Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За 64 рубл@ поезжай на маршрутке!, скандал в такси

madcat
Дата 11.02.2020 - 12:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29132
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (МНБ @ 11.02.2020 - 12:07)
Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 13:00)
Что вы все тут про 500 вспоминаете? Не было никогда у нас 500.

Да как это не было, было и еще как. От Главного до Ринга - 500, от Главного до Чкалова - 500, от Главного до Московского - тожи 500.

дада было от главного до автозаводской 87 500 руб вокзальные таксисты выкатывали, были посланы в пешую эротическую прогулку ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 11.02.2020 - 12:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
Здесь нет конечных пользователей.
Здесь есть 2 стороны, оба пользователи сервиса. Когда Сервис сделал свое дело, состыковал их, и они нашли друг друга, тогда уже превращаются в таксиста и пассажира такси.

Пользователем сервиса яндекс-Такси является пассажир(человек который разместил заказ на перевозку) а водитель(таксист, перевозчик как угодно) это инструмент сервиса для оказания услуги пользователю(пассажиру). Пока вы этого не поймёте у вас всё будет плохо.
Цитата
И бумажки свои составить типа этих условий, чтоб по закону все чисто было. Ну не мог же Яндекс написать, что цены устанавливает он. Это противоречит закону.

Яндекс заключает договор с таксопарком который и есть перевозчик и согласует с перевозчиком цену(подачу, за км, доп услуги и вот это вот всё). В момент размещения заказа пользователем(пассажиром) Яндекс строит оптимальный маршрут, умножает расстояние на цену за км + подача + доп услуги + повышающие коэффициенты.
И никакой магии. И никаких rocket science в перевозках. всё банально и просто.
И яндекс очень заинтересован в том что бы для конечного пользователя(пассажира) был максимальный % исполненных заказов. А для этого нужно исполнителей(таксистов) заставить их исполнять(кнутами - сокрытием конечной точки или пряниками - доплатами при минимальных заказах)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 12:38
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Прибaлт
Цитата
EVS
Почем в Ленинград возите?


Межгород не вожу.

А что, неужели есть любители за 20 тысяч сидеть в машине 8-10 часов? На поезде же намного удобнее.

Elenavulf15
Цитата
пока ждешь дорогой заказ на мелких внутри района больше заработаешь.


Если они сыплются один за другим, верно. Но как ни странно, все заказы идут вперемешку.

Да, и что значит дорогой заказ? Дорогой/дешевый понятие относительное.
Есть заказы в чапыжи, откуда пустому ехать назад. Есть на всякие там дачи, откуда тоже пустому...

В Максиме были экономисты, которые орали, что за 80 не повезут даже 1 км, дешевле 120 даже не смотрят.
А за 120 из центра в Брагино?
А 200 это дорогой заказ?
А 500? 500 по району или 500 до Гаврилов-Яма?
А 2000? До Москвы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибaлт
Дата 11.02.2020 - 12:40
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
Межгород не вожу.

А что, неужели есть любители за 20 тысяч сидеть в машине 8-10 часов? На поезде же намного удобнее.


Дык мне в оба конца, причем назад - ночью. А если машина нормальная, почему бы и нет? Главное, чтобы водитель был способен 10 часов ехать, потом 5 поспать и еще 10 ехать.
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 12:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





-klim-
Цитата
Пользователем сервиса яндекс-Такси является пассажир(человек который разместил заказ на перевозку) а водитель(таксист, перевозчик как угодно) это инструмент сервиса для оказания услуги пользователю(пассажиру). Пока вы этого не поймёте у вас всё будет плохо.


Ну-ну....
Еще что расскажете?
Инструмент????

А мне говорили, что водители это пользователи Сервиса, а пассажиры это товар, который сервис продает водителям.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 12:44
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Прибaлт
Цитата
Дык мне в оба конца, причем назад - ночью. А если машина нормальная, почему бы и нет? Главное, чтобы водитель был способен 10 часов ехать, потом 5 поспать и еще 10 ехать.


Не, не получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибaлт
Дата 11.02.2020 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 12:44)
Прибaлт
Цитата
Дык мне в оба конца, причем назад - ночью. А если машина нормальная, почему бы и нет? Главное, чтобы водитель был способен 10 часов ехать, потом 5 поспать и еще 10 ехать.


Не, не получается.

Жаль. Просто мне в субботу надо. Если бы в воскресенье, я бы туда на поезде из Уфы или Самары, там занят до 2 ночи, потом на самолете в понедельник и в 9 утра в Ярике. А тут придется назад на Сапсане, в 9 утра пересесть в Москве на поезд до Ярика, часов в 15 в Ярике.
Top
МНБ
Дата 11.02.2020 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 13:43)
-klim-
Цитата
Пользователем сервиса яндекс-Такси является пассажир(человек который разместил заказ на перевозку) а водитель(таксист, перевозчик как угодно) это инструмент сервиса для оказания услуги пользователю(пассажиру). Пока вы этого не поймёте у вас всё будет плохо.


Ну-ну....
Еще что расскажете?
Инструмент????

А мне говорили, что водители это пользователи Сервиса, а пассажиры это товар, который сервис продает водителям.

Без пассажиров водители нахрен никому не нужны. Вы что, друг друга чтоли будете возить??

Это сообщение отредактировал МНБ - 11.02.2020 - 13:05
Top
Прибaлт
Дата 11.02.2020 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Был случай, вызвал такси, оператор сообщила, что цена поездки 7 с чем-то, не помню уже, там 7400 или 7600. Приезжаем, водитель потыкал в телефон, говорит, мол, 10200 с вас. Вот такая фигня иногда происходит. sad.gif
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 11.02.2020 - 13:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5998
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





EVS
Цитата
мне говорили, что водители это пользователи Сервиса, а пассажиры это товар, который сервис продает водителям

Вам говорили неправильно.
Попытайтесь, наконец, это осознать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 11.02.2020 - 13:56
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49854
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата

Когда живут бедно, на такси не ездят.

EVS
Ух ты..
Это кто так в граните отлил? EVS?
А робяты то в зимбабвах и верхних вольтах точно знают, что на них не ездивают?

И, безусловно, EVS-ы правы в трактовании юридической сущности договоров перевозки (фрахтования), кто с кем договор заключает, свобода договора, хочу/не поеду, все дела..
Но, как говорят в суде, дело должно рассматриваться полно, в совокупности всех обстоятельств, а не будучи вырвано из контекста.
Есть пользовательское соглашение, подписали? Заказ приняли? А там опс, три копейки.. Как поступает уверенный в своей правоте EVS, прально, по прибытии он либо заявляет пассажиру, што у меня с тобой договор перевозки, а там в яндексе куета информацеонная, посему красная цена поездки не три копейки, а два рубл@. Пассажир либо едет (EVS заработал), либо не едет (EVS проездил до пассажира зря). Либо, второй вариант, EVS подьезжает к пассажиру, узнает про три копейки и сразу смело шлет пассажира накуй на маршрутку и транвай. Имеет право - не вопрос, у него ж договор перевозки, он решает, почем и скоко..
Тока каковы одинаковые последствия в обоих случаях? Верно, - EVS уже по решению агрегатора и владельца информационной системы отключается от оной (а имеют право, это же их инфосистема, и не они нарушили пользовательское соглашение), и снова идет на достойный заработок опять же с руки или к Главному вокзалу. Все юридически соблюдено, а куле)
Все участнеки события реализовали свои права. Разве не так, таварищ EVS?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Прибaлт
Дата 11.02.2020 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот тут пишут, что суд признал Яндекс Такси ответчиком из-за аварии и заставил раскошелиться в пользу пассажирки:
https://zen.yandex.ru/media/strahovka/kak-m...b4c3100af394925

Так что лукавят тут некоторые...
Top
Dremlin
Дата 11.02.2020 - 14:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (EVS @ 11.02.2020 - 06:14)
Совок, уважаемый, это когда вам при покупке ну например, помидоров, продавец без разбора кладет в один пакет как хорошие, так и помятые. Мотивируя тем, что и помятые надо кому-то продавать.

Или вы все же копаетесь, выбираете?

То есть, это не вы исполнитель, который оказывает услугу, а пассажир - товар? Так, может, это вы в таком случае будете платить деньги пассажиру? А не наоборот? biggrin.gif
PM
Top
Red XIII
Дата 11.02.2020 - 14:20
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (EVS)
Когда живут бедно, на такси не ездят.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.02.2020 - 14:27
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Прибaлт

Ну Гращенкова выиграла. Она же правозащитница. Там такая шумиха была с привлечением СМИ. Так это давно было.
Dremlin
Цитата
То есть, это не вы исполнитель, который оказывает услугу, а пассажир - товар? Так, может, это вы в таком случае будете платить деньги пассажиру? А не наоборот?


Не надо все в одну кучу. Вот когда водитель приобрел за свои кровные пассажира у агрегатора, тогда он становится исполнителем.

Тут камень-ножницы-бумага.

До получения (покупки) заказа.

Агрегатор для водителя Сервис. Водитель для агрегатора пользователь (клиент)
Агрегатор для пассажира Сервис. Пассажир для агрегатора Пользователь (клиент)
Потенциальный пассажир для водителя как ни грубо бы это звучало, но товар, который продается (именно продается у агрегатора за деньги).
Ну не нашел слова помягче. Не поездку же покупают....

После покупки заказа.

Водитель для пассажира - исполнитель. Пассажир для водителя - заказчик (клиент).

Ну, платили бы пассажиры комиссию агрегатору, тогда бы наоборот было. Тогда бы пассажиры покупали время водителя. или работу водителя у агрегатора.

Вы сколько платите за проезд, если указано, например, 120 рублей? 120 рублей и платите. А не +20%.

Сервису платим мы, а не вы. Вот в чем разница. Вы платите только за проезд.

Это сообщение отредактировал EVS - 11.02.2020 - 14:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru