Ярославль


Страницы: (69) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвай вернется в центр Ярославля?

Вячеслав Малежик
Дата 2.07.2019 - 11:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





уж если делать, я бы наверно предложил:
от нынешней конечной, Бутусовского парка, по Победе до Свободы, повернуть налево, по Свободе до пл. Волкова, а там по Первомайской до Красной и оттуда на пр-т Октября, до Гиганта. Вот тогда будет пассажиропоток.
разумеется, если рельсы не потребуют выделенной полосы. Иначе смысла нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 11:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Вячеслав Малежик @ 2.07.2019 - 12:11)
анник
))) я не только пивнушки посещаю)
поэтому действительно знаю больше.

только при чем тут это, непонятно.

ты сам-то понимаешь, что трамвай на кольце пл. Волкова-Красная-Пушкина будет воздух возить? да еще создавать при этом помехи на разворотах.

Ты заблуждаешься.В инете можно посетить любое место, без посещения.Лично для меня будет хорошо, если трамвай продлят до Волкова и Красной пощади. Так я думаю и для других жителей тоже самое. Вы же за себя говорите, ясно что вам лучше на личном авто прокатиться.У нас народ обнаглел, готов в сам подъезд на них заехать. И им срать, что людям, чтобы пройти приходится через палисадник обходить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 2.07.2019 - 11:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
уж если делать, я бы наверно предложил: от нынешней конечной, Бутусовского парка, по Победе до Свободы, повернуть налево, по Свободе до пл. Волкова, а там по Первомайской до Красной и оттуда на пр-т Октября, до Гиганта. Вот тогда будет пассажиропоток. разумеется, если рельсы не потребуют выделенной полосы. Иначе смысла нет.

Это получается закольцовка трамвая? А в этом есть смысл ??? Он дублируется другим транспортом, Троллейбусами в том числе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex494
Дата 2.07.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Вот если вывести на Фрунзе ,через Толбухинский мост вдоль проектируемой Карабулинской эстакады. Фсё Фрунзе на работу на трамвае в центр ездить будет. Потому , что как там всё стоит востребованность будет огромная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Alex494 @ 2.07.2019 - 12:51)
Цитата
уж если делать, я бы наверно предложил: от нынешней конечной, Бутусовского парка, по Победе до Свободы, повернуть налево, по Свободе до пл. Волкова, а там по Первомайской до Красной и оттуда на пр-т Октября, до Гиганта. Вот тогда будет пассажиропоток. разумеется, если рельсы не потребуют выделенной полосы. Иначе смысла нет.

Это получается закольцовка трамвая? А в этом есть смысл ??? Он дублируется другим транспортом, Троллейбусами в том числе.

Получается, если трамвай там пускать по Свободе, троллейбус придется убирать и улицу делать пешеходной.Пойдут ли на это власти. Хотя для привлечения туристов, можно и сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 2.07.2019 - 11:56
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





анник
Цитата
Ты заблуждаешься.В инете можно посетить любое место, без посещения.Лично для меня будет хорошо, если трамвай продлят до Волкова и Красной пощади. Так я думаю и для других жителей тоже самое. Вы же за себя говорите, ясно что вам лучше на личном авто прокатиться.У нас народ обнаглел, готов в сам подъезд на них заехать. И им срать, что людям, чтобы пройти приходится через палисадник обходить.

я вобще по центру пешком хожу, есличо.
мне от Бутусовского до Волкова или Красной дойти вобще не проблема.
я рад за твои виртуальные путешествия. А я уж предпочту вживую в море поплавать и по городам погулять, а не перед монитором. Потому что главное - это твои личные эмоции и воспоминания, связанные с поездкой. А не чужая фотка в интернете.

Alex494
Цитата
Это получается закольцовка трамвая? А в этом есть смысл ??? Он дублируется другим транспортом, Троллейбусами в том числе.

так он и в варианте яргортранса тоже дублируется троллейбусом - на первомайской и ушинского. Не знаю, правда, зачем. и как там две контактные сети будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 11:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Alex494 @ 2.07.2019 - 12:54)
Вот если вывести на Фрунзе ,через Толбухинский мост вдоль проектируемой Карабулинской эстакады. Фсё Фрунзе на работу на трамвае в центр ездить будет. Потому , что как там всё стоит востребованность будет огромная.

Давно надо было проводить трамвай в новые районы. Волончунас только обещал, а на самом деле уничтожал трамвай.Хорошо на этом зарабатывая. Почему его за это не привлекли к уголовке, загадка. Видать тоже в доле были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew64
Дата 2.07.2019 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Да ни дай боже этих железных монстров, начнется блин, дребезг, +100 к пробкам, опаздывающие будут ездить по трамвайным путям попутного направления влезая перед перекрестком вправо создавая пробки, мудаки будут ездить по путям встречного направления.. ненене.. нафиг эти трамваи к черту их. вроде и там нормально на автобусе 35 минут ехать, на машине 27 минут.. трамваи это не выход..
Если проводить трамваи то только не на проезжей части и желательно чтобы пути меньше пересекали проезжие части других загруженных дорог, а то начнется блин чтобы переехать трамвайные пути нужно почти полностью остановится перед ними, из-за этого пробки.
В общем трамвай не выход.
Хотя если у того кто предложил и будет это реализовывать в планах распилить очередной лям или лярд, то для них это выход. Погрузить город в еще большее дерьмо, хапнув при этом нормально рупий

Это сообщение отредактировал andrew64 - 2.07.2019 - 12:03
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 12:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (andrew64 @ 2.07.2019 - 12:58)
Да ни дай боже этих железных монстров, начнется блин, дребезг, +100 к пробкам, опаздывающие будут ездить по трамвайным путям попутного направления влезая перед перекрестком вправо создавая пробки, мудаки будут ездить по путям встречного направления.. ненене.. нафиг эти трамваи к черту их. вроде и там нормально на автобусе 35 минут ехать, на машине 27 минут.. трамваи это не выход..
Если проводить трамваи то только не на проезжей части и желательно чтобы пути меньше пересекали проезжие части других загруженных дорог, а то начнется блин чтобы переехать трамвайные пути нужно почти полностью остановится перед ними, из-за этого пробки.
В общем трамвай не выход.
Хотя если у того кто предложил и будет это реализовывать в планах распилить очередной лям или лярд, то для них это выход. Погрузить город в еще большее дерьмо, хапнув при этом нормально рупий

При чем тут дребезг. Наверно если новую линию будут тянуть, прокладывать будут по новой технологии, как это делают в других городах. Что вы все по старинке то думаете. Прогресс не стоит на месте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 12:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (andrew64 @ 2.07.2019 - 12:58)

Хотя если у того кто предложил и будет это реализовывать в планах распилить очередной лям или лярд, то для них это выход. Погрузить город в еще большее дерьмо, хапнув при этом нормально рупий

Вот кто закрывал в центре трамвай,те хорошо себе напилили бабла. Вас устраивает в центре деревня, меня нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Энэбиш
Дата 2.07.2019 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник @ 2.07.2019 - 12:07)

Наверно если новую линию будут тянуть, прокладывать будут по новой технологии, как это делают в других городах. Что вы все по старинке то думаете. Прогресс не стоит на месте.

Прогресс то не стоит.
Рукожопы остались те же.
Top
Макс И
Дата 2.07.2019 - 12:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Вячеслав Малежик @ 2.07.2019 - 11:56)
так он и в варианте яргортранса тоже дублируется троллейбусом - на первомайской и ушинского. Не знаю, правда, зачем.  и как там две контактные сети будут.

В каком ещё варианте Яргортранса? Может, всё-таки Яргорэлектротранса?

Насчёт двух сетей - до 1968 года на Ушинского вполне себе умещались и троллейбус, и трамвай. А на Московском - аж до 1975 года.

По Пушкина трамвай банально не пройдёт по СНИПам, это бредятина полнейшая. Сколько там метров от зданий-то надо? Там вся Пушкина наверно уже, вместе с тротуарами.

Это сообщение отредактировал Макс И - 2.07.2019 - 12:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 2.07.2019 - 12:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Рита Ромашкина @ 2.07.2019 - 10:48)
Странные вы люди) Речь же о планах, а не о том, что делать smile.gif

ваши слова ещё более странные: то есть Планы в вашем понимании-это просто бла-бла ни о чём, а не вариант ответа та вопрос "что делать?"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 2.07.2019 - 12:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8942
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Фантазии, достойные Первого апреля, и вполне осуществимые реально по воле руководителя города. Может кто ознакомит его с уничтоженными действовавшими схемами трамвайного транспорта в разные годы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 2.07.2019 - 12:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64100
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Меня вообще то это тревожит. Когда начинают говорить о развитии электротранспорта, начинают закрывать депо и укорачивать и закрывать маршруты. Волончунас столько всего обещал, но закончилось все выпилом трамвая из центра и закрытием старого трамдепо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (69) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0087 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru