Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (140) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Grum |
Дата 28.02.2020 - 20:02
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64925 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
wroomwroom
чего то там промурмулили про взаимосвязывание невзаимосвязанных... Это сообщение отредактировал Grum - 28.02.2020 - 20:02 |
||
ZoOmBo |
Дата 28.02.2020 - 20:35
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
забавные клоуны ... сидят и им абсолютно пох@й что жители чем то недовольны вот прям в каждой морде это читается - нам пох@й не тратьте наше время |
||||
Газета «Колокол» |
Дата 28.02.2020 - 21:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 314904 Регистрация: 15.01.2020 - 16:58 |
Депо раздора
В очередной раз не утихают страсти с точечной застройкой в центре города. Мы решили разобраться в ситуации с продажей первого троллейбусного депо АО «ЯрГЭТ», восстановить хронологию, изучить мнения людей и разобрать схемы, которые были задействованы. Итак, троллейбусное депо № 1 располагается по адресу: город Ярославль, Городской вал, 15, занимая более 18 тысяч квадратных метров в центральной части города. Участок ограничен Городским валом и Слободской и Рыбинской улицами, имеет отдельный собственный въезд. На площади предприятия находятся малоэтажные боксы обслуживания электрического транспорта, небольшая тяговая подстанция и парковка. Идеальный лакомый кусок для любого инвестора. Для примера, через дорогу на улице Свободы расположился элитный жилой комплекс «Династия», для постройки которого пришлось сносить, вывозить и утилизировать крупные корпуса ЯЗТА (Ярославского завода топливной аппаратуры). Слухи о продаже поползли с лета 2018 года, тогда назначенный ещё при Владимире Слепцове директор АО «ЯрГЭТ» Ильхам Худиев опроверг все домыслы об этом: «Продажи не будет, однако возможен переезд во второе депо на улице Гагарина». Тогда же руководство «Яргорэлектротранса» объяснило, что переезд позволит оптимизировать структуру и бюджет предприятия, планировалось сократить дублирующие должности и экономить около 12 миллионов рублей в год. Идея, без сомнения, здравая, если бы не реальные планы, о которых мы узнаем позднее. Здесь следует сделать акцент на том, что подчёркивалось руководством ЯрГЭТ: территория депо № 1 останется на балансе предприятия, краткосрочная аренда на территории возможна, но в перспективе на этом месте планируется депо электробусов. Именно тех электробусов, что уже приезжали к нам в город в 2014-2015 годах, с треском провалили испытания из-за постоянных поломок и были отправлены обратно на завод. Дыма без огня не бывает, и основания не доверять тогдашним заверениям руководства ЯрГЭТ были. Город облетела громкая новость: «Худиев стал фигурантом уголовного дела о коррупции». В частности, он дал признательные показания о посредничестве в передаче взяток от предпринимателей чиновнику. Однако самый гуманный суд в мире тогда освободил Ильхама Худиева от уголовной ответственности в связи «с деятельным раскаянием». Сегодня мы уже понимаем, что именно тогда и был подписан негласный договор о продаже земель таинственным подмосковным инвесторам. Естественно, в связи с громким скандалом с этим пришлось притормозить, а такого руководителя мэр Волков уволил, заявив, что «все, кто нечист на руку, не могут работать в государственных и муниципальных структурах. И эта тенденция будет продолжена. Все, кто пришёл работать в мэрию, но не трудится на благо ярославцев, а для личного обогащения, будут как минимум уволены». Прошёл год, страсти утихли, директора ЯрГЭТ заменили, пришло время выполнять негласные обязательства. Власти города презентуют крупный инвестиционный проект. По договору с инвестором площадку троллейбусного депо № 1 на улице Городской вал отдают под застройку, жилой комплекс будет называться «Сердце Ярославля». За такой участок город получает 10 новых троллейбусов, проект школы в Кировском районе (только проект, никто никакую школу по договору строить не обязан), новую тяговую подстанцию для троллейбусного депо и примерно 20 квартир из почти 65 000 квадратных метров жилья. Кстати, квадратные метры элитного комплекса власти пообещали передать тем, кто стоит в очереди на получение жилья, но, как многие знают, на практике такие квартиры обычно являются «откатами» чиновникам. Конкурс на заключение данного соглашения, естественно, проводился с нарушением антимонопольного законодательства и в лучших традициях современности в стиле «кому хочу — тому даю». Александра Богатырёва уже писал в предыдущем номере, что конкурс был признан несостоявшимся, однако вопреки здравому смыслу было принято решение о заключении соглашения. Естественно, контракт достался единственному участнику, компании, созданной специально под эти торги. Несложно догадаться, что строительством будут заниматься очередные ребята из Люберецкого района, родины Владимира Волкова, нашего мэра. Возникает целый ряд вопросов, на которые нет ответов. Как смогла победить к конкурсе организация-застройщик, созданная за месяц до продажи с уставным капиталом в 10 тысяч рублей? Где гарантии выполнения соглашения даже в таком виде? Как такое соглашение было вообще одобрено комитетом по управлению муниципальным имуществом (КУМИ)? Как можно продавать действующее депо, которое ещё не переехало на новую площадку? Не приведут ли такие манипуляции к транспортному коллапсу? И один из самых важных вопросов — что станет с людьми, которые трудятся здесь? Ситуацию подогревает ещё тот факт, что городское предприятие, подотчётное и подконтрольное нам с вами, не предоставляет никакой информации о продаже. Так, совсем недавно, в конце января в стенах мэрии Ярославля прошло скандальное совещание между депутатами и мэрией по переносу депо. Депутаты обвинили городские власти в укрытии информации. Звучали мнения и о том, что электрический транспорт города могут развалить. Что же руководство ЯрГЭТ? А Сергей Завьялов, приехавший из Москвы и занявший пост директора АО «Горэлектросеть», просто не пришёл, проигнорировав совещание. Успокаивал всех председатель того самого КУМИ, которое одобрило скандальную сделку. Александр Асриянц заверил, что сносить здания депо раньше времени никто не будет, на процедуры уйдёт минимум три месяца, кроме того, территория находится в залоге у банка ВТБ. Для продажи такого имущества необходимо сначала снять залог в 65 миллионов рублей, но и тут всё схвачено, как поведал чиновник: «Предприятие сейчас получает кредит в порядке перекредитования, предоставляет другой объект обеспечения, после этого залог снимается. Кредит уже одобрен, причём на более выгодных условиях». Если подытожить, то город (мы с вами) ещё и берёт кредит, чтобы продать собственную землю фирме-однодневке под неопределённые обязательства. Вся эта задумка с продажей депо явно выгодна определённому кругу лиц из Люберецкого района Подмосковья. Упаковать идею хотели в красивый фантик, ведь предприятие ЯрГЭТ убыточное и живёт только за счёт городского бюджета, переезд с Городского вала помог бы сэкономить средства, но вот во сколько обойдётся сам перенос депо, никто не считал. Конфетка, то бишь инвестиционное соглашение, оказалась совсем не сладкой. В городе растут протестные настроения, в Дзержинском районе были расклеены листовки с призывом выходить на митинг в защиту депо. Горожане опасаются, что троллейбусный парк совсем развалят. Работники предприятия боятся, что оборудование распродадут, а их всех просто сократят. Стоит добавить, что при всей спешке с торгами до сих пор никаких работ по обустройству новой площадки на базе трамвайного депо так и не ведётся. Владимир Середняков |
*Andrew* |
Дата 28.02.2020 - 22:28
|
Unregistered |
Подозрительно много медведевых
Они там пере плись все чтоле как и в мпт? |
|
KAMI |
Дата 29.02.2020 - 00:26
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40222 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
На гербе же у нас медведь. Вот и подтягиваются свои. |
||
cvarc |
Дата 29.02.2020 - 01:16
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
KAMI
Пора герб апгрейдить: добавить туда волка впившегося в задницу медведя. |
анник |
Дата 29.02.2020 - 01:58
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57765 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
«Ярославль без троллейбуса не останется, как и без трамвая. Этого не произойдет», — уверен Виктор Волончунас. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Конечно после закрытия депо в центре, грохнул трамвай в Центре и на Перекопе. И с трамваем все нормально. Так и с троллейбусом, грохнут его в Брагино и будут отмастки лепить, что все хорошо. Где хоть прокуратура, почему молчит. Ведь город хотят лишить троллейбуса, а им пох. Вредители одни сидят, ничего делать не желают. |
||||
eugen |
Дата 29.02.2020 - 03:35
|
||||||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Более того, начинается большой кризис, который ванговали года полтора-два. Ну кому он нужен девелоперский проект в кризис, когда вся фонда и курс рубл@ летят вниз, спрос и цены на недвижимость и ипотеку просядут в кризис. В итоге на месте депо может надолго появится пустырь или долгострои, а город лишится того что было создано очень давно прошлыми поколениями во благо нынешних поколении. Это надо исключить, любой риск закрытия 8-го маршрута, который как безостановочная домна работает во благо Ярославля. Должно быть что то, что остановит и разрушит проект строительства от подмосковных жуликов, за шиворот выбросит из города люберецких проходимцев и сохранит депо, либо проект будет отложен до полного монтажа контактной сети в трамвайном депо и организации отстоя и ремонта в трамвайном парке, но не с 1 апреля, а после завершения работ, чтобы перевод был абсолютно незаметен пассажирам, а выпуск на 8 маршрут увеличился. Всем этим волчкам сложно понять, ведь они из ссаного подмосковного грязного промышленного городка, где нет трамвая, троллейбуса, где ходит маршрутка, да автобус до 10 вечера от конечной метро и ж/д платформы. Такое гавно пусть кушают сами. Это сообщение отредактировал eugen - 29.02.2020 - 03:39 |
||||||
bezlik |
Дата 29.02.2020 - 11:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 158466 Регистрация: 19.04.2014 - 20:11 |
Тем временем прогнивший насквозь Запад решился на эксперимент:
Люксембург стал первой страной с бесплатным общественным транспортом |
wroomwroom |
Дата 29.02.2020 - 12:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 |
Жарик
По отчеству подходит. ZoOmBo Школа оказалась только на макете. Как сказал ихний юрист - если вы посмотрите в договор, то вы никогда нигде не увидите обещания построить школу. Если ее начать строить сегодня, то на строительство уйдет 8 лет, а обещали с 16 года. С парковкой большие проблемы, с вентиляцией. На обращения не реагируют. Вот такой застройщик получается. Зато в Ярославле это будет выгодное соглашение)) |
ZoOmBo |
Дата 29.02.2020 - 13:17
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
я даже не сомневался что ублюдочная власть снова лгала |
||
Броневой |
Дата 29.02.2020 - 13:59
|
||
в галифе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11961 Пользователь №: 94117 Регистрация: 14.01.2012 - 19:18 |
это все из-за убыточности |
||
KAMI |
Дата 29.02.2020 - 14:18
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40222 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Бываю в брагино днем. Троллейбус всегда полный. Ведь это же по сути самостоятельный большой город. И все еще строят. На что рассчитывают, что все на свой транспорт пересядут? Но ведь это же не запад, где в основном малоэтажные дома со своими личными двориками и гаражами. У нас же все как в бизнесцентрах развитых стран - все выше и выше и если у всех будет в семье машина, да не одна, их надо в квартиру затаскивать. Во дворе места нет. И дороги плохие в том числе и из-за климата и коммунальных традиций, например трубы с горячей водой часто прорывает и все раскапывается, а потом проваливается. Ну и конечно полная безответственность, потому что ответственность дорого стоит.
|
Evo |
Дата 29.02.2020 - 16:32
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
KAMI дороги плохие не изза климата. Изза чиновников.
Вобще все беды изза этих паразитов. Как опухоль. |
KAMI |
Дата 29.02.2020 - 16:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40222 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Ну естественно. Просто климат требует особого внимания. А им плевать как всегда. Тут когда у нас двор принимали, по моей заявке делали, приехал принимать целый автобус чиновников. И на мое мнение всем было плевать. Но проблема еще и в том, что жителям тоже всем было плевать. Все в окно смотрели, но нос не высовывали. Это сообщение отредактировал KAMI - 29.02.2020 - 16:58 |
||
Страницы: (140) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)