Ярославль


Страницы: (45) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Смертельное ДТП с автобусами на Московском пр-те , Собрались все спецслужбы

DArkZ
Дата 24.01.2020 - 19:37
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (t-waq @ 24.01.2020 - 19:36)
Цитата (Dimaz76@mail.ru @ 24.01.2020 - 20:32)
Тормоза отказали, ок, только даже с неисправными тормозами стоп-сигналы при нажатой педали горят, на видео четко видно что они не горят, значит даже попытки тормозить не было, это первое, а второе что ЛиАЗ ни разу не чемпион по выбегу, пройдя такое расстояние он и без тормозов бы остановился. Судя по видео, там газ в полу а не тормоз.

именно

о, еще один долбоеб rolleyes.gif записываем в легион
PM
Top
DArkZ
Дата 24.01.2020 - 19:43
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Latygieva @ 24.01.2020 - 15:39)
Цитата (Serafimych @ 24.01.2020 - 15:37)
Цитата (Kul @ 24.01.2020 - 15:18)
...
Давайте уж дождемся, когда нам официальную версию гибдд расскажет...

Официальная версия не всегда совпадает с фактами.

ага
на ярпортале правды всегда больше! biggrin.gif

так, ты еще усомнись в правдивости версии местных экспертов! ph34r.gif у некоторых, между прочим, по мнению авторитетных источников, VPN встроен прямо в подлокотник рабочего кресла! cool.gif
PM
Top
Beirut
Дата 24.01.2020 - 20:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204593
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Ярославские медики сообщили, что количество пострадавших в аварии с двумя автобусами и легковушкой на Московском проспекте увеличилось до 24 человек.
PM
Top
Антон Всеволодович
Дата 24.01.2020 - 20:04
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Была одна история в Санкт-Петербурге. Свалили всё на 58-летнего водителя.
Цитата
Напомним, 3 февраля около пяти часов вечера на Невском проспекте рейсовый автобус № 15 на полной скорости выехал на тротуар и сбил людей. Двое человек погибли (две женщины 22-х и 37 лет), 11 были ранены.

Как сообщает пресс-служба ведомства, комиссией Комитета по транспорту по расследованию происшествия с участием рейсового автобуса маршрута № 15 была произведена проверка выполнения законодательных актов и нормативных документов по обеспечению безопасности дорожного движения на территории автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (который обслуживает маршрут № 15).

Выводы, к которым пришла комиссия в результате проверки:

1) Техническое обслуживание автобуса ЛИАЗ-5256 г.р.н. АУ 603 78 производилось в срок на площадках СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в соответствии с графиками и нормативами проведения ТО, ТО-1, ТО-2, сезонного обслуживания, а также по заявкам, поступившим от водителей и в ходе проведения ежедневного технического осмотра подвижного состава перед выпуском на линию. Установлено, что автобус марки ЛИАЗ-5256 г.р.н. АУ 603 78, попавший в аварию на Невском проспекте, в нормативные сроки прошел ТО-1 и ТО-2.

Сезонное обслуживание было проведено 16.10.2009 года. Имеется копия диагностической карты транспортного средства при прохождении ГТО. 03.02.2010 механиком автобусного парка №1 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» был поставлен именной штамп в журнале о допуске автобуса ЛИАЗ-5256 г.р.н. АУ 603 78. Отметка о технической исправности автобуса была проставлена контролером ОТК и подтверждена выпускающим диспетчером.

2) Подготовка водителя автобуса была проведена в полном объеме. С водителем Ю.В. Мазиным были проведены инструктажи, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27: по 20-ти часовой программе (22.10.2009), по безопасности движения (12.01.2010), инструктаж на рабочем месте (13.01.2010). Необходимо также отметить, что Ю.В. Мазин награждался знаком «За работу без ДТП» в 2008 году. Работал на маршрутах № 8, 15, 12, 13, 21, 36, 92, 118, 140. Имел допуск к управлению автобусами марок ЛИАЗ-5256 и Икарус-260, 280.

3) Режим труда водителя не нарушался. Ю.В. Мазин отработал на линии чистого времени: 01.02.2010 г. — 49 минут. 02.02.2010 г. – 7 часов 08 минут. Итого чистое время работы на линии за 2 дня составило 07ч. 57м.

03.02.2010 г. Ю.В.Мазин отработал на линии – 6ч. 18м. (с 05:36 до 11:00 и с 15:36 до 16:30), остальное время составил перерыв на обед и отдых – 4ч. 36м. (с 11:00 до 15:36). ДТП произошло в 16:30.

Таким образом, нарушений требований п.п.11, 15 Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» при суммарном учете рабочего времени в целом не установлено, так как в соответствии с данным документом время работы водителя может составлять до 12 часов.

Однако выявлено нарушение режима межсменного отдыха (п.25 Положения). 02.02.2010 года Мазин Ю.В. завершил работу в 19:20, а 03.02.2010 года приступил к работе в 05:36, то есть время отдыха составило менее 12 часов.

https://gazeta.spb.ru/263349-0/

Приговор в отношении водителя Мазина Ю.В.: https://kbs--spb.sudrf.ru/modules.php?name=...p;text_number=1

Цитата
Проявляя преступное легкомыслие и невнимательность к дорожной обстановке и ее изменениям, выразившиеся в том, что будучи обязанным знать и соблюдать относящиеся к нему требования Правил дорожного движения РФ, не создавать опасности для движения и не причинять вреда, Мазин Ю.В. при подъезде к автобусной остановке «<АДРЕС>» двигался со скоростью около 20 км/ч вдоль ограждения стройплощадки, выступающего на проезжую часть от тротуара на 5,2 метра, на дистанции около 20 метров за автобусом ............. государственный номер ХХХ аналогичного маршрута. При перестроении вправо от ограждения к тротуару для остановки с целью высадки и посадки пассажиров он применил неправильные приемы управления автобусом – осуществил маневр, безопасность которого не смог обеспечить: при обнаружении недостаточного пространства для парковки своего автобуса из-за остановившегося перед ним в 20 метров от окончания ограждения рейсового автобуса, за которым он следовал, своевременно не снизил скорость автобуса и не остановился в занимаемой полосе движения, располагая технической возможностью остановить управляемый автобус на участке дороги перед стоявшим аналогичным автобусом, а продолжил движение с указанной скоростью, не позволявшей ему выполнить требования Правил с учетом имевших место дорожных условий, и <АДРЕС>. по ходу движения с целью погашения скорости произвел контакт переднего правого колеса с бордюрным камнем, в связи с чем выехал за пределы проезжей части на тротуар, не выдержав безопасный боковой интервал до края проезжей части, после чего проехал по <АДРЕС> расстояние 40,6 метра, что запрещено, где произвел наезд на находившихся там пешеходов.
...
Признать МАЗИНА Ю.В. виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.264 ч.5 УК РФ, и назначить ему наказание в виде лишения свободы на срок 3 (три) года 6 (шесть) месяцев с лишением права управлять транспортным средством на срок 3 (три) года с отбыванием наказания в колонии-поселении.


А это его интервью после приговора: http://gorod-812.ru/voditel-sbivshiy-lyude...koy-v-koloniyu/

Цитата
– Я ведь согласился на особый порядок рассмотрения дела – это значит, что я уже признал себя виновным… Но, если честно, Следственное управление как-то некорректно выдало обвинительное заключение. Там даже не указывается настоящая причина того, что случилось – заела тяга газа. В итоге всю вину свалили на меня. Как будто я ехал неаккуратно, неправильные действия применил. У меня же было всего два выхода: либо бить впереди стоящий на остановке автобус с людьми, либо стараться избежать этого столкновения. До последней секунды я надеялся, что неисправность пройдет. Но, как я ни старался тормозить, все равно задние колеса тащили автобус, и на тормозах его было не удержать. Я считаю, что решение не въезжать в стоящий впереди автобус — моя самая большая ошибка… Тоже, наверное, были бы пострадавшие, но не так много и не так сильно. А я хотел прижаться к поребрику, чтобы он меня затормозил. Но в этом месте, как назло, поребрик закончился. И меня вытащило и потащило по тротуару несколько метров. По ровной дороге, по снежной каше…
...
–  То есть вы считаете, что следствие было предвзятым?
– Не знаю. Но они не упомянули, что автобус был неисправен! А ведь  проводились экспертизы, хотя и противоречивые. По одной из них автобус был исправен, по другой – неисправна была шахта управлением, и там вполне могло заесть газ. Впрочем, исходя из опыта таких дел, мне рекомендовали взять вину на себя – сказали, что все равно признают виновным. Но, честно говоря, исправных автобусов вообще не бывает. Если ехать на станцию техобслуживания – всегда найдут множество причин, чтобы придраться.
..
– А в тот день, 3 февраля, никакого предчувствия беды у вас не было?
– Единственное – когда я выгонял со стоянки автобус, охранник сказал: «Ты что, поедешь на этом автобусе? Ну смотри!» Я тогда и не обратил внимания на это почти предупреждение… А в машине было переделано управление, оно не такое было, как обычно на автобусах этой марки – ЛиАЗ-5256. Я в первый раз столкнулся с таким управлением. Охраннику даже пришлось мне помогать, чтобы я мог выгнать машину со стоянки! Нужно было кнопки нажимать – а они выскакивают. Тогда он встал на подножку, говорит: «Давай, я кнопки подержу, а ты рули, выезжай потихонечку».
...
– Знаете, что сейчас с этим автобусом стало?
– Его уже несколько месяцев все переделывают. Ставят новые стандартные кнопки управления — сразу все перебрали. Начальство засуетилось, и полностью заменили тормоза, кнопки, даже перекрасили… Так что, наверное, он скоро выйдет на линию.


Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 24.01.2020 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 24.01.2020 - 20:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (Evo @ 24.01.2020 - 16:21)
Отказ техники и вина водителя - 2 версии.

Водила старый (60 лет) но без особого опыта на Д как я понял. В ПАТП с 2019.

Надо автобус изучать...если тормоза работают то остается собственно одна версия.

Давил на газ аки оглашенный вместо тормоза.

молодость — с 18 до 44 лет

средний возраст — c 45 до 60 лет

пожилой возраст — с 61 года до 74 лет

старость — с 75 до 90 лет

долгожительство — после 90 лет.

Среднего возраста водила до старости 15 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кэтик
Дата 24.01.2020 - 20:13
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2473
Пользователь №: 47411
Регистрация: 14.02.2010 - 18:48





А ручник, простите, на энаргочи влияния не оказывает? Почему он кран не дёрнул?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.01.2020 - 20:14
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
— Водитель автобуса сказал, что отказали тормоза, — говорит глава управления МВД России по Ярославской области Андрей Липилин.

нейтралка в коробке ему тоже отказала?
PM
Top
+500
Дата 24.01.2020 - 20:17
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
До последней секунды я надеялся, что неисправность пройдет. Но, как я ни старался тормозить, все равно задние колеса тащили автобус, и на тормозах его было не удержать.

у этого тоже коробка без нейтрали?
если чо, на нейтралке колёса никого никуда не тащат.
Антон Всеволодович
однозначно виновен этот крендель напару с механиком.
PM
Top
Vladimir7623
Дата 24.01.2020 - 20:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1751
Пользователь №: 81287
Регистрация: 25.08.2011 - 21:16





Что значит отказали тормоза? Если бы они отказали, то он бы затормозил при столкновении с автобусом, ну или хотя бы значительно снизил скорость и по инерции еще немного проехал. А тут он снес автобус, кучу машин и проехал квартал, версия с заклинившим газом казалась бы правдоподобнее...

Это сообщение отредактировал Vladimir7623 - 24.01.2020 - 20:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 24.01.2020 - 20:23
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (+500 @ 24.01.2020 - 21:17)
однозначно виновен этот крендель напару с механиком.

В Питерском случае автобус был неисправен, но наказали только водителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 24.01.2020 - 20:28
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Вопрос к диванным экспертам:
Если на ходу вынуть ключ из замка зажигания, проедет ли автобус 400-450 метров, при этом сталкиваясь с другими транспортными средствами и дорожным ограждением?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 24.01.2020 - 20:36
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
В Питерском случае автобус был неисправен

его можно было остановить, выключив передачу, но водила этого не сделал.
Цитата
наказали только водителя.

я же говорю:
Цитата
виновен этот крендель напару с механиком.

крендель сам просил судить его одного без учёта экспертиз в особом порядке.
PM
Top
+500
Дата 24.01.2020 - 20:38
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Антон Всеволодович
Цитата
Если на ходу вынуть ключ из замка зажигания

выше уже писали, что если дизель "пошёл в разнос", то ему пох на зажигание.
он будет работать на масле из картера, солярка ему не нужна.

Это сообщение отредактировал +500 - 24.01.2020 - 20:45
PM
Top
Антон Всеволодович
Дата 24.01.2020 - 20:43
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (+500 @ 24.01.2020 - 21:36)
сам просил судить его одного без учёта экспертиз в особом порядке.

Да. Это его ошибка. Наслушался "добрых" советов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.01.2020 - 20:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (+500 @ 24.01.2020 - 20:38)
Антон Всеволодович
Цитата
Если на ходу вынуть ключ из замка зажигания

выше уже писали, что если дизель "пошёл вразнос", то ему пох на зажигание.
он будет работать на масле из картера, солярка ему не нужна.

Ссылочку можно увидеть на другой, заслуживающий доверия, источник знаний о работе дизеля на масле из картера? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (45) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru