Ярославль


Страницы: (45) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Смертельное ДТП с автобусами на Московском пр-те , Собрались все спецслужбы

Перекопский
Дата 24.01.2020 - 21:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 21:17)
Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:11)
+500
Цитата
Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, корабл@х, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

Заглушки на дизелях ставят для останова дизеля от ухода вразнос при заклинивании ТНВД, а не от работы на масле из картера, маленький неумный козлик! biggrin.gif

Защите вообще-то без разницы, отчего произошло превышение оборотов: от засасывания масла или от заклинивания рейки. Обороты на 20% выше номинала - заслонка закрывается.

Дизеля разные бывают, и приводы заслонки воздуха бывают разные, в том числе - управляемые вручную водителем, или машинистом, или механиком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 24.01.2020 - 21:29
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:21)
Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 21:17)
Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:11)
+500
Цитата
Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, корабл@х, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

Заглушки на дизелях ставят для останова дизеля от ухода вразнос при заклинивании ТНВД, а не от работы на масле из картера, маленький неумный козлик! biggrin.gif

Защите вообще-то без разницы, отчего произошло превышение оборотов: от засасывания масла или от заклинивания рейки. Обороты на 20% выше номинала - заслонка закрывается.

Дизеля разные бывают, и приводы заслонки воздуха бывают разные, в том числе - управляемые вручную водителем, или машинистом, или механиком.

Если стоит автоматическая аварийная защита, то ручной привод у нее по-любому есть. Про чисто ручные я не слышал.
Обычно там пружина взведенная стоит, заслонка застопорена, а по сигналу или вручную этот стопор срывает, и заслонка захлопывается. Вернуть ее в обратное состояние можно только вручную, снова взведя пружину.
На современных мне автомобильных дизелях я такой системы не встречал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 21:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 21:29)
Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:21)
Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 21:17)
Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:11)
+500
Цитата
Для защиты от работы на масле на некоторых дизелях (автомобильном ЯАЗ-204, тяжёлом Д49, стоящем на тепловозах, корабл@х, передвижных электростанциях, и др.) во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

Заглушки на дизелях ставят для останова дизеля от ухода вразнос при заклинивании ТНВД, а не от работы на масле из картера, маленький неумный козлик! biggrin.gif

Защите вообще-то без разницы, отчего произошло превышение оборотов: от засасывания масла или от заклинивания рейки. Обороты на 20% выше номинала - заслонка закрывается.

Дизеля разные бывают, и приводы заслонки воздуха бывают разные, в том числе - управляемые вручную водителем, или машинистом, или механиком.

Если стоит автоматическая аварийная защита, то ручной привод у нее по-любому есть. Про чисто ручные я не слышал.
Обычно там пружина взведенная стоит, заслонка застопорена, а по сигналу или вручную этот стопор срывает, и заслонка захлопывается. Вернуть ее в обратное состояние можно только вручную, снова взведя пружину.
На современных мне автомобильных дизелях я такой системы не встречал.

Все правильно написал!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 21:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RUSSIAN
Теперь про ЭТО пятисотого мнение выскажи:

выше уже писали, что если дизель "пошёл в разнос", то ему пох на зажигание.
он будет работать на масле из картера, солярка ему не нужна.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vladimir7623
Дата 24.01.2020 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1751
Пользователь №: 81287
Регистрация: 25.08.2011 - 21:16





Где же еще как не здесь, тем, кто всю жизнь ничего кроме как крутить баранку не умел, почувствовать свою важность в качестве диванного эксперта laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 21:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RUSSIAN
Цитата
Про чисто ручные я не слышал.


На третьей странице этого форума некто Тверской написал про ручной привод:

"Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение
"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 21:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Vladimir7623 @ 24.01.2020 - 21:34)
Где же еще как не здесь, тем, кто всю жизнь ничего кроме как крутить баранку не умел, почувствовать свою важность в качестве диванного эксперта laugh.gif

Некоторые даже на роль диванных экспертов не годятся, потому что умеют лишь кривляться и подхохатывать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 24.01.2020 - 21:54
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Перекопский @ 24.01.2020 - 21:33)
RUSSIAN
Теперь про ЭТО пятисотого мнение выскажи:

выше уже писали, что если дизель "пошёл в разнос", то ему пох на зажигание.
он будет работать на масле из картера, солярка ему не нужна.

Классическому дизелю с механическим ТНВД всегда пох на "зажигание". Ключ зажигания ему нужен, чтобы электрооборудованием и запуском управлять. Чтобы набрать обороты солярка нужна, наверное. По поводу работы дизеля на масле я слышал от многих людей, теоретиков и практиков в одном лице. Как оно там оказывается - для меня тоже интересно. На ЯМЗ-236, 238 и их продолжении вентиляция картера на клапанной крышке, ее иногда вниз выводили. На судовых положено трубу от сапуна на палубу выводить. Есть еще турбокомпрессор, там на роторе сальников нет, может во впуск масло гнать. Эта тема очень сложная, чтобы категорично заявлять какую-либо версию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 24.01.2020 - 21:56
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (Andrew's Answer @ 24.01.2020 - 15:48)
Цитата (kokul @ 24.01.2020 - 16:41)
Между 6:45 и 6:50 ехал в центр
Было чисто
В 7:10 ехал обратно и лицезрел всю красоту

Вот это повезло, так повезло! Поздравляю - без сарказма.

По ходу повезло мне... Котяра разбудил на 10 минут раньше.. Соответственно вышел я на 10 минут раньше.. и на перекрестке был на 10 минут раньше.... реально мог поучаствовать в куче мале, еслиб как обычно выехал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Toliman
Дата 24.01.2020 - 22:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Пользователь №: 272260
Регистрация: 31.05.2018 - 17:41





Цитата (Зайчиха @ 24.01.2020 - 11:15)
я бы сказала не погибший, а просто умерший.
пена изо рта - это не травма, полученная при аварии

Пена из рта может быть инсультом. Я про такое читал. У одного парня водителя пена изо рта пошла, инсульт. Выехал с дороги и упал на руль стал сигналить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 22:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RUSSIAN
Цитата
Чтобы набрать обороты солярка нужна, наверное.


Ну, дык??? biggrin.gif
Мы ж тут не институт благородных девиц! wink.gif

Цитата
Эта тема очень сложная, чтобы категорично заявлять какую-либо версию.


Дипломатию в сторону!!! laugh.gif
В данном конкретном случае дизель на автобусе на Московском проспекте ушёл в разнос на одном картерном масле, как о том сообщил пятисотый, или нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 22:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RUSSIAN
Цитата
Классическому дизелю с механическим ТНВД всегда пох на "зажигание".

Будем считать, что мы этого опуса пятисотого просто не заметили! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 24.01.2020 - 22:07
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (Антон Всеволодович @ 24.01.2020 - 20:28)
Вопрос к диванным экспертам:
Если на ходу вынуть ключ из замка зажигания, проедет ли автобус 400-450 метров, при этом сталкиваясь с другими транспортными средствами и дорожным ограждением?

смотря какая скорость у 10тонной махины.. впрочем по видео она сильно не снижалась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 24.01.2020 - 22:09
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204594
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Сегодня в аварии на Московском проспекте погиб мой отец Чистяков Павел Николаевич, он вёл трезвый образ жизни и не курил, жил с моей матерью и воспитывал внуков. У меня две дочки одной 10 лет, другой 8 месяцев, мой отец активно участвовал в их жизни, очень их любил. Сегодня его не стало... Из за того, что у автобуса отказали тормоза!!! У автобуса, который везет людей!! У автобуса, который совершал первый рейс!!! Который прошел проверку на исправность!! Как такое может быть?? Сейчас мне стали намекать, якобы отец умер от сердечного приступа и тогда в принципе никто не виноват!!! Мой отец бегал, в прямом смысле этого слова, он практически всегда бежал, потому что хотел успеть везде. Да ему 72 года, но кто его знает, это подтвердит. Последний раз я его видел в среду, он был здоров и нянчил мою дочку. Я понимаю, что отца уже не вернуть. Я очень хочу, чтобы это никогда больше не повторилось ни с кем!!! А если бы это был не первый рейс в 6:10 утра, а в час пик? Чтобы было тогда?". Завтра узнаю причину смерти, и пойду писать жалобы на ПАТП-1 и мэрию!!!



PM
Top
+500
Дата 24.01.2020 - 22:11
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Перекопский
Цитата
В данном конкретном случае дизель на автобусе на Московском проспекте ушёл в разнос на одном картерном масле, как о том сообщил пятисотый,

маразмируешь, старый?
где я такое сообщал?

Это сообщение отредактировал +500 - 24.01.2020 - 22:20
PM
Top

Опции темы Страницы: (45) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru