Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

Вячеслав Малежик
Дата 2.07.2019 - 12:50
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Макс И @ 2.07.2019 - 12:12)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 2.07.2019 - 11:56)
так он и в варианте яргортранса тоже дублируется троллейбусом - на первомайской и ушинского. Не знаю, правда, зачем.   и как там две контактные сети будут.

В каком ещё варианте Яргортранса? Может, всё-таки Яргорэлектротранса?

Насчёт двух сетей - до 1968 года на Ушинского вполне себе умещались и троллейбус, и трамвай. А на Московском - аж до 1975 года.

По Пушкина трамвай банально не пройдёт по СНИПам, это бредятина полнейшая. Сколько там метров от зданий-то надо? Там вся Пушкина наверно уже, вместе с тротуарами.

по поводу яргортранса и яргэт.
ты наверно знаешь, что в Москве, например, все виды транспорта, включая речной трамвайчик, метро и фуникулер, входят в одну организацию, что позволяет, например, оперативно выставлять подменные автобусы, когда в метро идут ремонтные работы.
отсюда и общее планирование и стратегия развития.

у нас должно быть также.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 2.07.2019 - 12:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Цитата
По Пушкина трамвай банально не пройдёт по СНИПам, это бредятина полнейшая. Сколько там метров от зданий-то надо? Там вся Пушкина наверно уже, вместе с тротуарами.

Обновленный СНиП позволяет прокладывать трамвайные пути практически вплотную к стенам жилых домов. На Пушкина трамвай реально проложить .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 12:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Вячеслав Малежик @ 2.07.2019 - 13:50)
Цитата (Макс И @ 2.07.2019 - 12:12)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 2.07.2019 - 11:56)
так он и в варианте яргортранса тоже дублируется троллейбусом - на первомайской и ушинского. Не знаю, правда, зачем.   и как там две контактные сети будут.

В каком ещё варианте Яргортранса? Может, всё-таки Яргорэлектротранса?

Насчёт двух сетей - до 1968 года на Ушинского вполне себе умещались и троллейбус, и трамвай. А на Московском - аж до 1975 года.

По Пушкина трамвай банально не пройдёт по СНИПам, это бредятина полнейшая. Сколько там метров от зданий-то надо? Там вся Пушкина наверно уже, вместе с тротуарами.

по поводу яргортранса и яргэт.
ты наверно знаешь, что в Москве, например, все виды транспорта, включая речной трамвайчик, метро и фуникулер, входят в одну организацию, что позволяет, например, оперативно выставлять подменные автобусы, когда в метро идут ремонтные работы.
отсюда и общее планирование и стратегия развития.

у нас должно быть также.

В Липецке тоже объединили все, но все собранные средства тратились только на покупку автобусов. Этим только добили трамвай и троллейбус. Теперь обратно разделили, только трамвай на ладан дышит, троллейбус закрыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 2.07.2019 - 12:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





В советские времена, как только запустили трамвай из Брагино в Центр - это был самый быстрый вид транспорта. Быстрее, чем троллейбус однозначно, и часто быстрее, чем автобус.
Со временем, рельсы стали кривые, а трамваи старые.
Сейчас кривые рельсы и на Пятерке, и в Брагино.
Трамваи убогие....
Исправлять ситуацию, сделать трамвай комфортным - это не интересно. Это же работать надо.
А вот маниловские планы строить - это да.
Получить денег из разных источников...
Красотища...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 2.07.2019 - 13:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
О как, не знал. А есть ссылка?

Вячеслав Малежик
1. Ничего не мешает тому же ЯрГЭТ фрахтовать автобусы в ПАТП. Но почему-то не фрахтуют, предпочитая простаивать, укорачиваться или вообще отдавать маршруты на полное обслуживание другим перевозчиком (4т, 5т, 9т и т.д.)
2. МГТ, насколько я помню, всё же не сам себя контролирует (учёт выполнения городского заказа и т.п.), этим занимается отдельная структура при Дептрансе Москвы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 13:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (andybs @ 2.07.2019 - 13:59)
В советские времена, как только запустили трамвай из Брагино в Центр - это был самый быстрый вид транспорта. Быстрее, чем троллейбус однозначно, и часто быстрее, чем автобус.
Со временем, рельсы стали кривые, а трамваи старые.
Сейчас кривые рельсы и на Пятерке, и в Брагино.
Трамваи убогие....
Исправлять ситуацию, сделать трамвай комфортным - это не интересно. Это же работать надо.
А вот маниловские планы строить - это да.
Получить денег из разных источников...
Красотища...

Вы стрелки не переводите, будет развитие трамвая и будут пути ремонтировать. Сейчас трамвай это обрубок. Давно его надо было продлевать.При Волончунасе никакого развития не было, одни закрытия.Надеюсь это не одни обещания, которые я слышал от Волончунаса. Может до нынешнего мэра это дойдет, что народ не верит в обещания, а хочет видеть реальные дела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 2.07.2019 - 13:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
- до стен жилой части зданий - 20,0 (расстояние до стен жилой части зданий может быть уменьшено при обеспечении выполнения требований п.4.8 настоящего свода правил и разработке необходимых мероприятий, но не менее, чем до 2,8 м.);


Цитата
4.8 При проектировании трамвайных и троллейбусных линий необходимо обеспечить соблюдение норм по допустимым уровням шума в соответствии с СП 51.13330, норм по допустимым уровням вибрации в соответствии с СН 2.2.4/2.1.8.566, защиту от коррозии в соответствии с ГОСТ 9.602. При необходимости в проекте следует предусмотреть выполнение соответствующих мероприятий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 2.07.2019 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник @ 2.07.2019 - 13:06)
будет развитие трамвая и будут пути ремонтировать.

Ровно также, как автодороги сейчас ремонтируют.
Top
Макс И
Дата 2.07.2019 - 13:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 13:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Энэбиш @ 2.07.2019 - 14:09)
Цитата (анник @ 2.07.2019 - 13:06)
будет развитие трамвая и будут пути ремонтировать.

Ровно также, как автодороги сейчас ремонтируют.

Урицкого в прошлом году нормально отремонтировали, ям не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 2.07.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60813
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (GlashaYar @ 2.07.2019 - 11:32)
Цитата (socid @ 2.07.2019 - 10:11)
идея верная
жаль, что этого не будет на самом деле

идея НЕ верная изначально, тк невозможно "впихнуть невпихуемое". Но вариантов может быть несколько: вывести абс все офисы из центра-уберутся при этом машины клерков и обслуживания, практически беззатратно для бюджета. ИЛИ теоретически-смещать застройку города, забывая о центре, новая планировка города должна быть уже готова с новыми дорогами. Или идти по пути богатеньких стран-поднимать дороги и пути вверх, но для этого кошелёк надо иметь ого-го какой. Проще ничего не делать, ожидая что придумают пропеллер на спине. Жизнь конечно потребует решения, но -уже при другой власти, что есть хитромудрость нынешней.

почему не верная?
очень верная
надо сделать весь центр пешеходным + трамвай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Почему 6 трамвай не продлевают до 9 больницы, там же огромный район застроили. Народ бы с радостью на трамвай пересел. И 6 бы пустая не ходила, ее бы в центр направить, а не на пятерку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 2.07.2019 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник @ 2.07.2019 - 13:22)
Цитата (Энэбиш @ 2.07.2019 - 14:09)
Цитата (анник @ 2.07.2019 - 13:06)
будет развитие трамвая и будут пути ремонтировать.

Ровно также, как автодороги сейчас ремонтируют.

Урицкого в прошлом году нормально отремонтировали, ям не вижу.

Николаич, а ты где дальше Брагино бывал то хоть?
Не считая курилки на Шинном, естественно...
Здесь каждая вторая тема вытекает в стон о качестве автодорог.
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 13:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (socid @ 2.07.2019 - 14:25)
Цитата (GlashaYar @ 2.07.2019 - 11:32)
Цитата (socid @ 2.07.2019 - 10:11)
идея верная
жаль, что этого не будет на самом деле

идея НЕ верная изначально, тк невозможно "впихнуть невпихуемое". Но вариантов может быть несколько: вывести абс все офисы из центра-уберутся при этом машины клерков и обслуживания, практически беззатратно для бюджета. ИЛИ теоретически-смещать застройку города, забывая о центре, новая планировка города должна быть уже готова с новыми дорогами. Или идти по пути богатеньких стран-поднимать дороги и пути вверх, но для этого кошелёк надо иметь ого-го какой. Проще ничего не делать, ожидая что придумают пропеллер на спине. Жизнь конечно потребует решения, но -уже при другой власти, что есть хитромудрость нынешней.

почему не верная?
очень верная
надо сделать весь центр пешеходным + трамвай

Давно надо сделать трамвайный туристический маршрут и пешеходные улицы в центре, город бы выиграл от этого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 2.07.2019 - 13:31
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (анник @ 2.07.2019 - 13:06)
Цитата (andybs @ 2.07.2019 - 13:59)
В советские времена, как только запустили трамвай из Брагино в Центр - это был самый быстрый вид транспорта. Быстрее, чем троллейбус однозначно, и часто быстрее, чем автобус.
Со временем, рельсы стали кривые, а трамваи старые.
Сейчас кривые рельсы и на Пятерке, и в Брагино.
Трамваи убогие....
Исправлять ситуацию, сделать трамвай комфортным - это не интересно. Это же работать надо.
А вот маниловские планы строить - это да.
Получить денег из разных источников...
Красотища...

Вы стрелки не переводите, будет развитие трамвая и будут пути ремонтировать. Сейчас трамвай это обрубок. Давно его надо было продлевать.При Волончунасе никакого развития не было, одни закрытия.Надеюсь это не одни обещания, которые я слышал от Волончунаса. Может до нынешнего мэра это дойдет, что народ не верит в обещания, а хочет видеть реальные дела.

дался тебе этот Волончунас.
ты еще Вахрамеева вспомни. Или Закгейма с Лощенковым.
живи настоящим и будущим, а не прошлым. Всё, нет его, прошло, не вернешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru