Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За 64 рубл@ поезжай на маршрутке!, скандал в такси

EVS
Дата 11.02.2020 - 14:28
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Red XIII

Во-во))). На таком бы приехать на заказ....
Так сразу морды воротить будут, скажут, нам такое не надо)))).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1ApeLsin
Дата 11.02.2020 - 14:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата

Потенциальный пассажир для водителя как ни грубо бы это звучало, но товар, который продается (именно продается у агрегатора за деньги).
Ну не нашел слова помягче. Не поездку же покупают....

да не. Вы покупаете именно право оказать услугу клиенту агрегатора тогда уж
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 14:35
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





1ApeLsin
Цитата
да не. Вы покупаете именно право оказать услугу клиенту агрегатора тогда уж


Один хер покупаем.... иногда таких подсунут. Видно из старых запасов... С душком...


ПС. Игра слов все это. Мы покупаем, мы платим, вы платите....

Сервис должен быть ориентирован все же на водителей. По крайней мере, не меньше, чем на пассажиров. Так как первые без вторых не нужны, но и вторые без первых тоже.
И те, и другие в принципе могут обойтись и без Сервиса. Найти друг друга на улице.

Хотя Пользователи-пассажиры уже избалованы до предела. Тяжело будет потом на грешную землю опускаться.

Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 14:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 11.02.2020 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (1ApeLsin @ 11.02.2020 - 14:29)
Цитата

Потенциальный пассажир для водителя как ни грубо бы это звучало, но товар, который продается (именно продается у агрегатора за деньги).
Ну не нашел слова помягче. Не поездку же покупают....

да не. Вы покупаете именно право оказать услугу клиенту агрегатора тогда уж

Всё верно.
Не важно как видит это водитель, но потребитель это видит как покупку услуги, наравне с походом к парикмахеру, массажисту, занятие с тренером, где специально обученный человек, с помощью своих умений и оборудования окажет ему услугу.
Top
МНБ
Дата 11.02.2020 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 15:35)
1ApeLsin
Цитата
да не. Вы покупаете именно право оказать услугу клиенту агрегатора тогда уж


Один хер покупаем.... иногда таких подсунут. Видно из старых запасов... С душком...


ПС. Игра слов все это. Мы покупаем, мы платим, вы платите....

Сервис должен быть ориентирован все же на водителей. По крайней мере, не меньше, чем на пассажиров. Так как первые без вторых не нужны, но и вторые без первых тоже.
И те, и другие в принципе могут обойтись и без Сервиса. Найти друг друга на улице.

Хотя Пользователи-пассажиры уже избалованы до предела. Тяжело будет потом на грешную землю опускаться.

Женя, первые в этом сервисе - ПАССАЖИРЫ, потому что без них не будет денег, а вот водители - вторые, их и нанять можно.
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 14:47
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





ддв
Цитата
Всё верно.
Не важно как видит это водитель, но потребитель это видит как покупку услуги, наравне с походом к парикмахеру, массажисту, занятие с тренером, где специально обученный человек, с помощью своих умений и оборудования окажет ему услугу.


Не путайте людей...
И так все уже запутались, кто кому кем приходится на том или ином этапе...

Вот если потребитель придет к таксисту и купит у него услугу, то да, согласен. А где тут агрегатор?

Пока что таксист покупает потенциального пассажира у агрегатора, чтоб этот пассажир купил потом у таксиста услугу. Во как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 11.02.2020 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 15:47)
Пока что таксист покупает потенциального пассажира у агрегатора, чтоб этот пассажир купил потом у таксиста услугу. Во как.

Пока и условия такие, купил - вези. не нравится - иди в другой агрегатор.
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 14:53
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





МНБ
Цитата
Женя, первые в этом сервисе - ПАССАЖИРЫ, потому что без них не будет денег, а вот водители - вторые, их и нанять можно.


Чтоб нанять, нужно иметь разрешение на перевозки и быть перевозчиком. И, я так понимаю, платить зарплату, наверное...
Агрегаторы - не перевозчики, они постоянно это повторяют. Иначе слишком много вопросов к ним возникнет и ответственность за все косяки ляжет на них.

А какой с них спрос, если они в перевозках нули?

Главное в любом сервисе сводничество. За %%. И наплевать, кто первый, кто второй.
Когда нет водителей, пассажиры почему-то бегут в другие Сервисы.
Что ж они без водителей-то не могут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 11.02.2020 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 14:47)
ддв
Цитата
Всё верно.
Не важно как видит это водитель, но потребитель это видит как покупку услуги, наравне с походом к парикмахеру, массажисту, занятие с тренером, где специально обученный человек, с помощью своих умений и оборудования окажет ему услугу.


Не путайте людей...
И так все уже запутались, кто кому кем приходится на том или ином этапе...

Вот если потребитель придет к таксисту и купит у него услугу, то да, согласен. А где тут агрегатор?

Пока что таксист покупает потенциального пассажира у агрегатора, чтоб этот пассажир купил потом у таксиста услугу. Во как.

Покупателю услуги абсолютно начхать на взаимоотношения водителя и агрегатора. Это не его головная боль. Он хочет, что бы его тушку доставили из точки А, в точку Б за оговоренную сумму. Всё!
А вы пытаетесь переложить этот вопрос на плечи покупателя.
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 15:07
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





ддв
Цитата
Покупателю услуги абсолютно начхать на взаимоотношения водителя и агрегатора. Это не его головная боль. Он хочет, что бы его тушку доставили из точки А, в точку Б за оговоренную сумму. Всё!
А вы пытаетесь переложить этот вопрос на плечи покупателя.



Золотые слова.
За оговоренную сумму.
Так вот с кем эту сумму оговорили, тот пусть и доставляет, логично же? Или как минимум уведомит исполнителя, такого же Пользователя.
Водители такие же покупатели.

Если раньше были тарифы, водитель знал, что куда бы не поехал, он заработает. В частный сектор, в отдаленный район, неважно...
Тарифы, кстати, должны в машине быть. Ну это если по закону, конечно же...

Откуда я знаю, что вы там оговорили? Может за 10 рублей сторговались с Яшей...

Уж очень у них скользко все прописано. Я выкладывал в другой теме. "Не более"

А что Авито еще зарплаты не устанавливает?

Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибaлт
Дата 11.02.2020 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Если оператор сообщил одну сумму, а водитель требует другую, какую нужно платить?
Top
МНБ
Дата 11.02.2020 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 16:07)
ддв
Цитата
Покупателю услуги абсолютно начхать на взаимоотношения водителя и агрегатора. Это не его головная боль. Он хочет, что бы его тушку доставили из точки А, в точку Б за оговоренную сумму. Всё!
А вы пытаетесь переложить этот вопрос на плечи покупателя.



Золотые слова.
За оговоренную сумму.
Так вот с кем эту сумму оговорили, тот пусть и доставляет, логично же? Или как минимум уведомит исполнителя, такого же Пользователя.
Водители такие же покупатели.

Решение этой проблем простейшее - удалил приложение и все. А уж если взял заказ - то вези. Ну либо не вези, а удаляй приложение, потому что все равно оно больше не потребуется.
Top
t.lunnister
Дата 11.02.2020 - 16:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пользователь №: 161430
Регистрация: 18.06.2014 - 09:50





МНБ
Ну вот запустит Яндекс приложение хуЯндекс.Ремонт. Будет по 100 рублей, допустим, экраны на ноутбуках менять, а тебе по 5000 за это в фоне доплачивать. (Так то ему покую на себестоимость).
А потом, куяк, доплаты убирают, а ты идешь в такси к хуЯндексу smile.gif Капитализм. Точка.
PM
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 16:11
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





МНБ
Цитата
Решение этой проблем простейшее - удалил приложение и все. А уж если взял заказ - то вези. Ну либо не вези, а удаляй приложение, потому что все равно оно больше не потребуется.


Да ну их всех нах...
Я за 20 лет такси уже по горло сыт.

Вроде по инерции тему увижу, пытаюсь донести что-то до людей.
Надоело уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
8mir
Дата 11.02.2020 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Как ни крути, а деньги тут платит именно пассажир и только пассажир. Водитель отдаёт часть денег, полученных от пассажира, агрегатору по условиям соглашения с ним. А водитель на работе, он зарабатывает. Тратит тут только пассажир! На нём зарабытывают и агрегатор, и водитель. Соответственно де-факто клиент тут именно пассажир. А как известно, клиент всегда (почти) прав. И всё приведёт к тому, что останутся только такие водители такси:
Цитата (Mr.Grey @ 10.02.2020 - 22:48)

Езжу и за 70, и за 1000. Как попрёт. Мне очень много чаевых дают. За месяц примерно 20% от суммы заработка - чаевые. Несколько раз чаевые были больше самой поездки.
Я всегда держу на приборке 50 рублей по 5 рублей монетами на случай сдачи. Выдаю ВСЕГДА сдачу. Но в 90% её не берут и она снова ложится на приборную панель.
Заказы выдаёт система автоматом. Не возьмёшь - рейтинг падает. Не включишь автомат - процент отдашь больший.
Полно "стоячих", которые в системе видны, но они не хотят ехать за копейки, и поэтому стоят и тупо ждут жирных заказов. Они просто не берут такие заказы и не вклюают автоназначение.
Выезжая только вечером, я могу заработать чистыми практически столько же, сколько и на основной работе. Беру заказы все подряд.
Такси - Максим.
Могу и дверь открыть и в багажник вещи погрузить, и выгрузить. И поддержать беседу, и молча ехать, если вижу, что пассажиру не до этого.
Бывало, что три сучки с пятёрки не заплатили, потому что пьяны, и 9 мая перекрыли весь центр, а им кровь из носа надо именно на такси к бару ехать. Послал мысленно их на х., сообщил оператору, так после этого в пяти шагах (в прямом смысле) жирный заказ и именно мне упал....
Разное бывает.
И нех. одним работать, если они знали на что шли, и не хотят, а другим заказывать, если тупые.

Этот (↑) пост вообще всё расставляет по своим местам. Человек хочет работать и зарабатывает.

А вот такие "покупатели" так и будут сидеть на форумах и блистать своим филологическим образованием, умом и сообразительностью:
Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 13:43)
А мне говорили, что водители это пользователи Сервиса, а пассажиры это товар, который сервис продает водителям.


Сейчас не те времена, чтобы вы решали, чего хотите, а чего нет, хотите вы этого или нет. Бизнес должен приносить доход. Доход даёт пассажир. И бизнес будет ориентироваться именно на клиента. А водители такси не переведутся. И не надо говорить, что останутся одни маргиналы и гости из ближнего зарубежья (против последних, кстати, ничего не имею) на ржавых вёдрах без тормозов и ремней безопасности. Мы все понимаем, что это не так. Таких, как Mr.Grey, большинство - водителей, с которыми действительно приятно ехать, а по взаимному желанию ещё и провести душевный разговор обо всём и ни о чём. И зарабатывать они будут нормально, ибо не торчат у какого-нибудь ТЦ по 30 минут в ожидании того самого заказа. А вот "царьки" (с их пинками под зад, швырянием сдачи и "хочу еду, хочу не еду") рано или поздно вымрут на этом рынке. Время всё расставит на свои места.
При этом я не оправдываю зазнавшееся быдло среди пассажиров, они есть и их нужно ставить на место. Быдлопассажиры в ближайшее время, к сожалению, не переведутся, а вот быдловодители однозначно да.
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru