Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэр разберется с пробками на Октябрьской площади

eto-ne-ya
Дата 19.11.2019 - 00:12
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7892
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Сегодня великое стояние от Красной площади затянулось до 21 часов, поди... Перед подъёмом два серьёзных жыпа притерлись, на мосту автобус сломался. А так да, островки виноваты, светофор на дачной, ну и мэр само собой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 19.11.2019 - 00:24
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата (eto-ne-ya @ 19.11.2019 - 00:12)
Сегодня великое стояние от Красной площади затянулось до 21 часов, поди... Перед подъёмом два серьёзных жыпа притерлись, на мосту автобус сломался. А так да, островки виноваты, светофор на дачной, ну и мэр само собой.

Место проклятое!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 19.11.2019 - 11:37
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 437
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (AleK @ 18.11.2019 - 10:58)
Нельзя впихнуть невпихуемое. Пробки на площади, вечером, за Волгу. На мосту 2 полосы, то есть выпуск с площади 2 полосы, а на площадь: Победа 2 полосы, Республиканская 2 полосы, Республиканский 2 полосы и с Терешковой, едут, 1 полоса. Никаким образом островки помешать не могут, они и раньше были, только, гуашью нарисованные, но все на них клали, теперь не получается. Видимо те, у
кого не получается и не довольны.


Верно, дело вовсе не в островках, а в том, что на устаревшую инфраструктуру 60-х годов (Октябрьский мост) вешают и вешают новые жилые районы за Волгой. Вот в соседней теме пишут, что еще 24 000 человек хотят поселить в районе "Глобуса" https://yarportal.ru/topic929867s0.html

Это сообщение отредактировал Барсов - 19.11.2019 - 11:38
PM
Top
СЦУСЛИК
Дата 19.11.2019 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.
Top
saw123
Дата 19.11.2019 - 11:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (СЦУСЛИК @ 19.11.2019 - 11:44)
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.

это вы еще в Волгограде не были
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 19.11.2019 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать

Если у людей будет работа в нескольких кварталах от дома, добрая половина машин вообще не поедет в другой район в пробках стоять и днищем ямы пересчитывать. У взрослых - работа, у детей - школы, сады и кружки в пешей доступности. А пока среди муравейников втыкают только гамниты и пятерочки.
Top
СЦУСЛИК
Дата 19.11.2019 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koshkash @ 19.11.2019 - 13:15)
Если у людей будет работа в нескольких кварталах от дома, добрая половина машин вообще не поедет в другой район в пробках стоять и днищем ямы пересчитывать. У взрослых - работа, у детей - школы, сады и кружки в пешей доступности. А пока среди муравейников втыкают только гамниты и пятерочки.

Это утопическая картина, такого не будет никогда! Люди склонны менять работу, переходить из одной организации в другую, многие работают на заводах, которые по хорошему, должны быть вынесены за пределы жилых зон и т.д., так что наличие некоторого процента людей, работающих рядом с домом никак не отменяет необходимости строительства новых улиц и дорог, которое, к сожалению, тоже выглядит уточпически. Интересно бы посмотреть статистику, сколько в Ярославле за последние 20 лет построено НОВЫХ улиц и дорог в черте города?
Top
bigxxl
Дата 19.11.2019 - 12:21
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 19.11.2019 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 19.11.2019 - 11:47)
Цитата (СЦУСЛИК @ 19.11.2019 - 11:44)
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.

это вы еще в Волгограде не были

А что там? Я был, но ничего не понял)))
Top
saw123
Дата 19.11.2019 - 12:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Граф Дракула @ 19.11.2019 - 12:23)
Цитата (saw123 @ 19.11.2019 - 11:47)
Цитата (СЦУСЛИК @ 19.11.2019 - 11:44)
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.

это вы еще в Волгограде не были

А что там? Я был, но ничего не понял)))

это не большой город на берегу длинной 100км и 2-я улицами идущими паралельно вдоль всего города
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 19.11.2019 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 19.11.2019 - 12:34)
Цитата (Граф Дракула @ 19.11.2019 - 12:23)
Цитата (saw123 @ 19.11.2019 - 11:47)
Цитата (СЦУСЛИК @ 19.11.2019 - 11:44)
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.

это вы еще в Волгограде не были

А что там? Я был, но ничего не понял)))

это не большой город на берегу длинной 100км и 2-я улицами идущими паралельно вдоль всего города

Это понял, да.

Это сообщение отредактировал Граф Дракула - 19.11.2019 - 13:02
Top
OSha
Дата 19.11.2019 - 13:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4374
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





70 км по Волгограду. От знака до знака.
PM
Top
saw123
Дата 19.11.2019 - 13:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (OSha @ 19.11.2019 - 13:06)
70 км по Волгограду. От знака до знака.

ну 70 чо это меняет, у нас 30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 19.11.2019 - 14:27
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33943
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (saw123 @ 19.11.2019 - 11:47)
Цитата (СЦУСЛИК @ 19.11.2019 - 11:44)
Дороги должны строится, новые. И проектироваться новые строящиеся районы с дорогами, так, чтобы альтернатива всегда была, как проехать. А если на нитки 1-2 дорог из районов города в центр навешивать как гроздьи винограда новые жилые массивы, не соединяя их новыми дорогами, не создавая новых магистралей, то и получим то, что имеем. Уже приводился пример, возьмите любой американский город, сравнимый по площади и населению с Ярославлем и сравните сетку дорог там и тут. У нас три "толстых" нитки протыкают весь город, растянутый вдоль, и редкие ответвления одиночные, и там, частая и равномерная сетка, так что из точки А в точку B можно проехать 5-10 разными сопоставимыми по расстоянию маршрутами.

это вы еще в Волгограде не были

вы еще Калининград упомянуть не забудьте - там средняя пробка за 1 час проезжается из спальных районов и то если повезет ) и никаких ограничений нет ! и не важно на своем авто или на ОТ особо было смешно приложением пользоваться для ОТ - смотришь а там ничего нет laugh.gif потому как просчитать невозможно

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 19.11.2019 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 19.11.2019 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Просто у нас все дороги строят в Москве, по кругу. Остальным остается на поддержание штанов.
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru