Ярославль


Страницы: (140) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вместо троллейбусного депо - «Сердце Ярославля», на Гор. Валу... обещают

Grum
Дата 28.02.2020 - 20:02
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64925
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





wroomwroom
Цитата
Опровергли уже?

чего то там промурмулили про взаимосвязывание невзаимосвязанных... laugh.gif

Это сообщение отредактировал Grum - 28.02.2020 - 20:02
PM
Top
ZoOmBo
Дата 28.02.2020 - 20:35
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (wroomwroom @ 28.02.2020 - 19:52)
Цитата
«Тройка Рэд» выступала техническим заказчиком при строительстве жилого комплекса «Новокрасково», расположенного в поселке Красково Люберецкого района Московской области. Ранее его возглавлял мэр Ярославля Владимир Волков. Застройщиком выступила компания «ЖСИ Проект». - ЯРНОВОСТИ

27.02.2020 Встреча инициативных жителей ЖК Новокрасково с сотрудниками ЖСИ проект.

<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/UjGI0NuwRDc" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

забавные клоуны ... сидят и им абсолютно пох@й что жители чем то недовольны ph34r.gif вот прям в каждой морде это читается - нам пох@й не тратьте наше время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Газета «Колокол»
Дата 28.02.2020 - 21:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 314904
Регистрация: 15.01.2020 - 16:58





Депо раздора

В очередной раз не утихают страсти с точечной застройкой в центре города. Мы решили разобраться в ситуации с продажей первого троллейбусного депо АО «ЯрГЭТ», восстановить хронологию, изучить мнения людей и разобрать схемы, которые были задействованы.

Итак, троллейбусное депо № 1 располагается по адресу: город Ярославль, Городской вал, 15, занимая более 18 тысяч квадратных метров в центральной части города. Участок ограничен Городским валом и Слободской и Рыбинской улицами, имеет отдельный собственный въезд. На площади предприятия находятся малоэтажные боксы обслуживания электрического транспорта, небольшая тяговая подстанция и парковка. Идеальный лакомый кусок для любого инвестора. Для примера, через дорогу на улице Свободы расположился элитный жилой комплекс «Династия», для постройки которого пришлось сносить, вывозить и утилизировать крупные корпуса ЯЗТА (Ярославского завода топливной аппаратуры).

Слухи о продаже поползли с лета 2018 года, тогда назначенный ещё при Владимире Слепцове директор АО «ЯрГЭТ» Ильхам Худиев опроверг все домыслы об этом: «Продажи не будет, однако возможен переезд во второе депо на улице Гагарина». Тогда же руководство «Яргорэлектротранса» объяснило, что переезд позволит оптимизировать структуру и бюджет предприятия, планировалось сократить дублирующие должности и экономить около 12 миллионов рублей в год.

Идея, без сомнения, здравая, если бы не реальные планы, о которых мы узнаем позднее. Здесь следует сделать акцент на том, что подчёркивалось руководством ЯрГЭТ: территория депо № 1 останется на балансе предприятия, краткосрочная аренда на территории возможна, но в перспективе на этом месте планируется депо электробусов. Именно тех электробусов, что уже приезжали к нам в город в 2014-2015 годах, с треском провалили испытания из-за постоянных поломок и были отправлены обратно на завод.
Дыма без огня не бывает, и основания не доверять тогдашним заверениям руководства ЯрГЭТ были. Город облетела громкая новость: «Худиев стал фигурантом уголовного дела о коррупции». В частности, он дал признательные показания о посредничестве в передаче взяток от предпринимателей чиновнику. Однако самый гуманный суд в мире тогда освободил Ильхама Худиева от уголовной ответственности в связи «с деятельным раскаянием».

Сегодня мы уже понимаем, что именно тогда и был подписан негласный договор о продаже земель таинственным подмосковным инвесторам. Естественно, в связи с громким скандалом с этим пришлось притормозить, а такого руководителя мэр Волков уволил, заявив, что «все, кто нечист на руку, не могут работать в государственных и муниципальных структурах. И эта тенденция будет продолжена. Все, кто пришёл работать в мэрию, но не трудится на благо ярославцев, а для личного обогащения, будут как минимум уволены».

Прошёл год, страсти утихли, директора ЯрГЭТ заменили, пришло время выполнять негласные обязательства. Власти города презентуют крупный инвестиционный проект. По договору с инвестором площадку троллейбусного депо № 1 на улице Городской вал отдают под застройку, жилой комплекс будет называться «Сердце Ярославля». За такой участок город получает 10 новых троллейбусов, проект школы в Кировском районе (только проект, никто никакую школу по договору строить не обязан), новую тяговую подстанцию для троллейбусного депо и примерно 20 квартир из почти 65 000 квадратных метров жилья. Кстати, квадратные метры элитного комплекса власти пообещали передать тем, кто стоит в очереди на получение жилья, но, как многие знают, на практике такие квартиры обычно являются «откатами» чиновникам.

Конкурс на заключение данного соглашения, естественно, проводился с нарушением антимонопольного законодательства и в лучших традициях современности в стиле «кому хочу — тому даю». Александра Богатырёва уже писал в предыдущем номере, что конкурс был признан несостоявшимся, однако вопреки здравому смыслу было принято решение о заключении соглашения. Естественно, контракт достался единственному участнику, компании, созданной специально под эти торги. Несложно догадаться, что строительством будут заниматься очередные ребята из Люберецкого района, родины Владимира Волкова, нашего мэра.

Возникает целый ряд вопросов, на которые нет ответов. Как смогла победить к конкурсе организация-застройщик, созданная за месяц до продажи с уставным капиталом в 10 тысяч рублей? Где гарантии выполнения соглашения даже в таком виде? Как такое соглашение было вообще одобрено комитетом по управлению муниципальным имуществом (КУМИ)? Как можно продавать действующее депо, которое ещё не переехало на новую площадку? Не приведут ли такие манипуляции к транспортному коллапсу? И один из самых важных вопросов — что станет с людьми, которые трудятся здесь?
Ситуацию подогревает ещё тот факт, что городское предприятие, подотчётное и подконтрольное нам с вами, не предоставляет никакой информации о продаже. Так, совсем недавно, в конце января в стенах мэрии Ярославля прошло скандальное совещание между депутатами и мэрией по переносу депо. Депутаты обвинили городские власти в укрытии информации. Звучали мнения и о том, что электрический транспорт города могут развалить.

Что же руководство ЯрГЭТ? А Сергей Завьялов, приехавший из Москвы и занявший пост директора АО «Горэлектросеть», просто не пришёл, проигнорировав совещание. Успокаивал всех председатель того самого КУМИ, которое одобрило скандальную сделку.
Александр Асриянц заверил, что сносить здания депо раньше времени никто не будет, на процедуры уйдёт минимум три месяца, кроме того, территория находится в залоге у банка ВТБ. Для продажи такого имущества необходимо сначала снять залог в 65 миллионов рублей, но и тут всё схвачено, как поведал чиновник: «Предприятие сейчас получает кредит в порядке перекредитования, предоставляет другой объект обеспечения, после этого залог снимается. Кредит уже одобрен, причём на более выгодных условиях». Если подытожить, то город (мы с вами) ещё и берёт кредит, чтобы продать собственную землю фирме-однодневке под неопределённые обязательства.

Вся эта задумка с продажей депо явно выгодна определённому кругу лиц из Люберецкого района Подмосковья. Упаковать идею хотели в красивый фантик, ведь предприятие ЯрГЭТ убыточное и живёт только за счёт городского бюджета, переезд с Городского вала помог бы сэкономить средства, но вот во сколько обойдётся сам перенос депо, никто не считал. Конфетка, то бишь инвестиционное соглашение, оказалась совсем не сладкой. В городе растут протестные настроения, в Дзержинском районе были расклеены листовки с призывом выходить на митинг в защиту депо. Горожане опасаются, что троллейбусный парк совсем развалят. Работники предприятия боятся, что оборудование распродадут, а их всех просто сократят. Стоит добавить, что при всей спешке с торгами до сих пор никаких работ по обустройству новой площадки на базе трамвайного депо так и не ведётся.

Владимир Середняков
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*Andrew*
Дата 28.02.2020 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Подозрительно много медведевых
Они там пере плись все чтоле как и в мпт?
Top
KAMI
Дата 29.02.2020 - 00:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (*Andrew* @ 28.02.2020 - 22:28)
Подозрительно много медведевых
Они там пере плись все чтоле как и в мпт?

На гербе же у нас медведь. Вот и подтягиваются свои.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.02.2020 - 01:16
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





KAMI
Пора герб апгрейдить: добавить туда волка впившегося в задницу медведя. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 29.02.2020 - 01:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57765
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Dukalis @ 28.02.2020 - 14:33)
Цитата (PATRIIOT @ 28.02.2020 - 12:07)
А что у нас Волончунас молчит?

«Ярославль без троллейбуса не останется, как и без трамвая. Этого не произойдет», — уверен Виктор Волончунас.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2870468.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Конечно после закрытия депо в центре, грохнул трамвай в Центре и на Перекопе. И с трамваем все нормально. Так и с троллейбусом, грохнут его в Брагино и будут отмастки лепить, что все хорошо. Где хоть прокуратура, почему молчит. Ведь город хотят лишить троллейбуса, а им пох. Вредители одни сидят, ничего делать не желают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 29.02.2020 - 03:35
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (анник @ 29.02.2020 - 02:58)
Цитата (Dukalis @ 28.02.2020 - 14:33)
Цитата (PATRIIOT @ 28.02.2020 - 12:07)
А что у нас Волончунас молчит?

«Ярославль без троллейбуса не останется, как и без трамвая. Этого не произойдет», — уверен Виктор Волончунас.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2870468.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Конечно после закрытия депо в центре, грохнул трамвай в Центре и на Перекопе. И с трамваем все нормально. Так и с троллейбусом, грохнут его в Брагино и будут отмастки лепить, что все хорошо. Где хоть прокуратура, почему молчит. Ведь город хотят лишить троллейбуса, а им пох. Вредители одни сидят, ничего делать не желают.

Более того, начинается большой кризис, который ванговали года полтора-два. Ну кому он нужен девелоперский проект в кризис, когда вся фонда и курс рубл@ летят вниз, спрос и цены на недвижимость и ипотеку просядут в кризис.
В итоге на месте депо может надолго появится пустырь или долгострои, а город лишится того что было создано очень давно прошлыми поколениями во благо нынешних поколении. Это надо исключить, любой риск закрытия 8-го маршрута, который как безостановочная домна работает во благо Ярославля.
Должно быть что то, что остановит и разрушит проект строительства от подмосковных жуликов, за шиворот выбросит из города люберецких проходимцев и сохранит депо, либо проект будет отложен до полного монтажа контактной сети в трамвайном депо и организации отстоя и ремонта в трамвайном парке, но не с 1 апреля, а после завершения работ, чтобы перевод был абсолютно незаметен пассажирам, а выпуск на 8 маршрут увеличился.
Всем этим волчкам сложно понять, ведь они из ссаного подмосковного грязного промышленного городка, где нет трамвая, троллейбуса, где ходит маршрутка, да автобус до 10 вечера от конечной метро и ж/д платформы. Такое гавно пусть кушают сами.

Это сообщение отредактировал eugen - 29.02.2020 - 03:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bezlik
Дата 29.02.2020 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Тем временем прогнивший насквозь Запад решился на эксперимент:

Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом
https://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/lyuk...m.d?id=51926797
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 29.02.2020 - 12:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





Жарик
По отчеству подходит.

ZoOmBo
Школа оказалась только на макете. Как сказал ихний юрист - если вы посмотрите в договор, то вы никогда нигде не увидите обещания построить школу. Если ее начать строить сегодня, то на строительство уйдет 8 лет, а обещали с 16 года. С парковкой большие проблемы, с вентиляцией. На обращения не реагируют. Вот такой застройщик получается. Зато в Ярославле это будет выгодное соглашение))
PM
Top
ZoOmBo
Дата 29.02.2020 - 13:17
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (wroomwroom @ 29.02.2020 - 12:21)
Жарик
По отчеству подходит.

ZoOmBo
Школа оказалась только на макете. Как сказал ихний юрист - если вы посмотрите в договор, то вы никогда нигде не увидите обещания построить школу. Если ее начать строить сегодня, то на строительство уйдет 8 лет, а обещали с 16 года. С парковкой большие проблемы, с вентиляцией. На обращения не реагируют. Вот такой застройщик получается. Зато в Ярославле это будет выгодное соглашение))

я даже не сомневался что ублюдочная власть снова лгала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 29.02.2020 - 13:59
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11961
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом

это все из-за убыточности biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.02.2020 - 14:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Бываю в брагино днем. Троллейбус всегда полный. Ведь это же по сути самостоятельный большой город. И все еще строят. На что рассчитывают, что все на свой транспорт пересядут? Но ведь это же не запад, где в основном малоэтажные дома со своими личными двориками и гаражами. У нас же все как в бизнесцентрах развитых стран - все выше и выше и если у всех будет в семье машина, да не одна, их надо в квартиру затаскивать. Во дворе места нет. И дороги плохие в том числе и из-за климата и коммунальных традиций, например трубы с горячей водой часто прорывает и все раскапывается, а потом проваливается. Ну и конечно полная безответственность, потому что ответственность дорого стоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 29.02.2020 - 16:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





KAMI дороги плохие не изза климата. Изза чиновников.

Вобще все беды изза этих паразитов. Как опухоль.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 29.02.2020 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40222
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Evo @ 29.02.2020 - 16:32)
KAMI дороги плохие не изза климата. Изза чиновников.

Вобще все беды изза этих паразитов. Как опухоль.

Ну естественно. Просто климат требует особого внимания. А им плевать как всегда. Тут когда у нас двор принимали, по моей заявке делали, приехал принимать целый автобус чиновников. И на мое мнение всем было плевать. Но проблема еще и в том, что жителям тоже всем было плевать. Все в окно смотрели, но нос не высовывали.

Это сообщение отредактировал KAMI - 29.02.2020 - 16:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (140) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0178 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru