на счете в итоге будет 200 руб.

полностью согласен про негативное отношение к мегафону, скорей всего там действительно зашкаливает число некомпетентных сотрудников.

Цитата (stakan @ 9.01.2016 - 17:45)
Юленьк@
мне то же такую смс присылали, я ни чего не платил. Потом пришла смс что пора вставить сим мегафон.Я переставил сим, там уже было 100руб(бонусы) и всё. Вы главное после перехода сразу идите в личный кабинет и отключайте платные услуги.

Спасибо. Всё так и было. Пришли смс, поменяли симки - всё работает. Как пришли смски с паролем от ЛК, сразу зашла, всё лишнее отключила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 10.01.2016 - 18:00
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (annna890 @ 10.01.2016 - 18:12)
у меня самый простенький телефон, нет там интернета))

как вариант можно было у Деда Мороза попросить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 10.01.2016 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Как пришли смски с паролем от ЛК, сразу зашла, всё лишнее отключила.


по хорошему там еще от мобильных подписок неплохо бы отказаться

Цитата
Для подключения услуги "Запрет мобильных подписок" необходимо отправить смс на номер 5051 с текстом "УСТЗАПРЕТ1".


но это действует на 3 месяца - потом снова надо отправлять СМС

ну или можно контентный счет подключить *393*4*1# что бы с него бралась плата за всякие подписки. Этот счет будет нулевым (если сам не надумаешь пополнить) и деньги не будут списываться.

правда все это ограждает только от левых подписок, от того что навяжет мегафон это не защитит

Это сообщение отредактировал gdvadm - 10.01.2016 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annna890
Дата 11.01.2016 - 11:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (syr @ 10.01.2016 - 18:00)
Цитата (annna890 @ 10.01.2016 - 18:12)
у меня самый простенький телефон, нет там интернета))

как вариант можно было у Деда Мороза попросить)

а зачем? мне телефон нужен для звонков и смс, все остальное не требуется (в нете я и дома с компа посижу)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 11.01.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (annna890 @ 11.01.2016 - 12:21)
Цитата (syr @ 10.01.2016 - 18:00)
Цитата (annna890 @ 10.01.2016 - 18:12)
у меня самый простенький телефон, нет там интернета))

как вариант можно было у Деда Мороза попросить)

а зачем? мне телефон нужен для звонков и смс, все остальное не требуется (в нете я и дома с компа посижу)))

хозяин-барин, кто бы спорил)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milanochka
Дата 11.01.2016 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Пользователь №: 44823
Регистрация: 16.12.2009 - 03:20





Цитата (gdvadm @ 7.01.2016 - 22:00)
Это явно не бонусный счет, вообще не понятно за что этому ООО платить 20 руб. Про контентный счет внимания не обращаем, это я его себе подключил что бы уменьшить вероятнось подключения всяких левых подписок.

Кстати, я бы рекомендовала всем этот контентный счёт создать. Относится к абонентам всех операторов. Дело в том, что левые подписки будут пытаться подключиться, но если на нём ноль - оплачиваться они не будут. Соответственно - недобросовестные "партнёры" оператора ничего от вас не получат.
А что касается именно этого случая - думаю, надо им сообщить. На сайте именно "мой бонусный счёт". Конкретно, в Вашем случае, даже если выберете "Да" - ничего не спишется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milanochka
Дата 11.01.2016 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Пользователь №: 44823
Регистрация: 16.12.2009 - 03:20





Цитата (gdvadm @ 7.01.2016 - 21:57)
наладили, но почему жульничает справочная служба мегафона? Когда на вопросы оператор более менее ответит присылают сообщение оцени специалиста, а когда не ответят то либо ничего не присылают, либо присылают смс "Вас не было слышно, перезвоним...". Не хотят что бы их 1 оценили?

У операторов не должно быть возможности управлять этим параметром. Это же делается специально, чтобы корректировать их работу. Если они сами будут выбирать, давать нам оценить их ответ, или нет - это теряет смысл.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 11.01.2016 - 13:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Вроде бы перенесли номер неделю назад, должны бы по логике кончится все проблемы, но не тут то было, сегодня не проходят звонки с городских ни на прямой ни на федеральный номер, тому кто звонит в ответ постоянно короткие гудки. Позвонил сам с городского еще на 2 перенесенных из Смартса номера - тоже самое. В тоже время с мегафона звонки на эти номера проходят.

Достало уже такое качество услуг мегафона!

Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 14:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BZzz
Дата 11.01.2016 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 169155
Регистрация: 18.11.2014 - 09:54





gdvadm
Вчера вечером была аналогичная ситуация (якобы телефон выключен или находится вне зоны действия сети), даже включенная услуга "Я в сети" не оповестила меня о звонивших. Думаю стоит уже переехать в тему мегафони.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr. Peabody
Дата 11.01.2016 - 15:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 186293
Регистрация: 6.11.2015 - 11:46





Цитата (Rocsi @ 8.01.2016 - 14:21)
Есть такое дело,у меня на планшете сим МегаФона задолбалась в ткачах с него выходить,висит и все,турбо на тарифе М не включить ,30 ГБ есть а как использовать,если не грузит,поставила Смартс-работает....сама в шоке...разругалась с операторами мегафона..ничего не прислали

Что с ними ругаться! Они - сотрудники, которые должны зафиксировать Вашу заявку. Это произойдёт, если просто сказать им о неполадке, и если ругаться, как Вы. Заявка зафиксирована - будут устранять проблему.
Правда, есть подозрение, что к Вам на планшет не приходят или автоматом не встают настройки точки доступа. Тем более, что Вы иногда втыкаете другую сим-карту. Попробуйте проверить вручную, чтобы соответствовало этому: http://appbrowser.ru/kak-nastroit-mobilnyi...ternet-megafon/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 11.01.2016 - 15:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Думаю стоит уже переехать в тему мегафони.


теперь наверно да, у нас как раз сегодня 2 последних номера перенесли в мегафон, у родствеников и знакомых больше не осталось номеров смартса.

Остается только поблагодарить СМАРТС, что он более 10 лет нас обслуживал, за это время ни копейки не украл и ни одной левой услуги не подключил. Очень жаль, что так вышло и что хорошие компании вынуждены прекращать свою деятельность.

Большое спасибо тебе СМАРТС за все!


Это сообщение отредактировал gdvadm - 11.01.2016 - 15:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 11.01.2016 - 15:44
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Смартс RIP. Я то же их абонент с 2004года. Всю семью на него подсадил smile.gif. Но свой первый и основной номер я не переводил. Буду с ним на смартсе до последнего дня.
PM
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0241 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru