![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 20:52
|
||||
Unregistered ![]() |
1. Вспоминайте физику за 6 класс. Про массу трамвая и массу автобуса. Про кинетическую энергию и потери. А так же про полезную и бесполезную нагрузку. 2. Как-то пальцем в небо. А там тучка. Соотнесите хотя бы с декларируемым эксплуатационным расходом, если сможете. 3. Это как бы тоже рояли не пляшет. Новый аффтобас особо обслуживать не надо - масло фильтры поменял и на линию. Однако у троллейбуса есть те же расходы на ремонт рулевого управления. тормозов и, главное, подвески.
ЖД при текущих тарифах давно ничего не выигрывает. ![]() |
||||
|
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 21:04
|
||
Unregistered ![]() |
Хорошо - вот чавой-то. Исходные данные у мегаинститута крутых специалистов какие? 1. Цена ДТ: оптовая, розничная, специальная? 2. Цена КВтЧ электроэнергии у нас в стране где-от 2,3 р. до 12. 3. Какова стоимость закупки сферического автобуса? Я видел от 4 до 12,5 миллионов. 4. Какова стоимость закупки сферического трамвая? Тут только секретные данные, которых я пока не добыл. 5. Какова стоимость прокладки километра трамвайных путей? По разным данным от 20 до 200 миллионов и даже выше если нужны путепроводы. 6. Какова стоимость земли выделяемой под обособленные трамвайные пути? Можно её условно принять равной нулю, а можно по считать по цене коммерческой застройки в соответствующем районе. 7. Какова стоимость строительства нескольких силовых подстанций обслуживающих линию? 8. Какова стоимость прокладка силовых и связных кабелей? 9. какова стоимость проектирования трамвайной линии? 10. Какова стоимость доставки трамвайных вагонов от места производства до места эксплуатации? |
||
|
анник |
Дата 5.03.2020 - 21:55
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64056 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
cvarc только почему-то вся Европа катается на трамваях, а не на газельках. Наверно по другому считает, не как вы.
![]() |
Опиум |
Дата 5.03.2020 - 22:05
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104621 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
что за американские поговорочки! ![]() |
||
Перекопский |
Дата 5.03.2020 - 22:14
|
||
Unregistered ![]() |
Они об экологии заботятся, о здоровье жителей. Для тамошних правительств это в приоритете. |
||
|
Imen |
Дата 5.03.2020 - 22:24
|
||||
![]() Непричастность сопричастности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 ![]() |
Зачем вы это мне всё пишите? Повторю, у вас просто слова, пустая трепня, вы не специалист, и своими вопросами-утверждениями абсолютно ничего не доказываете. Напишите в вышеуказанную организацию, лично Александру Морозову, скажите, что ваши расчёты опровергают вывод Центра экономики инфраструктуры о том, что трамвай более выгоден, приведите все ваши выкладки против - естественно, сделав полный экономический анализ всех факторов, влияющих на стоимость перевозки. Они-то, ведь, конечно, дураки, а умные тут, на форуме. Знаете, где уже такие расчёты сделаны? Тут выше правильно сказали - в Европе, США, Австралии, потому там и переводят ОТ на трамваи, где это возможно, рассматривая его в качестве транспорта будущего, наземной дешёвой альтернативы метро. Это сообщение отредактировал Imen - 5.03.2020 - 22:24 |
||||
крепатура |
Дата 5.03.2020 - 22:35
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Эээ, вы что сейчас сравниваете? Мы тут про существовующий уже на данный момент транспорт, где все это построено и проложено. Про остальное может когда-то подробнее подискутирую, сейчас времени и желания нет. |
||
Макс И |
Дата 5.03.2020 - 22:48
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Плюс-минус ничем. Только заменяют тб8 5280 не на 5256 (оба от 100 до 115 мест, в зависимости от планировки салона), а на 4292 (вместимость 75-80 чел, плюсом узкий проходик - вот это реальная щель, а не то, что в соседней теме обсуждается). |
||
Макс И |
Дата 5.03.2020 - 22:50
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
У троллейбусов расписание в разы пижже, т.к. более гибкое, в отличие от автобусов. Ну это пока до него не добрались. У рогатых зато другие заморочки - чуть что, ездят по коротким маршрутам или вообще стоят. |
||||
басик |
Дата 5.03.2020 - 23:15
|
||||
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
я банковскую имел ввиду |
||||
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 23:33
|
||
Unregistered ![]() |
Там живет золотой миллиард, а не нищие отсталые россияне. |
||
|
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 23:37
|
||
Unregistered ![]() |
В чем вы правы, так в том, что я не специалист. Так где расчеты уважаемого вами специалиста? Их нет. ![]() Нафиг мне ему писать, если я его "мнение" не разделяю, а вы разделяете. Будут расчеты - продолжим дебаты. ![]() Для собственных расчетов у меня недостаточно данных. |
||
|
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 23:39
|
||
Unregistered ![]() |
Оно было проложено ~50 лет назад, но уже пришло в негодность. ![]() |
||
|
cvarc |
Дата 5.03.2020 - 23:41
|
Unregistered ![]() | |
|
анник |
Дата 5.03.2020 - 23:47
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64056 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Вот здесь есть сравнительный анализ трамвая и автобуса. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.