![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
evgenyaroslavl |
Дата 11.02.2020 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Проблема в том, что зачастую, такие конкурсы делают под конкретных людей и умышленно не прописывают такие вещи, косвенно об этом говорит то, что один учредитель у 2-х участников- это для массовости и если никто не будет участвовать, то всё-равно выиграет тот, кто нужно и не смогут оспорить как несостоявшийся, т.к. есть 2 участника, а значит "здоровая" конкуренция. Поверьте, когда в таких конкурсах участвуешь, то иногда приходишь принести документы, а тебе говорят стоит или не стоит участвовать и кто за этим стоит и кто на это глаза закрывает. |
||
|
Макс И |
Дата 11.02.2020 - 22:58
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Самые "скандальные" маршруты до торгов как раз обслуживались ЛиАЗами в пригородной и междугородней версиях. Например, Ярославль - Рыбинск, Ярославль - Углич, Ярославль - Некрасовское, Ярославль - Большое Село. И точно ли с категорированием связано низкое начисление баллов, а не тупо с возрастом автобусов? Т.е. грубо говоря ПАТП-3 вышло с имеющимися автобусами 10-17 годов, а Автомиг с новьём 2019 года? ЯрАТП же как-то выиграло даниловский и ярославский лоты, вряд ли они с ноября успели прокатегорировать автобусы, если Вы пишете что на это нужно от 3 до 6 месяцев. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.02.2020 - 23:03 |
||
Konsta |
Дата 11.02.2020 - 23:09
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3108 Пользователь №: 191916 Регистрация: 3.03.2016 - 19:23 ![]() |
Жесть.
|
Путилов |
Дата 12.02.2020 - 07:26
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3310 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Так в ЯрАТП в прошлом году пришли новые автобусы. Вот и выиграло конкурс поэтому. Это сообщение отредактировал Путилов - 12.02.2020 - 07:27 |
||||
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 08:37
|
Unregistered ![]() |
Давайте возьмем итоги, без расследований и догадок.
|
|
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 09:30
|
Unregistered ![]() |
Электронные аукционы, для участия нужна лицензия. Для победы самая низкая цена. Автобусы для исполнения контракта не ранее 2017 года выпуска. Можно приобрести/арендовать/взять в лизинг после подписания контракта и до выхода на линию.
№ 0171200001919002457 НМЦ 34 642 966,75 ₽ Маршрут № 520 "Любим - Середа - Ярославль" Маршрут №522 "Любим - Данилов - Ярославль" Победитель Разживин А. Л.(1-Победитель) 34 469 751,93 Второе место ЛЮБИМСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 34 469 751,93 № 0171200001919002458 НМЦ 13 554 578,34 ₽ Маршрут № 102 "Пошехонье - Семеновское" Маршрут № 108 "Пошехонье - Гужово" Заявок не подано. № 0171200001919002459 НМЦ 17 378 328,14 ₽ Маршрут № 161 "Ярославль Главный - Тутаев" Победитель Антонов М. Н.(1-Победитель) 13 294 421,06 руб. – отказ от заключения контракта Второе место АВТОКРАТ 13 381 312,70 руб. № 0171200001919002460 НМЦ 18 082 858,12 ₽ Маршрут № 131 "Ярославль - Введенье" Маршрут № 153 "Ярославль(Ярославль Главный) - Курба (через Никульское)" Маршрут № 156 "Ярославль - Курба (через Шопшу)" Заявок не подано. № 0171200001919002461 НМЦ 12 070 588,08 ₽ Маршрут № 512 "Ярославль - Мышкин" Заявок не подано. № 0171200001919002462 НМЦ 17 090 569,26 ₽ Маршрут №101 "Пречистое - Любим" Маршрут № 357 "Данилов - Пречистое" Маршрут № 517 "Данилов - Кукобой" Маршрут № 520 "Пошехонье - Пречистое" Маршрут № 534 "Данилов - Семеновское" Маршрут № 534К "Данилов - Коза" Заявок не подано. № 0171200001919002463 НМЦ 48 226 843,17 ₽ Маршрут№358"Ярославль-Пречистое" Маршрут№507"Данилов-Ярославль" Маршрут№518"Ярославль-Кукобой" Маршрут№530"Пошехонье - ЯОКБ - Ярославль АВ (через Данилов)" Маршрут№535"Ярославль-Семеновское" Маршрут№536"Ярославль-Коза" Маршрут№537"Ярославль-Пошехонье" Победитель ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 42 921 890,33 руб. Второе место ДАНИЛОВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 43 163 024,55 руб. ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ Для победы необходимо набрать максимальное количество баллов по методике: Оцениваются автобусы среднего и большого класса. Оценка заявок производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Правила). Оценка заявок производится с использованием 2 критериев оценки заявок. Сумма величин значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. При оценке заявок применяются следующие термины, установленные в Правилах: "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены; "значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, выраженный в процентах; "коэффициент значимости критерия оценки" - вес критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, деленный на 100; "рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки. Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер. I. Стоимостные критерии оценки заявок: Цена контракта (в денежных единицах) Оценка по критерию осуществляется в соответствии с пунктом 16 Правил. Значимость критерия: 60%. Коэффициент значимости критерия: 0,60 II. Нестоимостные критерии оценки заявок: 1. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (НЦБк) Значимость критерия (НЦБк): 40%. Коэффициент значимости критерия (КЗ): 0,4. Максимальное количество баллов по критерию: 100 Показатель критерия 1: Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг (НЦБi). Значимость показателя: 85%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,85 Предмет оценки: Наличие транспортных средств, являющихся автобусами большого и/или среднего класса, прошедших в установленном порядке, обязательное категорирование транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», год изготовления (выпуска) автобуса должен быть в период с 2017 года и позже. В рамках данного показателя Комиссией будет оцениваться общее количество транспортных средств, являющихся автобусами большого и/или среднего класса, прошедших в установленном порядке, обязательное категорирование транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», год изготовления (выпуска) автобуса должен быть в период с 2017 года и позже. Лучшим условием исполнения контракта по показателю критерия оценки является наибольшее значение показателя критерия оценки. Количество баллов, присуждаемых по показателю критерия оценки (НЦБi1), производится в соответствии с пунктом 23 Правил и определяется по формуле: НЦБi1 = КЗ x 100 x (Кi/Кmax), где: НЦБi1 - количество баллов у участника закупки по данному показателю критерия; КЗ - коэффициент значимости показателя НЦБi1 (0,85); Кi - предложение участника закупки по показателю критерия, заявка которого оценивается; Кmах - максимальное предложение по показателю критерия из сделанных участниками закупки. Показатель критерия 2: Деловая репутация участника закупки. Значимость показателя: 5%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,05 Предмет оценки: Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или их работников (далее- учетные ДТП), в расчете на 1 автобус эксплуатируемый участником закупки. Для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке на участие в конкурсе. Итоговый рейтинг заявки (Ri) рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации. Ri= ЦБi+НЦБк Присуждение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. № 0171200001919002531 НМЦ 176 467 180,98 ₽ Маршрут № 101А "Некоуз - Мышкин" Маршрут № 105 "Рыбинск - Александрова Пустынь" Маршрут № 107 "Мышкин - Волга" Маршрут № 108 "Мышкин - Углич (через Старово)" Маршрут № 108А "Мышкин - Углич (через Поводнево)" Маршрут № 108 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Октябрьский" Маршрут № 109 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Гаврилово" Маршрут № 114 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Красная горка" Маршрут № 116 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Западное кладбище" Маршрут № 128 "Ярославль (Ярославль Главный) - Тутаев (левый берег)" Маршрут № 148 "Ярославль (ЯМЗ) - Ярославка" Маршрут № 156 "Рыбинск - Шашково" Маршрут № 159 "Рыбинск - Мышкин" Маршрут № 178 "Ярославль - Михайловский" Маршрут № 192 "Рыбинск - Тихменево" Маршрут № 500 "Шестихино - Брейтово" Маршрут № 505 "Рыбинск - Пошехонье" Маршрут № 506 "Пошехонье - Ярославль (через Рыбинск)" Маршрут № 510 "Ярославль - Демино" Маршрут № 525 "Брейтово - Ярославль (ЯОКБ)" Единственный участник ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 176 449 534,27 руб. № 0171200001919002535 НМЦ 214 177 867,09 ₽ Маршрут № 101 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Каменники" Маршрут № 104 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Фелисово (через Михайловское)" Маршрут №111 "Рыбинск (ж/д вокзал) - Судоверфь" Маршрут № 130 "Тутаев - Рыбинск (через Дюдьково)" Маршрут № 150 "Рыбинск - Милюшино" Маршрут № 151 "Рыбинск- Песочное" Маршрут № 152 "Рыбинск - Арефино" Маршрут № 158 "Рыбинск - Ларионово" Маршрут № 160 "Рыбинск - Тутаев (левый берег)" Маршрут № 179 "Пос. Юбилейный - пос. Кирова " Маршрут № 180 "Юбилейный - Рыбинск (Завод "Призма")" Маршрут № 191 "Михайловский - Ярославль (ТРК "Альтаир")" Маршрут № 500 "Рыбинск - Ярославль" Маршрут № 504 "Ярославль - Рыбинск" Маршрут № 536 "Углич - Рыбинск (через Мышкин (переправа))" Победитель АВТОМИГ" 214 177 867,09 руб. [/b] Второе место ЯРОСЛАВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ 172 413 183,01 руб. № 0171200001919002536 НМЦ 400 308 641,20 ₽ Маршрут № 101 "Ярославль - Еремеевское" Маршрут № 102 "Ярославль (Ярославль Главный) - СНТ "Пахма" Маршрут № 102А "Ярославль - СНТ "Пахма" Маршрут № 105 "Ярославль - Кормилицино" Маршрут № 108 "Ярославль - Сады "Южные" Маршрут № 118 "Ярославль - Ананьино" Маршрут № 121 "Ярославль (Красная пл.) - Филино" Маршрут № 121А "Ярославль (Ярославль Главный) - Филино" Маршрут № 122 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Диево-Городище" Маршрут № 123 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Вятское" Маршрут № 124"Ярославль-Прусово" Маршрут № 125 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Толбухино" Маршрут № 126 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Красный Профинтерн" Маршрут № 129"Ярославль (КДП "Заволжье") - Туфаново" Маршрут № 130 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Вятское (через Красный Профинтерн)" Маршрут № 135 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Спас-Виталий" Маршрут № 136 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Макарово" Маршрут № 137 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Заболотье" Маршрут № 138 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Путятино" Маршрут № 139 "Пестрецово - Ярославль" Маршрут № 142 "Ростов - Ярославль (ЯОКБ)" Маршрут № 166 "Ярославль - Ростов" Маршрут № 167 "Гаврилов-Ям - Ярославль (через Шопшу)" Маршрут № 168 "Гаврилов-Ям - Ярославль (через Заячий Холм)" Маршрут № 176 "Ярославль(Ярославль Главный) - Щедрино" Маршрут № 232 "Ростов - Гаврилов-Ям" Маршрут № 233 "Ярославль - Ростов" Маршрут № 501 "Переславль - Ярославль" Маршрут № 524 "Борисоглебский - Ярославль" Маршрут № 524 "Ярославль (КДП "Заволжье") - Закобякино" Единственный участник ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 400 268 610,34 руб. № 0171200001919002537 НМЦ 110 335 706,13 ₽ Маршрут № 110 "Ярославль - Военный городок" Маршрут № 150 "Ярославль - Некрасовское" Маршрут № 151 "Ярославль - Якушиха" Маршрут № 155 "Ярославль - Рождествено" Маршрут № 159 "Ярославль - Бурмакино" Маршрут № 171 «Ярославль - Сосновый бор» Маршрут № 183К "Ярославль - Туношна (аэропорт)" Маршрут № 184 "Ярославль - Мокеевское" Победитель АВТОМИГ 110 335 706,13 руб. Второе место ЯРОСЛАВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ 88 820 243,43 руб. № 0171200001919002539 НМЦ 100 314 530,08 ₽ Маршрут №103 "Рыбинск - Чудиново" Маршрут № 164 "Ярославль (Ярославль Главный) - Большое Село" Маршрут № 169 "Ярославль (Ярославль Главный) - Варегово" Маршрут № 182 "Большое Село - Чудиново" Маршрут № 502 "Ярославль - Большое Село - Углич" Маршрут № 516 "Большое Село - Рыбинск" Победитель: Единственный участник АВТОМИГ 100 314 530,08 руб. |
|
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 09:33
|
Unregistered ![]() |
Для меня вывод прост.
Маршруты интересные автомигу, и были им выиграны, т.к. была проведена необходимая подготовка по укруплению лотов (переход от аукциона к открытому конкурсу, сравнение по баллам, а именно наличием категорированных автобусов среднего и большого класса). Экономия бюджета, могла составить 64-100 млн. руб. Это сообщение отредактировал VitalyN - 12.02.2020 - 11:59 |
|
Заволжанин |
Дата 12.02.2020 - 10:57
|
||
Unregistered ![]() |
Насколько я знаю раньше эти маршруты обслуживал ПАТП-3 и вроде справлялся не плохо, а теперь от людей куча претензий и это еще не наступил сезон миграции дачнюков. То есть у ПАТП-3 по беспределу отжали маршруты , как раньше городские у их близнеца ЯТК и они снова смирились?! То что я прочитал в этой теме указывает на конкурс без конкурса, и они просто сдались?! Пассажиров понятное дело никто слушать не будет, у нас на Резинотехнике на 21 короткое время походили ЛиАЗЫ вроде ПАТП-1 бабульки мала-мала порадовались , а теперь опять частные труповозки бегают под завязку и всем похер, то же самое и на пригороде и межгороде будет, удобство и мнение пассажиров никто спрашивать не будет. Но если нынешний перевозчик нарушает правила перевозки , после посадки по кассе берет "левую" стоячку то где ГИБДД и куча надзорных и контролирующих органов, где они?! Вы человек сведущий в области общественного транспорта , как вам самому такие метаморфозы? |
||
|
Макс И |
Дата 12.02.2020 - 11:22
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Они пытались участвовать в обоих лотах (где ЯТК заняло второе место), но, похоже, со старыми машинами и проиграли. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.02.2020 - 11:23 |
||||
ZoOmBo |
Дата 12.02.2020 - 11:23
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33941 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
проблема в откатах - никому не нужно нечто прозрачное и честное . |
||
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 11:42
|
||||||
Unregistered ![]() |
Далеко не в старых машинах дело. Да и не выиграли бы, за этими маршрутами и привели москвичей. Показатель критерия 1: Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг (НЦБi). Значимость показателя: 85%. Коэффициент значимости показателя (КЗ): 0,85 Предмет оценки: Наличие транспортных средств, являющихся автобусами большого и/или среднего класса, прошедших в установленном порядке, обязательное категорирование транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», год изготовления (выпуска) автобуса должен быть в период с 2017 года и позже. В рамках данного показателя Комиссией будет оцениваться общее количество транспортных средств, являющихся автобусами большого и/или среднего класса, прошедших в установленном порядке, обязательное категорирование транспортных средств, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», год изготовления (выпуска) автобуса должен быть в период с 2017 года и позже. Это сообщение отредактировал VitalyN - 12.02.2020 - 11:43 |
||||||
|
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 11:47
|
Unregistered ![]() | |
|
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 11:53
|
Unregistered ![]() | |
|
VitalyN |
Дата 12.02.2020 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
Вот для этих 40 баллов, и укрупнялись разыгрываемые лоты.
Т.к. при меньших объемах работы и нмц контрактов, это были бы аукционы. Где Автомигу для победы, пришлось бы двигаться по цене. И значительно. |
|
Макс И |
Дата 12.02.2020 - 12:09
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
VitalyN
Т.е будь ЛиАЗ 2014 года хоть трижды категорированным, насколько я понимаю, он всё равно получил бы ноль. Это сообщение отредактировал Макс И - 12.02.2020 - 12:10 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.