Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Камаз снес ограждения на Московском пр-те

pilot709
Дата 18.06.2019 - 22:19
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28371
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Андреич @ 18.06.2019 - 21:36)
Подниму.

https://www.youtube.com/watch?v=owLeoJ-yFH8, смотреть на 3:37

Тоже обоюдка? Нарушитель ведь раньше регика на перекресток въехал. Плюс регик не мог видеть под какой сигнал светофора тот двигался.

Будет разбор полётов с точками торможения... НО, при условии, что "пересекающий" начнёт (продолжит) бодаться... Но, как правило, очка не хватает у многих....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 4.07.2019 - 11:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (ZeroOnly @ 15.06.2019 - 11:02)
Цитата (dvo @ 15.06.2019 - 11:24)

Ну просто до появления этого судебного акта было очень много гонора по поводу "завершения".
А после появления что то и никаких комментариев.
Типа "судья просто бестолковый попался","ЛКН терпила и его нахлобучили" и тд.

dvo, боюсь, тут может быть ситуация такая, что один судья одно решение принимает, а другой противоположное. А апелляции все это дружно засиливают. А выше апелляции бодаться смысла вообще нет.

И какой тебе судья попадется и как все обстоятельства сложатся, ты знать не можешь.

А проблема вроде имеется :

"Пункт 13.8 ПДД РФ (Регулируемые перекрестки) -

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В чем же его особенность?

Особенностью пункта 13.8 ПДД РФ, является то, что дознаватели, рассматривающие дело о ДТП, вменяя водителю данный пункт правил, зачастую учитывают его объяснение в качестве доказательства вины, согласно которого он (водитель) начал движение через перекресток, либо продолжил движение после только что загоревшегося «зеленого» сигнала светофора, и произошло столкновение.
Второй участник мчался на «красный»

Если в своих объяснениях вы сообщили о том, что НАЧАЛИ движение на зеленый сигнал светофора, а второй участник двигался с явным превышением скорости уже на «красный», то в 90% случаях вас признают виновным (если конечно виновник ДТП не признает своей вины).

И все «благодаря» пункту 13.8 ПДД РФ. Никакие доводы о движении на запрещающий сигнал светофора второго участника ДТП не смогут убедить дознавателя в вашей невиновности. Вам всегда возразят тем, что вы вообще не могли видеть линзу светофора, расположенного перпендикулярно вашей проезжей части. И так уж сложилось, что дознаватель обвинит того участника ДТП, вину которого легче доказать. "

https://a-a.ru/nashi-uslugi/uslugi-avtouris...to-delatqa.html

А в последнем предложении объяснено почему так функционирует система, от гайцев до судьи : "обвинят того участника ДТП, вину которого легче доказать". То есть просто всем лень работать, двигаются по пути наименьшего сопротивления.

Ну, ВС РФ наконец сподобился выдать совершенно логичные разъяснения:
Цитата

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
PM
Top
Демихов
Дата 4.07.2019 - 12:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 285769
Регистрация: 8.11.2018 - 18:41





Цитата
отсутствует обязанность уступить ему дорогу.


Но не отсутствует обязанность самосохраняться, для чего нужно всего лишь повернуть голову в сторону потенциального источника опасности. Чем логан пренебрег вылетая из выезда от спортмастера, подставляя свою и чужую жизнь под вопрос дальнейшего бытия.
Водитель большегруза нарушил проезд на регулируемом перекрестке несомненно, но там доли секунд. А черту на логане нужно всего лишь посмотреть налево, вместо бездумного гарцевания заливши бельма лететь на очередную заявку за 85р smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 4.07.2019 - 12:32
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16162
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Dremlin @ 4.07.2019 - 12:24)
Цитата (ZeroOnly @ 15.06.2019 - 11:02)
Цитата (dvo @ 15.06.2019 - 11:24)

Ну просто до появления этого судебного акта было очень много гонора по поводу "завершения".
А после появления что то и никаких комментариев.
Типа "судья просто бестолковый попался","ЛКН терпила и его нахлобучили" и тд.

dvo, боюсь, тут может быть ситуация такая, что один судья одно решение принимает, а другой противоположное. А апелляции все это дружно засиливают. А выше апелляции бодаться смысла вообще нет.

И какой тебе судья попадется и как все обстоятельства сложатся, ты знать не можешь.

А проблема вроде имеется :

"Пункт 13.8 ПДД РФ (Регулируемые перекрестки) -

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В чем же его особенность?

Особенностью пункта 13.8 ПДД РФ, является то, что дознаватели, рассматривающие дело о ДТП, вменяя водителю данный пункт правил, зачастую учитывают его объяснение в качестве доказательства вины, согласно которого он (водитель) начал движение через перекресток, либо продолжил движение после только что загоревшегося «зеленого» сигнала светофора, и произошло столкновение.
Второй участник мчался на «красный»

Если в своих объяснениях вы сообщили о том, что НАЧАЛИ движение на зеленый сигнал светофора, а второй участник двигался с явным превышением скорости уже на «красный», то в 90% случаях вас признают виновным (если конечно виновник ДТП не признает своей вины).

И все «благодаря» пункту 13.8 ПДД РФ. Никакие доводы о движении на запрещающий сигнал светофора второго участника ДТП не смогут убедить дознавателя в вашей невиновности. Вам всегда возразят тем, что вы вообще не могли видеть линзу светофора, расположенного перпендикулярно вашей проезжей части. И так уж сложилось, что дознаватель обвинит того участника ДТП, вину которого легче доказать. "

https://a-a.ru/nashi-uslugi/uslugi-avtouris...to-delatqa.html

А в последнем предложении объяснено почему так функционирует система, от гайцев до судьи : "обвинят того участника ДТП, вину которого легче доказать". То есть просто всем лень работать, двигаются по пути наименьшего сопротивления.

Ну, ВС РФ наконец сподобился выдать совершенно логичные разъяснения:
Цитата

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

Вы про этот проект?
Цитата
Проект Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Верховный Суд РФ, в частности, указывает, что к административной ответственности за оставление места ДТП подлежит привлечению в том числе водитель транспортного средства, спровоцировавшего аварию, если он знал о ДТП и умышленно покинул его место. В данном случае ответственность должна наступать по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ - лишение прав от 1 до 1,5 лет либо административный арест до 15 суток.

Также разъяснено, что водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

В проекте также рассмотрены вопросы, связанные, в частности, с привлечением к ответственности за нечитаемые или подложные номера, установку не соответствующих требованиям световых приборов, управлением транспортным средством с неисправностями, управлением транспортным средством без прав или в состоянии опьянения, отказом от прохождения освидетельствования, передачей управления лицу, не имеющему прав или находящемуся в состоянии опьянения, нарушением правил остановки и стоянки.

Предполагается, что в связи с принятием новых разъяснений будут признаны не подлежащими применению пункты 1-12.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года N 18.
Дата публикации на сайте: 25.06.2019.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 4.07.2019 - 12:39
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16162
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





"Гарант" за сутки до этого сообщил, что постановление уже принято: http://www.garant.ru/news/1279610/
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 4.07.2019 - 15:42
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13682
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Dremlin @ 4.07.2019 - 11:24)

Ну, ВС РФ наконец сподобился выдать совершенно логичные разъяснения:
Цитата

Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.

разъяснения-разъяснениями, но такого уж кардинального в связи с такими "разъяснениями" ничего не произойдет, мир в одночасье черно-белым не станет.

не отменятся п. 6.14 (в связочке с 13.8) - таки разрешающие в определенных случаях струячить на запрещающий, а любителей "своего законного зеленого" с этим фактом мириться,
п. 10.1 и 1.5 (обязывающих водилу водить жалом по сторонам и включать мозг в случае чего)...

не, будет как и раньше - "на все воля аллаха" (с) - в том смысле, что судебная практика будет разнообразная и противоречивая, как все привыкли уже smile.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 4.07.2019 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 4.07.2019 - 16:24
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16162
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (13-тый @ 4.07.2019 - 16:42)
судебная практика будет разнообразная и противоречивая

Подтверждаю.
Сколько раз ссылался в жалобах на постановления Пленумов ВС РФ, а тот же председатель ВС РФ и его замы свои же "аргументы" потом считают "голословными и надуманными".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru