Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

marmelad
Дата 11.01.2016 - 15:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





smile.gif а что будет с теми кто не перевелся?
PM
Top
stakan
Дата 11.01.2016 - 16:41
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (marmelad @ 11.01.2016 - 15:56)
smile.gif а что будет с теми кто не перевелся?

Вот и узнаю, потом скажу. biggrin.gif
PM
Top
Mr. Peabody
Дата 11.01.2016 - 17:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 186293
Регистрация: 6.11.2015 - 11:46





Цитата (Юленьк@ @ 9.01.2016 - 16:26)
...но стойкое чувство отвращения к себе он уже успел заслужить.
Ждём завтрашнего дня.

Идиотов полно везде, и не только у операторов. Из-за одного - двух, делать выводы обо всей организации не стоит. Попадались и приятные ребята, которые давали грамотные и полезные ответы. Кстати, по моим наблюдениям, наиболее быстро и наиболее квалифицированную консультацию дадут, если обратиться к ним через личный кабинет. Вы не ждёте быстрого ответа, есть время всё выяснить. И времени потратите меньше, чем на дозвон. При случае, сравните.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 11.01.2016 - 18:05
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Они кстати в этой группе качественные и быстрые ответы дают.
https://vk.com/megafon
PM
Top
Rocsi
Дата 11.01.2016 - 20:01
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (Mr. Peabody @ 11.01.2016 - 16:08)
Цитата (Rocsi @ 8.01.2016 - 14:21)
Есть такое дело,у меня на планшете сим МегаФона задолбалась в ткачах с него выходить,висит и все,турбо на тарифе М не включить ,30 ГБ есть а как использовать,если не грузит,поставила Смартс-работает....сама в шоке...разругалась с операторами мегафона..ничего не прислали

Что с ними ругаться! Они - сотрудники, которые должны зафиксировать Вашу заявку. Это произойдёт, если просто сказать им о неполадке, и если ругаться, как Вы. Заявка зафиксирована - будут устранять проблему.
Правда, есть подозрение, что к Вам на планшет не приходят или автоматом не встают настройки точки доступа. Тем более, что Вы иногда втыкаете другую сим-карту. Попробуйте проверить вручную, чтобы соответствовало этому: http://appbrowser.ru/kak-nastroit-mobilnyi...ternet-megafon/

Спасибо,но они его сами там отлючали ,перезагружалась,дома то работает,а на Ткачах ни в какую,только приложение в контакте и то ели картинки грузил,а разругалась..ну не понравилось,как мне мальчик ответил,уж что,что а в инете и мобильной связи я понимаю,работала
PM
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





надо не ругаться, а требовать составления претензии, если откажется писать им претензию, глядишь компенсацию дадут, а может и по шапке получит этот сотрудник...

Нам за то что дважды переносили срок переноса в мегафон дополнительно к 500 руб которые полагаются за переход из смартса дали еще по 600 руб на каждый номер, причем сразу, без всяких разбивок на месяцы. А на один номер, по которому пришлось повторно в офис топать и переписывать заявку, еще пакет минут обещали, пока не дали, но вроде еще пока не отказываются от своих слов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega-31
Дата 12.01.2016 - 10:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





gdvadm
ещё по 600 это круто ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr. Peabody
Дата 12.01.2016 - 12:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 186293
Регистрация: 6.11.2015 - 11:46





Цитата (gdvadm @ 11.01.2016 - 13:58)
..не проходят звонки с городских ни на прямой ни на федеральный номер, тому кто звонит в ответ постоянно короткие гудки..

Вы не только здесь об этом написали? Надеюсь, сотрудники Мегафона уже знают о проблеме? Просто, если только тут писать - я думаю, ничего не изменится. У меня есть прямой номер, который изначально от Мегафона. Без проблем работает. Видимо - дело не в физических каких-то неполадках, а в их настройках, которые касаются только переведённых номеров. Возможно - легко поправимый глюк, если специалистам знать о нём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 13:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (Mr. Peabody @ 12.01.2016 - 13:33)
Цитата (gdvadm @ 11.01.2016 - 13:58)
..не проходят звонки с городских ни на прямой ни на федеральный номер, тому кто звонит в ответ постоянно короткие гудки..

Вы не только здесь об этом написали? Надеюсь, сотрудники Мегафона уже знают о проблеме? Просто, если только тут писать - я думаю, ничего не изменится. У меня есть прямой номер, который изначально от Мегафона. Без проблем работает. Видимо - дело не в физических каких-то неполадках, а в их настройках, которые касаются только переведённых номеров. Возможно - легко поправимый глюк, если специалистам знать о нём.


Сообщил, поправили, но меня еще и дураком выставили, потом когда уже все заработало прислали СМС что типа недостаточно данных для решения Вашей проблемы.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 13:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
homyak8484
Дата 12.01.2016 - 13:30
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 13:11)
прислали СМС что типа недостаточно данных для решения Вашей проблемы.


Дак это наверняка СМС от "робота". Это нормально.

Тут все пишут про Мегафон так, как будто в СМАРТСе не было вообще никаких проблем..
Я пока была на СМАРТС - часто было не дозвониться. И переадресация включалась.. Столько денег "в трубу" улетало..
У всех операторов есть проблемы. Без исключения.
Сестра подключила Йоту, месяц хвасталась, не нарадовалась. Летает интернет, связь супер, номер красивый (мало абонентов, поэтому номера можно выбирать..), да еще и дешево! Прошло полтора месяца - ВСЕ, начал терять связь, интернет, причем капитально. Вернулась обратно к старому оператору.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 12.01.2016 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Я пока была на СМАРТС - часто было не дозвониться. И переадресация включалась.. Столько денег "в трубу" улетало..


это уже когда началась деградация смарса, отключение вышек и т.п. Переадресацию можно было и не настраивать, просто приходили бы СМС, что Вам звонили. Каждый день разных проблем на смартсе точно не было, что то было по мелочи глючило, но глючило уж постоянно и это можно было обойти. За последний месяц я похоже больше раз позвонил в справочную мегафона, чем за 10 лет пользования смартсом.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 12.01.2016 - 14:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr. Peabody
Дата 12.01.2016 - 16:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 186293
Регистрация: 6.11.2015 - 11:46





Цитата (Rocsi @ 11.01.2016 - 20:01)
Спасибо,но они его сами там отлючали ,перезагружалась,дома то работает,а на Ткачах ни в какую,только приложение в контакте и то ели картинки грузил,а разругалась..ну не понравилось,как мне мальчик ответил,уж что,что а в инете и мобильной связи я понимаю,работала

Не совсем понятно, отключали Ваш планшет? Вы у них в офисе были, или, Вы имеете в виду, что БС налаживали? Ну, то что они в курсе проблемы - это уже шаг к её решению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 13.01.2016 - 10:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6722
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Цитата (stakan @ 11.01.2016 - 17:41)
Цитата (marmelad @ 11.01.2016 - 15:56)
smile.gif а что будет с теми кто не перевелся?

Вот и узнаю, потом скажу. biggrin.gif

Позвонил оператору!Они сказали что абоненты не перешедшие так и останутся в жсме со своими тарифами! biggrin.gif собственно предполагалось что так и будет!но мегафон подсуетился и разослал всем смс smile.gif красавцы!
PM
Top
syr
Дата 13.01.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (marmelad @ 13.01.2016 - 10:44)
Цитата (stakan @ 11.01.2016 - 17:41)
Цитата (marmelad @ 11.01.2016 - 15:56)
smile.gif а что будет с теми кто не перевелся?

Вот и узнаю, потом скажу. biggrin.gif

Позвонил оператору!Они сказали что абоненты не перешедшие так и останутся в жсме со своими тарифами! biggrin.gif собственно предполагалось что так и будет!но мегафон подсуетился и разослал всем смс smile.gif красавцы!

как оказалось, не стоит верить операторам - сколько было вранья от последних и мегафона и смартс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr. Peabody
  Дата 13.01.2016 - 18:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 186293
Регистрация: 6.11.2015 - 11:46





Цитата (gdvadm @ 12.01.2016 - 13:11)
Сообщил, поправили, но меня еще и дураком выставили, потом когда уже все заработало прислали СМС что типа недостаточно данных для решения Вашей проблемы.

Я бы не сказал, глядя со стороны на эту ситуацию, что Вы в ней стали выглядеть дураком. Да, собственно, устранили проблему, и молодцы. А что они о нас при этом думают - не наша забота. Может быть даже вообще ничего. Мы иногда нескромно воображаем, что все только думами о нас заняты. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 142 143 [144] 145 146 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0236 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru