Ярославль


Страницы: (140) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вместо троллейбусного депо - «Сердце Ярославля», на Гор. Валу... обещают

KAMI
Дата 1.03.2020 - 13:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
вот поэтому, соглашусь с РР, все то, что препятствует наживе признается убыточным/бесперспективным

Наверно не совсем так. Все социальные проекты в принципе убыточны и создаются не для прибыли, а для удобства проживания, для поддержания здоровья населения. Именно на это и собираются налоги с граждан. В том числе и на содержание чиновников, которые забывают что они тоже убыточны для населения. И тут необходимо выбирать например налоги и экология, налоги и образование и т.д. А получается у нас - налоги и чиновники и только их благополучие. А все остальное должно давать прибыль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.03.2020 - 14:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57765
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Рита Ромашкина @ 1.03.2020 - 11:23)
Цитата (анник @ 1.03.2020 - 01:42)
Цитата (Броневой @ 29.02.2020 - 14:59)
Цитата
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

это все из-за убыточности biggrin.gif

Меня поразило тоже. Страна с населением, как нащ Ярославль, по новой строит у себя трамвай и делает его бесплатным, чтобы пересадить автолюбителей. Нашим чинушам, даже в страшном сне такое не может присниться. biggrin.gif Для них раз убыточен, то надо закрыть наплевав на жителей города. А мы их еще кормим за это.

У вас в голове следствия мешаются с причинами. Сначала появляются те или иные виды, а потом уже в соответствии с ними что-то признается убыточным или, наоборот, перспективным и достойным развития. Маршрут мешает реализации проекта, поэтому резко всплыла его убыточность. Можно подумать, все остальные троллейбусные маршруты - золотое дно wink.gif

Я думаю и в Люксембуре транспорт убыточен, но его власти сделали бесплатным. Все делается для горожан, а у нас для чиновников. Пока не повернем власть лицом к народу, ничего хорошего в стране не будет. Вот хороший пример с закрытием троллейбусного депо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 1.03.2020 - 14:20
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
создаются не для прибыли, а для удобства проживания, для поддержания здоровья населения.

это у нас в Конституции написано smile.gif
Цитата
у нас - налоги и чиновники и только их благополучие

это наша реальность dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 1.03.2020 - 14:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Вот хороший пример с закрытием троллейбусного депо.

А с трамвайным что? Урезали трамвай до некуда. Зато аура, которая трещит по швам появилась. Однако при желании и для ауры место нашлось бы, и трамвай могли бы оставить полноценный. Вот разве бы здания, что в парке были построены, могли бы там и не быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 1.03.2020 - 14:36
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
Вот разве бы здания, что в парке были построены, могли бы там и не быть.

тогда, разрешившие их построить, не получили положенного им smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 1.03.2020 - 15:46
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (анник @ 1.03.2020 - 14:14)
Цитата (Рита Ромашкина @ 1.03.2020 - 11:23)
Цитата (анник @ 1.03.2020 - 01:42)
Цитата (Броневой @ 29.02.2020 - 14:59)
Цитата
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

это все из-за убыточности biggrin.gif

Меня поразило тоже. Страна с населением, как нащ Ярославль, по новой строит у себя трамвай и делает его бесплатным, чтобы пересадить автолюбителей. Нашим чинушам, даже в страшном сне такое не может присниться. biggrin.gif Для них раз убыточен, то надо закрыть наплевав на жителей города. А мы их еще кормим за это.

У вас в голове следствия мешаются с причинами. Сначала появляются те или иные виды, а потом уже в соответствии с ними что-то признается убыточным или, наоборот, перспективным и достойным развития. Маршрут мешает реализации проекта, поэтому резко всплыла его убыточность. Можно подумать, все остальные троллейбусные маршруты - золотое дно wink.gif

Я думаю и в Люксембуре транспорт убыточен, но его власти сделали бесплатным. Все делается для горожан, а у нас для чиновников. Пока не повернем власть лицом к народу, ничего хорошего в стране не будет. Вот хороший пример с закрытием троллейбусного депо.

я не говорю "является", я говорю "признается" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 1.03.2020 - 17:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57765
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (KAMI @ 1.03.2020 - 15:22)
Цитата
Вот хороший пример с закрытием троллейбусного депо.

А с трамвайным что? Урезали трамвай до некуда. Зато аура, которая трещит по швам появилась. Однако при желании и для ауры место нашлось бы, и трамвай могли бы оставить полноценный. Вот разве бы здания, что в парке были построены, могли бы там и не быть.

С уничтожением трамвайного депо была похерена перспектива, продление трамвая на проспект Фрунзе. Спасибо большое Волончунасу за это, за уничтожения трамвая в центре. Теперь защитника из себя строит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 1.03.2020 - 19:24
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





анник
Цитата
Спасибо большое Волончунасу за это, за уничтожения трамвая в центре. Теперь защитника из себя строит.

С дуба рухнул штоли, Николаичъ? biggrin.gif В центре трамвай "уничтожили" сначала в 1968 году, а вторая очередь ( убрали с Торгового пер.) в 1975 году. Волончунас то не при делах тогда был smile.gif
PM
Top
KAMI
Дата 1.03.2020 - 19:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (V.Саныч @ 1.03.2020 - 19:24)
анник
Цитата
Спасибо большое Волончунасу за это, за уничтожения трамвая в центре. Теперь защитника из себя строит.

С дуба рухнул штоли, Николаичъ? biggrin.gif В центре трамвай "уничтожили" сначала в 1968 году, а вторая очередь ( убрали с Торгового пер.) в 1975 году. Волончунас то не при делах тогда был smile.gif

Почти до центра доезжал на Б. Октябрьской, у церкви кольцо было. На перекоп и на главный был маршрут. По Б.Федоровской ходил до московского проспекта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 1.03.2020 - 19:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (V.Саныч @ 1.03.2020 - 19:24)
анник
Цитата
Спасибо большое Волончунасу за это, за уничтожения трамвая в центре. Теперь защитника из себя строит.

С дуба рухнул штоли, Николаичъ? biggrin.gif В центре трамвай "уничтожили" сначала в 1968 году, а вторая очередь ( убрали с Торгового пер.) в 1975 году. Волончунас то не при делах тогда был smile.gif

Ну, ты даешь, Саныч!
Такой адвокат пропал! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hatt
Дата 1.03.2020 - 20:17
Цитировать сообщение




CLUBSTAR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2935
Пользователь №: 12095
Регистрация: 16.11.2006 - 20:33





Цитата (анник @ 1.03.2020 - 18:35)
Цитата (KAMI @ 1.03.2020 - 15:22)
Цитата
Вот хороший пример с закрытием троллейбусного депо.

А с трамвайным что? Урезали трамвай до некуда. Зато аура, которая трещит по швам появилась. Однако при желании и для ауры место нашлось бы, и трамвай могли бы оставить полноценный. Вот разве бы здания, что в парке были построены, могли бы там и не быть.

С уничтожением трамвайного депо была похерена перспектива, продление трамвая на проспект Фрунзе. Спасибо большое Волончунасу за это, за уничтожения трамвая в центре. Теперь защитника из себя строит.

Это был бы совсем другой город.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 1.03.2020 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Тогда уж началось всё в 1964 году, когда убрали трамвай с Московского проспекта до вокзала. А могли бы при тогдашних ресурсах просто сделать параллельную магистральную дорогу для автотранспорта.

А в 1975 году трамвай "сдулся" до минимума: три маршрута, одно депо, оторванность от исторического центра и большинства крупных пересадочных узлов города, постоянно маячившая перспектива закрытия... Оставались на тот момент линии: от Мукомольного до Главного с ответвлением через Толбухинсуий мост на Перекоп (часть звкоторосльной линии от Карабулина до Московского проспекта не действовала), от Бол. Октябрьской на "Пятёрку" с ответвлением к нынешней Онкологической больнице (тогда - кольцо ЯМЗ) и... всё. Линии в Брагино начали строить позже.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.03.2020 - 21:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DrBlind
Дата 2.03.2020 - 16:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7612
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





неуж остались еще нормальные депутаты?

«Быть пешкой не желаю»: депутат покидает совет директоров «Яргорэлектротранса»

О своем решении депутат муниципалитета Ярославля Евгений Баранов заявил в интервью агентству REGNUM.

Полномочия совета директоров «ЯрГЭТ» завершаются в июне, на новый срок Баранов предлагать свою кандидатуру не намерен. Свое решение депутат муниципалитета связывает с тем, что никак не может повлиять на планы мэрии по застройке депо №1.

- Смысла для себя находится в совете директоров не вижу. Это все равно что биться головой о стенку. Мы сталкиваемся с полным непониманием со стороны мэрии. Нам не предоставляют инвестиционного соглашения по депо № 1 и никаких документов, связанных с переездом. Быть пешкой в этой ситуации я не желаю,- заявил Евгений Баранов.

В совете директоров «Яргорэлектротранса» шесть человек, включая трех депутатов. После решения Баранова муниципалитет представляют Константин Шлапак и Миша Халтян.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...ektrotransa.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 2.03.2020 - 16:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (DrBlind @ 2.03.2020 - 16:41)
Константин Шлапак и Миша Халтян.

Почему не Михаил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 2.03.2020 - 16:55
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205073
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





крепатура
У него так в паспорте.
Он - езид. А там при рождении вот так вот получилось
PM
Top

Опции темы Страницы: (140) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0185 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru