![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (212) « Первая ... 139 140 [141] 142 143 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
syr |
Дата 7.01.2016 - 07:01
|
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Fisher с Рождеством!
задолбавшие Вас вот прям обязаны объяснить Вам нужность городского номера? |
Fisher |
Дата 7.01.2016 - 09:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
Я не верующий. Не обязаны. Просто интересна такая упоротость.
Это сообщение отредактировал Fisher - 7.01.2016 - 09:59 |
syr |
Дата 7.01.2016 - 10:13
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
попробуйте не заморачиваться... |
||
Rocsi |
Дата 7.01.2016 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
У меня номеру 11 лет,у мужа также плюс номера "золотые"....конечно они мне нужны |
||
|
Milanochka |
Дата 7.01.2016 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
Это - не "подводные камушки". Я бы так называла это, если бы это были какие-то условия, о которых умалчивалось, и которые выяснились после того как Вы переключились. А это - недоработка, ошибка. Мы не должны держать в голове эту информацию, где федеральный набирать, где прямой. И собственно - прямой всё равно же Мегафоновский теперь! По идее, они должны вернуть Вам эти деньги на счёт. Их извиняет только нестандартность этой ситуации: Не каждый день абоненты другого оператора так массово переходят к ним. |
||
|
Mr. Peabody |
Дата 7.01.2016 - 14:29
|
||
Unregistered ![]() |
У Мегафона есть бонусная программа, в которой абоненты по желанию могут принять участие. За каждые 30 руб. , потраченные на услуги связи, Вам начисляется 1 балл. Баллы можно потратить на "Преимущества", которые мы можем выбрать сами, к примеру - скидки на услуги связи, или скидки у партнёров Мегафона. Есть отдельный счёт для этих баллов. Эта команда - "*222#" - "Мой бонусный баланс". По идее, это должно быть бесплатно. Может быть, вступление в эту программу стоит 20 рублей. Честно говоря, я глубоко не вникал. Хотя, вроде бы имеет смысл не полениться и во всём разобраться. Это сообщение отредактировал Mr. Peabody - 7.01.2016 - 15:28 |
||
|
Солнышко_2 |
Дата 7.01.2016 - 15:44
|
||
Unregistered ![]() |
Мне и в голову не приходило звонить по федеральному "двойнику", если у меня записан прямой.. Зачем эти эксперименты? Ну, если это принципиально - что-ж, придётся потерпеть. Наладят. Между появлением проблемы и её решением, по-любому есть временной "зазор". |
||
|
gdvadm |
Дата 7.01.2016 - 21:57
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Солнышко_2 вообще то у смартса есть просто федеральные номера (без прямого) в таком случае куда надо было звонить?
наладили, но почему жульничает справочная служба мегафона? Когда на вопросы оператор более менее ответит присылают сообщение оцени специалиста, а когда не ответят то либо ничего не присылают, либо присылают смс "Вас не было слышно, перезвоним...". Не хотят что бы их 1 оценили? Это сообщение отредактировал gdvadm - 7.01.2016 - 22:01 |
||||
gdvadm |
Дата 7.01.2016 - 22:00
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
на 3-х номерах мегафона при наборе *222# пишет "Цена 20 руб., Арком ООО, оплатить с контентного счета? 1-Да" Это явно не бонусный счет, вообще не понятно за что этому ООО платить 20 руб. Про контентный счет внимания не обращаем, это я его себе подключил что бы уменьшить вероятнось подключения всяких левых подписок. Это сообщение отредактировал gdvadm - 7.01.2016 - 22:05 |
||||
Rocsi |
Дата 8.01.2016 - 14:21
|
||||||
Unregistered ![]() |
Есть такое дело,у меня на планшете сим МегаФона задолбалась в ткачах с него выходить,висит и все,турбо на тарифе М не включить ,30 ГБ есть а как использовать,если не грузит,поставила Смартс-работает....сама в шоке...разругалась с операторами мегафона..ничего не прислали Это сообщение отредактировал Rocsi - 8.01.2016 - 14:22 |
||||||
|
Юленьк@ |
Дата 9.01.2016 - 16:26
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 ![]() |
Завтра должны перейти на Мегафон.
На оба номера пришли смс, мол заплатите по 100 руб. за переход. Помню, что девушка, оформлявшая заявку, говорила, что придут такие смс, и что можно ничего не платить, но муж мне весь мозг заклевал, чтоб уточнила, мол вдруг там отключат, а тут не подключат. Сегодня подошла к недавно открывшейся точке Мегафона в к-ре "Победа". Возрастная дама была явно не в теме, и сказала, что может это только по телефону уточнить. Куда-то позвонила, запинаясь и путаясь пыталась объяснить ситуацию... я решила упростить ей задачу, мол дайте мне трубочку, я сама всё объясню. На том конце провода со мной общаться отказались, мол не пристало ей со всякими абонентами в диалоги вступать, даму, передавшую мне трубку отчитали, и сказали, что быть такого не может, что нас за бесплатно обещали перевести, мол это мог сказать только НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ сотрудник. Я не знаю, что там за "компетентный" сотрудник с таким зашкаливающим самомнением и высокомерием, но позже муж таки сам дозвонился в службу поддержки, и его уверили, что т.к. мы переходили по акции, то наш переход бесплатный, и никакие 100 рублей платить не надо. В общем, с Мегафоном ещё толком не работали, но стойкое чувство отвращения к себе он уже успел заслужить. Ждём завтрашнего дня. |
stakan |
Дата 9.01.2016 - 16:45
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Юленьк@
мне то же такую смс присылали, я ни чего не платил. Потом пришла смс что пора вставить сим мегафон.Я переставил сим, там уже было 100руб(бонусы) и всё. Вы главное после перехода сразу идите в личный кабинет и отключайте платные услуги. |
annna890 |
Дата 9.01.2016 - 18:42
|
Unregistered ![]() |
а перейти на других операторов можно? например на мтс с номером смартса?
|
|
stakan |
Дата 9.01.2016 - 18:53
|
||
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
куда хотите туда и переходите хоть на теле2. Без разнице |
||
syr |
Дата 9.01.2016 - 18:53
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
останется только федеральный номер |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)