Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Снести газон на Московском пр.

aleck17
Дата 7.09.2019 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
от полного коллапса перед Гоголя.

Опять этот непонятный коллапс, типа разрухи (которая старуха с клюкой). Что такое коллапс? В 1995 году я садился в автобус на остановке ул. Светлая и за 20-23 минуты добирался до Богоявленский. Сейчас...не знаю сколько идет автобус до Богоявленской, наверное час. Я не знаю, потому что выхожу на соколе и иду пешком - быстрей выходит. Это что не коллапс?
Top
aleck17
Дата 7.09.2019 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Почти все такие предложения (снести газлн,расширить дорогу, загнать пешеходов под землю (над землей) это очередное заигрывание с автомобилистами, которые притом "спасибо" не скажут, а будут продолжат гундеть, что дороги узкие, светофоры отрегулировать плохо, бензин дорогой. Я думаю, что если даже бензин сделать бесплатный, они будут требовать, чтоб им доплачивали за каждую заправку. Короче говоря, тупиковый путь. На московском проспекте все нормально отрегулировано - лучше не получится. Хуже можно
Надо о другом думать, и все прекрасно знают о чем
Top
kokul
Дата 8.09.2019 - 09:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33639
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
это очередное заигрывание с автомобилистами,

а поскольку они не жители города.а наоборот даже враги и вредители.то надо создавать для них максимум неудобств
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.09.2019 - 10:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (kokul @ 8.09.2019 - 09:57)
Цитата
это очередное заигрывание с автомобилистами,

а поскольку они не жители города.а наоборот даже враги и вредители.то надо создавать для них максимум неудобств
ph34r.gif

На Московском у М. Пролетарской ежедневно наблюдаю кучу не то вредителей, не то просто конченых мудаков, которые сами себе создают проблемы, а потом визжат, чтоб им ещё десяток полос наасфальтировали laugh.gif

Это сообщение отредактировал 76yar - 8.09.2019 - 10:12
PM
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 8.09.2019 - 10:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5999
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





aleck17
Цитата
это очередное заигрывание с автомобилистами

Это, прежде всего, заигрывание с той частью налогоплательщиков, которые пополняют бюджет в полтора-два раза больше пешеходов. Именно об этом следует помнить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
андрейКр
Дата 8.09.2019 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 7.09.2019 - 18:00)
Поддерживаю.

+1
Top
maugli
Дата 8.09.2019 - 11:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13291
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 8.09.2019 - 10:23)
aleck17
Цитата
это очередное заигрывание с автомобилистами

Это, прежде всего, заигрывание с той частью налогоплательщиков, которые пополняют бюджет в полтора-два раза больше пешеходов. Именно об этом следует помнить.

должны пополнять, кто и что там пополняет "бабушка надвое сказала". Да и ущерба от авто несколько больше, чем от пешеходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 8.09.2019 - 12:45
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4068
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (maugli @ 8.09.2019 - 12:55)
Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 8.09.2019 - 10:23)
aleck17
Цитата
это очередное заигрывание с автомобилистами

Это, прежде всего, заигрывание с той частью налогоплательщиков, которые пополняют бюджет в полтора-два раза больше пешеходов. Именно об этом следует помнить.

должны пополнять, кто и что там пополняет "бабушка надвое сказала". Да и ущерба от авто несколько больше, чем от пешеходов.

Здесь предлагается синергия выгод. Лучше едет транспорт - меньше загазованность. Транспорт чадит, когда стоит или еле ползет. Всем выгодно, чтобы такие дороги как Московский проспект ехали максимально быстро, прежде всего в интересах пассажиров общественного транспорта. Так скажем, улучшения для автомобилистов - это побочный эффект . Цель - максимально разогнать проспект из соображении скорости общественного транспорта, который на Московском всегда полон и экология. Но я уверен, что решение по пересечению с Гоголя есть и ускорение для ОТ и транспортного потока на Московском пр. есть.

Это сообщение отредактировал eugen - 8.09.2019 - 12:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 8.09.2019 - 13:23
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4068
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Serafimych @ 7.09.2019 - 23:19)
Когда Москва столкнулась с большим потоком транспорта в 80-е-90-е, первое, что настраивали – левые повороты и развороты.
Убирали вообще из левой полосы или оптимизировали.

Для Ярославля в сегодняшней ситуации с мозгами его управленцев – только оптимизация. Они не способны на другое, например, на строительство мостов и развязок.

Оптимизация была же –
В Брагино сделали же полосу с Ленинградского на Дзержинского налево к рынку.
В Крестах сделали же отдельную полосу для разворота, сохранив количество полос для движения прямо.

Главное – желание сделать разумно, для людей...

Строительство развязок - это городскому бюджету не потянуть. Элементарную чистоту в городе поддерживают со скрипом. Только малые меры - развороты, дополнительные полосы перед перекрестками, филигранная настроика светофоров с научным подходом, просчетом фаз по времени суток. Согласитесь поток в 7 утра, в 10, в 13 и 19 на одном и том же месте разный, а 90% светофоров в Ярославле работают на одной программе круглосуточно, без почасовой разбивки. Это примитив и генератор пробок.
Тем временем народ с "падающими" реальными доходами продолжает обзаводиться личным транспортом, автопарк города стремительно растет, людишки все прибедняются, а сами то новую машинку, то подержанную берут...

Что касается строек, то все они либо из федерального бюджета, либо за счет РЖД.
В следующем году Юбилей - 1010 лет Ярославлю. Странно, что под хорошую дату ничего не запросили у федералов. Дали бы 100%. Очевидно, нужен 3 мост, чтобы не загонять транзитный поток в город, нужна Карабулинская развязка как дублер Московского проспекта, нужно разводить потоки в районе Московского вокзала. Много что надо.

Это сообщение отредактировал eugen - 8.09.2019 - 13:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.09.2019 - 13:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





eugen
Цитата
Согласитесь поток в 7 утра, в 10, в 13 и 19 на одном и том же месте разный, а 90% светофоров в Ярославле работают на одной программе круглосуточно, без почасовой разбивки. Это примитив и генератор пробок.

Спасибо, нaх@ежили уже один раз со светофорами на Московском, больше не надо
PM
Top
eugen
Дата 8.09.2019 - 13:34
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4068
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (76yar @ 8.09.2019 - 14:28)
eugen
Цитата
Согласитесь поток в 7 утра, в 10, в 13 и 19 на одном и том же месте разный, а 90% светофоров в Ярославле работают на одной программе круглосуточно, без почасовой разбивки. Это примитив и генератор пробок.

Спасибо, нaх@ежили уже один раз со светофорами на Московском, больше не надо

Так другого пути нет. Все равно придется это делать. То что дураки один раз дорвались - не показатель. Все равно надо делать точную настройку по часам. Пригласили бы коллег из Германии или Японии на 1-2 дня, как консультантов. Они им очень быстро помогут все просчитать, если русский Ваня это не может сделать.

Это сообщение отредактировал eugen - 8.09.2019 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.09.2019 - 13:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (eugen @ 8.09.2019 - 13:34)
Цитата (76yar @ 8.09.2019 - 14:28)
eugen
Цитата
Согласитесь поток в 7 утра, в 10, в 13 и 19 на одном и том же месте разный, а 90% светофоров в Ярославле работают на одной программе круглосуточно, без почасовой разбивки. Это примитив и генератор пробок.

Спасибо, нaх@ежили уже один раз со светофорами на Московском, больше не надо

Так другого пути нет. Все равно придется это делать. То что дураки один раз дорвались - не показатель. Все равно надо делать точную настройку по часам. Пригласили бы коллег из Германии или Японии на 1-2 дня, как консультантов. Они им очень быстро помогут все просчитать, если русский Ваня это не может сделать.

Ничего с Московским уже не сделать, все соки из него уже выжаты. Дальше либо запреты и ограничения либо строительство развязок.
PM
Top
eugen
Дата 8.09.2019 - 13:49
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4068
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (76yar @ 8.09.2019 - 14:39)
Цитата (eugen @ 8.09.2019 - 13:34)
Цитата (76yar @ 8.09.2019 - 14:28)
eugen
Цитата
Согласитесь поток в 7 утра, в 10, в 13 и 19 на одном и том же месте разный, а 90% светофоров в Ярославле работают на одной программе круглосуточно, без почасовой разбивки. Это примитив и генератор пробок.

Спасибо, нaх@ежили уже один раз со светофорами на Московском, больше не надо

Так другого пути нет. Все равно придется это делать. То что дураки один раз дорвались - не показатель. Все равно надо делать точную настройку по часам. Пригласили бы коллег из Германии или Японии на 1-2 дня, как консультантов. Они им очень быстро помогут все просчитать, если русский Ваня это не может сделать.

Ничего с Московским уже не сделать, все соки из него уже выжаты. Дальше либо запреты и ограничения либо строительство развязок.

Да не выжаты. Вижу массу возможностей.
1. На М.Пролетарской и Гоголя установка камер за поворот не из "того" ряда. Проехал раз со второго ряда - штраф. Выгода - имеем свободный средний ряд, два ряда прямо едут по максимуму. Рубль быстро научит. Законопослушым водителям радость.

2. Светофоры. На М.пролетарской и Гоголя стрелки на левый поворот в сегменте с 16 до 20 часов увеличить на 12-15 секунд. Фазы строго веерные. С зеленым сигналом светофора во всех направлениях.

3. Локальные мероприятия. Добавить левоповоротную полосу на Гоголя за счет части газона и заужения полос перед перекрестком.

4. На М.Пролетарской. Сделать заужение полос, при расчетной скорости 60 км. допускаются полосы шириной 3,0-3,25. Существующие полосы 3,75 уместны на магистралях со скоростью 110, при черепашьих скоростях московского проспекта широкие полосы выглядят абсурдом. На пр.Октября заужение полос было сделано и показало себя очень хорошо. Выгодать одну полосу под левый поворот на М.пролетарскую путем заужения и смещения осевой можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 8.09.2019 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





eugen
1. Сейчас даже отмороженные маршрутчики из левого ряда не поворачивают. Поток тормозят перестраивающиеся из ряда в ряд до перекрестков.
2. И получим аналогичные пробки в обратном направлении
3,4. От количества полос нифига не поменяется, хоть 10 их нарисуйте, один хрен какое-нибудь чудо будет болтаться из крайней в крайнюю.
PM
Top
Макс И
Дата 8.09.2019 - 15:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





76yar
На Пролетарке? Поворачивают, ещё как.

Про ерзунчиков соглашусь, вообще странное решение сделать сужение после Косого моста и через пару сотен метров обратно уширение перед Пролетаркой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru