Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 139 140 [141] 142 143 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

syr
Дата 7.01.2016 - 07:01
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Fisher с Рождеством!
задолбавшие Вас вот прям обязаны объяснить Вам нужность городского номера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 7.01.2016 - 09:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2346
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Я не верующий. Не обязаны. Просто интересна такая упоротость.

Это сообщение отредактировал Fisher - 7.01.2016 - 09:59
PM
Top
syr
Дата 7.01.2016 - 10:13
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Fisher @ 7.01.2016 - 10:57)
Просто интересна такая упоротость.

попробуйте не заморачиваться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 7.01.2016 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fisher @ 7.01.2016 - 07:21)
Задолбали со свои городским номером. Вы все таксисты чтоль? На хуя он вам?

У меня номеру 11 лет,у мужа также плюс номера "золотые"....конечно они мне нужны
Top
Milanochka
Дата 7.01.2016 - 12:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Polya @ 4.01.2016 - 18:51)
Но камушки подводные всплыли...

Это - не "подводные камушки". Я бы так называла это, если бы это были какие-то условия, о которых умалчивалось, и которые выяснились после того как Вы переключились. А это - недоработка, ошибка. Мы не должны держать в голове эту информацию, где федеральный набирать, где прямой. И собственно - прямой всё равно же Мегафоновский теперь! По идее, они должны вернуть Вам эти деньги на счёт. Их извиняет только нестандартность этой ситуации: Не каждый день абоненты другого оператора так массово переходят к ним.
Top
Mr. Peabody
Дата 7.01.2016 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 4.01.2016 - 19:33)
кто прешел на мегафон поаккуратнее с проверкой баланса по старому, как на смартсе, *222# на мегафоне сразу же вылетает какая то платная хрень и предлагает подключиться к ней за 20 рублей.

У Мегафона есть бонусная программа, в которой абоненты по желанию могут принять участие. За каждые 30 руб. , потраченные на услуги связи, Вам начисляется 1 балл. Баллы можно потратить на "Преимущества", которые мы можем выбрать сами, к примеру - скидки на услуги связи, или скидки у партнёров Мегафона. Есть отдельный счёт для этих баллов. Эта команда - "*222#" - "Мой бонусный баланс". По идее, это должно быть бесплатно. Может быть, вступление в эту программу стоит 20 рублей. Честно говоря, я глубоко не вникал. Хотя, вроде бы имеет смысл не полениться и во всём разобраться.
http://yar.megafon.ru/megafonbonus/about/rules/

Это сообщение отредактировал Mr. Peabody - 7.01.2016 - 15:28
Top
Солнышко_2
Дата 7.01.2016 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 4.01.2016 - 20:52)
чудит мегафон по полной, между теми кого перенесли в мегафон из смартса дозвониться на федеральные номера невозможно - говорит "абонент не доступен", на прямой номер звонки проходят...

Мне и в голову не приходило звонить по федеральному "двойнику", если у меня записан прямой.. Зачем эти эксперименты? Ну, если это принципиально - что-ж, придётся потерпеть. Наладят. Между появлением проблемы и её решением, по-любому есть временной "зазор".
Top
gdvadm
Дата 7.01.2016 - 21:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Мне и в голову не приходило звонить по федеральному "двойнику", если у меня записан прямой.. Зачем эти эксперименты?


Солнышко_2 вообще то у смартса есть просто федеральные номера (без прямого) в таком случае куда надо было звонить?

Цитата
Наладят. Между появлением проблемы и её решением, по-любому есть временной "зазор".


наладили, но почему жульничает справочная служба мегафона? Когда на вопросы оператор более менее ответит присылают сообщение оцени специалиста, а когда не ответят то либо ничего не присылают, либо присылают смс "Вас не было слышно, перезвоним...". Не хотят что бы их 1 оценили?

Это сообщение отредактировал gdvadm - 7.01.2016 - 22:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 7.01.2016 - 22:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Mr. Peabody @ 7.01.2016 - 15:29)
Цитата (gdvadm @ 4.01.2016 - 19:33)
кто прешел на мегафон поаккуратнее с проверкой баланса по старому, как на смартсе, *222# на мегафоне сразу же вылетает какая то платная хрень и предлагает подключиться к ней за 20 рублей.

У Мегафона есть бонусная программа, в которой абоненты по желанию могут принять участие. За каждые 30 руб. , потраченные на услуги связи, Вам начисляется 1 балл. Баллы можно потратить на "Преимущества", которые мы можем выбрать сами, к примеру - скидки на услуги связи, или скидки у партнёров Мегафона. Есть отдельный счёт для этих баллов. Эта команда - "*222#" - "Мой бонусный баланс". По идее, это должно быть бесплатно. Может быть, вступление в эту программу стоит 20 рублей. Честно говоря, я глубоко не вникал. Хотя, вроде бы имеет смысл не полениться и во всём разобраться.
http://yar.megafon.ru/megafonbonus/about/rules/

на 3-х номерах мегафона при наборе *222# пишет "Цена 20 руб., Арком ООО, оплатить с контентного счета? 1-Да" Это явно не бонусный счет, вообще не понятно за что этому ООО платить 20 руб. Про контентный счет внимания не обращаем, это я его себе подключил что бы уменьшить вероятнось подключения всяких левых подписок.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 7.01.2016 - 22:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 8.01.2016 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 7.01.2016 - 22:57)
Цитата
Мне и в голову не приходило звонить по федеральному "двойнику", если у меня записан прямой.. Зачем эти эксперименты?


Солнышко_2 вообще то у смартса есть просто федеральные номера (без прямого) в таком случае куда надо было звонить?

Цитата
Наладят. Между появлением проблемы и её решением, по-любому есть временной "зазор".


наладили, но почему жульничает справочная служба мегафона? Когда на вопросы оператор более менее ответит присылают сообщение оцени специалиста, а когда не ответят то либо ничего не присылают, либо присылают смс "Вас не было слышно, перезвоним...". Не хотят что бы их 1 оценили?

Есть такое дело,у меня на планшете сим МегаФона задолбалась в ткачах с него выходить,висит и все,турбо на тарифе М не включить ,30 ГБ есть а как использовать,если не грузит,поставила Смартс-работает....сама в шоке...разругалась с операторами мегафона..ничего не прислали

Это сообщение отредактировал Rocsi - 8.01.2016 - 14:22
Top
Юленьк@
Дата 9.01.2016 - 16:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Завтра должны перейти на Мегафон.
На оба номера пришли смс, мол заплатите по 100 руб. за переход. Помню, что девушка, оформлявшая заявку, говорила, что придут такие смс, и что можно ничего не платить, но муж мне весь мозг заклевал, чтоб уточнила, мол вдруг там отключат, а тут не подключат.
Сегодня подошла к недавно открывшейся точке Мегафона в к-ре "Победа". Возрастная дама была явно не в теме, и сказала, что может это только по телефону уточнить. Куда-то позвонила, запинаясь и путаясь пыталась объяснить ситуацию... я решила упростить ей задачу, мол дайте мне трубочку, я сама всё объясню. На том конце провода со мной общаться отказались, мол не пристало ей со всякими абонентами в диалоги вступать, даму, передавшую мне трубку отчитали, и сказали, что быть такого не может, что нас за бесплатно обещали перевести, мол это мог сказать только НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ сотрудник.
Я не знаю, что там за "компетентный" сотрудник с таким зашкаливающим самомнением и высокомерием, но позже муж таки сам дозвонился в службу поддержки, и его уверили, что т.к. мы переходили по акции, то наш переход бесплатный, и никакие 100 рублей платить не надо.
В общем, с Мегафоном ещё толком не работали, но стойкое чувство отвращения к себе он уже успел заслужить.
Ждём завтрашнего дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 9.01.2016 - 16:45
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Юленьк@
мне то же такую смс присылали, я ни чего не платил. Потом пришла смс что пора вставить сим мегафон.Я переставил сим, там уже было 100руб(бонусы) и всё. Вы главное после перехода сразу идите в личный кабинет и отключайте платные услуги.
PM
Top
annna890
Дата 9.01.2016 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












а перейти на других операторов можно? например на мтс с номером смартса?
Top
stakan
Дата 9.01.2016 - 18:53
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (annna890 @ 9.01.2016 - 18:42)
а перейти на других операторов можно? например на мтс с номером смартса?

куда хотите туда и переходите хоть на теле2. Без разнице
PM
Top
syr
Дата 9.01.2016 - 18:53
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (annna890 @ 9.01.2016 - 19:42)
а перейти на других операторов можно? например на мтс с номером смартса?

останется только федеральный номер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 139 140 [141] 142 143 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0254 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru